Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
370 комментариев
Написать комментарий...
Антон Левин

Следовало все же смотреть товар. Тут вины магазина в 99% нет - это вина службы доставки, либо конкретно водителя. Но теперь документы подписаны - сложно что то поменять будет. Нужно такие вещи пристально проверять. Причем могут, например, переупаковать битый холодильник в коробку от целого, чтобы внешне все ок было. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Следовало все же смотреть товар

Бл...ть. Какая дичь. Они что холодильник на рынке покупали? Они его покупали в серьёзном  магазине. Это магазин должен следить за своими работниками которые пытаются кинуть пенсионеров. Правильное поведение  это :  извиниться, доставить новый холодильник как можно быстрее, подарить какую нибудь  мелочёвку, ещё раз извиниться. После этого бабушка на скамейке всем расскажет о том какие они хорошие и надёжные, и все соседи будут только в этом магазине покупать. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Ситуация в России произошла, тут инфантилом быть несколько накладнее

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну, ну. Мы русские своих не обманываем. 
Инфантилы (или даже дебилы) это те кто обманывают. Этот грузчик/менеджер магазина, что он счастливее стал от того что пенсионеров обманул? 
Х. его знает. Может у меня уже менталитет больше канадский, но я уже такие ситуации воспринимаю как дичь. У нас тоже могут попробовать обмануть но обычно жалобы менеджеру или директору магазина хватит что бы  урегулировать ситуацию. Причём грузчик/менеджер 100% потеряет работу после такой попытки обмана.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левин

Счастливее нет стал. Он, скорее всего, грузил этот холодильник на складе и уронил его. Либо при выгрузке из машины. И чтобы прикрыть свою Ж и не платить из своего кармана, он его попробовал доставить. Прокатило - документы подписали. К нему теперь нет вопросов. 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Бочаров

Ага и наклейки случайно приклеил при падении, откуда они там взялись?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А еще бывают скрытые дефекты в товарах, которые продают магазины с брендом, гарантией, цирком и конями. И с этими дефектами приходится мудохаться так, что все проклинаешь. Прокатывает. Всю мелкую технику только с Amazon, крупную через интернет магазины. Даже в них больше порядка, чем в этих помойках, которые только внешне похожи на европейские/американские. Но там легко и просто вернуть, поменять. По щелчку пальца. Здесь дичь.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

У нас это норма.
Была масса кейсов с известными магазинами и ни разу они ничего не сделали по челочески.
Акт подписал, две недели прошло все иди в ж***, вот такая позиция у все наших крупных известных ритейл магазинов, самых известных производителей кухонь и диванов. И это при том, что бабки платишь офигенные, а получаешь одни косяки.
Единственный ритейл, которому не все равно(из личного опыт) это ОБИ.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Он международный - OBI GmbH & Co. Deutschland KG, международные даже в условиях мордора пытаются сохранять лицо, хотя не все по правде говоря. 

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

IKEA? Вот никогда проблем не было.
И меняли и деньги возвращали и если что-то сломалось но возврат не хочется - давали запчасти. 

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Чтобы за холодильник расплатиться, ему нужно 2 месяца бесплатно работать.
Счастливее не стал, но хотя бы не так голоден

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ой да лаааадно вы что мувингом не пользовались?
я когда на нем работал людей как лютых дураков на объемах дурили. 
А разбитая техника на которую страховка по массе распространяется вообще угар для прогрессивной америки.
Если ваша плазма ценой в 2000$ разбита то выплату получите что то около 3 доллара за кг))))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Smoliarchuk

Ой про Канаду не заикайтесь, в Монреале тупо не привезли холодильник в назначеный день. При чем даже ничего не сказали о переносе.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

А как Вы со своим уже больше канадским менталитетом воспринимаете ситуации, когда работодатель нанимает исключительно "цветных" работников, т.к. белых что-то слишком много? Когда на руководящий пост ставит бабу, т.к. мужчин что-то слишком много?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я таких ситуаций особо не замечал. У нас тут уровень безработицы 5% был до коронавируса. Так что работников нехватает. Поэтому если человек подходит на должность то пофиг какого цвета у него кожа. А вот у ментов и чиновников такое бывает,  у них переизбыток желающих поэтому могут взять по цвету чтобы соблюсти приличия и чтобы их не обвиняли в расизме. Но это капля в море. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Я спрашивал не про распространённость ситуации, а про Ваше к отношение к описанному. Гос.институт или федеральная сеть - не важно, платит за это всегда народ™

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У меня адекватное отношение к адекватным вещам. Например когда берут чёрного в полицию что бы сделать состав более мульти культурным - я не против. Когда БЛМ требует что бы в НХЛ был определённый процент чёрных среди персонала то это уже дичь. Хоккей  это  спорт где в основном играют белые, которые потом становятся тренерами и менеджерами. Это всё натурально. Как то что в НБА почти все чёрные. 

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда