Купил монитор в «Эльдорадо» — при вскрытии дома узнал, что он битый
Решил я к новой видюшке прикупить новый монитор. По совету бывалых выбор остановил на Samsung C27JG50QQI. У него, в отличии от моего монитора, выше герцовка и больше разрешение. Как будто чуя это, мне прислали смс от «Эльдорадо» про бонусы на бонусной карте. И я подумал, что это знак — стоит брать моник там. Как же я ошибался.
Началось веселье уже в магазине. Выбрав товар я узнал, что к рассрочке они навязывают ещё один товар иначе они(а не банк) её не дадут. Мило, подумал я и выбрал джойстик для Nintendo Switch. Потом сотрудник отдела где эти рассрочки выдают стал упрямиться и навязывать рассрочку только от хоум кредита. На мои вялые потуги переубедить его он категорически отказывался посмотреть другие варианты. Так я в этот день моник и не купил. Уже дома я решил плюнуть на всё и заказать по интернету..но тут меня ждала следующая засада - когда они создавали мне карту Эльдорадо они не привязали мне почту..а узнать или сменить пароль к бонусной карте можно только по почте. Мудрый ход, Эльдорадо, рукоплещу. Я подумал, что не сложно будет восстановить\сбросить пароль пользуясь номер коллцентра - я никогда так не ошибался. По телефону они не могут(вот прям не могут и всё) это сделать, у операторов нет таких прав, а по заявке на сайте они не отвечают вот уже четвёртый день. Но нет ничего сложного, говорит мне оператор, я сам могу оформить вам заказ с рассрочкой по телефону прямо сейчас! Отлично, думаю я, давайте так и сделаем. Мы формируем заказ, выбираем день доставки - 26 сентября и я спокойно, в четверг, иду спать.
Днём 26 сентября я обнаруживаю, что никакого заказа нет. Оператор в коллцентре подтверждает мне это. Немного выпадаю в осадок и пишу гневный пост в FB. Поддержка пишет мне, что всё будет хорошо, всё сделаем. Они действительно сбрасывают мне пароль, подтверждают заказ и, спустя 4 часа, даже оформляют мне рассрочку по телефону. Иду в магазин за новым монитором с детьми, после их занятий. Веселье, спонсор которого сеть магазинов Эльдарадо, продолжается. Они таки привезли мне заказ и продали мне....битый монитор. Я узнал об этой удачной сделке только дома. В магазине не проверили его, в товарном чеке не получили от меня подпись о том, что я осмотрел и претензий не имею и выдали так. Я был замотанный и озлобленный дневным общением с поддержкой, продавцы в магазине искали и не могли найти товар минут 20, дети уже просились идти до дому и сам я про "проверить" просто забыл. Сдаю им, говорят - будем думать 10 дней. разбираться с ситуацией. Просьба поговорить с начальством магазина ни к чему не приводит. Он, по словам продавцов, заперся в кабинете и разговорить не будет. Говорю им, без особой надежды на понимание, что косяк явно ваш(двое кивают), вот же в чеке графа, что товар нужно проверять и клиент должен подписать отказ. Привожу пример, что они могли бы тупо кирпичи положить и сказать, что так я их сам туда засунул..ну или битый, на складе или при транспортировке, моник..как у меня. Молчат. Пишу заявление на обмен.
Общение с поддержкой по телефону или в соцсетях ни к чему не привели. Клиент сам виноват, что не проверил, говорят они. Интересная позиция. Ты как бы дал себя обмануть, хотя у нас тут вот внизу подписывать нужно, что ты всё видел и мы тебе всё показали..а мы ничего не показывали...но ты сам то чего не проверил?
Буду держать вас в курсе событий. Рад буду совету.
Вот из-за таких случаев всегда оплачиваю картой.
В любой непонятной ситуации - чарджбек и охеревший продавец идёт нафиг.
Вопрос для опытных. Если крупнейшие магазины такие шараги, то где покупать? (Горбушку не предлагать))). DNS? Ситилинк?
Спасибо)
Вы считаете, что можете купить товар и просто так сделать чарджбэк?)
Я считаю, что я могу купить товар и если он не соответствует описанию (например продают как целый, новый, работающий, а приезжает как у автора), то я могу сделать чарджбек.
Хотя просто так я его тоже сделать могу если на то пошло)), но это уже скам.
Попробуйте, потом поделитесь бесценным опытом. Магазин покажет факт продажи и никакого чарджбэка.
Судя по вашему сообщению мне кажется что, вы думаете, что чарджбек делается только как "я это не покупал". Но в реальности причин намного больше.
На практике я делал чарджбеки в трёх странах: США, ЮК и РФ. Всегда получал свои средства, все что нужно было показать это факт покупки (чек)[не везде, так как сам факт оплаты многие банки принимали как факт покупки лол, но Тинькофф вот требует] и проблему (можно тупо сфоткать). Все.
P.S. от того что магазин покажет факт продажи, от скаммеров его это не защитит(я не платил картой, подпись не моя, товар не пришел не смотря на указание в трэке и тд). Тема стара как мир.
Я делал чардбэк и это не так просто, как кажется.
а что сложного? В любой не понятной ситуации - пиши в чатик банка. К примеру ТКС мне возвращал за:
- билет трансаеро, когда они разорились
- за планшет, который я купил через paypal на какой-то левой площадке
- за тур, в котором оператор начал требовать доп. деньги, чтобы всех отправить одним рейсом)))
- и вот вчера за авиабилет пришли еще деньги.
Ну не знаю, мне сложным это не показалось. Сколько людей столько и мнений).
В любом случае приятно осознавать, что в ситуациях подобных этой у меня есть возможность получить свои деньги обратно без судов.
Потому и плачу всегда картой)