Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена
История одной голодной женщины.
Хотела бы поделиться с вами своим клиентским опытом и одновременно разочарованием от работы службы поддержки Delivery Club. Ранее слышала негативные отзывы только от знакомых, но в этот раз столкнулась с этим лично.
Воскресным вечером решила унять своего голодного демона любимым guilty pleasure — McDonalds. Первым делом встал вопрос, где же совершить заказ: Delivery Club или Яндекс.Еда. Увидев предложение Delivery Club «при заказе от 699 рублей “Биг Мак” в подарок», я решила им воспользоваться, совершила заказ и ожидала с нетерпением курьера.
При получении заказа я обнаружила, что ожидаемый Биг Мак так и не положили, и я сразу же обратилась в чат службы поддержки.
Первая их реакция была стандарной — промокод на 200 рублей, который, к сожалению, не покрывал всех расходов на повторный заказ Биг Мака, поэтому я попросили промокод на 284 руб. Однако оператор не смог помочь с данным вопросом. Как результат я попросила перевести меня на другую линию к страшему специалисту, который, как я надеялась, должен был помочь разрешить ситуацию.
Это также стало отдельным испытанием, т.к. оператор усердно пытался не переводить меня на старшего.
После моей настойчивой просьбы к разговору наконец-то подключился старший менеджер, которому я попыталась донести, что я ожидаю выполнения условий их предложения и мой Бик Мак. Есть предложение с условиями, я соглашаюсь на данные условия и совершаю заказ, а по факту не получаю ожидаемого результата. Большего мне от них не было нужно. После того, как мы не пришли к единному решению, старший менеджер Владимир С. решил скоропостижно покинуть чат, не решив мою проблему.
Вишенкой на торте стали закрытие моей заявки и полное удаление сегодняшней переписки, которую я успела заскринить.
Многим может показаться, что это мелочь. Мол, что устраивать разборки из-за 84 рублей. Однако тут важен сам подход компании к решению ситуации.
Как говорится: «А осадочек остался»
Комментарий недоступен
нужно всегда заказывать в самих заведениях хореки, эти два говноагрегатора все губят
Скидки в Delivery манят, увы. То, что ты закажешь за 1000 в самом ресторане, можешь условно говоря заказать за 700 рублей через деливери. Продукт тот же придет, дак зачем платить больше? А сервис не факт, что у самого ресторана лучше будет.
вот то то же, а в итоге выходит, что скупой платит дважды
Не знаю, я не плачУ) Правда не понимаю, как можно заказать за 1000, если абсолютно то же самое можно взять за 700) При этом если будут проблемы с заказом, то их решать будете ТАК ЖЕ, как и в случае заказа напрямую с ресторана, то есть звонить в сам ресторан. У меня бывали проблемки типа деньги два раза списались (и то это косяк ВКашной "Еды), бывало воки не подписали и мы не могли понять где какой, но в первом случае я позвонил сначала в ресторан и они сказали, что сами в деливери запрос на отмену 1 заказа и возврат денег отправят, а во втором случае я тоже звонил в сам ресторан и сказал так и так, непорядок.
Кто же платит в итоге за банкет?
Отдел маркетинга
Инвесторы.
У заведений хореки ксть обычно своя более выгодная система лояльности, которая в этих говноагрегаторах не отображается
У каких-то может и есть, и может только в Москве. Сколько ни заказывал в разных заведениях, никто не перебьет перманентные скидки 15-30%, а то и 40, если новорегами злоупотреблять. Тем более, когда ты не постоянный клиент, а эпизодический.
А собственно вопрос к тем, кто минусит, вы из какой вселенной? Что не так в утверждении, что 700 рублей дешевле, чем 1000?