{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Sergey Burmistrov

Как технические проблемы Тинькофф Инвестиций стоили мне 500 долларов, а брокер отказался их компенсировать

Баг №1:

3 сентября я попытался выставить заявку на продажу акций DOCU, но мне выдало какую-то ошибку и после этого в моём портфеле отображалось, что акции заморожены как-будто по ним есть заявка, но в стакане моей заявки не было, таким образом получилось, что выставить новую заявку не могу, т.к. для этого нет доступных акций (они заморожены по старой заявке), а отменить забагованную заявку я не мог, т.к. в интерфейсе её нигде не было.

Самое смешное, что написав в поддержку мне пообещали решить вопрос в течение 5 дней, на мой закономерный вопрос, что будет, если за это время акция упадёт на 30% (как знал) мне ответили - ну да, такое может быть, на последующий вопрос будет ли в таком случае мне возмещены потери ответили, что это на усмотрение коллег (спойлер - коллеги решили не возмещать):

В итоге, акции разблокировались на следующий день, но тогда я их уже продал по 218 долларов за штуку, а в момент, когда хотел их продать они стоили около 260 доллларов, у меня было 6 акций - 240 долларов потери. Возмещать их отказались.

Баг №2:

В тот же день произошёл другой баг, я пытался продать акции SIG, но мне система просто не давала это сделать выдавая различные ошибки:

Начал я пытаться их продать при цене 19 долларов за штуку, а удалось мне это сделать, когда цена уже достигла 17 доллларов за штуку, в наличии было 100 акций - потери 200 долларов, компенсировать их тоже отказались.

Баг №3:

Тот же злополучный день, но теперь уже акции Macy's, у меня по акции стоял стоп-лосс, цена достигла стоп-лосса, у меня отобразилась уведомление, что заявка выставлена, но в моём портефеле продолжались отображаться акции вналичии, операций продажи не было, тогда я взял собственноручно продал акции, но затем где-то часа может через 2 постфактум у меня отобразилась операция продажи по стоп-лоссу двумя часами ранее и получилось, что своей собственноручной продажей я не продал свои акции, а открыл шорт, а акция всё это время росла в цене, таким образом из-за очередного бага и открывшегося шорта я потерял ещё 130 долларов.

Мои обращения по поводу данных проблем и просьбы компенсировать потери вызванные багами платформы рассматривались 20 дней и по итогу возместили мне только наименьшую сумму потерь - 130 долларов по последней проблеме.

Не особо надеюсь, что после данного поста мне возместят мои потери, но хотя бы данным постом предупрежу людей, что их может ждать на платформе Тинькофф Инвестиций.

0
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.

Нам действительно жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе сервиса. От них никто не застрахован, тем не менее, мы сделали все возможное, чтобы наладить работу, и в тот же день 3 октября исправили ситуацию в течение часа. Мы учли эти моменты и приняли меры, чтобы в будущем подобное не повторилось.

Также мы в качестве компенсации начислили вам 133,9 долларов. Для рассмотрения этого вопроса нам нужно было дополнительное время. Простите, пожалуйста, что заставили ждать. 

Ответить
Развернуть ветку
Cojes

И сейчас я задумался, стоит ли мне всё-таки использовать Тинькофф как брокера или нет...

Ответить
63
Развернуть ветку
Mikhail Che

Это уже сотая наверное подобная история на виси, задумался? правда?

Ответить
57
Развернуть ветку
Mariya Ky

Я видела эту сотню подобных историй, но почему-то именно эта зацепила, да, мыслями "да ни-ког-да". Ибо с такой частотой багов и такой поддержкой клиентов, ну его...

Ответить
29
Развернуть ветку
Cojes

Я не настолько часто могу читать все это...
Для тебя сотая, для меня первая. Ты об этом не думал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Che

Хм, а тебя разве нет в рабочем контракте обязательства читать каждое утро VC?

Ответить
5
Развернуть ветку
Cojes

Хахаха, нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Так а вы потестируйте сервисы разных брокеров и сможете сделать свой осознанный выбор. Везде свои плюсы и минусы.

И да, я бы разделял инвестиции в ценные бумаги и трейдинг.

Ответить
28
Развернуть ветку
Cojes

В каком смысле разделял?

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

В смысле это не одно и тоже.
Тинек для инвестиций - норм. Для трейдинга - нет 

Ответить
7
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

И, имхо, для инвестиций Тинькофф прекрасен.

Ответить
4
Развернуть ветку
Галина Кайнова

Особенно чудесны его комиссии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Svan Lightström

Обычно, если мне нужно диверсифицировать портфель с большим количеством операций, я перехожу на тариф «трейдер», совершаю сделки, затем перехожу обратно на «инвестора». С учетом объёма купле-продаж, даже комиссия за «трейдера» - мелочь. Главное - разумный подход.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Мартынов

А если у вас black metal или портфель 2мегарубля - можно вообще на тарифе трейдер сидеть :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Кит Великан

3 мегарубля, и тариф "Премиум" бесплатный.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну если на долгий срок, то вообще плевать так-то

Ответить
1
Развернуть ветку
Cojes

Понял, спасибо

Ответить
2
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Вот да, это и имел в виду!)

Ответить
0
Развернуть ветку
El Negro

Недобанк хорош для всего, что не связано с финансами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

А что в нем не так?
Карты не работают, кэшбек не начисляются или что-то ещё сломалось? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Вот именно, выебонов 100500, все гавно, они крутые. Пиарятся как могут, а у самих ошибка за ошибкой и никакой ответственности. Не так давно у них тоже баг был, в начале октября, когда на половину дня пропала вся информация о сделках. Портфель висел по нулям, ни доходности, ни цен покупки, ничего. Ограничились: "да, мы уже решаем проблему", хоть бы извинились. 

Ответить
12
Развернуть ветку
Pixel Lens

чего кричишь?

Автору искренне соболезную, ситуация неприятная, такие вещи нужно выносить на обсуждение и подталкивать компанию ее исправлять.

Но меня раздражает злорадство понабежавших - вы блять думаете, что другие брокеры белые и пушистые? И у них всё идеально, без косяков? Вы думаете что на иностранных брокерах вам жить и дышаться будет сразу легко, а будущее будет в ромашках и пони?

Тинёк доминирует на рынке брокеров РФ, и свою долю он получил вполне заслужено. Но из-за собственной популярности имеет больше инцидентов в абсолютном количестве. Вообще я сомневаюсь, что есть брокер лучше и удобнее, чем Тинькофф Инвестиции. Но чтобы это проверить, нужно конечно же сначала ударить пяткой в грудь и уйти пытать удачу у других брокеров. 

Спойлер: полно херовых историй и у других брокеров. Но я думаю Тиня всё равно исправит свои косяки быстрее других.

Ответить
6
Развернуть ветку
Советский глобус

чего кричишь?
А кто тебе сказал, что я кричу?

Но меня раздражает злорадство понабежавших - вы блять думаете, что другие брокеры белые и пушистые?
А другие брокеры такие же ахуевшие и называют всех кругом гавном? Или это только один мудак так делает, собственно к нему и вопросы? В том и дело, что много у кого проблемы, поэтому нехуй орать "вы гавно", когда сам давно уже попахиваешь. 

Тинёк доминирует на рынке брокеров РФ
Хуя с два. Не слушай олежу. Школоло у него дофига, да, а по обороту он в жопе.

Ответить
7
Развернуть ветку
Petr Vasiliev

По обороту на Московской - да. А по обороту на питерской, где иностранные бумаги, тинек на первых местах

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну давайте еще сегментируем: в Иркутске тинек на 1 месте, в Астрахане на 9-м, в ленинском районе МО - на 4-м. Какая хрен разница? Тем более человек написал: "Доминирует на рынке РФ". 

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

Знаменитые биржи Иркутска и Астрахани, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Тинек доминирует только по количеству клиентов. По обороту он дальше 10 места и понятно почему. Я лично 2 года юзал тиньк инвестиции, попробовал открыть бкс, сбер и втб. Втб не смог открыть, т.к. нахуй очереди, сбер не имеет выхода на СПб биржу, поэтому сейчас перетек в бкс, сколько таких как я? 

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikolay Kolesnikov

Удачи Вам с БКС. Там полная лажа. Первый минус - маржа. Второй - неснижаемый остаток ( лично я хотел закрыть его, но не дали вывести всё. И каждый день теперь на почту приходит сообщение о минусах со счета.). Шорты тупят. Акции меняются в цене с опозданием.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Платформа используется для инвестиций, а не для трейдинга, так что обслуживание бесплатно и комиссия копеечная, а изменение цены не мгновенное, да и хуй бы с ним по вышеизложенной причине. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Michael Shultz

БКС не даёт шортить на спб. Для 2020года это довольно существенный минус.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Прочитать комменты не судьба?

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Не могу ничего сказать именно про Тинькофф.
Но если бы Вы участвовали в разработке любой платформы и видели как выкатывают проекты фирмы, которые из себя мнят ни знаю кого, то было бы страшно...
Баг на баге, ген дир на башке волосы рвет из-за очередного косяка. CTO с командой до 3 ночи сидят в офисе из-за очередного слета непонятно из-за чего.
Релиз делают специально в районе 1 часа ночи чтобы поменьше было клиентов, потому что приходится делать рестарт и все текущие сессии будут закрыты.
А если еще учесть на каком а***не это все делается и как и кем.
Еще ни одной конторы не встретил где нет своей вариации изложенных событий.

P.S.:
 А если в фирме еще и зп маленькие или есть блатные, то тогда вообще труба.

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Васюкевич

Вы точно знаете как разрабатываются fintech продукты? То, что вы описали - это скорее про на коленке сделанные стартапы. 
Зачем выкатывать ночью, если можно просто затестить на 1% юзеров? Зачем сидеть до трёх ночи над багом, если можно за пару минут откатить на стабильную версию и спокойно пилить исправления? Всё покрывается тестами. Всё разбито на микросервисы. 
Но это в нормальных fintech. Знаю разработку Тинькофф, там все на достойном уровне. 
Другой вопрос - что скорее всего они знают о багах и даже не планируют их исправлять. Приоритет низкий. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай К

Я знаю как разрабатывал фин продукты, банк из топ-10 РФ. Сам участвовал. Поверьте ни чего там особого нет. Я не заметил сверх чего-то чего нет в средней компании. Я уж молчу про посредников. Бывают такие случаи когда банк завязан на одного посредника с каким-то продуктом и переход на другой продукт овердофига стоит, плюс к этому переобучить целую толпу надо. И этот посредник делает полное г*но. Доходило до того, что клиенты теряли уйму денег, логи только у посредника, тот говорит косяк клиента или сотрудника банка. И приходится верить на слово, хотя не верится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Прекрасно понимаю, сам владею маленькой фирмой. Только причем тут это все? Мы, например, прекрасно знаем, что оставляем гору багов в каждом проекте. И если проект уже несколько лет работает и заказчик доволен, это лишь означает, что ни он, ни его клиенты пока этих багов не обнаружили. В любом случае, если таковые находятся, я готов их бесплатно исправлять в любое время, хоть через 3 года, при условии, что файлы никто не менял, кроме меня и моих ребят. И если баг связан с деньгами и из-за бага клиент потерял n количество денег, то я, как минимум, постараюсь вернуть половину. А скорей всего, верну все. Именно поэтому мы тестируем ПО особенно тщательно там, где дело касается денег. И я не кричу на каждом углу, что все мои конкуренты гавно, я один молодец, лучше всех. А именно это меня и триггернуло. Орет, что все гавно, а сам даже половины расходов по его вине не хочет компенсировать. И кто гавно после этого?

Ответить
1
Развернуть ветку
Svan Lightström

Да-да, было. Выбил за это с них бабки. Просто уже рука набита)

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Подскажите тогда нам, пожалуйста, как нам, неподготовленным, действовать?) Что именно говорить, чего добиваться?) Письменные претензии в офис кидать или как?

Ответить
0
Развернуть ветку
Svan Lightström

Пишете развёрнутую претензию с описанием ситуации, с описанием убытка вследствие технических неполадок внутри приложения/системы брокера. С формулировкой того, что это не является техническими рисками согласно договора, а является следствием некачественного предоставления услуг брокера, так как это ущемляет Ваши права по отношению у другим равным участникам рынка. Ну и т.д.. И просите отправить развёрнутую претензию дословно в головной офис (сразу скажу, что операторы это делают с неохотой, но надо давить). А потом контролируете каждый день через основное банковское приложение статус вашего заявления)

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

с описанием убытка вследствие технических неполадок
И как, например, описать и доказать сумму убытка в связи с тем, что у всех акций пропала доходность недавно на пол дня? Главное, как доказать, что из-за этого был n убыток?

С формулировкой того, что это не является техническими рисками согласно договора
А чем тогда это является? Вроде как они предупреждают о том, что система не идеальная и могут быть технические неполадки и по договору клиент сам несет ответственность за все. 

И главный вопрос - какую компенсацию требовать? На примере все той же пропажи информации по доходности. Наверняка размер компенсации будет зависеть от размера убытка истца, поэтому возвращаемся к 1 вопросу, как доказать, что был убыток в таком-то размере?

Ответить
0
Развернуть ветку
Svan Lightström

У них есть принцип - разбор проблемных ситуаций в индивидуальном порядке. Головной офис, как правило, идёт в этом вопросе навстречу. Проблема отображения котировок - может быть и отнесут к техническим рискам. А вот когда исчезает возможность продать бумагу при её падении (а другие участники рынка продолжают торговать, судя по стакану) - это явный косяк с их стороны конкретно в сторону инвестора. Оператор естественно сошлётся на риски. Поэтому ВСЕГДА отправляйте развёрнутую претензию в головной офис. Если с котировками - это эфемерный убыток, то отсутствие, к примеру, той же возможности продать падающую бумагу можно вполне себе описать в цифрах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Svan Lightström

Естественно, что не все баги можно будет подтянуть под убыток. Те же котировки - это убыток в голове инвестора. Может быть он захотел бы продать её, а может и нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Для чего? Для торгов постоянных? Или долгосрочного сбора портфеля?  Разница огромная, и все эти профи трейдеры-шортисты я хз что делают в приложениях от банков, мне домохозяйке тинькоф нормально вполне

Ответить
7
Развернуть ветку
Михаил Семин

Я так же думал, пока сам не столкнулся с их проблемой. Я так же просто покупаю акции в лонг без плеча.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Крайнов

«Проблемы с доступ к» Тинькофф Инвестиции?...

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Введи Тинькофф Инвестиции3 и получи до двух акций в подарок 

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Zotov

до двух багов в подарок*

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Полевой

Зачем вообще было выбирать самого дорогого брокера с непонятной платформой? Бог дал вам БКС, Открытие, Финам, и даже ВТБ, но нет, фанаты олежи с завидной регулярностью готовы жрать говно и просить ещё

Ответить
–5
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А я ноября жду, там может быть интересный аудит у Тинькова.

Ответить
0
Развернуть ветку
Cojes

Пни тогда, когда будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Возможно, что и пней не будет. Ждём. Пока Q2 был весьма непонятным.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Kuz

нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Попов

И эти люди публично называют Яндекс г-ном. А сами не могут отладить ключевые функции приложения.

Ответить
44
Развернуть ветку
Семен Смирнов

У одного пользователя из миллиона произошла ошибка, и наложились падение акций (не наложились бы - статьи бы не было)

Уууу, не могут сделать безошибочный сервис, которых не существует

Ответить
–6
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Если, как вы утверждаете, проблемы у одного из миллиона, в чём проблема компенсировать ему несколько сотен баксов, чтобы он не генерировал негативный пиар? Это же не десяткам тысяч возмещать потери от глюков, правильно? 

Ответить
47
Развернуть ветку
Denis Denis

Баги бывают у всех, вопрос в том, что они свои косяки не возмещают.

Ответить
16
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Ну так пусть платят за свои ошибки, то что нет безошибочных сервисов - это не оправдание. Тут люди деньги теряют, потому что кому-то лень было лишний раз продумать сценарий торговли, видимо сидел на висишке, топил за то, что тинь молодец, обругал яндекс.

Ответить
10
Развернуть ветку
Валерий Бабин

Приложение и правда очень лагает, но мало кто пишет (мне лень, я уже принял решение поменять брокера). У меня были подобные проблемы. Вот подтверждение, ответ ТП прост:

Ответить
9
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Одно дело к тебе такси не приехало, другое ты потерял котлету, точнее за тебя потеряли и отказываются возмещать

Ответить
3
Развернуть ветку
Кит Великан

Справедливости ради, в первых двух случаях юзер сам виноват. Зачем на следующий день продавал в убыток?
Ему нужно было не рыпаться в этот момент, а охладить голову, и бомбить тех.поддержку — дескать, "заявку оставлял и по техническим причинам с вашей стороны она не была исполнена." Приложил скрин и вперед.
Я думаю, что если бы акция начала расти на следующий день, он бы вышел в плюс и помалкивал. А так сам начудил.

З.Ы. И вообще совет всем — никогда нельзя покупать то, в чем не сможешь просидеть годами, чтобы вот так судорожно не продавать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anastasia Light

А получается то, г@вно — Тинькофф?

Ответить
46
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Инвестиции

Ответить
5
Развернуть ветку
Владислав Попов

Типа банк хороший, а приложение инвестиции плохое? ) Странно, что они его везде агрессивно рекламируют. Может, это вообще не баги, а "фичи"?

Ответить
4
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Хорошие отзывы не пишут. Больше клиентов - больше плохих отзывов, интернет не первый день существует, почему это открытие для вас

Ответить
5
Развернуть ветку
Владислав Попов

Про открытие - это к чему? Пусть тогда вместо - " купите акции, а если они упадут в течение 30 дней вернем деньги'" напишут - "приложение для домохозяек. Работает нестабильно. Возможны потери из-за глюков"

Ответить
13
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Именно так. Пользуюсь банком и продолжил бы пользоваться связью, если бы теле2 не стал выгоднее, а с инвестиций ушёл к другому брокеру

Ответить
0
Развернуть ветку
Cojes

Какому?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

БКС стабильнее как по мне, но мобильное приложение говнище, хотя постоянно что-то дорабатывают, но пока больше 3 не поставил бы. Во всяком случае я инвестирую, а не занимаюсь трейдингом, поэтому мне норм

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Карелин

Когда он стал хорошим?😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Кстати, банк действительно хороший, по его пользованию у меня исключительно положительный опыт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Glukhov

Как-будто основное приложение(карты, платежи) нормальное)

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Нормальное. Вроде за года привык уже. А какое лучше? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Glukhov

Бывшее рокет, Револют и, по словам жены, сберовское

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Kolesnikov

А у Вас есть они? Проблемы. С платежами и картами. У меня лично нет их. И в магазин хожу и переводы совершаю. Со сбером сравнивал. На сто платежей у Сбера трижды повторял. У Тинькофф ни разу. Перевод у Сбера шел 3 часа к человеку, стоящему на кассе (естественно ему пришлось отказаться от покупок). У Тинькофф ни разу не было. В чем проблема?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Glukhov

Технических проблем нет, но UX у него ниже плинтуса

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Viktorovi4

И дело не в Яндексе оказывается

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Романов

Писал комментарий подобного толка где-то год назад, напишу и сейчас: Хватит использовать торговую веб платформу для ежедневной торговли/спекуляция/скальпинга. Любая веб платформа будет глючить, тупить, баговать, особенно на старте торгов.
Что надо делать:
1. Ищем у своего брокера услугу по подключению торгового терминала.
2. Выбираем либо quick, либо MT 4-5 (советую Квик, но это вкусовщина)
3. Для тех. анализа используем сервис Trading View (бесплатно) и все сделки реализуем через терминал.
Поздравляю! Теперь вы не будете терять деньги из-за постоянных тупников веб платформ.
Имхо, лучше брокера, чем БКС, нет, рекомендую перейти к ним.

Ответить
30
Развернуть ветку
Александр Антонов

Ну так все верно, но по поводу БКС эт вы загнули

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Романов

Я у них уже три года, не было проблем ни разу. Если у Вас были, поделитесь, интересно послушать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

За десять лет было семь брокеров. Квики у всех одинаковые. Дрочерством в скальпинг не занимаюсь правда.
Всё плюс минус одинаковые. Есть у кого то преимущества в конкретной услуге, которая нужна именно вам. У некоторых срочный рынок прокачан, у некоторых его нет. У кого-то удобный общий счёт для торговли Америкой и Россией, как у Тинькова. 
Но говорить о том, что какой-то брокер конкретно лучше остальных нельзя.
Есть услуги, которые реализованы у этого брокера лучше, чем у других. Но эти услуги каким-то пользователям не нужны. И всегда найдутся услуги, которые у других брокеров лучше.

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Антонов

Я в Альфе уже года 3, в ВТБ год, в Тинькофф инвестиции около квартала. Везде есть депозит и инвестирую через них. Глобальных проблем не с одним брокером нет, в целом всеми доволен, но это не делает их лучшими решениями, только потому, что не было проблем. У меня два знакомых из-за тарифов и не очень хорошей мобильной версии поуходили из БКС.

Ответить
0
Развернуть ветку
Снеговик

Пользовался и альфой и БКС и ВТБ, плюс Финам и Сбербанк. С БКС ни один рядом не стоит.

UPD:
Хотя добавлю что знакомый лет 10 сидит на ВТБ и его все устраивает так что тоже вариант. Но я просто ВТБ на дух не переношу.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Романов

Про ВТБ ничего не могу сказать, не пользовался. Но комиссии в БКС, как по мне, абсолютно нормальные, мобильная версия не сильно отличается от других (на ней за всё время торговал один-два раза, когда не было доступа  к ПК). Может комиссия при депозите высокая, но при хорошем торговом объеме окупается за одну сделку. 
Видимо на вкус и цвет...

Ответить
1
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Очень раздражает тот факт, что исполнение сделки, у альфы, - 3 дня. Тогда как в ткс -моментально. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Антонов

В альфе тоже все сделки моментально проводятся. Биржа торгуется по принципу т+2 и это для всех. По факту в альфе вы все-равно моментально все покупаете и продаете, только деньги сможете вывести через 2 дня после продажи (но купить другие сможете сразу же), но это практически у всех брокеров, так биржи работают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Скажите, у вас получается открыто три брокерских счета, по одному в Альфе, ВТБ и Тинькофф? С какой целью сделали? Или вы как-то распределили акции, облигации по банкам, например? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Антонов

Да, три счета. Причин несколько. Не хотел все держать у одного брокера, но если по порядку. В Альфе, потому что рассчетный счет там и кэш бэк карта именно от них, удобно деньги перекидывать, плюс там действительно все акции, но в альфе минимальная комиссия 0.01 доллара на 1 акцию, а не на сделку, это делает торговлю акциями дешевле 19 долларов менее рентабельными. Потом был ВТБ, там потому что самый выгодный тариф, типо стабильность и были хорошие фильтры для скоринга по акциям. Тинькофф был последний, в первую очередь из-за пульса, скоринга и показателей компании прямо в карточке. Ну как-то так.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Вихров

если мы будем годами меряться, то вы со своим бкс проиграете на десяток лет....

Ответить
0
Развернуть ветку
Близкий браслет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Романов

Да, UX в квике это как отдельный круг ада) Но если пользоваться хоткеями, то вполне себе. Главное не пытаться там работать с графикам...

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Агапов

Вы простите, но quick - такой же забагованный отстой, ещё и с интерфейсом из 90х. МТ хорошая штука, не спорю, не зря им все казино пользуются. После пары лет работы в терминале CQG сложно представить, что можно пользоваться чем-то иным. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Любая веб платформа будет глючить, тупить, баговать, особенно на старте торгов.
Может им стоит поучиться у криптобирж? Как минимум пара бирж, даже в момент хайпа справлялись с заявками через веб.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Романов

Объемы торгов отличаются в разы. Даже Binance уступает БКСу, который по объемам не на первом месте вроде. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У мекса объём в 5-10 выше и норм

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Романов

Вы про битмекс? У него объем ниже, чем у бинанса. На спотах точно. Про деривативы хз

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Давно ли?
Вот сейчас смотрю: BTC/USD - Мекс - 706 миллионов, Бинанс - 250. Сегодня выходной у всех. Жара начнётся к утру.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Фёдоров

Использовать Тинькофф для трейдинга, это как минимум, наивно. Как говорится, мыши кололись, но продолжали жрать кактус.

Ответить
7
Развернуть ветку
Артём Палённый

Да оно даже называется "инвестиции", а не "спекуляции" :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Фоменко

а какое приложение для трейдинга называется спекуляции?

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Ниче, что там есть тариф для трейдеров?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Никитин Евгений

Я знаю людей, которые на Тинькофф инвестициях зарабатывают 2 тыс. долларов каждый день на скальпинге.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Фёдоров

Ну зарабатывают и зарабатывают. Потом тоже статью в VC напишут как они деньги потеряли, потому что Тинькофф плохой, а они к успеху шли.

Ответить
2
Развернуть ветку
Никитин Евгений

Он поднял со 100 тысяч рублей лям баксов за полгода. Думаешь потеряет?  Это на инвестициях можно потерять. Скальпинг - полностью контролируемый процесс.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Evgeny Terentev

Ты напиши сюда когда он потеряет 100%. Не стесняйся.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Фёдоров

О таком не принято писать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кит Великан

Заметьте, не он сам, а его "друг" :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никитин Евгений

Он уже купил автомобиль за 3 ляма рублей. Даже если вдруг все потеряет, что в принципе невозможно при его стратегии, то автомобиль уже останется

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Палённый

т.е. Тинькофф легко мгновенно автоматически исполняет ордера?

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Палённый

в любом случае на скальпинге можно зарабывать.. но не долго) иначе роботы бы уже всех разорили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Kuz

Зато не гавно, как яндекс

Ответить
6
Развернуть ветку
Roman Pesterev

ну это смешно... яндекс и маил ру были гавном давно, еще с тех пор как у яндекса был praetorian и у mail.ru защитник...

а тинькофф ничем от них не отличается, просто пиарится чуток лучше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Володя Родионов

Не красиво Олег - надо работать с претензиями!

Ответить
6
Развернуть ветку
Igor Shatalov

Я знаю что Тинькофф читает тут все посты. И очень быстро  отвечает.  Но в этот раз решил отмолчаться. Вы хоть прокомментируйте для приличия. Почему по двум случаям отказали в выплате?  Я знаю, что почти всегда вы очень адекватно и по человечески поступаете по отношению к своим клиентам. Правда для этого нужно очень очень много и долго вам звонить и писать. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Насколько я слышал от других то, что меня компенсировали хотя бы даже 130 долларов это чуть ли не уникальный случай, а так обычно на все потери из-за технических проблем они отвечают, что ответственности за это не несут и в качестве компенсации предлагают максимум 1000 рублей, а люди теряли ещё большие деньги, чем я.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ttt Tt

А если бы акции выросли, был бы заголовок «Как Тинькофф Инвестиций подарили мне 500 долларов»?

Ответить
4
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev

так у тинька это уже классика, сегодня завтра выложу свою ситуацию, продал в минус при отключенной маржинальной торговле, поддержка песня - такой бесполезности еще поискать нужно

Ответить
3
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. 

Опишите, пожалуйста, подробности ситуации в личные сообщения, указав ФИО и дату рождения. Разберем ситуацию и постараемся помочь. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev

опишу публично отдельным постом, ваши мне ситуацию разбирают больше недели и все бестолку

Ответить
10
Развернуть ветку
Алексей Баркалов

Служба поддержки безобразная стала, тоже отвечают постоянно что рассмотрят в течении 5 дней, через 5 дней приходит смс что рассмотрели, всё работает правильно. Без каких либо разъяснений, это при том что в вопросе я описываю со скриншотами что не правильно

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikolay Kolesnikov

Может лично Вам не везёт? У меня оператор решает по первому же обращению. Один минус - Олежа тупой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Баркалов

думаю что к вам особое отношение, почитав ваши остальные комментарии как вы хаете остальные банки и нахваливаете Тинькофф. Раньше была отличная поддержка, но после ввода Инвесткопилок и использования терминала, столько вопросов появляется, которые в чате объяснить не могут. Да и ответа в чате часами надо ждать, раньше такого не было, раньше Тинькофф самому больше всех нравился. Видимо повлияла на работу службы поддержки несостоявшаяся сделка с Яндекс, может поувольняли половину или не знаю что там происходит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Семин

Вообще проблема с заявками у них минимум 3-4 месяца существует. Можно выставить на покупку, деньги заморозятся, цену пробьют, а у тебя в итоге ни денег, ни акций. Заявку отменить тоже невозможно. Сиди жди и гадай, как ситуация закончится :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

Вот вам и "Форекс-лохотрон") 

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Вечёркин

Все это "брокерство" от Тинькова полное... Ну, если у Вас лишние деньги то, пожалуйста.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei spiridonov

Верните новости в приложение VC.ru ! а то так и будем читать сопли и жалобы! Много лишнего времени?

Листать 100500 статей самопиарного говна ради поиска актуальных новостей могут себе позволить только хозяева тех СММ агенств которые пишут те самые 100500 статей...верните нормальным людям возможность отдельно читать новости, либо прокомментируйте что сократили редакцию и теперь хотите что бы те СММщики сами публиковали новости..А это будет выглядеть тогда так:

- Space X подала заявку на патент. Почему за этим будущее разбирается ведущий аналитик, автор статей и бог в постели, основатель и СЕО Колыма СММ Энтерпрайз ГМБХ Егор Егоров....
....и дальше 2 предложения о новости, история жизни Егора, его душевные переживания что Наташка в школе не приняла цветы, потом история компании, обязательное упоминание 14 раз об успехе, потом ИМХО Егора совсем мимо темы, и резюме что у него ещё есть телеграмм канал.
СПАСИБО НЕ НАДО! Если сами убрали редактуру, так хоть скажите, создайте рубрику новости и тп, зачем смешивать нормальный контент который тут любят с вагонами фекалий которые и до этого никто не читал, и сейчас не рады принуждению.

P.S.: если вы не понимаете о чем речь значит вам ещё не обновили приложение, в новом виде нет новостей а просто лента как у Яндекс Дзен, и в этой ленте нативно из 20 постов 11-12 идут те, что мы никогда раньше и не видели, а теперь велкам в мир статей от калужских сммщиков и жалобы на жизнь и тп..

Ответить
–9
Развернуть ветку
Sergei Zotov

наверное, миллионый комментарий по этой теме, уже даже никто не отвечает, просто отсыпают минусы.

Поднимитесь вверх по странице и обнаружите, что статья опубликована в рубрике "Приемная". А теперь зайдите в профиль, отключите ее и другие рубрики, которые не хотите читать.

Неужели попробовать решить проблему (когда интерфейс явно намекает, например, слева на существование рубрик, да и вы пишете про "отдельно читать новости") сложнее, чем писать комментарий на 100500 слов и придумывать явно требующие когнитивных способностей формулировки типа:

 СЕО Колыма СММ Энтерпрайз ГМБХ Егор Егоров

Ответить
2
Развернуть ветку
Адель Купцов

У меня так ещё в 2018 было

Ответить
3
Развернуть ветку
Степан Ермаков

Давно про этого брокера всё известно - 

Ответить
2
Развернуть ветку
Maxim Stroganoff

Сбер-инвестиции подготавливают почву для запуска своего сервиса

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Ахахах)) именно

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Антонов

Как вы так умудряетесь то? Все у меня работает отлично. Столько багов и все на одного человека.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Ну раз у тебя нет проблем, то ни у кого их нет

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Согласен, статья похоже грязная вода.
Глупый человек потерял что-то и побежал жаловаться на все ресурсы)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Скажите, пожалуйста, а на каких это ещё ресурсах я жаловался?

Ответить
1
Развернуть ветку
stivstivsti

Народ, скажите а что использовать тогда? Хочу прикупить snp500 на долго.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Ii

ВТБ, сбер

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Бобровских

Каким инструментом вы SNP купите у Утб и Спера?

Ответить
2
Развернуть ветку
Кит Великан

У сберыча есть фонд SNP500

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

ВТБ, сбер
Добавьте тогда уж, что не snp500 он купит, а русские копии фонда, у которых комиссия в 15 раз выше, чем у настоящего.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yarro S

Зато на фонды с Мосбиржи можно налоговый вычет и ЛДВ получить, а с американского ещё и придётся налог на distributions платить, с учётом колебаний курса 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Ну это кому как. Я человек неработающий, мне вычет не с чего  брать. Да и в РФ я совсем не доверяю ни брокерам, ни экономике в целом. Завтра отберут все акции, потому что путен запретил торговлю акциями в рф, и все. Предпочитаю мучиться, получать чуть меньше, но владеть акциями у иностранного брокера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Pesterev

srsly? других платформ нет? только банки? мне казалось что есть какие-то отдельные компании которые предоставляют услуги брокера... ну проверенные компании или кроме банков никому верить в этом деле нельзя?

странные дела с этими инвестициями и трейдингом... 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Ii

Просто если счёт в банке, а у банка брокерская лицензия то ввод на и вывод из брокерского счёта чаще всего бесплатно, а если брокерский счёт у брокера не связанного с банком примется платить комиссию

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Народ, скажите а что использовать тогда? Хочу прикупить snp500 на долго.
В РФ никак. Только через иностранных брокеров. В РФ есть только копии фонда, которые копируют каждое движение, сами ничего не анализируя, и при этом очень нагло требуют комиссию в 0.99%, в то время, как в реальном snp500 комиссия, если не ошибаюсь, 0.07%. А эти фонды-копии, их много, почти у каждого банка свой. Можно через кого угодно брать.

Ответить
2
Развернуть ветку
stivstivsti

Поясните для профана. Если я куплю snp500 за x, через 10 лет продам за 1.5*x, сколько комиссия будет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Не важно когда Вы продадите, каждый год будете отдавать 0.99% от общей суммы. Т.е. если речь идет о 10 млн. То это 100к ежегодно. Против 7 тыс рублей, если бы вложились в vanguard sp500, но в рф так можно только если есть статус квалифицированного инвестора, что тоже хрен получишь просто так, если нет соответствующего опыта работы или 6+млн в торгах. Меня просто бесит даже сам факт, что в первом случае ребята за 0.07% работают сами, анализируют, вносят коррективы и тд и тп. А во втором за 0.99% просто нагло копируют, ничего своими руками не делая. И за это им платить в ~15 раз больше?

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Палённый

0.99% :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Азаров

В зависимости от брокера, комиссия у всех разная, плюс 13% налог на доход. Налог взимаются только с дохода, а не со всей суммы

Ответить
0
Развернуть ветку
Svan Lightström

13%))

Ответить
0
Развернуть ветку
Svan Lightström

Комиссия уже вшита в стоимость фонда. Переплата - это «в уме».

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

Можно купить и через российских брокеров на американской бирже, если квал

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

Реальный snp500 купить никак не получится, поскольку это индекс, а фондов, повторяющих индекс, существует множество и все они одинаково реальны :)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Илья Карелин

Фридом финанс

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Арефьев

Все любят Тинькофф, пока он не сворует ваши деньги.

Говорю как человек, который 2 года (дело принципа) возвращал 2000 рублей с заблокированной карты Tinkoff Black, которые я перевел со своего счёта ИП, который был в этом же банке :) Ах да, все эти два года обслуживание карты стоило денег и уходило в минус.

upd: саппорту привет, можете на это сообщение не отвечать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы отвечали вам по ситуации раньше. Нам много раз поступали жалобы третьих лиц относительно операций, проводимых с использованием вашего счета. Мы провели комплексную проверку, проанализировали характер проводимых операций и их оснований, по ее результатам нашли признаки неправомерных действий с вашей стороны. Поэтому установили ограничения согласно пункту 4.5 Условий комплексного обслуживания физических лиц. Вопрос с корректировками, выводом средств и закрытием договора уже решили.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Георгий Арефьев

Счет был забокирован без предупреждения, не говорите глупостей. Это раз. И заблокирован он был по жалобе клиента, который признал свою ошибку, с ним вопрос решен и он до сих пор наш клиент.

Два - каким образом вы провели комплексную проверку? Вы запросили какие-либо документы у меня? Нет. Вы обращались к контрагентам? Нет.
Вы удерживали деньги учитывая комиссию за обслуживание в течение 2 лет, ссылаясь на то, что забрать я их могу только в Москве при личном посещении офиса? - Да.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Жалоб было достаточно, чтобы начать эту проверку. Ошибок не было ни в ее процессе, ни в итоговом решении. Как именно мы ее проводим - это внутренняя информация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Арефьев

Да не напрягайтесь вы отвечать на мои комментарии в каждой теме, разве непонятно что это ничего не изменит или у вас там совсем отсталых в саппорт набирают? Я не один такой, всех устанете обрабатывать :) Факт остается фактом - будучи вашим клиентом человек может потерять все свои деньги в 1 секунду не знаю об этом. И доказано это не мной, а сотнями и тысячами людей и на ветках этого форума, и на других.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Баги везде есть. Ну да у тинькова лагает порой приложение. Ну как бы это надо закладывать в рисках. Или по вашему мнению тиньков должен всем, кто пострадал, что-то там компенсировать? Так денег на покупку яндекса никогда не соберешь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Брокер, который рассматривает в течение 5 дней сразу досвидос. В России все такие? Досвидос Россия.  Но стоит заметить - торговцы тоже не белые пушистые. И ...можно потерять и без багов. Во первых торги - это торги. Стопы - не серебрянные пули. Послушаешь  так все все маги и волшебники - диверсификация, кэш? ой, хватит! а по факту цена стопа может быть -30% запросто. Вы ведь не хотите покупать падающий актив? С чего вы взяли, что кто то другой захочет? Во-вторых. Диверсификация? нафига! ща, спекульну. Но рынок есть рынок. Но в этой ситуации конечно глюк. Как определить предбанкротное состояние организации в России? Тащит всё что можно в карман. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Ii

Ну такие баги у всех брокеров встречаются. ВТБ тоже куролесит периодически то мне купил дополнительных акций сам, чуть в margin call не вогнал, то приложение всю вечернюю сессию не доступно. Но тинькофф банк особенный это типа барбершопер/смузидринкер/коворкер - мной хайпа, робот Олег, "мы крутые" а как до "что можешь" оказывается только пи#деть

Ответить
0
Развернуть ветку
L A

Короче, тут всё просто.
Все новорощенные брокеры при банках прока не то чтобы говно лютое, просто они еще не побороли все детские ошибки типа дробных акций, корп действиях и тд и тп.  Особенно в попытках исполнять заявки  внутри брокера без биржи (у меня почему-то сложилось впечатление, что проблемы ТИ растут отсюда).
Брокеры у всех банков где основной бизнес банковский примерно одинаково баганутые. Да и как баганутые, 99% клиентов сработают нормально и простому пользователю на 99.95% хватит, а остальной 1% это и есть экспертиза больших старых брокеров для которых  в этом 1% и есть их многолетняя экспертиза и суть их бизнеса. Да, у них дороже, да, банки скоро сократят отставание на порядок (с 1% кейсов до 0,1%, но это во-первых не произойдёт быстро, а во-вторых будет происходить за счёт авторов таких постов).
На ТИ относительно много вылито помоев так как 1) тупо по кол-ву клиентов много в т.ч. немного шарящей публики 2) уверен средние портфели этой публики в десятки если в сотни раз меньше портфелей пользователей  условного БКС.
Банковский бизнес БКС ровно настолько же баганутый, как и брокерский ТБ.
Вот к примеру позавчера ВТБшные инвестиции лежали от слова совсем, тоже мне видится как детские проблемы с надёжностью.

Уверен, через пару лет большинство таких проблем банковские брокеры решат(но тогда уже не будет такого притока клиентов на это рынок).

А пока если выбрали страдать, ну так страдайте и помогайте банкам отлаживать свой бизнес за ваш счёт.
 

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Нам действительно жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе сервиса. От них никто не застрахован, тем не менее, мы сделали все возможное, чтобы наладить работу, и в тот же день 3 октября исправили ситуацию в течение часа. Мы учли эти моменты и приняли меры, чтобы в будущем подобное не повторилось.

Также мы в качестве компенсации начислили вам 133,9 долларов. Для рассмотрения этого вопроса нам нужно было дополнительное время. Простите, пожалуйста, что заставили ждать. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Проблема по первому багу была актуальна до конца дня, а мои потери из-за ваших багов в 4 раза больше начисленной компенсации.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Технический нюанс наблюдался немногим более часа. Мы компенсировали прямые потери, упущенную выгоду не компенсируем. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Что значит технический "нюанс" наблюдался немногим более часа? По первой проблеме, на сколько я помню, акции были заблокированы весь тот день, и уж точно можно посмотреть во сколько вы мне сообщили, что ситуация исправлена - 4 сентября в 12:54 - спустя 23 часа 27 минут после создания обращения.
Ок, если считать только прямые потери, то из-за первой проблемы они составили 228 долларов, а из-за второй 173, вы же мне возместили потери только по третьей ситуации, почему?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Потери в первых двух ситуациях - упущенная выгода, ее не компенсируем. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Простите, а что тогда в вашем понимании упущенная выгода? Потому что в общепризнанном понимании упущенная выгода это неполученные доходы, т.е., если мы рассмотрим на примере первой ситуации, то имея покупку акции по цене 256 долларов, желаемый момент продажи акции по цене 260, а итоговая продажа по 218, то исходя из этого в данной ситуации я имею 4 доллара с акции упущенной выгоду и 38 долларов с акции это мои прямые потери. Как же у вас получается, что всё это упущенная выгода, а не потери?

Ответить
2
Развернуть ветку
Тинькофф

Ответили в личные сообщения. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Ярков

Балаболы 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Ярков

Поддерживаю!  Согласен с автором!  Вопрос тиньку,  далее буду называть просто туфте что бы вещи назывались своими именами....  Если сейчас в7зять у вас кредит или плечо а потом послать вас на Ху..й это будет ситуация,  прецедент,  или же упущеннная выгода,  но ведь это явно не будет потерей вашей шараги и по вашей логике я вам ни чего не должен?  Логично?  

Ответить