Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
03
:
21
:
49
:
23
Подробнее
Приёмная
Алексей Пушкарёв
25 280

Ещё один пост в духе «я остался без товара и денег, используя «Авито Доставку» (настоящую)»

Плохо выполнил домашнюю работу и остался без макбука, который пытался продать Б/У.

В закладки
Слушать

Уже после того, как всё случилось, мне прислали ссылку на этот пост:

Теперь приблизительно ясны перспективы развития моего кейса.

Макбук (15" 2016 года) лежал у меня 9 месяцев без дела, так как зимой я взял новый, а руки до приведения старого в порядок и его продажи не доходили.

В начале сентября появилось время заняться продажей, я зарегистрировался на Авито и повесил объявление. Спустя месяц я немного скинул цену, и мне довольно быстро написали несколько человек, с первым из которых я начал общаться.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Потенциальный покупатель произвёл впечатление адекватного человека, погружённого в тему. Мы общались только в мессенджере Авито. После небольшого торга договорились о цене, он оплатил полную стоимость, сервис прислал мне уведомление об оплате и отмашку, что макбук можно отправлять.

Лично меня не смутило, что пользователь зарегистрировался на сервисе за два дня до отправки сообщения мне: я сам новый пользователь. И адрес доставки в Брянскую область не смутил: в провинции много кто использует технику Apple для работы, у меня есть такие знакомые разной степени близости.

Я попробовал поискать в гугле схемы мошенничества, связанные с авито-доставкой, но ничего подходящего под мой случай не нашёл. Поэтому запаковал макбук, коробку и все документы в пупырчатую плёнку и отнёс на почту. Фотографии упаковки со всех сторон отправил в обсуждение, на почте забрал экспедиторскую расписку и стал ждать. Это было 5 октября. Авито прямо в мессенджер написал, что расчётный срок доставки 14 октября.

Подозрительные вещи начались довольно быстро: во-первых, посылка дошла до пункта выдачи в Брянской области за двое суток, 7 октября.
Девятого числа мне присылают уведомление, что покупатель не принял товар, и его уже отправили обратно. Насколько я понимаю, Авито вернуло ему всю сумму предоплаты.

Двенадцатого отправление вернулось, на следующий день я пошёл на почту, чтобы его забрать, и уже в отделении стало понятно, что всё плохо: мне пришла посылка совсем других размеров, чем та, что я отправил. Отправление было размером примерно 40х58см, а вернулось 20х15.5см. Вес при этом совпадал. Забирать не стал, было непонятно, что делать в сложившейся ситуации.

Спустя несколько дней общения с техподдержкой Авито и разными людьми я вернулся на почту и попросил оформить акт о вскрытии отправления, что начальница отделения для меня и сделала. Я вскрыл посылку на камеру и нашёл там три килограммовых пакета с поваренной солью. Сканы бумажек, фото и видео были отправлены в техподдержку Авито.

Три кило соли с объявленной стоимостью 93000₽

Что можно сказать по формально-юридической стороне вопроса?
Во-первых, у меня осталась экспедиторская расписка, в которой указан один размер посылки и акт вскрытия, в котором указан другой размер посылки. Я даже не могу подтвердить, что именно я отправил.

Во-вторых, у почты есть такая услуга как составление описи вложения, которая является юридически значимым документом о содержимом посылки. У меня такой описи, конечно, нет, и сделать её никто не предложил.

В-третьих, я впечатлился наглости человека, с которым общался. Он подтвердил номер телефона, у него есть имя и фамилия. Каким именно способом он внёс предоплату я не знаю, но скорее всего электронным.

Теоретически я могу подтвердить владение макбуком, потому что носил его в сервис. У них-то должны остаться бумажки о том, кто и что отдавал и получал назад.

Перспектива писать заявление в полицию только на основании разного размера посылок какая-то очень сомнительная.

Жду, что ответит техподдержка Авито на мой запрос о компенсации.
Серийник на всякий случай: C02TL12VH03Q

{ "author_name": "Алексей Пушкарёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 258, "likes": 153, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 167983, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Oct 2020 15:27:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
258 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
105

Добро пожаловать в «Мир Авито».
Денег вам не вернут, к сожалению.

Ответить
44

Сбер уже сделал ребрендинг

Ответить
33

иногда впечатление что авито специально сделано для того чтобы разодилам было где заниматься разводами. Как киви банк.

Ответить
7

Разумеется. А где прибыль брать? Одна ЦА встречается с другой ЦА.

Ответить
0

ebay видимо для другой ЦА получается.

Ответить
3

А макбук ( ͡• ͜ʖ ͡• )

Ответить
83

Авито странные, что мешает им не возвращать деньги пока продавец не подтвердит, что он получил назад нормальный товар.

Или например делать обязательные фото сотрудником службы доставки отправляемого перед упаковкой. 

Ответить
20

Не парятся, потому большие и в глазах основной ЦА репутация не упадет

Ответить
7

Да, но не думаю. У них перед глазами Али, что мешает сделать фичу диспута, не очень ясно.

Ответить
43

Зачем что-то делать, если и так все хавают

Ответить
6

Это ж работать придется

Ответить
2

Фича диспута Али тоже не панацея.

Покупал новый бризер (приточная вентиляция с очесткой воздуха) за 500 долларов на Али. Пришел б/у с ушатанными в ноль фильтрами. Новый комплект фильтров стоит около 100 долларов.

Али по результатам диспута сначала присудили мне возврат 100 долларов, потом что-то передумали и вернули 50 долларов.

Ответить
0

Все можно оспорить. Есть возможность выйти на обсуждение проблемы с живым консультантом. Решал с ними вопросы всегда. В том числе и после окончания срока защиты.

Ответить
0

Можете в двух словах описать как это делается (как оспорить, как выйти на живого консультанта)?
А то мне их диспут-система всегда виделась как "бери что дают или ничего".

Ответить
3

Проверьте этот линк, в свое время сохранял его себе, чтобы быстрее выйти на обсуждение. Но есть подобный выход и из приложения, поищите.

Как там работает все. Вы задаете вопрос, возникает бот Ева, которая начинает задавать уточняющие вопросы. Очень быстро можно придти к ситуации, когда она предложит вас соединить с живым оператором. Вам предложат выбрать номер заказа, даже за вас вызовут меню. Возьмут несколько минут на изучение вопроса, потом обязательно ответят (нужно писать в рабочее время суток). Отвечают на русском, представляются часто русскими именами. Но это китаянки (я спрашивал, но иногда по характеру фраз видно, что русский не родной язык). Они крайне вежливы и обильно сыпят смайликами. Разбираются в вопросе довольно быстро и ловко. Сочувствуют, задают уточняющие вопросы, предлагают варианты решения. Попробуйте и отпишитесь тут, может кому еще пригодится. Я решил абсолютно все свои вопросы с ними. Однажды даже получил оверкомпенсацию за счет самого Али, когда магазин продавца уже исчез из системы. Но будьте готовы предоставлять убедительные доказательства. Подготовьте исчерпывающие фото и видео, скриншоты системы отслеживания отправления и пр.

Ответить
0

Спасибо, попробую в следующий раз!

Последний вопрос: Вы обращались к Еве до, после или вместо открытия диспута?

Ответить
0

Обращался разных ситуациях. И до, и после, и по окончании срока действия защиты.

Ответить
0

Может это раньше так было. Сейчас после того, как прошли 15 дней и нет возможности открыть диспут, отправляют разбираться к продавцу, который профессионально прикидывается шлангом. У меня сломалась одна хрень через месяц пользования, в чате отправили к продавцу, тому отправил видео, он просто в ответ пишет всяческий бред, намекая, что всё работает должным образом. Жалобы на продавца тоже ни к чему не приводят. В итоге -4500₽
Конечно, может попасться ответственный продавец, который решит проблему, но это очень маловероятно. Сам Али по их же правилам не несет ответственности за такие случаи.
Другое дело Тмолл, там всегда удавалось решить вопрос через чат. 

Ответить
0

Не могу возразить. Последний раз решал сложные вопросы или в том году или не позже весны.

Ответить
0

Это наш менталитет такой. Вот китайцы жулики ещё те, но в Али такой разводяги нет практически

Ответить
0

Так это же в почте провал, не в самом сервисе. Если бы посредником выступала курьерская служба типа СДЕК - такого бы не происходило.

Ответить
12

СДЭК то ещё днище. 

Ответить
1

Абсолютно точно. Сегодня пытался отправить посылку, простоял в очереди 20 минут, и эти бестолочи потребовали паспорт. Оригинал. Для отправки. Дебилы тупые. Я могу понять, при получении просить паспорт, но при отправке то зачем? Кроме как сбор персональных данных с дальнейшим сливом я не нашел ни одной вменяемой причины. Представители СДЕКа, если вы это читаете, знайте - ваш сервис говно. Пойду завтра отправлять Почтой России, там все четко и клиенто, прости господи, ориентированно.

Ответить
2

У СДЭК свои приколы. Он удерживает отправления в залоге, если отправитель (компания) ему вовремя не оплатил услуги или образовалась задолженность. Есть и другие. Тоже малоприятные. Столкнулся в прошлом году. Месяц ждал вручения, но в результате вернул деньги.

Ответить
1

У меня СДЭК воровал из коробок

Ответить
3

А где гарантия, что продавец отправил реальный товар? А где гарантия, что на почте не спикрали?
Цепочка длинная, людям на слово верить и по первому щелчку возмещать - вот вообще не вариант.

Ответить

Авиационный паркур

Николай
1

Потому что всегда прав тот, кто платит, так уж повелось давным давно. 

Ответить
1

В магазинах, но не между частными лицами, равноценными участниками сделки.

Ответить

Авиационный

Родион
0

Так Вы это авито опишите. Я то понимаю, что в 2020 году уже и попугай способен смухлевать. Но так уж повелось давным давно, что приоритетом пользуется тот, кто отдает деньги.

Ответить
66

@avito а что вы сделали (далете) чтобы такие ситуации, как выше описано не происходили с продавцами?

Вы ведь берёте не малую комиссию за сделку! И называете доставку безопасной...

Ответить
26

Так ещё и продемонстрировали "кейсы" на своём сайте, мол, подмена
на почтах возможна.

Ответить
20

70% продавцов на Авито — наебщики, даже когда покупаешь из рук в руки, будут заливать, что товар в прекрасном состоянии. Зная (достаточно поискать в сети) о большом количестве мошенничества на Авито по отправкам товаров, я просто сразу лесом шлю всех покупателей, которые просят: приехать и привезти товар, отправить товар в другой город, курьером и т. д. У меня сразу готов ответ — идите нахуй, я подожду другого покупателя, кто готов приехать и забрать.

Ответить
11

Отключить возможность Авито доставки при подаче объявления вам никак? Указать о самовывозе в описании тоже так ведь сложно.

Ответить
3

Зачем мне что-то отключать? Я ничего доставлять не собираюсь по умолчанию, а если бы захотел доставить, то не против поставить галочку — как вам такой вариант? :) Но это ведь не приемлемо для "эффективных" менеджеров и так сложно для разрабов. Понимаю... 

Ответить
2

Вы наивный. Везде говорят и пишут, что убивать нельзя. Мол - не убивайте. Но, сцуко, всë равно убивают. Хотя написано же было для всех.

Ответить
4

Вообще-то всегда можно ужесточить правила в угоду безопасности. Ограничить новорегов, добавить рейтинги, ввести систему страхования отправлений, которая действительно работает, а не создана для выжимания денег и т.д.

Способов обезопасить стороны предостаточно, но монополист Авито в этом не сильно заинтересован. Зачем тратить деньги и усилия на то, что и так приносит прибыль.

Кстати, сравнивать масштабы и управляемость частного интернет-сервиса и страны не совсем корректно.

Ответить
0

В смысле? Да вы самый настоящий враг Авито! А отчеты потом как рисовать??? 😂

Ответить
0

Нет, он будет продолжать читать спам. Ведь у человека столько свободного времени

Ответить
4

Достаточно не отправлять столь дорогие товары. Но я, например, продал и Моник за 70к, и объектив за 40 через сервис курьера Авито.

Ответить
3

Это не на авито а в стране наеб@ть друг друга стало модным. 

Ответить
0

Клиентоориентированность 80ЛВЛ

Ответить
7

Как один из вариантов решения проблемы. Разрешить пользоваться доставкой только пользователям, подходящим под определённые критерии (например возраст учётной записи, количество успешных сделок и тд.).
Полностью это проблему не решит, но этот способ мошенничества перестанет быть таким лёгким и доступным для преступников. 

Ответить
4

Ну вырастет стоимость покупаемой учетной записи от авито с 10 рублей до 20 рублей. Что изменится с того?)

Вот только не говорите, что не знаете о том, что они массово продаются пачками)

Ответить
1

Много что изменится. Для начала старая учетная запись перестанет стоить 20 рублей. 

Ответить
0

ничего, а то что?

Ответить
0

авито нихрена походу не делает. и ответственность с себя сняли. только оставили заявления о себе как безопасной пересылки.

Ответить
44

Продавать макбук через авито доставку? А вы смелый человек.
Я даже мелочевку за 500р через доставку бы не продал. Хотя бы потому что лень специально куда-то относить товар. 

Ответить
–38

Ну вот таким продавцам я снижаю оценку, недавно покупал книгу за 500р, в МСК авито доставка 300р, приезжает курьер забирает и отвозит мне товар, рисков мало.

Итог из двух продавцов все отказали, хотя у обоих включена авито доставка (но они не в курсе, хотя торгуют давно). И вот за этот факт (торгуют и не знают функций площадки) я им минуса и поставил (пришлось своего курьера к ним отправлять)

Ответить
52

То есть вы минусите продавцу за то, что у Авито по умолчанию включена функция доставки, а отключение весьма спрятано?
Логика на 5+

Ответить
–6

Логика такая, что если торгуешь на платформе не первый год, а они там не первый год и продали по несколько десятков лотов, то надо разбираться в платформе.

Выключается это легко.

Ответить
2

» у Авито по умолчанию включена функция доставки, а отключение весьма спрятано?
Ничего там не спрятано. Вы хоть раз интерфейс Avito видели?

Ответить
1

Шо вы рассказываете, на странице товара есть переключатель Авито Доставки.

Ответить
0

дай-ка я тебе помогу найти сокровище за один тап - тап на свой профиль и воу, как же глубоко спрятали.

если что макбук я бы в нынешней доставке отправлять не стал - уязвимость очевидна. может им надо какой расширенный протокол для дорогих посылок разработать. тем не менее это прогресс для состояния до этой опции , 4 посылки до 2000р отправлял, полет нормальный 

Ответить
0

.

Ответить
8

Мне пишут, как правило те, кто не из Москвы. Причем доставка у меня выключена. Таким я обычно предлагаю отправить товар любой ТК и деньги вперед. Никто еще не соглашался. 

Ответить
2

Я покупал по предоплате несколько раз - ни разу не обманули. 

Ответить
1

У меня был случай - покупатель прислал деньги на карту, я после отправил товар куда-то в Кемерово. 

Ответить
1

Странно - 2 раза мне присылали деньги.
Один раз  я купил также.
Если человек реален ....

Ответить
4

не понимаю, кто минусит. полностью поддерживаю по поводу претензий продавцам, которые не могу отключить галку. хотя не минусю. они сами себе минусят ограничивая свои продажи. 

Ответить
–1

Не понял. В связи с чем отказали?

Ответить
2

Аргументы типа «Мне дочь говорила там мошенники и я не торгую через авито доставку»

Ответить
23

Пост автора тому доказательство. 
Авита на себя риски брать не хочет, так зачем их брать продавцу.

Ответить
9

Зачем указывать, что доставляешь, если не доставляешь. 

Ответить
3

Авито сами за тебя указывают, ты об этом даже не знаешь

Ответить
–9

Да но не книгу же за 500р

Ответить
0

Может пенс торгует. Я обычно таким пишу как отключить они часто тупят. 

Ответить
–1

Тут дело в том, что масса продавцов частники и не хотят разбираться.
И это нормально

Ответить
11

Если вы живете в городе тысяч на 30 населения и продаёте какой-нибудь фотоаппарат тысяч за 120, то только доставка будет возможным вариантом. Если не хочется ждать год-другой.

Ответить
30

Я продавала через Авито такую камеру. Конечно, писали одни мошенники. Но я сразу поняла, что ни за что так не рискну. Один тоже втирал, что мол отправьте камеру курьерской, деньги я после получения вышлю, но видимо я слишком жадная, чтобы так отправлять (хотя деньги были нужны срочно). Потом разместила объявление на профильном форуме фотографов и сразу куча людей написали, приехала женщина из Мск в Пермь забрать камеру, потому что в магазах она стоила уже в 2 раза дороже, дешевле было до меня долететь)

Ответить
4

Наверное вы правы в какой-то мере. Но я все же считаю, что лучше остаться с фотоаппаратом, чем без фотоапарата и без денег.
Ну или можно переложить риск на покупателя. Деньги вперед и доставка любой выбранной компанией.

Ответить
0

Ну так авито убеждает, что риска нет. И пока с такой ситуацией не столкнешься, об этом не задумываешься, как правило. 
А вообще, все отправления застрахованы. Это дает небольшую надежду, что стоимость товара, всё-таки компенсируют. 

Ответить
0

я как раз из города 30к и продавал успешно телефон за 27к пока максимально. Я не против Авито.Доставки.

Ответить
1

Я недавно Авито-доставкой покупал фен за 1700 рублей из Пскова в Москву. В качестве пункта выдачи выбрал Почту России. Нормальная женщина попалась, на следующий день отправила.

В отличие от какого-то мужика из Тулы, у которого 100 объявлений, сообщения не читает, телефон выключен (потом с другого номера, но того же оператора и региона была СМС "абонент в сети"). У него почти все 100 объявлений ушли в архив одновременно. Сейчас смотрю, месяц назад он заходил на Авито. Существует ли этот человек вообще, я не уверен. А точно такой же фен за 1000 рублей был выставлен, Авито-доставка выключена.

Я это к тому пишу, что Авито-доставка часто удобный сервис, но я сам бы никогда не отправил через этот сервис системник + монитор за 60 тысяч. Приехали и забрали за 55. А когда продавал NVMe 960 Evo за 2,5, в сообщения написал покупатель из Тульской области, спросил про Авито-доставку, я включил и мы провели сделку. Дорогие вещи нельзя, но когда человек продаёт всякую хуйню по мелочи, не заходит читать сообщения, телефон выключен, Авито-доставка выключена, это ещё хуже. Продавец-фантом.

Ответить
0

Риск безусловно есть, сам покупал так проектор из Казани, сам же продавал проекторы в Питер и Волгодонск вроде. Мелочевку всякую брали у меня через доставку. Проблем пока не было. Но я только аккаунтам с отзывами, если что то беру сам то проверяю по видеоконференции и сам так же всегда готов продемонстрировать товар. Плюс фотки во время отправки на Сдэке, через почту не отправляю. 

Додикам которые не готовы пролемонстрировать товар просто кидаю отзыв что продаван не идет на контакт. Изи. 

Ответить
0

Может мужик этот в компах не шарит, попросил кого-то разместить обьявы. Сообщения поэтому никто не читает и раз в месяц обновляют. Может и аккаунтов несколько с переадресацией на один номер. 

Ответить
0

Хз зачем он куда-то ходил. Курьеры из авито сами забирают

Ответить
43

Автор, со мной случилась похожая история. И более того, условный покупатель так же был из Брянска, авито доставка через почту России, в обратной посылке была соль. Слишком много совпадений.
Было это ещё три месяца назад, тогда ещё авито давало два рабочих дня на проверку после получения(абсурд). Покупатель выждал четыре дня(два рабочих и два выходных) и выслал обратно посылку с солью.
Я заполнил на авито заявку на компенсацию, но воз и ныне там. Тишина...
Ущерб 32 тыс.

Ответить
36

@Avito 
Может уже пора (точно пора) додуматься НЕ возвращать деньги участникам сделки до момента подтверждения ими отсутствия претензий??
Але на баржЕ!! Вас просят это с 2017 года!

По запросу "Авито Доставка подмена товара" гугл выдает уже 70000 документов.

Мозг кто-то у вас включит или нет?

Ответить
1

@Avito И долго этот трэш мы должны терпеть?
70001
https://pikabu.ru/story/dostavka_avito_ili_nezashchishchennyiy_prodavets_7781074

Ответить
1

Покупателя случайно не Руслан зовут? :)

Ответить
14

Нет, но я не думаю, что они получают посылки на реальных людей. Т.к. человек с данным ФИО вообще не зарегистрирован во всей Брянской области. Это я уже после выяснил.

Ответить
7

Вам бы обоим скооперироваться для подачи коллективного заявления в полицию.

Ответить
0

Может тогда действительно на почте промышляют? Там и подмену легко сделать. У вас в одно отделение посылки приходили? Или может главпочтамт какой-нибудь/абонентский ящик?

Ответить
0

Не совсем понимаю схему. Они получают товар, потом жалуются, что пришло не то и отправляют обратно?

Ответить
1

получают товар
отказываются от получения
отправляют обратно

никаких жалоб, что "пришло не то"

Ответить
4

Соляные банды

Ответить
0

Заявление в полицию писали?

Ответить
27

Пишите заявление в полицию, лишним не будет. Однажды друг чуть не попался на мошенника, но его таки настигла карма в виде полицейских.

Ответить
35

Звучит как очередной разводняк!

Ответить
14

Однозначно. Полицейские так точно не пишут) "есть минутка?" Хех. Ещё поди со своего личного профиля писал со статусом, что работает в МВД и указанием должности) когда работала в системе, ни у одного знакомого полицейского или следователя не было профиля в вк, разве что под фейковым именем а-ля "Катя Леденец из Нового Уренгоя"))) и уж тем более они никому в вк не написывают, надо связаться с человеком, по своим каналам свяжутся.

Ответить
1

Мне написывал реальный следак с реального профиля

Ответить
0

Расшаркиваясь с "извините, потревожил" и "скажите, пожалуйста"?))

Ответить
9

Прикиньте, в нашей стране реально существуют нормальные полицеские, которые искренне стараются раскрывать преступления и вежливо обходиться с гражданами. А ваша позиция - «да че вы мне парите, все менты такие плохие, перестаньте» - обобщение из серии что все чиновники - коррупционеры, все евреи - хорошие бухгалтеры, все китайцы поедают летучих мышей и далее по списку 🤷🏻‍♂️

Ответить
–4

Исключения, как известно, лишь подтверждают правило.

Ответить
3

Исключения не имеют никакого отношения к правилам. И уж точно их не подтверждают

Ответить
0

Подождите, расшифруйте. В чем правило, и в чем исключение?

Ответить
0

Ну-ну. Я нигде не сказала, что "все менты плохие", есть разные. Мне наоборот встречались исключительные профессионалы и очень принципиальные в плане выполнения своей работы (в хорошем смысле).
Я как раз о том, что у них свои строгие правила работы, в которые не входит рассылать фото или видео случайным людям и вообще лялякать в соц.сетях с незнакомцами из других городов, обсуждая детали дела.
Ну и есть у них профдеформация, вежливость в общении с незнакомыми людьми точно не их кредо. А как иначе, если постоянно приходится общаться с соответствующей публикой.

Ответить
0

Без расшаркиваний, но вполне вежливо.

Ответить
1

Господи, вот это вы душные. 
Если следовать вашей логике, то полицейских вообще не существует, так как у меня нет ни одного знакомого полицейского.

Ответить
0

Ну причем тут такая логика? Просто судя по вашим скринам, полицейский детали дела выкладывает, фотки с задержания или обыска шлёт. Кому? Свидетелю? Которого даже не вызвал на допрос? А эфир в Инстаграмме он случайно не вел во время этой спец.операции? Подобная информация конфиденциальна, ну не в дет.саду ведь вы, чтобы не понимать таких банальных вещей.

Ответить
0

 Подобная информация конфиденциальна, ну не в дет.саду ведь вы, чтобы не понимать таких банальных вещей.

Ох...🤦‍♂️
Официальный канал УТ МВД России по СФО, видео обыска и изъятия наркотических средств:
https://www.youtube.com/watch?v=bnERHpRPTas

Примеров такой "конфиденциальной информации" в ютубе найдется вагон и маленькая тележка. 

Ответить
0

Вы прям сравнили оф.пресс-службу МВД и записочки в личку вк)) Ну да ладно, ваше право.

Ответить
1

Да, вы меня переубедили, на самом деле это такой тупой развод в два этапа. Сначала попытаться продать синтезатор по предоплате. Если не получилось, подождать два месяца, спросить в ВК не пострадал ли случайно от действий преступника. Нет, не пострадал, ну и слава богу. В чем смысл такого развода, остаётся загадкой, но вам и несколько минусующим он очевиден. Поделись, уж очень интересно. 

Ответить
0

Забыл format C:\ сделать)

Ответить
0

И в чем смысл развода? 

Ответить
–111

Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, напишите нам в лс номер заказа и почту из вашего профиля. Проверим, на каком этапе сейчас находится решение вопроса о компенсации.

Ответить
56

Я уже общаюсь с техподдержкой в почте несколько дней. Поблагодарили за присланные фото и видео час назад

Ответить

Модный холод

Алексей
66

Автор, держите в курсе. Напишите потом чем закончится история.

Ответить
5

Напишите свою почту, попробую расшарить телефон и другие данные мошенника , может получится достать инфу

Ответить
3

Не получится. Я сам такие номера покупал.

Ответить
0

Левые симки-это ясно, но если собрать воедино цепочку , то можно пробить и по другим параметрам

Ответить
35

Как же достали компании вроде вашей или Озона: вам человек в статье, люди в комментариях пишут что ваш сервис допускает такие случаи мошенничества или плохой работы сервиса, а вы в комментариях и такие "давайте вот с конкретно этим случаем посмотрим!" Что систему надо менять - мимо ушей..Главное - показать "бдим мы, бдим" в комментах...

Ответить
0

Это называется бздить а не бдить)

Ответить
29

Кстати, а почему вы не блокируете деньги покупателя, если покупатель отказался от товара, до момента возврата товара продавцу?

Ответить
3

Напишите им в техподдержку, авось ответят 😂 

Ответить
5

Ваш сервис даже не удосужился обьяснить в моем случае как встраиваемые (мошеннические) ссылки ведут на ваш официальный сайт.. складывается устойчивое впечатление.

Ответить
4

ПокупаемПродаём и немножко наеб*м?

Ответить
2

Позорнейшкая конторка, которая не следит ни за чем вообще!

Ответить
0

А может бы сделать из это дела публичный кейс? Описать в отдельной статье, все этапы детективного расследования и результаты. Попросить видеонаблюдение из пункта выдачи, отследить поэтапно всю цепочку доставки. Чтобы это дело в итоге вылилось в заявление в компетентные органы. 
Если авито доставка станет 100% надежной, все будут в выигрыше. Пока есть возможность мошенничества с любой стороны, доверия нет. 

Ответить
28

Предполагаю что мошенник является сотрудником почты 

Ответить
0

Не факт. И до доставки там кидал до кучи было. Давно еще на Ютубе ролики выкладывали со схемами развода. Это рассадник мошенников был и будет.

Ответить
23

Пиши заявление в полицию и претензию к Почте. Потому что именно на почте и произошла подмена. Унести посылку и оформить вместо неё другую невозможно. Причём оформлена посылка с солью тоже через Почту. Такое не провернёшь просто так за несколько минут.

Ответить
0

Кстати да. И, скорее всего, к покупателю пришла уже такая посылка. И он её не принял, естественно. Кто-то на складе теперь с Маком ходит.

Ответить
23

Автору пожелаю терпения и пусть все хорошо решится. А ещё есть вопрос. Почему-то не сказано, как получилось, что мошеннику отдали одну коробку «на проверить», а забрали другую? Не очень понимаю схему обмана в здании почты. 

Ответить
2

Доставку заказали в нужное отделение, где свой человек помог подменить. Адрес-то мошенники выбирают

Ответить
1

Раз у них была возможность полностью подменить коробку, то почему они вместо этого не подметили только содержимое, отправив обратно оригинальную коробку? Непонятно

Ответить
3

А зачем, если и так работает. Будто это что-то бы поменяло.

Ответить
0

В целом, думаю, все понятно. Если схема рабочая, и делают это ни раз и не два, то у них уже заготовлена партия таких коробок, остаётся только подписать.

Ответить

Авиационный паркур

19

@Avito  накой хер вы доставку запустили? Вы же явно не хотите брать на себя риски, типа пусть продавец с клиентом сами разбираются. Тогда накой черт вы лезете? Уберите ее нахрен, пусть продавец с клиентом сами решат как и через что отправлять товар, а не будут думать, что у вас дофига безопасно. Или пишите тогда большими красными буквами при выборе доставке через вас, что никакой ответственности вы на себя не берете, и риски отправляющий принимает на себя. 

Ответить
2

Вы не понимаете. Все знают что на авито кидают, люди начали отказываться от сделок удаленных, а тут авито выступает типа гарант, люди ведутся. 

ЦА сервиса - мошенники, всё для них. Люди перестали разводиться на одних вещах, специально для таких придумали другие вещи где типа безопасно)

Ответить

Авиационный паркур

badResistor
4

Так вот я и говорю, двойной обман получается. Авито выступает КАК БЭ гарантом и защитником денег клиента и товара продавца, но чуть что - первым сливается говоря: "ваши проблемы". Ну не пидары ли?

Ответить
2

Сэр, вы абсолютно правы!

Ответить
0

На доставке Авито неплохо бабло поднимает, там накрутка под 15-50%, а так не надо ниче убирать, кому надо сам отключит доставку, мне пока что нравится отправляю и получаю года 3 уже. 

Ответить
10

Только из рук в руки. Только нал. 

Ответить
5

А если нал фальшивый?

Ответить
8

назначаем встречу с покупателем в месте где есть банкомат с функцией приёма нала > вставляем карту и выбираем операцию "внесение нала" > покупатель своими собственными ручками вкладывает денюжки в купюроприёмник > ждём когда на карту будет внесена оговорённая сумма

Ответить
–1

А это уже более серьезная статья. Так что случаев с фальшивым налом особо и не бывает

Ответить
1

Бывают

Ответить
0

есть примеры случаев с покупателями с авито и поддельными деньгами?

Ответить
1

Тогда руки-в-лицо)

Примечание: данная функция может работать в обеих направлениях)

Ответить
5

Только нал.

Что мешает card 2 card кинуть? Он мгновенный и безотзывной... Наоборот надежднее, чем пачка грязных мятых купюр.

Ответить

Энергетический Кирилл

colorless
–3

Он вполне себе отзывный если не лень тому кто платил иск по поводу необоснованного обогащения кидать и тогда придется объяснять что таки эти деньги за что-то получены и именно на это договаривались.

Ответить
3

Прям так вижу мошенник пошел в суд, или долбоеб ради 20к например :D

Он БЕЗОТЗЫВНОЙ полюбому по правилам МПС. А вот дальше если товарищ решит вас "нагреть", то может конечно через полицию+суд, но шансов почти нет, особенно если хоть какая то переписка + свидетели с вашей стороны будут.

Ответить
0

Перевод 120 тыс. по карте скорее всего влетит в большую копеечку в виде комиссии, да ещё и банк может посчитать такую операцию подозрительной и вообще заблокировать счёт до выяснения обстоятельств, слышал людям и за снятие 30 тысяч карты блокировали

Ответить
0

влетит в большую копеечку в виде комиссии

всегда делаю скидку, если человек говорит про комиссию банка. В крайнем случае, как выше предлагали - встречаемся сразу в отделении Сбера, там сейчас почти в любом есть удобные диванчики и светло/не шумно, так что покупатель может всё-всё проверить, если устроит тут же и банкомат рядом.

Ответить
0

А чем перевод на карту не устраивает?

Ответить
7

Вы можете заблокировать макбук через сервис Find My как украденный? Ну и заявление в полицию о краже.

Ответить
10

Ну когда продают, обычно отвязывают от сервисов. И привязать обратно без мака нельзя. 

Ответить
7

Макбук всё ещё показывается в локаторе. Я, конечно, отправил запрос на блокировку. Но перед отправкой делал полный сброс, так что ой не факт, что сработает

Ответить