Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
370 комментариев
Написать комментарий...
Антон Левин

Следовало все же смотреть товар. Тут вины магазина в 99% нет - это вина службы доставки, либо конкретно водителя. Но теперь документы подписаны - сложно что то поменять будет. Нужно такие вещи пристально проверять. Причем могут, например, переупаковать битый холодильник в коробку от целого, чтобы внешне все ок было. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Следовало все же смотреть товар

Бл...ть. Какая дичь. Они что холодильник на рынке покупали? Они его покупали в серьёзном  магазине. Это магазин должен следить за своими работниками которые пытаются кинуть пенсионеров. Правильное поведение  это :  извиниться, доставить новый холодильник как можно быстрее, подарить какую нибудь  мелочёвку, ещё раз извиниться. После этого бабушка на скамейке всем расскажет о том какие они хорошие и надёжные, и все соседи будут только в этом магазине покупать. 

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Может у меня уже менталитет больше канадский, но я уже такие ситуации воспринимаю как дичь

Не торопитесь так с менталитетом:

https://www.youtube.com/watch?v=PKUDTPbDhnA

https://youtu.be/lM3SRG7D21Y?t=29 (автор этого ролика запретил вставку на другие сайты, надо переходить по ссылке)

И там ещё тьма подобного — гуглите "FedEx throwing", "UPS throwing", "worst deliveries" и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я же сказал что такие ситуации бывают и в Канаде. Только результат будет разный. В Канаде этого доставщика уволят нах в тот же день. А клиенту выплатят компенсацию и десять раз извиняться. 

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда