{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"Выгодные цены" от Ru-center

Уважаемый Ru-center, работаем с вами больше 10 лет, а сервис только хуже.

Мы используем партнерский договор 10666/NIC-REG. Ранее у вас были скидки для нас, но затем они были отменены в пользу предоплаченных тарифов.

Для получения скидки партнеру необходимо "купить эту скидку" за год вперед. Ниже на фото показаны условия Ваших выгодных цен "для всех":

фото выгодных цен Фотосалон Медиапремиум, Ульяновск

После этого вы удалили страницу со всеми своими партнерами. Пример ссылки для партнеров из Ульяновска: http://nic.ru/cgi/our_partners.cgi?region=73

Но этого вам оказалось мало. Раньше после окончания действия клиентских доменов выводилась страница с контактами партнера. Теперь отображается заглушка с вашей рекламной страницей и вашими же контактами, которые никак не помогают нашим клиентам связаться с нами. Как понимаю, всё ваше устремление направлено на ликвидацию всех партнеров по России.

Да, это тоже не все. Раньше мы регистрировали своим клиентам домены и привязывали их сразу к нашему хостингу на вашей площадке. Сейчас это не работает. Домен может активироваться только для клиентского договора. И только после звонка в техническую поддержку можно это поправить.

Про ваш написанный на коленке личный кабинет для хостинга можно написать не одну страницу. Достаточно привести отсутствие возможности копирования файлов в менеджере между директориями.

Планируете ли вы пересмотреть свою политику в работе с партнерами или девиз "выжать последнее ЛЮБОЙ ценой" останется без изменений?

В данный момент сайт нашего фотосалона в Ульяновске находится на другом хостинге и хотели разместить его на своём партнерском договоре у вас, но с описанными выше проблемами это становится проблематично и дороже.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кононков

Самое плохое - это то что снимаются (блокируются как они говорят) деньги с личной карты за продление домена за 8 !!!! Дней до продления. А если он мне нафик не нужен - нет денег на лс - не продлевайте! А когда звонишь и говоришь верните - напишите нам письмо, потом мы рассмотрим и в течение 10!!!!! Дней вернём! Такого сервиса в современном мире нет давно. Это колхоз просто! 
Например ОККО у меня списали предоплату - я позвонил - сказал верните - оператор тут же все обнулил и вернул деньги, без писем и тп фигни. Бесят короче такие сервисы в наше время. Это ужасная компания, которая ежегодно поднимает цену и со временем только хуже!

Ответить
Развернуть ветку
Фотосалон Медиапремиум
Автор

На данный момент полностью с вами согласен. Но 10 лет назад они работали неплохо. Были партнерские скидки и сам сервис неплохо выделялся среди конкурентов.

На сегодня их опыт работы с клиентам подтвержден не наработанной ориентированностью на клиента, а лишь измененный логотип компании.

Даже не знаю, как они получили премию рунета и прочие награды.

#премиярунета #rucenter #сервис

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra P

это пока так... поверьте)) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фотосалон Медиапремиум
Автор

Смешно еще, что в честь юбилея RU-CENTER скидку можно даже выиграть))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фотосалон Медиапремиум
Автор

Согласен с вашим выводом "благодаря этой игре ознакомился c будущим интерфейсом данного провайдера и решил не рисковать". 

Если будет время, то можно посмотреть их чудесный файловый менеджер. Но стоит отдать должное им, что копирование таки реализовали: 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Политика впаривать ненужный сервис на высоте. Попытка отключить для необученного  плательщика квест. Моя ненависть к их письмам счастья зашкаливает. Последнее "персональный менеджер" для припаркованного домена вообще взорвал.

Ответить
Развернуть ветку
RU-CENTER

Дмитрий, здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, мы исключим его из участников бесплатных акций в будущем.

С уважением,
команда "RU-CENTER"

Ответить
Развернуть ветку
Герман Грамов

очень дорогой стал руцентр

Ответить
Развернуть ветку
Фотосалон Медиапремиум
Автор

Они 20 лет к этому шли. Могут себе позволить ))

Ответить
Развернуть ветку
GS

За последнее время ценники выросли в несколько раз!!??
Окончательно ушел от них неделю назад.

Ответить
Развернуть ветку
Фотосалон Медиапремиум
Автор

Ответ Ru-center не дал, но зато предлагает "сыграть в игру" на vc.ru ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фомин

Рабиновичу на двери какая-то сволочь написала слово из трех букв! Таки Рабинович стирать его не стал... ... просто впереди приписал "Большой"! И как изменился смысл! Как заиграла надпись!

Ответить
Развернуть ветку
Черников Василий

мне кажется они уже зажрались

Ответить
Развернуть ветку
Linar Sadykov

Самое ужасное - что он (RuCenter) уже либо выкупил большинство регистраторов либо вошел в долю. Так что ждем ухудшения сервиса и тарифов по всем популярным регистраторам: r01.ru и прочие

Ответить
Развернуть ветку
Фотосалон Медиапремиум
Автор

Когда-то обращался в поддержку nic.ru. Специалист на линии сказал, что сервис r01.ru входит в их группу компаний и это было более 3 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Linar Sadykov

возможно, мы с 2008 работаем и с теми и с этими

Ответить
Развернуть ветку
RU-CENTER

Добрый день!
Разумеется, RU-CENTER не переставал работать с партнерами. Партнерские договоры действуют.
На сайте мы действительно оставили только контакты доверенных партнеров, которые готовы принимать и обслуживать наших клиентов в регионах. Если вы хотите попасть в их число — отправьте, пожалуйста, заявку в службу поддержки, и мы обязательно ее рассмотрим.
Что касается возможности связаться с партнером для продления действия услуги — клиенты получают уведомление с напоминанием, к какому партнеру им нужно обратиться для оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фадеев

Стабильный хостер! Никаких тебе "Сервер временно недоступен"! И что лично меня радует - саппорт с человеческим лицом, если можно так сказать! Все объясняют буквально на пальцах, помогают быстро. Не сразу привык к панели управления, ее вот можно было бы упростить, но сейчас уже и так хорошо ориентируюсь, проблем не доставляет. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Turchenkov

Наглые жулики, втихую переводят на завышенные тарифы с дутыми услугами. Поддержка никакущщая и совковая. Совершенно беспредельная шарашка гопников.

Вот пример тариф "базовый", который на поверку оказывается нифига не базовым, а содержит совершенно надуманную услугу по справкам, нужную гораздо меньшему числу клиентов, чем те, кто получили перевод на этот тариф автоматически, без прозрачного оговаривания.

Бегите от этой конторы, совершенно беспринципные грабители, будут пользоваться каждым поводом урвать и стрясти с вас дополнительные гроши, пока вы отвернулись.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мастерсон

А у меня претензий к компании ноль, читаю отзывы и удивляюсь. Многие в других ветках жалуются на скорость, но часто надо искать проблемы в структуре сайта: слишком много скриптов, слишком большие изображения. Как при таком может быть высокая скорость загрузки? Изучите для интереса независимый рейтинг хостингов (тут https://hosting-pulse.ru/top), по многим показателям Руцентр всех обгоняет, и по общей оценке на первом месте. 

Ответить
Развернуть ветку
София Енцева

Ребята молодцы, давно на рынке и уверенно держат позиции. Предоставляют услугу недорогого и надежного хостинга для старта любого проекта. Что понравилось - это не какой-то дешевый, но малоизвестный провайдер, а действительно удобный, надежный и с техподдержкой 24 на 7. Нам для компании именно это и было нужно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Яшин

С точки зрения предоставления места на диске у руцентра есть все доступные решения. Порадовала готовая конфигурация для друпала, есть некоторые параметры, которые можно настроить "под себя". Их С-panel довольно своеобразная, но руцентр в этом плане демократичны и позволяют каждую страницу оценить, чтобы потом совершенствовать. 

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда