«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»
Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.
Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.
Насколько это массовая проблема?
Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.
33
показа
34K
открытий
Ни один приличный сервис не станет из-за 160р терять клиента, а точнее много клиентов - потому что вот, один недовольный написал статью, и сколько клиентов потеряно? воооот...
а привлечение новых стоит ой ой ой сколько