{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Карты» удаляют положительные отзывы, дают неверную статистику

Причина: мой отказ продлевать платное размещение на сервисе.

У моей компании заканчивается платное размещение на Яндекс.картах - за полгода сотрудничества её метка так и не стала заметна на карте города Москвы: она так и появляется на карте только при значительном приближении района. То есть потенциальный клиент должен знать, где нас искать...

Именно визуальный акцент на метке являлся одной из основных задач контракта о приоритетном размещении.

Так и не нашел ответа в поддержке Яндекса вопрос сбора статистики результативности платного размещения.

Так как сумма вложена немаленькая, я задала несколько неудобных вопросов в службу поддержки в течение срока размещения, вот один из последних, как раз о статистике.

Ответа нет до сих пор.

Но мои неудобные вопросы вкупе с отказом от продления контракта на платное размещение метки, полагаю, стали поводом для шантажа меня через удаление положительных отзывов о моей организации.

Теперь они модерацию не проходят. Вот свежий пример:

Еще вчера отзыв был размещен, и я смогла написать на него ответ организации, а сегодня их нет

Аналогичная участь постигла положительный отзыв от 14 сентября. Он тоже пропал.

Вот один из однотипных ответов на мой вопрос о причине отклонения положительных отзывов:

Сложно понять, как сотрудники Яндекса могут проверять отзыв на достоверность, если они не имеют достаточной экспертизы в сфере моего бизнеса. Непонятно, при чем здесь анализ активности пользователя при условии, что в требованиях к отзыву и его размещению об этом ни слова.

Многочасовая переписка с этими вопросами тоже осталась без финального ответа. Получить комментарии от руководства не представляется возможным, поскольку ни по телефону, ни по электронной почте невозможно добиться эскалации вопроса на руководство.

То есть модератор Яндеха всесилен - он может решать на свой вкус, что размещать, а что удалять.

А вот отзыв от 31 августа:

Снова удивительным образом исчезнувший с яндекс.карт. И снова невразумительные объяснения про сомнительную активность пользователя на картах, отсылка к внутренним процессам и т.п.

Ну, и теперь из настроек уведомлений я узнаю, что меня лишили возможности получать оповещения об отзывах на почту, убрав соответствующий функционал из моего профиля сразу после первого удалённого отзыва от 31.08.20г. Теперь я просто не могу выбрать уведомления о поступлении новых отзывов, чтобы не задавала дурацких вопросов. Достойное поведение крупной it-компании.

Что имеем в сухом остатке: травля малого бизнеса доступными крупной it-компании инструментами. Либо личная заинтересованность модераторов в давлении именно на мою компанию. Эти выводы напрашиваются сами.

При этом вызывает интерес следующая ситуация.

Анализируя активность в том числе отзывов у очевидных конкурентов, я обнаружила там, как на подбор, однотипные отзывы одинаковыми словами, в одной стилистике, которые почему-то не вызывают сомнений у модераторов яндекса…

Вот один из немногих примеров, где нет ничего подозрительного, с точки зрения модераторов яндекс.карт, и отзывы успешно размещены. Сотрудники не заметили однотипное обращение по полным ФИО, написание названия организации как под копирку, идентичный словарный запас авторов... Там таких отзывов десятки...

Так что ж за ненависть модераторов именно к нашим клиентам и их мнению?

Хотелось бы получить ответ от сотрудников Яндекса ответ на эти вопросы.

#яндекс #жалобаяндекс #жалобаяндекскарты #приоритетноеразмещениеяндекс #яндексотзывы #yandex

0
83 комментария
Написать комментарий...
zyl

Наталья, здравствуйте! Хотим всё перепроверить и разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения название организации и номер обращения в поддержку — это значительно всё ускорит. Очень ждём. 

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Trofimova
Автор

Чем мне это грозит? Последующим давлением на меня и мою организацию?
Доудаляете оставшиеся положительные отзывы и накидаете новых негативных?

Ответить
Развернуть ветку
zyl

Наталья, подробности помогут нам объективно разобраться в ситуации.
Вы также можете написать нам в социальных сетях. Вот ссылки на наши официальные аккаунты:
https://vk.com/yandex
https://www.facebook.com/yandex
https://twitter.com/yandexsupport
https://www.instagram.com/yandex/

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Trofimova
Автор

Яндекс, 
Вы не ответили на мой вопрос, как обычно скрывшись за дежурными фразами.
Если Вы внимательно читали мою статью, то поняли, что ваша компания не вызываете более моего доверия.
Напишите по шагам:
1. Какие действия Вы планируете предпринять?
2. Будет ли назначен ответственным за коммуникацию со мной живой человек, способный принимать решения и общаться вживую, а не скриптами и не превосходя своего уровня в многоуровневой иерархии яндеха?
3. Вы объясните мне, по какой причине удалены отзывы или прикроетесь снова автоответами?
4. Сможете пояснить мне, почему провоцируете заказывать отзывы? Ибо как показывает практика, схожие отзывы одними словами у вас вызывают больше доверия правдивых от разных авторов... Это ваши дочерние шараги работают и их надо поддержать?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Рябинин

Наталья, здравствуйте. Меня зовут Тимур, я сотрудник поддержки Яндекса.

Первое, с чего нужно начать — найти ваше обращение в системе и разобраться, в чём же дело. Для этого уточните, пожалуйста, номер обращения и название вашей организации (лучше в личные сообщения). 

Дальше я вам обязательно всё детально расскажу.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Trofimova
Автор

Тимур,
первое, с чего нужно начать - это с понимания, каким функционалом Вы владеете в Яндехе, и есть ли у Вас там право принимать взвешенные решения? 
А вот скриптов и обещаний я наслушалась/начиталась. 
Когда в скрипте написано сначала : пришлите все данные мы разберемся, а во второй части скрипта: мы разобрались, всё норм, и не надо нас больше парить, - 10-й раз этот путь проходить нет интереса. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Баранов

Наталья, подскажите пож-та, удалось ли решить вопрос с Яндексом в итоге? Тимур Вам как-то помог?

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Trofimova
Автор

Александр, никак. Тимур - это пыль в глаза. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Braverman

я могу вам еще аккаунт в Одноклассниках "ваш" напомнить или в "Моём мире" :о)

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда