Приёмная
Евгений Х
23 697

Я остался без товара и денег, используя «Авито Доставку» (настоящую)

Больше месяца назад я решил обновить видеокарту на своём компьютере. Продать струю GTX 1060 3G на «Авито» и купить что-то помощнее. Выставил видеокарту по цене чуть ниже рыночной и в тот же день её заказали через «Авито Доставку».

В закладки
Слушать

Насторожило, что у покупателя профиль был создан в день заказа, но в Авито так красиво расписывают, что продавец ничем не рискует и защищен со стороны Авито (нет).

Перед отправкой я сделал видео подтверждающее, что с видеокартой всё хорошо, а так же кучу фоток видеокарты. Чтобы уж совсем не было вопросов, перед тем как делать фото я нанёс маркером на видеокарту скрытые и открытые пометки, так, чтобы в случае подмены можно было это заметить. Фото и видео я отправил покупателю, после чего упаковал видеокарту и отправил почтой России куда-то в Екатеринбург.

Через какое-то время я получил от Авито уведомление, что покупатель получил товар, забрал домой и имеет два дня на проверку. А через два дня я получил уведомление о том, что покупатель не принял товар. В этот момент я уже был почти уверен, что свою видеокарту я не увижу. Сразу же написал в службу поддержки, где меня заверили, что всё будет хорошо и в случае проблем деньги вам вернут (нет).

При получении видеокарты, как я и ожадал, выяснилось, что видеокарту подменили на неисправную. Процесс вкрытия вернувшейся посылки я, разумеется, заснял на видео.

Я написал ещё одно обращение в службу поддержки с описанием ситуации, мне дали ссылку на форму для компенсации, куда я приложил все материалы и описал ситуацию. А дальше наступило ничего. Ни через неделю, ни через две, ни через три ни через месяц своих денег или хотя бы ответа на свою претензию я не получил. Разумеется я писал в службу поддержки несколько раз но на протяжении всего времени получал в ответ одну и ту же фразу на разный лад, общий смысл который сводился к следующему: «Сами мы ничего не знаем, проблемой занимается другой отдел, ждите, однажды вам ответят, срок ответа не превысит установленный законодательством РФ» (превысит).

Я сам работал в саппорте и понимаю как сложно иногда решить какие-то кейсы, но в моём случае аккаунту уже девять лет, куча сделок, в том числе и через Авито-доставку, все отзывы положительные, а аккаунту покупателя на момент совершения сделки один день. Все фото и видео сделаны до и после.

В общем службой Авито-доставка пользоваться можно, но на свой страх и риск. Не ждите помощи от бенынициативной поддержки, не верьте тому что пишет Авито о вашей защите. По возможности используйте другие службы доставки с гарантом.

{ "author_name": "Евгений Х", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430avito"], "comments": 167, "likes": 131, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 155269, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Sep 2020 10:21:51 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как построить веб-аналитику для мобильных приложений
Всем привет. Меня зовут Ефим Антонов, я аналитик в агентстве kite. Мы делаем SEO для порталов и редакций. Работаем с…
Объявление на vc.ru
0
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

@Авито ответьте, плиз, по существу. Очень уж актуальная тема

Ответить
11

они ответят "А что ты мне сделаешь, простолюдин?"

Ответить
7

Ну статья - это уже очень даже что-то. Пиар в соцсетях мощный инструмент (да, я считаю vc соцсетью 😉)
Доверие бренду достается дорого в прямом смысле слова, а теряется быстро.

Ответить
5

Я считаю, что нужно бойкотировать Авито и переходить на другие площадки. Может, Юла или еще что-то... Видимо, Авито по-другому не понимает и не собирается вносить изменения в свою политику.

Ответить
3

Нужно помогать меняться сервису в лучшую сторону в том числе и такими вот публичными обсуждениям проблем. 
Думаю так получается не из-за злого умысла компании, а из-за плохо налаженных процессов. 

Ответить
4

Не в этом случае. На лицо отсутствие какой-либо заинтересованности в изменениях в лучшую сторону. Такое продолжается уже годами. А вот проучить рублём (переход на другие площадки) куда действеннее всегда.

Ответить
–5

Евгений, с завидной регулярностью читаю описание подобных случаев на Авито.
Наш сервис предлагает 100% гарантию осуществления безопасной сделки как для продавца, так и для покупателя. 

По объявлениям на Авито, Юла, частным объявлениям на других площадках, мы работаем по такой схеме:

1. Предварительная проверка продавца на предмет мошенничества (прозвон, анализ объявления) - бесплатная услуга.
2. Если продавец прошел предварительную проверку, наш агент связывается с продавцом, выезжает по указанному им адресу. Делает фото, осматривает товар, отправляет покупателю фото и информацию в Viber или WhatsApp.
3. Покупатель переводит оплату на карту продавца, агент забирает товар и отправляет его транспортной компанией с оплатой получателем.
Стоимость такой услуги зависит от характеристик товара (стоимость, габариты, вес), города, в котором находится продавец, срочности заказа.

Продавец может сам предложить покупателю такую схему покупки. Если тот не согласен, нет смысла рисковать.

Ответить
2

У меня нет вайбера и воцапа :)

Ответить
0

Поздравляю! )

Ответить
19

Теперь понятно, почему большинство продавцов на авито боятся связываться с этой доставкой, не без оснований

Ответить
9

А там глядишь и до понимания дойдёт, почему большинство в принципе не связывается с Авито

Ответить
0

Ну такое, это единичный случай и глупо по нему судить

Ответить
0

Для поиска покупателя вполне себе площадка. Регулярно ненужные железки за 1-50 т.р. продаю, но их доставкой не соглашаюсь отправлять. 

Ответить
1

Такое возможно с любой доставкой. Ну вот отправили мне СДЭКом видеокарту, я ее должен проверить, иначе можно отправить барахло вместо рабочей вещи. Какая ТК гарантирует?

Ответить
0

Предлагаю переименовать в "Авито Недоставка".
"Авито Недоставка, всё что вы отправили не будет получено и будет утеряно. Искренне ваш, Авито"

Ответить
–136

Евгений, здравствуйте. Сроки рассмотрения претензий индивидуальны и зависят от сложности случая. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения почту из вашего профиля или номер заказа. Мы проверим, на каком этапе рассмотрение вашего обращения и можно ли ускорить решение.

Ответить
66

Человек априори уже подал заявку, на которую ваша служба поддержки "забила" и уже более месяца он не может получить ответ, камон.

Ответить
51

Да, эту телегу про индувидуальность и зависимость от сложности случая я уже читал раз пять. Специально для этого деательно описал в посте "сложность" случая. Написал номер заказа в личку. 
Два вопроса:
Зачем несколько раз писать про то, что ответ будет дан не позднее сроков предумсмотренных законодательством РФ, если вы не в состоянии ответить из-за "сложности" случая?
Почему для связи с человеком, а не скриптом из техподдержки нужно писать пост на стороннем ресурсе?

Ответить
12

Привет, Авито. 
Удалось ли проверить на каком этапе рассмотрение моего обращения и можно ли ускорить решение? Или с SMM отдел по урегулированию претензии не общается как и с техподдержкой? 

Ответить
5

Тут надо мошенника по горячим следам ловить, а вы тут про индивидуальные сроки затираете. Вы должны были начать суетиться уже тогда, когда вам объяснили эту ситуацию, потому что она явно срочная.

Ответить
14

Да нет тут никакого "индивидуальны и зависят от сложности случая"
Тема типового кидалава продавца на Авито, которому уже лет сто. Авито, это все прекрасно знает, ничего не делает и судя по ответам и не собирается ...

Ответить
5

Покупателю вы даете 2 дня "на проверку", те даже после получения товара, средства от покупателя вы не переводите продавцу до подтверждения заказа покупателем. А что с продавцами? Где сейчас находятся средства покупателя? Другими словами, средства в данным момент на вашем счету или вы их вернули мошеннику? 

Ответить
9

Я сначала подумал что да, система должна же в обе стороны работать, т.е. деньги по идее не должны возвращать, пока продавец не получит обратно свой товар и не подтвердит, что с ним все окей. А потом до меня дошло, что тогда просто схема поменяется и развод будет с другой стороны - условно мошеннику надо две видеокарты, одна из них выставляется на продажу, затем делаются и фоткаются пометки на рабочей, отправляется сломанная, клиент от нее естественно отказывается, мошенник получает карту обратно и говорит, что карту подменили - мол видите, я пометки сделал и сфоткал перед отправкой, а на полученной карте их нет. Причем эт прям на почте можно проверить, тогда еще и ее сотрудник подтвердит что да, такая и приехала. Ну и все - у мошенника есть доказательства того, что он честный продавец, а вот у пострадавшего ничего нет. В общем тут какая-то более сложная система должна быть, и авито предстоит ее придумать, в конце-концов они на этом деньги зарабатывают. Хотя, что более вероятно, авито просто похер, они в принципе не особо заморачивались с тем, как сделать безопасный сервис, ну и вот

Ответить
1

Вы же сами и написали, что его сделать невозможно: всегда будет уязвимость с той или иной стороны. Вешать свою уникальную бирку на товар Авито перед отправкой вряд ли сможет, т.к. даже не имеет своей службы доставки

Ответить
0

Я тоже подумал про наклейки, которые авито "продает" своим клиентам. Стикер клеится на товар, имеет некий уникальный айдшник продована. При попытке оторвать стикер, тот меняет цвет или неудачно рвется. Таким образом совершить подмену станет сложнее.

Ответить
0

И стикеры такие нужны только для вещей не имеющих своего серийного номера.

Ответить
0

Да возможно наверняка, просто этим заниматься надо, во всяком случае я уверен, что способ как минимум серьезно осложнить жизнь мошенникам есть. Но это как бы задача для профессионалов, а не для форумных обсуждений. Повторюсь еще раз - авито на этом (маркетплейсе для купли/продажи различных товаров и услуг) зарабатывает деньги, ну так им и карты в руки, это их задача сделать так, чтобы сделки были как можно более безопасными

Ответить
0

в том и дело, что в условиях ни слова про 2 дня. автор балабол значит. 

Ответить
4

Авито, вы офигели что ли? Давайте нормальный ответ, стремная совсем тема

Ответить
4

@Авито случай НАСТОЛЬКО сложный, что даже рассказать почему он сложный за несколько дней не выходит? Дайте уже ответ, почему больше месяца нельзя принять решение?

Ответить
3

У вас с Мегафоном одна поддержка на двоих?)

Ответить
2

Предлагаю @Авито продавать пакеты с защитой от двойного вскрытия как у почты. На пакете будет указан уникальный номер этого пакета (номер длинный и рандомный). Номер можно напечатать на бланке с защитой от подделки. Один пакет - один номер, учтенный в Авито при создании пакета. Порядок отправки такой:

1. Продавец на камеру проверяет товар, кладет в пакет и запечатывает, демонстрирует что пакет надежно закрыт, также демонстрирует его номер.
2. Продавец отправляет видео в Авито и регистрирует там же номер пакета. Покупатель не видит процесс упаковки и не знает номер. Это обязательное условие для предъявления претензий со стороны продавца.
3. Продавец снимает на камеру процесс передачи пакета на почте или ТК. Это видео понадобится если получатель заявит что получил другой пакет. 
3. Покупатель получает пакет и снимает процесс вскрытия. Это видео можно будет отправить в Авито если в пакете не то что ожидал увидеть покупатель.

Наверное и такой способ можно обмануть, но я думаю количество мошенников значительно уменьшится.

Ответить
1

Это все хорошо, но дальше идет два дня на проверку и подмена товара. Затык именно в этом: проверка товара дома, а не в пункте получения.

Ответить
0

Тогда выход один - не продавать товары, которые необходимо проверить дома. 
Либо это сугубо проблемы покупателя, если он не может проверить в пункте выдачи

Ответить
13

Сам отправляю товары Авито Доставкой, но не электронику, а фарфор и хрусталь, продаю то, что ранее на полках пылилосб десятилетиями. Всё проходит отлично, проблем не было ни разу.
Ещё сейчас продаю зеркалку Canon, не использую её давно и ещё оперативку. Так периодически пишут с акков, регунутых либо в день написания мне сообщения, либо в предыдущий день с уточнением что и как. Я таким клиентам вообще не доверяю и ещё такип акки, бывает, через несколько дней банят. На скрине 1 из примеров диалога. Акк регнут 30 августа и с того числа туда более не заходили.
Зеркалку с объективом продаю за 22 000 руб. и отключил для неё доставку, т.к. вообще нет гарантии, что в случай чего я получу обратно именно её. Пришёл к выводу, что относителтно дорогую электронику, где-то от 10 000 руб., только лично продавать буду, иначе, как говорят, проблема утопающих, дело рук самих утопающих.

Ответить
2

Во фразе "номерwhatsapp" ещё и буква a не латинская поди? Чтобы наверняка (я не знаю, имеет ли это вообще какой-то смысл)

Ответить
6

У Авито есть специальная система которая трекает, если покупатель хочет перевести переписку по товару (заведомо мошеннические действия офк) поэтому они ( мошенники) тщательно пытаются поменять буквы, вставить символы, чтобы не было триггера (wh@tsapp, voтс и т.д)

Ответить
2

Да, я про это и имел ввиду. Просто не знал точно, реально ли это работает, либо они просто так шифруются.

Ответить
0

Там можно легко загенерить перестановки.

Ответить
2

Есть и другая проблема к Авито - мошенники ломают старые аккаунты под себя.
И в итоге мошенник сидит со старым аккаунтом, например, который создан несколько лет назад

Ответить
8

Такое чувство, что все мошенники собрались дружно в кучу и переехали на Авито, только и слышу истории про развод и кражу денег.

Ответить
4

Это рынок, где рынок там есть деньги, где есть деньги, там есть мошенники. Просто о сделках без обмана не пишут посты, поэтому создаётся ложное ощущение, что кроме мошенников на Авито никого и нет. Тот факт, что на авито есть мошенники меня не удивляет. Больше поразило наплевательское отношение к хорошему, казалось бы, собственному сервису. Я в целом сторонник новых удобных услуг и до этой сделки я всем нахваливал Авито-доставку, пребывая в уверенности, что защита покупателя и продавца работает так как о ней пишут. Как выяснилось, защита продавца это миф.

Ответить
3

* ..отношение к собственному, казалось бы, хорошему сервису.

Сам отправлял электронику сттью 45к, все прошло хорошо. На всякий случай проверял историю покупателя.

Но любой сервис проверяется на пограничных кейсах, бездействие Авито не радует. Могли бы разрешить пользоваться доставкой только юзерам с историей, у них же наверняка есть статистика. Но видимо, статистика невыплаченной компенсации и рост аудитории делает свое дело.

Ответить
1

Кстати, как один из вариантов решения проблемы. Разрешить пользоваться доставкой только пользователям, подходящим под определённые критерии.
Полностью это проблему не решит, но этот способ мошенничества перестанет быть таким лёгким и доступным для преступников. 

Ответить
0

более того, судя по качеству сервиса и тому как все сделано - авито специально создан чтобы там разводили

Ответить
1

Какой суд?
Какие менты?
Вы в школе учитесь?
На кого он в суд пойдет подавать и за что? И как докажет, что ему карту подменили? С помощью "невидимых чернил"?

То же самое с ментами. Они не будут этим заниматься. Покупатель скажет "карта пришла сломанная, я ее вернул". Где мошенничество? Его хер докажешь! И сумма, поди что копеешная, менты это все на тормозах спустят.

Ответить
3

 Перед отправкой я сделал видео подтверждающее, что с видеокартой всё хорошо, а так же кучу фоток видеокарты. Чтобы уж совсем не было вопросов, перед тем как делать фото я нанёс маркером на видеокарту скрытые и открытые пометки, так, чтобы в случае подмены можно было это заметить. Фото и видео я отправил покупателю, после чего упаковал видеокарту и отправил почтой России куда-то в Екатеринбург.

Ответить

Комментарий удален

2

Твое видео ничего не доказывает. Тогда снимай полное видео, как ты ее тестишь в компе, как вытаскиваешь и как несёшь в пункт выдачи.
И все это время видеокарта должна быть на виду в видео. Тогда ещё можно попытаться поверить в такое твое "доказательство". 

Ответить
1

Скорее ты в школе прогуливал и ни разу в суде не был, если думаешь что у них проблема  данные получить). ТСу тут самому придется доказывать, что карту именно подменили. Далее мы же не знаем из поста - а карта вообще рабочая была? Может она у него действительно кривая была. 

Ответить
0

Колясик, проблема не данные получить, а доказать мошенничество, ты читай до конца, что я написал.
Ну и суд разыскивать ответчика вряд ли будет, не так ли?

Ответить
0

Полиция вряд ли заинтересуется.
А суд  выиграть можно - он как раз видео вполне примет, как доказательства.
Другое дело , что это сложно и дорого.
И ... закон о правах потребителя тут не действует - надо подавать по месту жительства ответчика.  (перед этим его установив)

Ответить
1

Я не понимаю, в чем проблема? Ну понятно, что запулить пост, в надежде, что Авито соизволит разобраться, куда проще (нет, им насрать на вас). А вот в полицию по факту мошенничества не пробовали заявить, мм? А там глядишь и Авито бы зашевелились. Ведь я сомневаюсь, что там прям организованное мошенничество, скорее всего, была сломанная видяха, ну и решили замутить. В надежде, что вы не заморочитесь с полицией и т.д.  И вы не заморочились. Ну и респект, от мошенников.

А по сабжу, вот все подсели на Авито, они кучу бабла в рекламу вбухали, а сейчас это площадка для мошенников. Блядь, о чем тут вообще говорить? (см.скрин). А еще мне доставляют жалобные истории про кидал, которые начинаются с фраз типа "Увидел новенький iPhone Xr 64 за 30 тысяч" или "Повелся на вкусную цену". Взрослые люди, а до сих пор верят в чудеса и халяву. К случаю ТС это не относится но блин..

Ну а Авито.. ну я не знаю, людей кормят говном, они его едят. Что тут еще сказать... Это реально рассадник жуликов и они с этим не делают вообще нихера.

Ответить
10

Я думал о том, чтобы написать в полицию. Меня остановила пара вещей:

Подобные неурядицы должны покрываться за счёт Авито, раз уж они закоммитились что сервис безопасный. Я обычно не пишу в полицию когда какой-то китаец с алиэкспресс прислал мне херню, а запрашиваю возврат от сервиса.

В то, что полиция чего-то добъётся веры ещё меньше, чем в службу поддержки Авито. А уж в том, что полиция поможет вернуть мне денег или видеокарту вообще не верится. А вот в том, что времени это отнимет порядочно сомненеий нет никаких. Даже если случится чудо и полиция вычислит мошенника, а он возьмёт и отдаст мне карту, раскаявшись, то потраченное время затрат не отобъёт. 

Написать же в саппорт или даже на vc я могу в любой момент, и это не отнимет у меня много времени.

Конечно, пост я написал с целью привлечь внимание Авито, но дополнительно мне хотелось бы этим постом как-то повлиять на службу поддержки в лучшую сторону, либо, если ситуация не изменится, повысить шансы их конкурентов с более качественным и безопасным сервисом.

Ответить
2

в том, что полиция поможет вернуть мне денег или видеокарту вообще не верится. А вот в том, что времени это отнимет порядочно сомненеий нет никаких

Ну, я на авито потерял около 6000 рублей. Да, сам дурак, но меня не уводили в воцапы и в целом человек имел старый профиль с отзывами. Не суть. Меня развели, я потратил 5 минут чтобы написать обращение в МВД через сайт. Через месяц мне пришло письмо «разбираемся», ещё через пару недель меня вызвали для опроса к следователю в отдел рядом с домом - где сказали «вот тебе бумажка что пока нам банк не скажет, на чьи ФИО зарегистрирована карта, куда ты денег послал, дела не будет», ну и я забыл про это. А тут спустя полгода звонят, снова зовут, уже в большой центр МВД по району, видимо вода камень точит, то есть полиция медленно но работает же! Так что даже в худшем случае я потрачу те 5 минут и 2 раза по часу на встречу со следователем, даже если ничего не получу в качестве решения проблемы. Так что.. времени это не отнимает, а какое-то чувство что ты сделал все правильно все же есть

Ответить
1

Скорее имеет смысл написать в Роспотребнадзор о том, что Авито нарушает свои же правила защиты покупки (оферту), можно и досудебное в Авито отправить. 

Ответить
0

Не думаю, что такая крупная компания будет нарушать свои же правила

Ответить
0

Так какая пара вещей ты так и не написал.
Из твоего многьбукаф я понял только что ты ленивый додян, который всего боится и не хочет брать ответственность за свои права на себя. 

Ответить
0

В полицию надо, однозначно, не придумывайте глупости почему туда не надо идти.

Ответить
3

Авито еще и врут что товар можно вскрыть перед получением и в случае чего отказаться. На деле же ты приходишь на почту и работник просто выдает тебе посылку, отказывая в каком либо осмотре товара.

Ответить
2

Авито еще и врут что товар можно вскрыть перед получением и в случае чего отказаться.

Вообще-то можно. Всегда так делаю, если товар ценный.

Ответить
2

Надо не через Почту России заказывать, а через боксберри, чтобы можно было на месте осмотреть.

Ответить
0

Там нет выбора и прочитав правила я был уверен что придет боксберри, но продавец отправил почтой и тетка на кассе сказала что осмотр после получения.

Ответить
0

Да, выбор есть только у продавца, надо просить у него отправить не через ПР.

Ответить
0

Ты ей код подтверждения не говори, пока не вскроешь.

Ответить
0

Всё там есть.
Я часто покупаю.
И выбираю именно Я, чем будет отправлено.
Выбираю пункт выдачи Боксберри, а не Почты России.
И тогда продавец должен сдать в Боксберри, а не на почту 
А ты сэкономил, выбрав почту (она обычно чуть дешевле). Либо в твоём месте нет Боксберри просто. 

Ответить
1

Чтобы не бы быть причастным
Если ты осмотришь посылку при нем, то и ответственность нести будет фирма доставка. 
А если ты её осмотришь сам в подворотне, то они умоют руки и делов незнают 

Ответить
0

с чего? просишь позвать начальницу. вскрываешь вместе с ней. 

Ответить
0

и в чём проблема? при варианте с почтой у вас 2 дня на проверку, а не 15 минут

Ответить
5

Отправлять посылку новорегу – то, чего делать нельзя точно.

Ответить
2

для этого есть "магазин аккаунтов авито", срок - не гарантия

Ответить
5

Доверие к Авито у меня примерно такое:
...
**3. Первый канал
**4. Авито
**5. Звонки из службы безопасности Сбербанка

Ответить
1

а почему vc.ru занимает сразу два места?

Ответить
–5

"после чего упаковал видеокарту и отправил почтой России куда-то в Екатеринбург.". - Так Почтой России или Авито доставка?

Ответить
10

У Авито нет своё службы доставки, они партнёрятся с Почтой России и Боксберри

Ответить
1

Хм, даже не знал, что Авито ПР отправляет, ни разу не предлагали. Я Лейку в Пекин ПР отправлял, стоимость с тремя 0-ми в USD, за 7 дней дошло, обычной почтой...

Ответить
0

У них в последние месяцы ПР стало доминировать, я даже от покупки октазался, т.к. Боксберри не предлагали. Но вообще есть и другие варианты, я отправлял то ли СДЭКом, то ли еще какой-то.

Ответить
0

И чем тебя не устроил боксбери? 

Ответить
0

Всем устроил, но варианта с боксберри не было, для этой продажи были предложены только отделения ПР в качестве пункта приёма. 

Ответить
1

Почему не подаете в суд на мошенника?

Ответить
–2

Выше написал про полицию, то же самое справедливо и для суда. 

Ответить
7

Это мошенничество в чистом виде, у Вас есть доказательства. Таких людей надо ставить на место. Завтра он пойдет на другие преступления. 

Ответить
1

Такие аморфные амёбы и порождают латентную преступность 

Ответить
1

Если выставил ниже рыночной, то зачем тратить время на отправку? Пусть покупатель ногами приходит и забирает. И расчёт только наличный. 

Сам иногда что-то продаю на авито и всегда сразу пишу, что никакой доставки, только самовывоз. Пусть я потеряю немного в цене продажи, но зачем мне потенциальные проблемы. 

Ответить
–7

 И расчёт только наличный.

Что за бред. Тебе лет 45+ что ли?

Ответить
4

Как будто больше 45 это что-то плохое. Нет, наличный расчет страхует меня от внимания налоговой и возможности как-то обжаловать платеж. 

Ответить
1

наличный расчет

С наличкой как раз наебать тебя способов намного больше. Начиная от фальшивок, заканчивая психологией и ловкостью рук.

 внимания налоговой

Причём тут налоговая и авито вообще? Налоги надо платить с прибыли, которой на вторичке нет, если ты не барыга или мошенник. 

 обжаловать платеж

Ты походу сам барыга или мошенник, раз этого боишься. Обжаловать транзакцию - это наоборот огромный плюс. 

Ответить
–1

Автору иди расскажи про огромный плюс. 

Ответить
0

У автора проблема с доставкой от авито. Причём тут безналичный расчёт? 🤦🏻‍♂️ Кто тебе мешает забрать товар вживую и перевести деньги на карту? Потом ещё спрашивает причём тут 45+ лет, ахах. Кастрюля не варит уже походу. 

Ответить
0

взял ты деньги на карту, перевод пришёл без назначения платежа, потом тебе прилетает исковое с требованием вернуть деньги, поскольку плательщик хотел перевести эти 150 тысяч дедушке на операцию, но случайно ошибся цифрой. 

и что ты скажешь в суде? а ничего ты не скажешь, поскольку у тебя никаких доказательств передачи товара за эти деньги.  

Ответить
3

Дурак тут только ты. Сделка стоимостью свыше 10 000 рублей должна совершаться в письменном виде. И тогда никакого иска не будет. А если будет иск - будет отказ в иске, а на истца повесишь судебные расходы.

Ответить
1

В интернете все такие умные, непонятно тогда кого на авито кидают постоянно. 

Ответить
1

То, что у тебя нет доказательств передачи товара за 150к - это только твои проблемы и дурачок в этой ситуации только ты.

Точно также человек может заявить, что ты у него спиздил этот товар, когда ты купил его за нал. Доказывай потом, что ты ему деньги отдал /0

Ответить
1

Мы за нал-безнал от 600 руб чеки бьем и накладные пишем.
Что мешает на товар в 150,000 составить за 5 мин Акт приема-передачи?

Ответить
1

Все уже давно перешли на безнал, нужно соблюдать элементарные меры предосторожности и никаких проблем не возникнет и по голове в подворотне не дадут и фальшивые купюры не подсунут

Ответить
0

кто "все"? взятку оперу, который тебя "с весом" принял ты безналом давать будешь? каждый метод расчётов хорош для определенных задач. в супермаркете проще платить картой, чтобы не париться со сдачей. а многие вещи лучше за наличку продавать. 

Ответить
1

Он такой же мошенник, впаривает хрень и боится, что сделку оспорят. А электронное средство платежа доказывает передачу средств.

Ответить
0

Доставка это удобно. Если бы сервис работал как задумано, это было бы прекрасно. Наличные деньги не использую в принципе, разве что курьеру на чай дать.

Ответить
2

У меня такой вопрос. Что должно было сделать Авито, чтобы этого не произошло? Курьер сам должен включать карту и делать тесты при приёмке? Так как внешне их отличить невозможно.

Мне кажется от такого типа мошенничества вообще тяжело защититься при продаже технически сложного товара. Не давать возможность проверить покупателям, так тот же самый мошенник будет продавать свою сломанную карточку на Авито, ибо фиг проверишь за 10 минут в пункте выдачи.

Вывод тут только такой: не продавать через Авито доставку такой товар, который легко подменить на сломанный/поддельный.

Ответить
0

Я за то, чтобы давать покупателям возможность проверить товар дома. Как защитить от подмены продавца — головная боль Авито. Будь я Авито, я бы ввёл какие-нибудь метрики для определения уровня доверия тому или иному пользователю и, опираясь на них, ограничивал бы возможность заказывать товар, для проверки которого нужно забирать его домой. 

Ответить
1

Для выполнения этих гарантий, если по уму, нужна страховка, т.е. цена сервиса (не доставки!) будет составлять некий процент от суммы сделки. Сейчас есть зависимость от цены, указанной в объявлении?

Ответить
–2

Как защитить от подмены продавца — головная боль Авито.

А почему именно их? Это просто посредник, доставка товара от субъекта А до субъекта Б. Свою роль доставки они выполнили.  То, что во взаимоотношении А и Б, одна сторона обманула другую, это не их проблемы.

По факту, вы вступаете во взаимоотношения с покупателем на свой страх и риск (об этом даже в оферте написано), а Авито обязуется лишь передать товар из рук в руки. На этом их полномочия всё.

Если продавец переводил деньги, то его данные есть у Авито. Идёте в полицию и они запрашивают данные у площадки и дальше уже разбираться через суд.

метрики для определения уровня доверия тому или иному пользователю и, опираясь на них, ограничивал бы возможность заказывать товар.

То есть напрочь убить весь сервис доставки. Как получить рейтинг, не имея возможности делать заказы? 

P.S. почему-то все думают, что Авито доставка это какой-то гарант, хотя на деле это просто доставка...

Ответить
1

Просто доставка это "Яндекс такси" Продавец и покупатель производят расчет самостоятетельно, а служба доставки только доставляет товар. 
В случае с Авито, сервис берет у покупателя деньги и только после совершения успешной сделки отправляет их продавцу. Всё то время, пока длится сделка Авито имеет возможность пользоваться этими деньгами бесплатно. Можно назвать это как угодно в оферте, но сути это не меняет, Авито выступает посредником, который берет деньги и решает споры по сделке. 

Ответить
0

Всё то время, пока длится сделка Авито имеет возможность пользоваться этими деньгами бесплатно.

Ну так вы сами с этим соглашаетесь, пользуясь их услугой. Никто же не заставляет. Прочитайте оферту и поймёте, что они ни за что не отвечают и в случшем случае скажут "ну да, нехорошо вышло, мы будем осторожней и вот вам скидка 20% на платное размещение объявления" и может ещё заблокируют аккаунт мошенника, на этом всё.

Так работают любые посредники, начиная от жёлтых и зелёных служб доставки еды, заканчивая почтой и всякими СДЕКами. 

Вы отправляете видеокарту наложным платежом, покупатель получает товар, платит деньги почте, но она в итоге оказывается нерабочей. По вашей логике, виновата конечно же будет почта, потому что не защитила от обмана. 

Просто доставка это "Яндекс такси"

Они точно такие же посредники, которые ни за что не отвечают и вы платите им за это деньги. 

Ответить
–1

Авито имеет процент с доставки

Ответить
0

Имеет. Но это не противоречит тому, что я написал. 

Ответить
0

Ну так Авито и выполнила свои обязательства, выполнили доставку за деньги. Какие к ним могут быть претензии. 

Ответить
–1

Ну да, нет денег - нет проблем. 

Ответить
0

Да это современные додян которые всех шорохов боятся и смотрят мемы круглосуточно. Откуда у них деньги 

Ответить
0

Куда придет, в другой город? А если в твоем городе 10 тыс жителей, ты кому товар собираешсья продавать? Для того и придумали доставку.

Ответить
0

Мне постоянно приходит, что кто-то где-то оплатил мое барахло... я не реагирую. Продавал я мини трактор, мне пришло сообщение, что я могу отвезти его в ближайшее отделение боксберри. Поржал)

А вообще это конечно мошенничество со стороны Авито. Суть защиты покупателя сводится к чёткой политике площадки по проверке данных. Вполне рабочая была бы модель, но Авито решил угробить её до того, как она станет массовой, так как во главе направления стоит самодур, умеющий лизать начальству и делать красивые графики.

Ответить
2

Простите, а зачем у вас включена доставка? Или вам,  как в том анекдоте про футболиста пидараса, хочется купаться в лучах славы?

Ответить
1

И зачем отправлять через почту России?
Я как увидел значение 2 дня проверки сразу отказался. Получил товар _ сразу плати, какие ещё проверки ожидания. Я не магазин и гарантий не даю. Всё! 

Ответить
1

Небольшой апдейт: спустя неделю после написания поста ничего не произошло. 
Дальше обновлять пост не вижу смысла. Надеюсь кому-то пост поможет определиться в каких случаях стоит связываться с Авито Доставкой, а в каких нет. 

Ответить
–4

Добрый день. Была похожая ситуация, только я купил карту, пришла сломанная, спустя 3 месяца ожидания, авито вернули все деньги за данную покупку. Так что не надо засирать авито, сам было приятно удивлен, мысленно уже попрощавшись с 25к.

Ответить
2

Вы считаете нормальным срок ожидания в три месяца? Сорри, я не готов к такому сервису. 
Если бы вот тут Авито честно дописывали "... в течении трёх месяцев", то у меня бы не было вопросов, я бы просто не стал пользоваться этим. 

Ответить
–2

Я сам горел пока ждал, но суть в том что они возвращают все таки деньги за такие махинации.

Ответить
5

хорошая попытка "Авито". Странный профиль - зареган 8 сентября. Специально, чтоб оставить тут свой коммент?))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Каждый когда-то тут зарегался, чтобы оставить свой коммент

Ответить
0

Чаще всего регаются не для того, чтобы оставить коммент, а чтобы что-то написать в первую очередь (статью, жалобу или ещё что). А тут уж очень странное совпадение.

Ответить
0

Я регался за комментами, и за годы тут не написал ни одной статьи или жалобы, например

Ответить
0

Я сразу говорю предоплата 100%.Если сомневаетесь, то переводите минимальными суммами, каждую сумму буду подтверждать SMS ками, что получил за товар, осталось внести столько то.Если сомневаются, посылаю лесом.

Ответить
2

В чем смысл? Отправить много смс, вместо одной?

Ответить
0

Автор, а откуда взялось вот это вот:
" Через какое-то время я получил от Авито уведомление, что покупатель получил товар, забрал домой и имеет два дня на проверку." 
 Открываем условия доставки на авито: 
3.8. При получении отправления покупатель обязуется в присутствии представителя службы доставки проверить товар на предмет соответствия товара описанию в объявлении. В случае обнаружения недостатков товара (несоответствия товару описанию в объявлении, наличия повреждений, дефектов товара и т.п.), покупатель до приемки отправления вправе отказаться от приемки и передать отправление представителю службы доставки с целью его возврата продавцу в порядке, предусмотренном условиями предоставления услуг доставки. 
А вы все на Авито накинулись...

Ответить
1

Так что это скорее вопрос к Авито, откуда взялись два дня

Ответить
0

даже на курьерскую доставку захожу, и вижу:
"8. Затем заказ доставляют покупателю. У него будет 10 минут, чтобы проверить товар и убедиться, что всё в порядке."
Проверку в 2 дня убрали еще осенью 2019, если по гуглпоиску быстро смотреть....

Ответить
3

Ну факт остаётся фактом.

Ответить
0

Привет. Скриншот из переписки с поддержкой Авито. 

Ответить
0

Авито надо что-то с этим делать, факт, но чег овсе на них накинулись? На ebay точно такие же разводы, деньги там тоже можно потерять, хотя чаще возвращают.
Какие вообще доставки избавляют от такого мошенничества? Я таких не знаю. Предполагаю, что это может быть только курьер или специально оборудованное помещение для проверки товара (в порядке бреда). Отсюда вывод: технически сложный товар, который невозможно проверить на месте, не отправлять.

Ответить
1

Ebay проводит сделки через paypal, который решает споры

Ответить
–1

PayPal берет неплохой _процент_ от суммы перевода, плюс, собирает данные о людях. Потому может себе эти компенсации позволить

Ответить
0

А где гарантия, что автор сам не послал другую, испорченную, видеокарту? Ее нет. Поэтому и полиция и авито, не будут даже заморачиваться. 

Ответить
0

Напрямую такой гарантии не дать конечно, но с учётом косвенных фактов в виде возрастов аккаунта, с учётом того что покупатель вернул карту молча, с учётом остальных успешных продаж, с учётом того несколько глупой была бы многоходовочка: отправить плохой товар и пытаться требовать денег со службы поддержки которая кроме своих скриптов ничего знает, всё же можно сделать вывод что карту я отправлял нормальную

Ответить
1

Евгений, ничего против Вас лично не имею. Понятие "автор", подразумевало под собой обобщенный образ продавца. А по сути, и на старуху бывает проруха. То, что у продавца много продаж, не 100 процентная гарантия. И "свежие" аккаунты тоже порой бывают вполне себе нормальные. У вас только "косвенные" доказательства, да и цена вопроса, наверно в пределах 10тыр. Для полиции это мало, для авито много. Единственный вариант, если бы вы весь процесс запаковки карты в отделении почты, с последующим получением квитанции, в одном ролике, сняли на камеру. И такой же ролик при получении битого железа обратно. И то не факт что мусора стали б чесаться. Сумма мелковата, возни много для них. Но так бы хоть шанс был. Раньше много покупал на авито, продавал меньше. Уже года три как перестал, действительно мошенников много очень стало. В начале года, по старой памяти, тоже чуть не купил смартфон с доставкой у "свежего" трехдневного аккаунта, но продавец был сразу послан, когда наотрез отказался общаться по телефону, а не по переписке в авитошном чате. И единственная гарантия тут, только самому смотреть, что за продавец/покупатель, что продавал/покупал, возраст его аккаунта, чтобы максимально избежать кидалова, но не на все 100 %. Авито плевать на мошенников, у них годами висели обьявы о продаже новых компьютерных стиков по 2400р, при их минимальной реальной цене оптом без наценки в районе 7тыр. А как недавно совсем, дегенераты малолетние, гуртом паслись на том же авито, пытались айфоны впаривать тысяч по 30, при цене в магазине в райне 40-45, .с одним условием - после покупки, коробку нельзя вскрывать в течении часа. Мол ИЕМЕЙ там активировать надо, если не получится, то заменим невскрытую коробку, а если вскроете, то ничего поменять не сможем. Неделями висел этот мошеннический бред на авито, и никто его не блокировал. А сейчас, я думаю, таких незамысловатых хитрованов, после карантина, в разы больше стало. А я с авито ушел. Покупаю оч редко. А продавать совсем перестал. После того, как один кадр у меня на кухне проц core i2700к, перед покупкой тестировал, по минимальной цене на авито, почти 3 часа. Лет 6 назад. Цены на них начинались от 14-15к, я продавал за 11. После апа остался. Не из за денег, а чтоб не валялся уж совсем без дела. И когда после трехчасового благополучного тестирования, "товарисчь" еще и скидку начал требовать, я тут ошалело понял, что ну его нафик, этот авитовский детский сад. По "бедным" родственникам и знакомым с тех пор все смартфоны, видеокарты и прочее "железо" бесплатно реализую. Для кармы полезней:) А вам удачи. И не стоит из за какой то железки так убиваться, к кидале рано или поздно и так все вернется по полной. И забейте на этот "детский сад". С падением ликвидности у населения, из за кризиса, там вообще, на авито, делать нечего. 

Ответить
0

Почему к ментам сразу не пошли? Тем более известен получатель и экспертиза в крайнем случае была бы на вашей стороне. Даже в разных городах, тот кто подменил получил бы серьезный геммор. Это типичное мошенничество. Автор или глуп, или статья выдуманная (а может и партизан с Юлы). И Авито приручили бы. никто не хочет лишний раз ментам объяснения писать, даже если есть большой юротдел.

Ответить
0

Я писал почему не пошёл выше. 

Ответить
0

Нет не написал
Пункта один и два там нет. 
Есть куча комплексов выраженных буквами 

Ответить
0

Часто писали о авито доставке, при продаже камеры. Всем отказывал, на подсознательном уровне понимая что это развод, только не понимал в чем. Нуууу теперь все становится на свои места. =)

Камеру кстати продал человеку в живую, общались часа 2, наверное, сидя в маке, попутно тестируя аппарат )

Надеюсь у автора все решится быстро. Если нет, то это будет адское дно конечно. Пиши тут, как там по факту все выйдет

Ответить
0

Быстро могло решиться месяц назад. Сейчас уже в любом случае долго.
По итогам дня я получил обнадёживающее "мы уточним у коллег"
Аккаунт мошенника по-прежнему не заблокирован. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Грустно. Столько проблем при условии что заморочился и все сделал как надо (с метками и записью видео). А сколько таких, которые так делать не будут? Там похоже без вариантов...

Даже китайцы на али (которые зачастую не отличаются честным ведением дел) по моему опыту всегда все возвращают и довольно быстро решают проблемы.

Ответить
0

Более того у китайцев тоже есть похожее приложение, для продажи/покупки б/у вещей, пользуюсь постоянно, продаю покупаю достаточно дорогую электронику. Ни разу не сталкивался с мошенничеством. Возможно дело в менталитете.

Ответить
1

Дело не в менталитете, а в неотвратимости наказания. Если бы товарищ с видеокартой знал, что к нему приедет следственная группа выяснять все обстоятельства возможного кидалова, которая будет активно искать правду вплость до снятия отпечатков с видеокарты, то он бы не стал так делать. 

А поскольку милиция у нас работает по принципу "когда убьёт - тогда и приходите", то можно спокойно заниматься мелким жульничеством. 

Ответить
0

Всем отказывал, на подсознательном уровне понимая что это развод

С чего вдруг? Да, риски с мошенниками есть, но оно того стоит, чтобы не приходилось общаться по 2 часа с рандомными людьми.

Ответить
0

Имхо нет. Про общение 2 часа я сказал в позитивном ключе. Общались потому что нашлись общие темы, этож круто. Конечно я бы не стал общаться с неприятным человеком столько времени )

Ответить
0

такая аляпистая и грубая схема разводки со стороны разводящего

Ответить
0

А отказаться от такой сделки продавец может по своему желанию? Если да, то, возможно, выработать для себя правила продавать ликвидные вещи только аккаунтам от года. Это не панацея, конечно, но хоть так.

Ответить
0

В принципе, все меры предосторожности со стороны продавца были учтены,  почему же так долго разбирается Авито? И ведь понятно, что чем дольше  тянут тем меньше  надежды, что вернут деньги...

Ответить
0

Выключайте чек "Авито доставка" в своих объявлениях и мошенники не будут видеть ваши объявы. Они работают только с такими сообщениями.

Ответить
0

В этом случае может помочь правило , которое позволяет подавать и покупать товар через доставку только подтверждённым аккаунтам у которых есть рейтинг, отзывы и все такое

Ответить
0

Я не знаю, что это за "срок, установленный законодательством РФ", но возврат за потерю посылки я получил с Боксберри (Авито доставка) чз 2 месяца после отправки.
Боксберри не знали, где посылка, кормили завтраками.
А возврат денег за доставку уже с Авито - спустя еще 4.
Драть такие деньги за доставку и не знать, где в данный момент находится посылка - ну я не знаю. Нужно что-то менять с доставкой и работой партнеров в Авито.

Ответить
0

пишите заявление на мошенничество, пусть органы занимаются

Ответить