Как технические проблемы Тинькофф Инвестиций стоили мне 500 долларов, а брокер отказался их компенсировать
Баг №1:
3 сентября я попытался выставить заявку на продажу акций DOCU, но мне выдало какую-то ошибку и после этого в моём портфеле отображалось, что акции заморожены как-будто по ним есть заявка, но в стакане моей заявки не было, таким образом получилось, что выставить новую заявку не могу, т.к. для этого нет доступных акций (они заморожены по старой заявке), а отменить забагованную заявку я не мог, т.к. в интерфейсе её нигде не было.
Самое смешное, что написав в поддержку мне пообещали решить вопрос в течение 5 дней, на мой закономерный вопрос, что будет, если за это время акция упадёт на 30% (как знал) мне ответили - ну да, такое может быть, на последующий вопрос будет ли в таком случае мне возмещены потери ответили, что это на усмотрение коллег (спойлер - коллеги решили не возмещать):
В итоге, акции разблокировались на следующий день, но тогда я их уже продал по 218 долларов за штуку, а в момент, когда хотел их продать они стоили около 260 доллларов, у меня было 6 акций - 240 долларов потери. Возмещать их отказались.
Баг №2:
В тот же день произошёл другой баг, я пытался продать акции SIG, но мне система просто не давала это сделать выдавая различные ошибки:
Начал я пытаться их продать при цене 19 долларов за штуку, а удалось мне это сделать, когда цена уже достигла 17 доллларов за штуку, в наличии было 100 акций - потери 200 долларов, компенсировать их тоже отказались.
Баг №3:
Тот же злополучный день, но теперь уже акции Macy's, у меня по акции стоял стоп-лосс, цена достигла стоп-лосса, у меня отобразилась уведомление, что заявка выставлена, но в моём портефеле продолжались отображаться акции вналичии, операций продажи не было, тогда я взял собственноручно продал акции, но затем где-то часа может через 2 постфактум у меня отобразилась операция продажи по стоп-лоссу двумя часами ранее и получилось, что своей собственноручной продажей я не продал свои акции, а открыл шорт, а акция всё это время росла в цене, таким образом из-за очередного бага и открывшегося шорта я потерял ещё 130 долларов.
Мои обращения по поводу данных проблем и просьбы компенсировать потери вызванные багами платформы рассматривались 20 дней и по итогу возместили мне только наименьшую сумму потерь - 130 долларов по последней проблеме.
Не особо надеюсь, что после данного поста мне возместят мои потери, но хотя бы данным постом предупрежу людей, что их может ждать на платформе Тинькофф Инвестиций.
Приветствуем.
Нам действительно жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе сервиса. От них никто не застрахован, тем не менее, мы сделали все возможное, чтобы наладить работу, и в тот же день 3 октября исправили ситуацию в течение часа. Мы учли эти моменты и приняли меры, чтобы в будущем подобное не повторилось.
Также мы в качестве компенсации начислили вам 133,9 долларов. Для рассмотрения этого вопроса нам нужно было дополнительное время. Простите, пожалуйста, что заставили ждать.
Проблема по первому багу была актуальна до конца дня, а мои потери из-за ваших багов в 4 раза больше начисленной компенсации.
Мне вот интересно, а как вы посчитали компенсацию в 133,9$?
И мне как клиенту, очень интересно узнать причину таких багов. В чем была проблема? Можете дать ответ?
Полностью поддерживаю автора! Правду гоаголет! Я верил в тинькофф.... Но они меня подобным же образом обокрали! Пока рассматривали первое обращение, произошли опять сбои.... Приведя меня в убыток. Потом практически разом ответили на все мои запросы, сунули по 500р. А как отказался Требую свой убыток, то и вовсе предложили 290р. Убыток в итоге составил в районе 1000$ и 70 000р. Ощутимые деньги. Потом вовсе заявили что брокер якобы не несёт ответственность за сбой своего приложения! В в это вдумайтесь только! Удобно устроили. А когда подобное начал писать в пульс что бы люди услышали, Дак тинькофф и вовсе меня забанил. В итоге ушёл от этого говно - брокера с минусом... А 500р. Оставил тиньку пусть падаль подавится. Ребята Бегите от этого брокера, пока вас не коснулось.... Признаюсь что продуктами тинька долго пользовался, нравилось, до этого момента... Сейчас дружбе конец.
И сейчас я задумался, стоит ли мне всё-таки использовать Тинькофф как брокера или нет...
Это уже сотая наверное подобная история на виси, задумался? правда?
Так а вы потестируйте сервисы разных брокеров и сможете сделать свой осознанный выбор. Везде свои плюсы и минусы.
И да, я бы разделял инвестиции в ценные бумаги и трейдинг.
Комментарий недоступен
Для чего? Для торгов постоянных? Или долгосрочного сбора портфеля? Разница огромная, и все эти профи трейдеры-шортисты я хз что делают в приложениях от банков, мне домохозяйке тинькоф нормально вполне
«Проблемы с доступ к» Тинькофф Инвестиции?...
Зачем вообще было выбирать самого дорогого брокера с непонятной платформой? Бог дал вам БКС, Открытие, Финам, и даже ВТБ, но нет, фанаты олежи с завидной регулярностью готовы жрать говно и просить ещё
А я ноября жду, там может быть интересный аудит у Тинькова.
нет
И эти люди публично называют Яндекс г-ном. А сами не могут отладить ключевые функции приложения.
У одного пользователя из миллиона произошла ошибка, и наложились падение акций (не наложились бы - статьи бы не было)
Уууу, не могут сделать безошибочный сервис, которых не существует
Справедливости ради, в первых двух случаях юзер сам виноват. Зачем на следующий день продавал в убыток?
Ему нужно было не рыпаться в этот момент, а охладить голову, и бомбить тех.поддержку — дескать, "заявку оставлял и по техническим причинам с вашей стороны она не была исполнена." Приложил скрин и вперед.
Я думаю, что если бы акция начала расти на следующий день, он бы вышел в плюс и помалкивал. А так сам начудил.
З.Ы. И вообще совет всем — никогда нельзя покупать то, в чем не сможешь просидеть годами, чтобы вот так судорожно не продавать.
А получается то, г@вно — Тинькофф?
Инвестиции
И дело не в Яндексе оказывается
Писал комментарий подобного толка где-то год назад, напишу и сейчас: Хватит использовать торговую веб платформу для ежедневной торговли/спекуляция/скальпинга. Любая веб платформа будет глючить, тупить, баговать, особенно на старте торгов.
Что надо делать:
1. Ищем у своего брокера услугу по подключению торгового терминала.
2. Выбираем либо quick, либо MT 4-5 (советую Квик, но это вкусовщина)
3. Для тех. анализа используем сервис Trading View (бесплатно) и все сделки реализуем через терминал.
Поздравляю! Теперь вы не будете терять деньги из-за постоянных тупников веб платформ.
Имхо, лучше брокера, чем БКС, нет, рекомендую перейти к ним.
Ну так все верно, но по поводу БКС эт вы загнули
Комментарий недоступен
Вы простите, но quick - такой же забагованный отстой, ещё и с интерфейсом из 90х. МТ хорошая штука, не спорю, не зря им все казино пользуются. После пары лет работы в терминале CQG сложно представить, что можно пользоваться чем-то иным.
Может им стоит поучиться у криптобирж? Как минимум пара бирж, даже в момент хайпа справлялись с заявками через веб.
Использовать Тинькофф для трейдинга, это как минимум, наивно. Как говорится, мыши кололись, но продолжали жрать кактус.
Да оно даже называется "инвестиции", а не "спекуляции" :)
Я знаю людей, которые на Тинькофф инвестициях зарабатывают 2 тыс. долларов каждый день на скальпинге.
Зато не гавно, как яндекс
ну это смешно... яндекс и маил ру были гавном давно, еще с тех пор как у яндекса был praetorian и у mail.ru защитник...
а тинькофф ничем от них не отличается, просто пиарится чуток лучше.
Не красиво Олег - надо работать с претензиями!
Комментарий недоступен
Насколько я слышал от других то, что меня компенсировали хотя бы даже 130 долларов это чуть ли не уникальный случай, а так обычно на все потери из-за технических проблем они отвечают, что ответственности за это не несут и в качестве компенсации предлагают максимум 1000 рублей, а люди теряли ещё большие деньги, чем я.
А если бы акции выросли, был бы заголовок «Как Тинькофф Инвестиций подарили мне 500 долларов»?
так у тинька это уже классика, сегодня завтра выложу свою ситуацию, продал в минус при отключенной маржинальной торговле, поддержка песня - такой бесполезности еще поискать нужно
Приветствуем.
Опишите, пожалуйста, подробности ситуации в личные сообщения, указав ФИО и дату рождения. Разберем ситуацию и постараемся помочь.
Служба поддержки безобразная стала, тоже отвечают постоянно что рассмотрят в течении 5 дней, через 5 дней приходит смс что рассмотрели, всё работает правильно. Без каких либо разъяснений, это при том что в вопросе я описываю со скриншотами что не правильно
Может лично Вам не везёт? У меня оператор решает по первому же обращению. Один минус - Олежа тупой.
Вообще проблема с заявками у них минимум 3-4 месяца существует. Можно выставить на покупку, деньги заморозятся, цену пробьют, а у тебя в итоге ни денег, ни акций. Заявку отменить тоже невозможно. Сиди жди и гадай, как ситуация закончится :)
Вот вам и "Форекс-лохотрон")
Все это "брокерство" от Тинькова полное... Ну, если у Вас лишние деньги то, пожалуйста.
Верните новости в приложение VC.ru ! а то так и будем читать сопли и жалобы! Много лишнего времени?
Листать 100500 статей самопиарного говна ради поиска актуальных новостей могут себе позволить только хозяева тех СММ агенств которые пишут те самые 100500 статей...верните нормальным людям возможность отдельно читать новости, либо прокомментируйте что сократили редакцию и теперь хотите что бы те СММщики сами публиковали новости..А это будет выглядеть тогда так:
- Space X подала заявку на патент. Почему за этим будущее разбирается ведущий аналитик, автор статей и бог в постели, основатель и СЕО Колыма СММ Энтерпрайз ГМБХ Егор Егоров....
....и дальше 2 предложения о новости, история жизни Егора, его душевные переживания что Наташка в школе не приняла цветы, потом история компании, обязательное упоминание 14 раз об успехе, потом ИМХО Егора совсем мимо темы, и резюме что у него ещё есть телеграмм канал.
СПАСИБО НЕ НАДО! Если сами убрали редактуру, так хоть скажите, создайте рубрику новости и тп, зачем смешивать нормальный контент который тут любят с вагонами фекалий которые и до этого никто не читал, и сейчас не рады принуждению.
P.S.: если вы не понимаете о чем речь значит вам ещё не обновили приложение, в новом виде нет новостей а просто лента как у Яндекс Дзен, и в этой ленте нативно из 20 постов 11-12 идут те, что мы никогда раньше и не видели, а теперь велкам в мир статей от калужских сммщиков и жалобы на жизнь и тп..
наверное, миллионый комментарий по этой теме, уже даже никто не отвечает, просто отсыпают минусы.
Поднимитесь вверх по странице и обнаружите, что статья опубликована в рубрике "Приемная". А теперь зайдите в профиль, отключите ее и другие рубрики, которые не хотите читать.
Неужели попробовать решить проблему (когда интерфейс явно намекает, например, слева на существование рубрик, да и вы пишете про "отдельно читать новости") сложнее, чем писать комментарий на 100500 слов и придумывать явно требующие когнитивных способностей формулировки типа:
СЕО Колыма СММ Энтерпрайз ГМБХ Егор ЕгоровУ меня так ещё в 2018 было
Давно про этого брокера всё известно -
Сбер-инвестиции подготавливают почву для запуска своего сервиса
Ахахах)) именно
Как вы так умудряетесь то? Все у меня работает отлично. Столько багов и все на одного человека.
Ну раз у тебя нет проблем, то ни у кого их нет
Согласен, статья похоже грязная вода.
Глупый человек потерял что-то и побежал жаловаться на все ресурсы)
Народ, скажите а что использовать тогда? Хочу прикупить snp500 на долго.
ВТБ, сбер
Комментарий недоступен
Фридом финанс
Все любят Тинькофф, пока он не сворует ваши деньги.
Говорю как человек, который 2 года (дело принципа) возвращал 2000 рублей с заблокированной карты Tinkoff Black, которые я перевел со своего счёта ИП, который был в этом же банке :) Ах да, все эти два года обслуживание карты стоило денег и уходило в минус.
upd: саппорту привет, можете на это сообщение не отвечать.
Мы отвечали вам по ситуации раньше. Нам много раз поступали жалобы третьих лиц относительно операций, проводимых с использованием вашего счета. Мы провели комплексную проверку, проанализировали характер проводимых операций и их оснований, по ее результатам нашли признаки неправомерных действий с вашей стороны. Поэтому установили ограничения согласно пункту 4.5 Условий комплексного обслуживания физических лиц. Вопрос с корректировками, выводом средств и закрытием договора уже решили.
Баги везде есть. Ну да у тинькова лагает порой приложение. Ну как бы это надо закладывать в рисках. Или по вашему мнению тиньков должен всем, кто пострадал, что-то там компенсировать? Так денег на покупку яндекса никогда не соберешь.
Брокер, который рассматривает в течение 5 дней сразу досвидос. В России все такие? Досвидос Россия. Но стоит заметить - торговцы тоже не белые пушистые. И ...можно потерять и без багов. Во первых торги - это торги. Стопы - не серебрянные пули. Послушаешь так все все маги и волшебники - диверсификация, кэш? ой, хватит! а по факту цена стопа может быть -30% запросто. Вы ведь не хотите покупать падающий актив? С чего вы взяли, что кто то другой захочет? Во-вторых. Диверсификация? нафига! ща, спекульну. Но рынок есть рынок. Но в этой ситуации конечно глюк. Как определить предбанкротное состояние организации в России? Тащит всё что можно в карман.
Ну такие баги у всех брокеров встречаются. ВТБ тоже куролесит периодически то мне купил дополнительных акций сам, чуть в margin call не вогнал, то приложение всю вечернюю сессию не доступно. Но тинькофф банк особенный это типа барбершопер/смузидринкер/коворкер - мной хайпа, робот Олег, "мы крутые" а как до "что можешь" оказывается только пи#деть
Короче, тут всё просто.
Все новорощенные брокеры при банках прока не то чтобы говно лютое, просто они еще не побороли все детские ошибки типа дробных акций, корп действиях и тд и тп. Особенно в попытках исполнять заявки внутри брокера без биржи (у меня почему-то сложилось впечатление, что проблемы ТИ растут отсюда).
Брокеры у всех банков где основной бизнес банковский примерно одинаково баганутые. Да и как баганутые, 99% клиентов сработают нормально и простому пользователю на 99.95% хватит, а остальной 1% это и есть экспертиза больших старых брокеров для которых в этом 1% и есть их многолетняя экспертиза и суть их бизнеса. Да, у них дороже, да, банки скоро сократят отставание на порядок (с 1% кейсов до 0,1%, но это во-первых не произойдёт быстро, а во-вторых будет происходить за счёт авторов таких постов).
На ТИ относительно много вылито помоев так как 1) тупо по кол-ву клиентов много в т.ч. немного шарящей публики 2) уверен средние портфели этой публики в десятки если в сотни раз меньше портфелей пользователей условного БКС.
Банковский бизнес БКС ровно настолько же баганутый, как и брокерский ТБ.
Вот к примеру позавчера ВТБшные инвестиции лежали от слова совсем, тоже мне видится как детские проблемы с надёжностью.
Уверен, через пару лет большинство таких проблем банковские брокеры решат(но тогда уже не будет такого притока клиентов на это рынок).
А пока если выбрали страдать, ну так страдайте и помогайте банкам отлаживать свой бизнес за ваш счёт.
Тут пишут, что позитивных отзывов за Тиньков инвестиции нет. Лично у меня не случалось ничего плохого. Положил когда то денежки в FinEx Золото ETF FXGD и не трогаю. С тех пор в плюсах. Только с налогами какая то хрень была на выводе. А вы что в Тинькофф брокер торгуете?!
Приветствуем.
Хотели бы проверить ситуацию касательно налогов. Пожалуйста, уточните ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы смогли во всем детально разобраться.
Просто Тинькофф взял у вас в шорт))
У них бывают затупы, я так разок случайно баксов на всю котлету купил, не желая того (просто много раз жал "купить", а оно не покупалось и ошибку выдавало). Хорошо, что маржинальная торговля отключена, а то влез бы в долги.
В Открытии в четверг тоже баги были с отображением выставленных заявок. Причем срабатывали ордера, и никаких уведомлений не было целый день. Слава Богу шорт отключен раз, и слава Богу заявки сработали нормально. Но прекрасно Вас понимаю, то очень обидно. Не пробовали подать голосовое поручение? Или оператору позвонить просмотреть что там на деле происходит с заявками?
Я ни одного случая, чтоб брокер возместил убытки с тех неполадками не знаю.
P.s. Шорт имхо вообще отключайте от греха подальше...Вот все Квик ругают, а я там несколько раз подобные косяки приложения исправлял...а то бы раз затарился KAZT на полкотлеты (нажимал не сколько раз на покупку ничего не происходило, а на деле ещё как все покупалось😅)
Чем БКС не угодил? Там и отработано все годами, и тарифы вроде ниже в несколько раз? Или так падки все на рекламу и мнимую халяву?
Шортить Америку не дает БКС, а Тинькофф дает.
У меня была похожая ситуация, но сумма была кратно меньше, до 10$. Я выставил тейк профит, цена акций достигла значения тейка, акции не продавались в течении какого-то времени. я руками выставил заявку на продажу - акции продались...а потом продались еще раз, по тейк профиту и на балансе оказалось отрицательное кол-во акций. ТП подсказала купить эти акции в объеме минуса, чтобы закрыться в ноль, либо ждать решения. После общения с ТП, указания, что косяк - их, а потери - мои и так дело не пойдет - компенсировали все, с запасом. Видимо, тиньков компенсирует что по мелочи. Не хорошо это
С 3ий проблемой сам столкнулся ,посадили в шорт ,когда у меня была отключена маржинальная торговля
Ребят, может посоветуете тогда что то вместо Тинькофф?
см мой коммент ниже. Если есть желание брокера поменять, то нет смысла менять банк на банк. найдите статистику за 2017-18 год и меняйте на любого из топ 5 по клиентам.
Я бы не менял брокера если устраивают тарифы и у вас не супер обороты. Ну или просто подождите пару лет и пострадайте, станет всё понятно кто будет сильно глючный, а кто не сильно.
Да это стандартная бага у них. Каждую неделю вижу
По весне на авиаперелетчиках у меня так минус 200 тыс. руб. было, брокер тоже отказался от коментов и возмещения))) а Вы что думали что Тинек зарабатывает на комиссии ?)
Похожая тема была, только сумма поменьше. Выставил на сплите теслы отложенные заявки, они пропали как только торги начались, причем у IB все окей с этим было. А ТКС говорят типо вот так, заявки все снялись, таковы правила, соре что не предупредили ¯\_(ツ)_/¯
Это не ошибки, так работает наш алгоритм, немного режем вашу прибыль в нашу пользу. Ничего личного - только бизнес.
баг №3 возникает каждую неделю...
всё просто - если стоп-лос заявка открылась то ничего не продавайте и ждите...через пару часов сработает. И при продаже акции кстати стоп.лос должен сниматься автоматически, видно глюки на бирже были...ну бывает...меняйте брокера)
А когда-нибудь исправят проблемы с удержанием лишнего налога?
И ладно бы, излишне списанный налог возвращался сразу, но приходится ждать......
Это происходит только при выводе средств, если есть незавершенные расчеты по сделкам, чтобы была возможность выводить средства в любое время. После проведения расчетов по сделкам - излишне удержанный возвращается. Избежать этого можно, если выводить средства при завершенных расчетах по сделкам.
-
Мне они на подобное отвечают что брокер НЕ НЕСЕТ ответственности в случае потерь по причине технического сбоя. Выходит если в один день их сервера загнутся или их взломают и у вас на счету будет ноль - ни кто ни кому не должен. Мне прямо интересно что на эту тему говорят официальные документы регулятора.
Комментарий удален модератором
Следующая статья - купил по 500 и зафиксировал прибыль по 300. Тинькофф не возвращает деньги.
Сначала нужно научиться пользоваться стоп лосс.
Без лоха и жизнь плоха, умные люди поднимают - новички или глупые теряют.
Автор скорее глупый, т.к. пишет сюда, а не зарабатывает на бирже)