{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» требует выкупить роутер, предоставленный в аренду

В сентябре 2019 года подключил домашний интернет от «Билайн» в студенческое общежитие и взял в аренду роутер Smart Box Turbo+, номер договора 0856645941. Кстати, тариф «Фантастический» до сих пор доступен для подключения.

Скриншот условий тарифного плана

В этом году мне позвонили 21 августа из «Билайн» и хотели перезаключить договор на другого студента. Я захотел расторгнуть договор, вернуть роутер и оставшиеся на балансе деньги. Узнав, что я хочу расторгнуть договор, оператор предложила не оплачивать 3 месяца, и после договор будет автоматически расторгнут и роутер не нужно будет возвращать.

Конечно, я в это не поверил и решил расторгнуть договор написав на почту. У Билайна на сайте расписано, как это сделать.

25 августа я отправил на почту [email protected] заявление на расторжение договора. После этого позвонил оператор call-центра, поинтересовался качеством услуг и сказал, для того чтобы вернуть деньги нужно подойти в офис, но при этом роутер остается у меня. Если понадобится, я предоставлю аудиозаписи звонков.

Через три дня пришел ответ на почту, что договор расторгнут и необходимо выкупить Wi-Fi роутер. На следующий день я попытался сдать оборудование в офис Билайн, но у меня его не приняли, так как договор расторгнут.

Договор, заключенный с Билайн

Обман клиента влечёт ответственность в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей». Если бы это была покупка, а не рассрочка, то должен был быть выдан кассовый чек (Приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812). Кассовый чек выдан не был, как и гарантийный талон.

Поддержка «Билайна» отказывается решить эту проблему. Я хотел расторгнуть договор и вернуть роутер «Билайну», взятый в аренду. Сегодня мне звонили коллекторы из КЭФ, требуют оплатить долг. Вот такое отношение «Билайна» к своим клиентам. Сейчас пишу обращения в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Влад Берг

Всегда говорил что Билайн дно. С остальных конечно тоже станется. Если они рекламу давали на это предложение можете попробовать найти рекламу, заверить ее у натариуса, и ещё в антимонопольную на них накатать за нарушение закона о рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dmitrik

Да у каждого оператора есть обман.
Моя история про мобильную связь Мегафон. 
Теле2 просто отрубает архивные тарифы, а потом - нет технической возможности вернуть архивный тариф. МТС - можно и не говорить даже. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Ответили Вам в комментариях к посту. Будем ждать от Вас информацию в личных сообщениях указанных аккаунтов.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда