{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо

Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:

1. в службе поддержки Яндекс.Лавки

2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)

3. в службе поддержки через почту [email protected]

Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать

Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Dimaloss

И кто-то ещё после такого будет пользоваться Лавкой? Удачи Вам с новыми клиентами

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Самый тупой поступок Яндекса в последнее время - жопить промокоды в качестве компенсации.
Вот спрашивается - зачем они жопят промокоды?
1. Их дают только в случае проблем. А проблемные ситуации - это 5% случаев.
2. Промокоды можно применить только при покупке. Т.е. человеку нужно будет еще раз сделать заказ.
3. Промокоды показывают клиентоориентированность. Заглаживают вину.
.
Но нет, они даже эти сраные коды зажали. Во всех сервисах - в Такси, в Еде, в Лавке.
Видимо у них совсем плохо с финансами

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Заказывал Яндекс.Такси. Из-за ожидания водителя, пока он завершит предыдущий заказ и доберётся до меня, ехал дольше, чем общественным транспортом. Он ещё не с той стороны дома подъехал, хотя подъезды только с одной стороны. Во вконтакте прямым текстом попросил промо-код, отказали.

Ответить
Развернуть ветку
Karzec

Сегодня утром такая же ситуация, из-за водилы опоздал на несколько минут на работу, так как пришлось вызывать новую машину, он просто доехал до моего дома, развернулся и уехал пока я спускался. В итоге просто "извините", никакой компенсации. Спасибо, Яндекс!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
 спрашивается - зачем они жопят промокоды?

Хотят, чтобы юнит-экономика сходилась на 100% для каждого заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ну то есть у них плохо с финансами. Значит скоро начнут экономить на сервисе. Значит нужно обходить их стороной и искать альтернативы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Нестеров

Блин, никогда они не жмутся на промокоды.У меня пару раз были с ними ситуации, всегда давали коды, извинялись. Может у автора реально мутный акк и вообще ситуация странная

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Мне зажали промо-код. В первом ответе на моё негодование не дали. Я попросил прямым текстом, сказали нет, не дадут. Просто "извините". Выше про Яндекс.Такси комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

В последний год Яндекс всегда зажимал мне промо-коды. Хотя я их просил только в случае ИХ косяков
В результате я ушел с их такси, с их еды, а лавкой даже не планирую пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда