Следовало все же смотреть товар. Тут вины магазина в 99% нет - это вина службы доставки, либо конкретно водителя. Но теперь документы подписаны - сложно что то поменять будет. Нужно такие вещи пристально проверять. Причем могут, например, переупаковать битый холодильник в коробку от целого, чтобы внешне все ок было.
Бл...ть. Какая дичь. Они что холодильник на рынке покупали? Они его покупали в серьёзном магазине. Это магазин должен следить за своими работниками которые пытаются кинуть пенсионеров. Правильное поведение это : извиниться, доставить новый холодильник как можно быстрее, подарить какую нибудь мелочёвку, ещё раз извиниться. После этого бабушка на скамейке всем расскажет о том какие они хорошие и надёжные, и все соседи будут только в этом магазине покупать.
Я же сказал что такие ситуации бывают и в Канаде. Только результат будет разный. В Канаде этого доставщика уволят нах в тот же день. А клиенту выплатят компенсацию и десять раз извиняться.
Следовало все же смотреть товар. Тут вины магазина в 99% нет - это вина службы доставки, либо конкретно водителя. Но теперь документы подписаны - сложно что то поменять будет. Нужно такие вещи пристально проверять. Причем могут, например, переупаковать битый холодильник в коробку от целого, чтобы внешне все ок было.
Бл...ть. Какая дичь. Они что холодильник на рынке покупали? Они его покупали в серьёзном магазине. Это магазин должен следить за своими работниками которые пытаются кинуть пенсионеров. Правильное поведение это : извиниться, доставить новый холодильник как можно быстрее, подарить какую нибудь мелочёвку, ещё раз извиниться. После этого бабушка на скамейке всем расскажет о том какие они хорошие и надёжные, и все соседи будут только в этом магазине покупать.
Не торопитесь так с менталитетом:
https://www.youtube.com/watch?v=PKUDTPbDhnA
https://youtu.be/lM3SRG7D21Y?t=29 (автор этого ролика запретил вставку на другие сайты, надо переходить по ссылке)
И там ещё тьма подобного — гуглите "FedEx throwing", "UPS throwing", "worst deliveries" и т.д.
Я же сказал что такие ситуации бывают и в Канаде. Только результат будет разный. В Канаде этого доставщика уволят нах в тот же день. А клиенту выплатят компенсацию и десять раз извиняться.