Заметил, что чем чаще пользуешься каршерингом, тем выше цены: сравнил стоимость поездки в «Яндекс.Драйве» и «Делимобиле»
Сравнил с подругой цены на одну и ту же машину. Она пользуется «Я.Драйвом» редко, а «Делимобилем» — часто. Я — наоборот (не знаю сравнительной статистики — много это или мало, но каждый месяц трачу на «Я.Драйв» около 10 тысяч).
Я тут писал, какое дно «Делимобиль», и не пользовался ими полгода. Вчера зашел для интереса в приложение и просто выпал. В «Яндексе» стоимость 690₽ по фиксу, 15₽ за минуту. В «Делимобиле» — 4,7₽ за минуту, 230₽ по фиксу!
Сегодня с подругой решили сравнить цены на одни и те же тачки в «Яндекс.Драйве».
У подруги стоимость — 7,46 рубля за минуту, у меня — 11,47. Уважаемый «Яндекс», в чем дело? (Причем у подруги с «Делимобилем» такая же ситуация—ниже 8₽ не бывает.)
Получается, что, чем чаще ты пользуешься каршерингом, тем выше для тебя цены?
Слева—мой скриншот с ценой, справа—подруги.
Просто вы готовы платить больше, и платите. Я бы тоже так сделал, будучи владельцем бизнеса.
Тоже так считаю, что просто могут себе позволить. Спрос огромный, клиентов до хрена
Последнее время, когда стал замечать разницу в ценах, стараюсь смотреть другие каршеринги - белку, делимобиль, юдрайв. Если машин совсем нет, всё равно еду яндексом.
Если цена совсем не устраивает, иногда стал брать такси - по такому же алгоритму: сначала ситимобил, потом гет, потом яндекс... И с доставкой еды также )))
Косяк в том, что в половине случаев всё равно уезжаешь на яндексе - и каршеринг, и такси :)
Голосуем рублём :)
Также предположу, что так делают многие и именно поэтому почти всегда нет машин белки/делимобиля/юдрайва = вроде, всё более менее норм и в рамках рынка
Не хейта ради, а просто интересно, почему именно так тачка нужна? Транспорта же много, у меня есть своя машина, но в будни двигаюсь по городу исключительно на транспорте, банально быстрее и дешевле. Мой маршрут Таганка-Трубная-Москва сити, на машине только дорога 4-6 часов, на метро + трамвае час.
разный профиль передвижения. я например могу плюс минус выбирать время когда мне ехать, за счет этого для меня пробок сильно меньше чем для большинства. поэтому для меня другие цифры расчетов по времени - а то что машина удобнее транспорта тут думаю вопросов нет.
есть много маршрутов на которых машина удобнее. например мотаться внутри садового - метро с пересадками а на машине 5-10 мин.
а так как в москве просто очень много людей то среди них много и таких кому машина удобнее и таких, кому транспорт. А еще много таких у кого транспорт удобнее чтобы доехать до определенного района а далее каршеринг чтобы поехать дальше.