{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Карты» удаляют положительные отзывы, дают неверную статистику

Причина: мой отказ продлевать платное размещение на сервисе.

У моей компании заканчивается платное размещение на Яндекс.картах - за полгода сотрудничества её метка так и не стала заметна на карте города Москвы: она так и появляется на карте только при значительном приближении района. То есть потенциальный клиент должен знать, где нас искать...

Именно визуальный акцент на метке являлся одной из основных задач контракта о приоритетном размещении.

Так и не нашел ответа в поддержке Яндекса вопрос сбора статистики результативности платного размещения.

Так как сумма вложена немаленькая, я задала несколько неудобных вопросов в службу поддержки в течение срока размещения, вот один из последних, как раз о статистике.

Ответа нет до сих пор.

Но мои неудобные вопросы вкупе с отказом от продления контракта на платное размещение метки, полагаю, стали поводом для шантажа меня через удаление положительных отзывов о моей организации.

Теперь они модерацию не проходят. Вот свежий пример:

Еще вчера отзыв был размещен, и я смогла написать на него ответ организации, а сегодня их нет

Аналогичная участь постигла положительный отзыв от 14 сентября. Он тоже пропал.

Вот один из однотипных ответов на мой вопрос о причине отклонения положительных отзывов:

Сложно понять, как сотрудники Яндекса могут проверять отзыв на достоверность, если они не имеют достаточной экспертизы в сфере моего бизнеса. Непонятно, при чем здесь анализ активности пользователя при условии, что в требованиях к отзыву и его размещению об этом ни слова.

Многочасовая переписка с этими вопросами тоже осталась без финального ответа. Получить комментарии от руководства не представляется возможным, поскольку ни по телефону, ни по электронной почте невозможно добиться эскалации вопроса на руководство.

То есть модератор Яндеха всесилен - он может решать на свой вкус, что размещать, а что удалять.

А вот отзыв от 31 августа:

Снова удивительным образом исчезнувший с яндекс.карт. И снова невразумительные объяснения про сомнительную активность пользователя на картах, отсылка к внутренним процессам и т.п.

Ну, и теперь из настроек уведомлений я узнаю, что меня лишили возможности получать оповещения об отзывах на почту, убрав соответствующий функционал из моего профиля сразу после первого удалённого отзыва от 31.08.20г. Теперь я просто не могу выбрать уведомления о поступлении новых отзывов, чтобы не задавала дурацких вопросов. Достойное поведение крупной it-компании.

Что имеем в сухом остатке: травля малого бизнеса доступными крупной it-компании инструментами. Либо личная заинтересованность модераторов в давлении именно на мою компанию. Эти выводы напрашиваются сами.

При этом вызывает интерес следующая ситуация.

Анализируя активность в том числе отзывов у очевидных конкурентов, я обнаружила там, как на подбор, однотипные отзывы одинаковыми словами, в одной стилистике, которые почему-то не вызывают сомнений у модераторов яндекса…

Вот один из немногих примеров, где нет ничего подозрительного, с точки зрения модераторов яндекс.карт, и отзывы успешно размещены. Сотрудники не заметили однотипное обращение по полным ФИО, написание названия организации как под копирку, идентичный словарный запас авторов... Там таких отзывов десятки...

Так что ж за ненависть модераторов именно к нашим клиентам и их мнению?

Хотелось бы получить ответ от сотрудников Яндекса ответ на эти вопросы.

#яндекс #жалобаяндекс #жалобаяндекскарты #приоритетноеразмещениеяндекс #яндексотзывы #yandex

0
83 комментария
Написать комментарий...
Alexey Praskovin

Наталья, чтобы решить вашу проблему, вам достаточно перестать заказывать отзывы у исполнителей за 100 рублей и обратиться в любую *нормальную* контору по размещению отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Trofimova
Автор

Алексей, 
благодарю за Ваше мнение.
Однако мне неочевидно, с чего Вы решили, что отзывы пишут исполнители за 100 рублей  или что у меня есть цель их заказывать?
У нас десятки лояльных и благодарных клиентов. Специфика нашей деятельности такова, что найти хорошего специалиста, а не развод нужно еще постараться. Мы помогаем людям, и они пишут реальные отзывы.
За каждый из них я могу отчитаться. 
Почему я должна платить некой конторе, в реальность отзывов которых я сама не верю и чётко вижу такие заказные отзывы в карточках организаций?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Мы помогаем людям, и они пишут реальные отзывы.

Которые не попадают на Яндекс Карты.

Почему я должна платить некой конторе, в реальность отзывов которых я сама не верю и чётко вижу такие заказные отзывы в карточках организаций?

Потому что они попадают на Яндекс Карты?

Таковы правила игры. И уже не первый год :) Обратите внимание, я не рекомендую (и не собираюсь) никого конкретного. Всего лишь хочу сказать (сам не раз обжегшись на аналогичной проблеме), что бороться с Яндексом в этом плане абсолютно бесполезно. И проще не тратить время. а решить проблему иначе.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда