{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Настоящие сотрудники «Тинькофф» звонят клиенту и спрашивают код из СМС, в котором написано "никому не говорите код"

Настоящие сотрудники банка «Тинькофф» звонят клиенту с номера, которого нет на сайте банка. Во время разговора клиенту приходит СМС с кодом и предупреждением никому не говорить его. Сотрудник спрашивает этот код, чтобы в итоге можно было закрыть поданное здесь на VC обращение клиента.

Эта история началась с решения совета директоров Qiwi закрыть Рокетбанк. Накопленные Рокетрубли можно было обналичить через Тинькофф.

Ранее у меня была дебетовая карта Тинькофф. На ней в течение нескольких последних лет был отрицательный баланс из-за разницы курсов валюты между авторизацией и клирингом. В конце прошлого года я погасил задолженность и закрыл карту, потому что про махинации с переходом на тариф 6.2 я тогда ещё не знал, а взимать 1200 рублей годового обслуживания считаю наглостью. У Рокетбанка было бесплатное обслуживание без условий трат и остатка, также не было клиринговых перерасчётов. Поэтому для обналичивания Рокетрублей пришлось открывать новую дебетовую карту.

Зашёл в приложение, заказал карту. Захотел сразу добавить её в Apple Pay, чтобы потратить 10 000 рублей: это нужно для участия в акции. Но добавить не получилось. Сотрудники банка сказали, что встреча с курьером обязательна и что только после этого дадут пользоваться картой. Это несмотря на пользование дебетовой картой ранее и неоднократные идентификации предыдущими курьерами.

В комментариях к статье про изменения тарифов по карте Яндекс.Плюс я выразил своё недовольство:

Минус не мой

Звонок из банка:

Телефона +7 499 605 04 40 нет на сайте банка:

Во время написания этого поста я дополнительно позвонил в Тинькофф и получил подтверждение, что это их номер. Запись разговора в наличии.

На момент звонка был лишь один отзыв на "Звонили ком":

Только 2 месяца назад появились отзывы на "Не бери трубку":

Верхний отзыв либо подменившие номер мошенники, либо недопонимание

Звонящий представился сотрудником Тинькофф и сказал, что у меня не такая заявка на карту и что её нужно переделать. Во время разговора пришли два кода, которые я был вынужден продиктовать сотруднику банка с неправильно выстроенными процессами взаимодействия с клиентами. Иначе в этих сообщениях не было бы написано никому не говорить коды.

Как видите, после разглашения кодов завелись заявки на курьера и стала доступна карта.

Публичный отчёт банка о проделанной работе как дополнительное подтверждение, что звонок настоящий:

Опять же минус не мой

Так что вот так.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Ким

Всё правильно банк делал. А вам психиатру надо показаться.

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Poltavskaya

Прекрасная история про долг в 10 рублей. Позорище

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда