Следовало все же смотреть товар. Тут вины магазина в 99% нет - это вина службы доставки, либо конкретно водителя. Но теперь документы подписаны - сложно что то поменять будет. Нужно такие вещи пристально проверять. Причем могут, например, переупаковать битый холодильник в коробку от целого, чтобы внешне все ок было.
Бл...ть. Какая дичь. Они что холодильник на рынке покупали? Они его покупали в серьёзном магазине. Это магазин должен следить за своими работниками которые пытаются кинуть пенсионеров. Правильное поведение это : извиниться, доставить новый холодильник как можно быстрее, подарить какую нибудь мелочёвку, ещё раз извиниться. После этого бабушка на скамейке всем расскажет о том какие они хорошие и надёжные, и все соседи будут только в этом магазине покупать.
Простите, а где в законе прописано, что я должен подписать какой-то акт принятия товара. Если только это не прописано в договоре о покупке который заключали при заказе товара. Опять же в нем можно написать принял без осмотра.
Подписанием акта приёмки вы подтвердили что претензий к товару не имеете. А по факту оказывается, что имеете.
Логическую ошибку видете или ещё детальнее описать?
По закону, магазин ни в чем тут не обвинить. По-человечески, магазин может пойти на встречу и просто так обменять на новый холодильник, списав все на косяк доставки (если он вообще новый был), либо на косяк кладовщика&упаковщика заказа. Двоякая ситуация
Как писали выше можно через суд вернуть товар, доказав когда и как произошли повреждения. По опыту скажу, суды сильно не заморачиваются на все эти экспертизы и встают на сторону клиента, в связи с этим у нас в городе процветает потребительский экстремизм.
Ну, ну. Мы русские своих не обманываем.
Инфантилы (или даже дебилы) это те кто обманывают. Этот грузчик/менеджер магазина, что он счастливее стал от того что пенсионеров обманул?
Х. его знает. Может у меня уже менталитет больше канадский, но я уже такие ситуации воспринимаю как дичь. У нас тоже могут попробовать обмануть но обычно жалобы менеджеру или директору магазина хватит что бы урегулировать ситуацию. Причём грузчик/менеджер 100% потеряет работу после такой попытки обмана.
Счастливее нет стал. Он, скорее всего, грузил этот холодильник на складе и уронил его. Либо при выгрузке из машины. И чтобы прикрыть свою Ж и не платить из своего кармана, он его попробовал доставить. Прокатило - документы подписали. К нему теперь нет вопросов.
А еще бывают скрытые дефекты в товарах, которые продают магазины с брендом, гарантией, цирком и конями. И с этими дефектами приходится мудохаться так, что все проклинаешь. Прокатывает. Всю мелкую технику только с Amazon, крупную через интернет магазины. Даже в них больше порядка, чем в этих помойках, которые только внешне похожи на европейские/американские. Но там легко и просто вернуть, поменять. По щелчку пальца. Здесь дичь.
У нас это норма.
Была масса кейсов с известными магазинами и ни разу они ничего не сделали по челочески.
Акт подписал, две недели прошло все иди в ж***, вот такая позиция у все наших крупных известных ритейл магазинов, самых известных производителей кухонь и диванов. И это при том, что бабки платишь офигенные, а получаешь одни косяки.
Единственный ритейл, которому не все равно(из личного опыт) это ОБИ.
Ой да лаааадно вы что мувингом не пользовались?
я когда на нем работал людей как лютых дураков на объемах дурили.
А разбитая техника на которую страховка по массе распространяется вообще угар для прогрессивной америки.
Если ваша плазма ценой в 2000$ разбита то выплату получите что то около 3 доллара за кг))))
А как Вы со своим уже больше канадским менталитетом воспринимаете ситуации, когда работодатель нанимает исключительно "цветных" работников, т.к. белых что-то слишком много? Когда на руководящий пост ставит бабу, т.к. мужчин что-то слишком много?
Я таких ситуаций особо не замечал. У нас тут уровень безработицы 5% был до коронавируса. Так что работников нехватает. Поэтому если человек подходит на должность то пофиг какого цвета у него кожа. А вот у ментов и чиновников такое бывает, у них переизбыток желающих поэтому могут взять по цвету чтобы соблюсти приличия и чтобы их не обвиняли в расизме. Но это капля в море.
Я спрашивал не про распространённость ситуации, а про Ваше к отношение к описанному. Гос.институт или федеральная сеть - не важно, платит за это всегда народ™
У меня адекватное отношение к адекватным вещам. Например когда берут чёрного в полицию что бы сделать состав более мульти культурным - я не против. Когда БЛМ требует что бы в НХЛ был определённый процент чёрных среди персонала то это уже дичь. Хоккей это спорт где в основном играют белые, которые потом становятся тренерами и менеджерами. Это всё натурально. Как то что в НБА почти все чёрные.
Я же сказал что такие ситуации бывают и в Канаде. Только результат будет разный. В Канаде этого доставщика уволят нах в тот же день. А клиенту выплатят компенсацию и десять раз извиняться.
Надо всегда помнить где живешь... и постоянно ждать наеб****ва.
Очень удивлюсь, если даже после этой статьи фирма что-то сделает.
"Нам не все равно" - это просто маркетинг слоган без каких либо реальных действий за ним.
Вы если сырье для производства будете покупать тоже проверять не будете что купили ?
а где гарантия что это сами бабульки не разбили холодильник ну вот реально где она ?
Опыт знаете ли не бесплатная штука.
П.С. Магазин причем если доставку осуществили сторонние подрядчики?
Следовало все же смотреть товар. Тут вины магазина в 99% нет - это вина службы доставки, либо конкретно водителя. Но теперь документы подписаны - сложно что то поменять будет. Нужно такие вещи пристально проверять. Причем могут, например, переупаковать битый холодильник в коробку от целого, чтобы внешне все ок было.
Бл...ть. Какая дичь. Они что холодильник на рынке покупали? Они его покупали в серьёзном магазине. Это магазин должен следить за своими работниками которые пытаются кинуть пенсионеров. Правильное поведение это : извиниться, доставить новый холодильник как можно быстрее, подарить какую нибудь мелочёвку, ещё раз извиниться. После этого бабушка на скамейке всем расскажет о том какие они хорошие и надёжные, и все соседи будут только в этом магазине покупать.
Вот действительно дичь. Серьёзный - не серьёзный, какая разница? Конечно надо смотреть товар. Акт приёмки не просто так подписывают.
Простите, а где в законе прописано, что я должен подписать какой-то акт принятия товара. Если только это не прописано в договоре о покупке который заключали при заказе товара. Опять же в нем можно написать принял без осмотра.
Подписанием акта приёмки вы подтвердили что претензий к товару не имеете. А по факту оказывается, что имеете.
Логическую ошибку видете или ещё детальнее описать?
По закону, магазин ни в чем тут не обвинить. По-человечески, магазин может пойти на встречу и просто так обменять на новый холодильник, списав все на косяк доставки (если он вообще новый был), либо на косяк кладовщика&упаковщика заказа. Двоякая ситуация
Как писали выше можно через суд вернуть товар, доказав когда и как произошли повреждения. По опыту скажу, суды сильно не заморачиваются на все эти экспертизы и встают на сторону клиента, в связи с этим у нас в городе процветает потребительский экстремизм.
Ситуация в России произошла, тут инфантилом быть несколько накладнее
Ну, ну. Мы русские своих не обманываем.
Инфантилы (или даже дебилы) это те кто обманывают. Этот грузчик/менеджер магазина, что он счастливее стал от того что пенсионеров обманул?
Х. его знает. Может у меня уже менталитет больше канадский, но я уже такие ситуации воспринимаю как дичь. У нас тоже могут попробовать обмануть но обычно жалобы менеджеру или директору магазина хватит что бы урегулировать ситуацию. Причём грузчик/менеджер 100% потеряет работу после такой попытки обмана.
Счастливее нет стал. Он, скорее всего, грузил этот холодильник на складе и уронил его. Либо при выгрузке из машины. И чтобы прикрыть свою Ж и не платить из своего кармана, он его попробовал доставить. Прокатило - документы подписали. К нему теперь нет вопросов.
Ага и наклейки случайно приклеил при падении, откуда они там взялись?
А еще бывают скрытые дефекты в товарах, которые продают магазины с брендом, гарантией, цирком и конями. И с этими дефектами приходится мудохаться так, что все проклинаешь. Прокатывает. Всю мелкую технику только с Amazon, крупную через интернет магазины. Даже в них больше порядка, чем в этих помойках, которые только внешне похожи на европейские/американские. Но там легко и просто вернуть, поменять. По щелчку пальца. Здесь дичь.
У нас это норма.
Была масса кейсов с известными магазинами и ни разу они ничего не сделали по челочески.
Акт подписал, две недели прошло все иди в ж***, вот такая позиция у все наших крупных известных ритейл магазинов, самых известных производителей кухонь и диванов. И это при том, что бабки платишь офигенные, а получаешь одни косяки.
Единственный ритейл, которому не все равно(из личного опыт) это ОБИ.
Он международный - OBI GmbH & Co. Deutschland KG, международные даже в условиях мордора пытаются сохранять лицо, хотя не все по правде говоря.
IKEA? Вот никогда проблем не было.
И меняли и деньги возвращали и если что-то сломалось но возврат не хочется - давали запчасти.
Чтобы за холодильник расплатиться, ему нужно 2 месяца бесплатно работать.
Счастливее не стал, но хотя бы не так голоден
Ой да лаааадно вы что мувингом не пользовались?
я когда на нем работал людей как лютых дураков на объемах дурили.
А разбитая техника на которую страховка по массе распространяется вообще угар для прогрессивной америки.
Если ваша плазма ценой в 2000$ разбита то выплату получите что то около 3 доллара за кг))))
Ой про Канаду не заикайтесь, в Монреале тупо не привезли холодильник в назначеный день. При чем даже ничего не сказали о переносе.
А как Вы со своим уже больше канадским менталитетом воспринимаете ситуации, когда работодатель нанимает исключительно "цветных" работников, т.к. белых что-то слишком много? Когда на руководящий пост ставит бабу, т.к. мужчин что-то слишком много?
Я таких ситуаций особо не замечал. У нас тут уровень безработицы 5% был до коронавируса. Так что работников нехватает. Поэтому если человек подходит на должность то пофиг какого цвета у него кожа. А вот у ментов и чиновников такое бывает, у них переизбыток желающих поэтому могут взять по цвету чтобы соблюсти приличия и чтобы их не обвиняли в расизме. Но это капля в море.
Я спрашивал не про распространённость ситуации, а про Ваше к отношение к описанному. Гос.институт или федеральная сеть - не важно, платит за это всегда народ™
У меня адекватное отношение к адекватным вещам. Например когда берут чёрного в полицию что бы сделать состав более мульти культурным - я не против. Когда БЛМ требует что бы в НХЛ был определённый процент чёрных среди персонала то это уже дичь. Хоккей это спорт где в основном играют белые, которые потом становятся тренерами и менеджерами. Это всё натурально. Как то что в НБА почти все чёрные.
Комментарий недоступен
А для чего его распаковывают? они сразу говорят осмотр повреждений.
отказ логичен, с такими повреждениями принимать нельзя
Не торопитесь так с менталитетом:
https://www.youtube.com/watch?v=PKUDTPbDhnA
https://youtu.be/lM3SRG7D21Y?t=29 (автор этого ролика запретил вставку на другие сайты, надо переходить по ссылке)
И там ещё тьма подобного — гуглите "FedEx throwing", "UPS throwing", "worst deliveries" и т.д.
Я же сказал что такие ситуации бывают и в Канаде. Только результат будет разный. В Канаде этого доставщика уволят нах в тот же день. А клиенту выплатят компенсацию и десять раз извиняться.
Надо всегда помнить где живешь... и постоянно ждать наеб****ва.
Очень удивлюсь, если даже после этой статьи фирма что-то сделает.
"Нам не все равно" - это просто маркетинг слоган без каких либо реальных действий за ним.
Вы если сырье для производства будете покупать тоже проверять не будете что купили ?
а где гарантия что это сами бабульки не разбили холодильник ну вот реально где она ?
Опыт знаете ли не бесплатная штука.
П.С. Магазин причем если доставку осуществили сторонние подрядчики?
То есть вы предлагаете проверить все 10 вагонов сырья?