{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо

Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:

1. в службе поддержки Яндекс.Лавки

2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)

3. в службе поддержки через почту [email protected]

Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать

Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Герман Инс
Автор

Оказывается мой аккаунт действительно заблокировали, только я не понимаю как связано то что у меня есть еще один аккаунт с тем, что не положили арбуз на 239рублей 

Аккаунтом пользовался другим - потому-что в 2017году заблокировали основной номер в Яндекс.Еде. По не понятным мне тогда причинам...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

То есть Яндекс.Лавка превратилась в ВебМани? Вместо того, чтобы улучшать качество обслуживания, они тупо банят человека из системы

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

любой массовый сервис превращается в вебмани. заказов миллион, бабло идет, юзеров масса - пофиг на них:(:(:(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ну Деливери Клаб не банит. Тут же высылает промокод.
В результате пропорция заказов еды у меня такая: Деливери - 9, Яндекс - 1.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

пока что )) массовый сервис превращается в вебмани не сразу. тем более это мейлру изначально то есть им до вебмани было изначально очень близко, у них нечестное преимущество мейлру

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Абы да кабы
Я констатирую факт на данный момент. Яндекс скатился в трэш. Мэйл рулит

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я не говорил абы да кабы, я констатировал что мейлру это мейлру)) с вытекающими и втекающими (но в основном вытекающими)

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда