{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» требует выкупить роутер, предоставленный в аренду

В сентябре 2019 года подключил домашний интернет от «Билайн» в студенческое общежитие и взял в аренду роутер Smart Box Turbo+, номер договора 0856645941. Кстати, тариф «Фантастический» до сих пор доступен для подключения.

Скриншот условий тарифного плана

В этом году мне позвонили 21 августа из «Билайн» и хотели перезаключить договор на другого студента. Я захотел расторгнуть договор, вернуть роутер и оставшиеся на балансе деньги. Узнав, что я хочу расторгнуть договор, оператор предложила не оплачивать 3 месяца, и после договор будет автоматически расторгнут и роутер не нужно будет возвращать.

Конечно, я в это не поверил и решил расторгнуть договор написав на почту. У Билайна на сайте расписано, как это сделать.

25 августа я отправил на почту [email protected] заявление на расторжение договора. После этого позвонил оператор call-центра, поинтересовался качеством услуг и сказал, для того чтобы вернуть деньги нужно подойти в офис, но при этом роутер остается у меня. Если понадобится, я предоставлю аудиозаписи звонков.

Через три дня пришел ответ на почту, что договор расторгнут и необходимо выкупить Wi-Fi роутер. На следующий день я попытался сдать оборудование в офис Билайн, но у меня его не приняли, так как договор расторгнут.

Договор, заключенный с Билайн

Обман клиента влечёт ответственность в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей». Если бы это была покупка, а не рассрочка, то должен был быть выдан кассовый чек (Приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812). Кассовый чек выдан не был, как и гарантийный талон.

Поддержка «Билайна» отказывается решить эту проблему. Я хотел расторгнуть договор и вернуть роутер «Билайну», взятый в аренду. Сегодня мне звонили коллекторы из КЭФ, требуют оплатить долг. Вот такое отношение «Билайна» к своим клиентам. Сейчас пишу обращения в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Юрий Б.

Интересная история с Билайном связана. На съёмной квартире обнаружил провод Билайна, решил сходить в офис, чтобы сделать подключение. Там сказали, что договор ещё действующий, надо или ждать или расторгать и каким-то образом записали мой номер телефона. Из-за краткого срок аренды я не стал подключаться. Однако спустя какое-то время мне стали поступать звонки сразу от коллекторов с требованием вернуть оборудование. Они повесили на меня долг предыдущего арендатора! Без договор! История разрешилась, но несколько раз в течение полутора или двух лет позванивали...

То, что они своей рекламой подъезд изосрали, я уже не говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Один раз это сработало (писал в вк Билайну), потом обещал разобраться, обещал разобраться, обещал разобраться...

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда