«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз
Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.
Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо
Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:
1. в службе поддержки Яндекс.Лавки
2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)
3. в службе поддержки через почту [email protected]
Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать
Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему
И кто-то ещё после такого будет пользоваться Лавкой? Удачи Вам с новыми клиентами
Самый тупой поступок Яндекса в последнее время - жопить промокоды в качестве компенсации.
Вот спрашивается - зачем они жопят промокоды?
1. Их дают только в случае проблем. А проблемные ситуации - это 5% случаев.
2. Промокоды можно применить только при покупке. Т.е. человеку нужно будет еще раз сделать заказ.
3. Промокоды показывают клиентоориентированность. Заглаживают вину.
.
Но нет, они даже эти сраные коды зажали. Во всех сервисах - в Такси, в Еде, в Лавке.
Видимо у них совсем плохо с финансами
Блин, никогда они не жмутся на промокоды.У меня пару раз были с ними ситуации, всегда давали коды, извинялись. Может у автора реально мутный акк и вообще ситуация странная
Мне зажали промо-код. В первом ответе на моё негодование не дали. Я попросил прямым текстом, сказали нет, не дадут. Просто "извините". Выше про Яндекс.Такси комментарий.