Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
370 комментариев
Написать комментарий...
Антон Левин

Следовало все же смотреть товар. Тут вины магазина в 99% нет - это вина службы доставки, либо конкретно водителя. Но теперь документы подписаны - сложно что то поменять будет. Нужно такие вещи пристально проверять. Причем могут, например, переупаковать битый холодильник в коробку от целого, чтобы внешне все ок было. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Следовало все же смотреть товар

Бл...ть. Какая дичь. Они что холодильник на рынке покупали? Они его покупали в серьёзном  магазине. Это магазин должен следить за своими работниками которые пытаются кинуть пенсионеров. Правильное поведение  это :  извиниться, доставить новый холодильник как можно быстрее, подарить какую нибудь  мелочёвку, ещё раз извиниться. После этого бабушка на скамейке всем расскажет о том какие они хорошие и надёжные, и все соседи будут только в этом магазине покупать. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистяков

Вот действительно дичь. Серьёзный - не серьёзный, какая разница? Конечно надо смотреть товар. Акт приёмки не просто так подписывают.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Iliin

Простите, а где в законе прописано, что я должен подписать какой-то акт принятия товара. Если только это не прописано в договоре о покупке который заключали при заказе товара. Опять же в нем можно написать принял без осмотра.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vanyushin

Подписанием акта приёмки вы подтвердили что претензий к товару не имеете. А по факту оказывается, что имеете.
Логическую ошибку видете или ещё детальнее описать? 

По закону, магазин ни в чем тут не обвинить. По-человечески, магазин может пойти на встречу и просто так обменять на новый холодильник, списав все на косяк доставки (если он вообще новый был), либо на косяк кладовщика&упаковщика заказа. Двоякая ситуация 

Ответить
Развернуть ветку
Egor Iliin

Как писали выше можно через суд вернуть товар, доказав когда и как произошли повреждения. По опыту скажу, суды сильно не заморачиваются на все эти экспертизы и встают на сторону клиента, в связи с этим у нас в городе процветает потребительский экстремизм.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Ситуация в России произошла, тут инфантилом быть несколько накладнее

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну, ну. Мы русские своих не обманываем. 
Инфантилы (или даже дебилы) это те кто обманывают. Этот грузчик/менеджер магазина, что он счастливее стал от того что пенсионеров обманул? 
Х. его знает. Может у меня уже менталитет больше канадский, но я уже такие ситуации воспринимаю как дичь. У нас тоже могут попробовать обмануть но обычно жалобы менеджеру или директору магазина хватит что бы  урегулировать ситуацию. Причём грузчик/менеджер 100% потеряет работу после такой попытки обмана.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левин

Счастливее нет стал. Он, скорее всего, грузил этот холодильник на складе и уронил его. Либо при выгрузке из машины. И чтобы прикрыть свою Ж и не платить из своего кармана, он его попробовал доставить. Прокатило - документы подписали. К нему теперь нет вопросов. 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Бочаров

Ага и наклейки случайно приклеил при падении, откуда они там взялись?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А еще бывают скрытые дефекты в товарах, которые продают магазины с брендом, гарантией, цирком и конями. И с этими дефектами приходится мудохаться так, что все проклинаешь. Прокатывает. Всю мелкую технику только с Amazon, крупную через интернет магазины. Даже в них больше порядка, чем в этих помойках, которые только внешне похожи на европейские/американские. Но там легко и просто вернуть, поменять. По щелчку пальца. Здесь дичь.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

У нас это норма.
Была масса кейсов с известными магазинами и ни разу они ничего не сделали по челочески.
Акт подписал, две недели прошло все иди в ж***, вот такая позиция у все наших крупных известных ритейл магазинов, самых известных производителей кухонь и диванов. И это при том, что бабки платишь офигенные, а получаешь одни косяки.
Единственный ритейл, которому не все равно(из личного опыт) это ОБИ.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Он международный - OBI GmbH & Co. Deutschland KG, международные даже в условиях мордора пытаются сохранять лицо, хотя не все по правде говоря. 

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

IKEA? Вот никогда проблем не было.
И меняли и деньги возвращали и если что-то сломалось но возврат не хочется - давали запчасти. 

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Чтобы за холодильник расплатиться, ему нужно 2 месяца бесплатно работать.
Счастливее не стал, но хотя бы не так голоден

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ой да лаааадно вы что мувингом не пользовались?
я когда на нем работал людей как лютых дураков на объемах дурили. 
А разбитая техника на которую страховка по массе распространяется вообще угар для прогрессивной америки.
Если ваша плазма ценой в 2000$ разбита то выплату получите что то около 3 доллара за кг))))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Smoliarchuk

Ой про Канаду не заикайтесь, в Монреале тупо не привезли холодильник в назначеный день. При чем даже ничего не сказали о переносе.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

А как Вы со своим уже больше канадским менталитетом воспринимаете ситуации, когда работодатель нанимает исключительно "цветных" работников, т.к. белых что-то слишком много? Когда на руководящий пост ставит бабу, т.к. мужчин что-то слишком много?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я таких ситуаций особо не замечал. У нас тут уровень безработицы 5% был до коронавируса. Так что работников нехватает. Поэтому если человек подходит на должность то пофиг какого цвета у него кожа. А вот у ментов и чиновников такое бывает,  у них переизбыток желающих поэтому могут взять по цвету чтобы соблюсти приличия и чтобы их не обвиняли в расизме. Но это капля в море. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Я спрашивал не про распространённость ситуации, а про Ваше к отношение к описанному. Гос.институт или федеральная сеть - не важно, платит за это всегда народ™

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У меня адекватное отношение к адекватным вещам. Например когда берут чёрного в полицию что бы сделать состав более мульти культурным - я не против. Когда БЛМ требует что бы в НХЛ был определённый процент чёрных среди персонала то это уже дичь. Хоккей  это  спорт где в основном играют белые, которые потом становятся тренерами и менеджерами. Это всё натурально. Как то что в НБА почти все чёрные. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

А для чего его распаковывают? они сразу говорят осмотр повреждений. 
отказ логичен, с такими повреждениями принимать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Может у меня уже менталитет больше канадский, но я уже такие ситуации воспринимаю как дичь

Не торопитесь так с менталитетом:

https://www.youtube.com/watch?v=PKUDTPbDhnA

https://youtu.be/lM3SRG7D21Y?t=29 (автор этого ролика запретил вставку на другие сайты, надо переходить по ссылке)

И там ещё тьма подобного — гуглите "FedEx throwing", "UPS throwing", "worst deliveries" и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я же сказал что такие ситуации бывают и в Канаде. Только результат будет разный. В Канаде этого доставщика уволят нах в тот же день. А клиенту выплатят компенсацию и десять раз извиняться. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Надо всегда помнить где живешь... и постоянно ждать наеб****ва.

Очень удивлюсь, если даже после этой статьи фирма что-то сделает.
"Нам не все равно" - это просто маркетинг слоган без каких либо реальных действий за ним.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Вы если сырье для производства будете покупать тоже проверять не будете что купили ?
а где гарантия что это сами бабульки не разбили холодильник ну вот реально где она ?
Опыт знаете ли не бесплатная штука.
П.С. Магазин причем если доставку осуществили сторонние подрядчики?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Iliin

То есть вы предлагаете проверить  все 10 вагонов сырья?

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда