API Ozon по добавлению и обновлению товаров не работает
ОЗОН не заинтересован в решении проблем своих партнеров!
Обращения в техподдержку обрабатываются по несколько дней, а иногда их просто закрывает специалист техподдержки, оставляя не решенным (Пример - Обращение #783252 API).
0
показов
747
открытий
Здравствуйте, Иван! Я Лиза из Ozon Marketplace. Поняла, посмотрю тогда, в чём дело, и вернусь к вам в течение сегодня-завтра
Уважаемый OZON что за дикикие комиссии в категории обогреватели. При цене товара в 1190 комиссия 300р и при этом вы просите участвовать в акциях!!?
Илья, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Странно, что комиссия за продажу 25%. В категории «Отопление» она должна быть 10%. Проверить это можно тут: clck.ru/Qj3qz
Если ваши обогреватели попали в другую категорию, то нужно написать в поддержку и попросить сменить. Если уже это сделали — подскажите, пожалуйста, название магазина или номер обращения: прослежу.
Спасибо, ждем ответа. У нас матрица, более чем 200.000 SKU. Последний ответ мы ждали с 23.09.2020.
Мы не можем начать работу на Вашей площадке....
Видимо....сегодня-завтра тоже ответа не будет.....
Добрый вечер, Иван! Я коллега Романа и Лизы.
Почему же — будет. Вижу, вчера общались с нами по поводу кода в обращении #783252. Мы случайно закрыли его, простите. Однако это не помешает нам дать в этом обращении ответ. Дождитесь его, пожалуйста.
Спасибо большое
Ждем
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Поддерживаю. Ждем решения этого вопроса уже несколько дней.
API OZON не работает
Юрий, доброго дня. А подскажете номер обращения? Посмотрю, в чём дело.
Ошибка была в запросе - price
Что за ошибка - что поправили!??
И опять закрыли тикет
Новый 820206
Добрый день, Иван! На всякий случай — по этому поводу ответили вам в обращении #783252.
Спасибо!)
В описании АПИ, не хватает пары уточнений, о которых нигде не сказано)
Если интересно, напишите в лс
Комментарий удален модератором