{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Карты» удаляют положительные отзывы, дают неверную статистику

Причина: мой отказ продлевать платное размещение на сервисе.

У моей компании заканчивается платное размещение на Яндекс.картах - за полгода сотрудничества её метка так и не стала заметна на карте города Москвы: она так и появляется на карте только при значительном приближении района. То есть потенциальный клиент должен знать, где нас искать...

Именно визуальный акцент на метке являлся одной из основных задач контракта о приоритетном размещении.

Так и не нашел ответа в поддержке Яндекса вопрос сбора статистики результативности платного размещения.

Так как сумма вложена немаленькая, я задала несколько неудобных вопросов в службу поддержки в течение срока размещения, вот один из последних, как раз о статистике.

Ответа нет до сих пор.

Но мои неудобные вопросы вкупе с отказом от продления контракта на платное размещение метки, полагаю, стали поводом для шантажа меня через удаление положительных отзывов о моей организации.

Теперь они модерацию не проходят. Вот свежий пример:

Еще вчера отзыв был размещен, и я смогла написать на него ответ организации, а сегодня их нет

Аналогичная участь постигла положительный отзыв от 14 сентября. Он тоже пропал.

Вот один из однотипных ответов на мой вопрос о причине отклонения положительных отзывов:

Сложно понять, как сотрудники Яндекса могут проверять отзыв на достоверность, если они не имеют достаточной экспертизы в сфере моего бизнеса. Непонятно, при чем здесь анализ активности пользователя при условии, что в требованиях к отзыву и его размещению об этом ни слова.

Многочасовая переписка с этими вопросами тоже осталась без финального ответа. Получить комментарии от руководства не представляется возможным, поскольку ни по телефону, ни по электронной почте невозможно добиться эскалации вопроса на руководство.

То есть модератор Яндеха всесилен - он может решать на свой вкус, что размещать, а что удалять.

А вот отзыв от 31 августа:

Снова удивительным образом исчезнувший с яндекс.карт. И снова невразумительные объяснения про сомнительную активность пользователя на картах, отсылка к внутренним процессам и т.п.

Ну, и теперь из настроек уведомлений я узнаю, что меня лишили возможности получать оповещения об отзывах на почту, убрав соответствующий функционал из моего профиля сразу после первого удалённого отзыва от 31.08.20г. Теперь я просто не могу выбрать уведомления о поступлении новых отзывов, чтобы не задавала дурацких вопросов. Достойное поведение крупной it-компании.

Что имеем в сухом остатке: травля малого бизнеса доступными крупной it-компании инструментами. Либо личная заинтересованность модераторов в давлении именно на мою компанию. Эти выводы напрашиваются сами.

При этом вызывает интерес следующая ситуация.

Анализируя активность в том числе отзывов у очевидных конкурентов, я обнаружила там, как на подбор, однотипные отзывы одинаковыми словами, в одной стилистике, которые почему-то не вызывают сомнений у модераторов яндекса…

Вот один из немногих примеров, где нет ничего подозрительного, с точки зрения модераторов яндекс.карт, и отзывы успешно размещены. Сотрудники не заметили однотипное обращение по полным ФИО, написание названия организации как под копирку, идентичный словарный запас авторов... Там таких отзывов десятки...

Так что ж за ненависть модераторов именно к нашим клиентам и их мнению?

Хотелось бы получить ответ от сотрудников Яндекса ответ на эти вопросы.

#яндекс #жалобаяндекс #жалобаяндекскарты #приоритетноеразмещениеяндекс #яндексотзывы #yandex

0
83 комментария
Написать комментарий...
GRAND_PERSON

оооо!! Да я не одна такая))))) только что столкнулась с проблемой удаления реальных положительных отзывов на яндекс! Сначала стали говорить, что нарушаю регламент по составлению отзывов) Я как юрист, все проверила и отзыв типа " Подали иск против приставов и выиграли дело" - не нарушал ни один из пунктов регламента. Стала аргументировать позицию  выдержками из  регламента по составлению отзывов и лицензионными соглашением, где об  удалении отзывов при отсутствии основании и нарушений -  ничего не сказано и идет отсылка к законодательству ( что в принципе еще и лучше)))  Сначала говорили, что нарушен регламент, когда это не прокатило заявили в итоге, что степень доверия к пользователю тоже учитывается))) тогда я собрала ссылки аналогичных отзывов, опубликованных у конкурентов, где у человека ставившего отзыв  у конкурентов - больше в профиле  ничего нет))))Спросила как в данном случае оценивается степень доверия к пользователю?  и потребовала также удалить такие отзывы у конкурентов))) тогда попросили предоставить доказательства работы с клиентом))))) не смешно)??? ну ради продолжения этой карусели предоставила решение суда где сказано что я представитель и требования удовлетворены и по другому делу  информацию из суда где также указано что иск к приставам  я представитель и дело выиграно)))) хотя у адвоката вообще не имеют право ни требовать ни спрашивать инфу))) ну вообщем предоставила)))) ОТВЕТА НЕТ))))))))))))) хочу написать письменно претензию, со всеми ссылками на все аналогичные отзывы)))))) и интереса ради довести это до процесса) 

кому интересно вот мой профиль  https://yandex.ru/profile/181989023832ё для связи 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Файнштейн

Добрый день. Есть какие нибудь подвижки с Яндексом? У меня уеду месяц все отзывы новые удаляют. Ни одного не пропустили!!! При чем удалили да же часть старых отзывов, которым по 2 года! Все отзывы реальных клиентов. Обращение в ТП, все как у всех тут написано. Одни скрипты и требования приложить чеки !!! Каким образом, я как владелец бизнеса, могу приложить чеки клиентов, которые у них на руках? Такого маразма я не встречал. 
На сколько я понял, если клиент в ближайший день, два не посещал магазин, офис и т.д. то отзыв они не засчитают. Очень интересно, а у меня например, интернет магазин, шоу-рум и все это относится к строительной тематике элитных строй материалов! Клиент может прийти, потом месяц думать или деньги собирать, а потом оплатить. Потом будет ждать ещё 2-3 недели и только после прихода товара возможно напишет отзыв! 
И кто им дал право следить за нами? У нас на сколько я знаю, это запрещено законом.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда