Gett списал деньги за неоказанные услуги и отказывается возвращать

19 сентября я безуспешно пытался вызвать такси в район метро "Ольховая". Так как пользовался всегда услугами Gett, то другие агрегаторы даже не рассматривал. Приложение "глючило", и время ожидания авто постоянно вырастало до неприемлемых 25-40 минут. Устав ждать, вызвал машину через другого агрегатора. Приехав домой в 03.14 (важное уточнение), ответил на звонок водителя Gett, который приехал на место вызова, и сказал ему, что уже давно уехал.

Уже утром увидел. что с меня списаны деньги за 1 поездку, а еще за 3 пытаются списать, но на карте, привязанной к сервису, закончились деньги. В приложении увидел, что у меня зафиксировано 4(!!!) поездки стоимостью от 2288 руб. до 3316 руб. каждая, которые начались в одно время (03:16). Написал в поддержку. Мне ответили. что "по треку" видят, что 3(!!!) автомобиля действительно доехали до моего адреса, поездки были заказаны на будущее время, и гипотетически я мог вызвать три машины для своих знакомых. Но обещали, что разберутся. То есть сами же признали, что из 4-х только 3 авто доехали до точки назначения. За эту же поездку они перестали пытаться списать средства. Также в чате поддержки мне порекомендовали не пополнять карту, пока они разбираются в ситуации.

Не дождавшись ответа, 24 сентября я позвонил в службу поддержки, где объяснил ситуацию сотруднику Gett. По телефону меня заверили, что во всем разберутся и вернут деньги. Даже предложили какие-то купоны.

Тогда же вечером 24 сентября мне на e-mail пришло письмо, что водители информацию не подтвердили и в поездках был маршрут, указанный мной при безуспешных попытках заказа такси. 3 октября написали еще, что поездки были совершены. На мое утверждение о том, что услуги такси - это услуги по перевозке пассажиров, а не просто поездки каких-то водителей по какому-то маршруту, ответа не последовало.

Очень жаль, что качественный когда-то сервис так опустился по качеству. Не рекомендую пользоваться их услугами.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Leonid Sobchenko

 мне кажется я читал уже похожую  статью недавно...
https://vc.ru/claim/159908-gett-spisal-oplatu-za-tri-nesovershennye-poezdki-i-otkazyvaetsya-vozvrashchat-dengi

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сметанин
Автор

Я тоже удивился, что подобная история произошла в ту же дату.

Ответить
Развернуть ветку
Gett Angel

Добрый день. Мы ознакомились с ситуацией и поговорили с водителями. Мы видим в системе, что 19 сентября ночью вы оформили 10 предварительных заказов примерно за час до подачи машины (вы также можете посмотреть оформленные заказы в истории поездок в приложении). 5 заказов были отменены через приложение, остальные 5 разных водителей прибыли на указанный вами адрес. Мы проверили всю техническую историю приложения в системе, в этот день сбоев не было. Приложение не могло вести себя так, как вы описываете в начале поста, так как заказы были оформлены предварительно, то есть более чем за час до времени подачи. На все 10 заказов были найдены водители, и они готовы были выполнить заказы и прибыть в назначенное время. Поговорив с водителями, мы выяснили, что 4 водителя взяли разных пассажиров (судя по описанию) и доставили клиентов по 2 адресам. 3 поездки были завершены на одном адресе, как и было заказано. На четвертой машине пассажир попросил не ехать на конечный адрес, а высадить его по другому адресу, о чем нам сообщил сам водитель, связавшись со службой поддержки. Опираясь на историю поездок вашего аккаунта в системе, пятый заказ вы отменили после подачи автомобиля. Все водители утверждают, что, по всей вероятности, был осуществлён развоз большой компании, так как на месте подачи они были все примерно в одно время, видели друг друга и видели людей, которые вышли к автомобилям. К сожалению, для возврата средств нет оснований, так как поездки были совершены, услуга по перевозке пассажиров оказана нашими партнёрами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сметанин
Автор

Спасибо за подробный ответ! 

Я понимаю, что в данной ситуации вы выбираете между утверждениями клиента и утверждениями водителей. Но взгляните на тайминг произошедшей ситуации:
В 2.54 - 2.55 все 4 водителя приехали на назначенное место. Единственный мой разговор с кем-то из них состоялся в 3.14. В этом разговоре я сказал, что уже уехал и в услугах не нуждаюсь. После этого, в 3.16 все 4 автомобиля уезжают с "большой компанией". Вам не кажется эта ситуация странной? Причем на следующий день одна из этих поездок по неозвученным вами причинам отменяется. 

На вашем сайте указано:
"Для того, чтобы заказать несколько автомобилей на будущее время, нужно оформить необходимое количество заказов. В комментариях к заказам важно указать номера телефонов пассажиров и просьбу позвонить после подачи автомобиля.
Обратите внимание: на карте вы будете видеть только один автомобиль."
Вы же видите, что никаких других контактов я не указывал 

Я понимаю, что, возможно, каким то образом из моего приложения было заказано несколько автомобилей. Я понимаю, что они приехали на указанное место. Я готов оплатить ожидание этих водителей или штраф за отмену поездки. Но услугами по доставке пассажиров я не воспользовался. Брать с меня деньги за "некую большую компанию", которая "нарисовалась" в аккурат после того, как я сказал, что отказываюсь от услуг, я считаю некорректным. 

Ответить
Развернуть ветку
Gett Angel

Мы готовы продолжить обсуждение темы приватно в личных сообщениях одной из наших официальных групп в социальных сетях ВК, Facebook или Instagram, так как последующее обсуждение вопроса может затронуть ваши личные данные. Отправили вам ссылки на наши паблики в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Городской охотник

На 10 заказов вы нашли водителей, серьёзно?
Я ни разу не смог уехать на Gett, приходилось вызывать Ситимобил, или Uber, или Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Какие такие услуги (кроме бесполезной информации) можно ждать от бесплатного информационного сервиса?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда