Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Приёмная
No Name
8407

Директору «Мегафона»: коллективное обращение о массовом хищении денежных средств в Казани

Я, как абонент ПАО «Мегафон» (далее — Мегафон), стал одним из первых пострадавших в результате массового хищения неустановленными лицами денежных средств со счёта телефонного номера.

В закладки
Слушать

С момента первого хищения – 20 августа 2018 года – прошло уже более двух лет и за это время пришлось пройти огромный путь в поисках правды и справедливости.

Неустановленные лица совершают преступные действия вплоть до сегодняшних дней. Последнее известное мне хищение произошло 8 октября 2020 года, после которого пострадавший разместил отзыв о данном случае на Интернет-ресурсе пикабу.ру (https://pikabu.ru/story/_7775871).

Мне удалось связаться с другими пострадавшими, у которых при аналогичных обстоятельствах были похищены денежные средства.

В результате взаимодействия удалось выявить ряд закономерностей:

· все абоненты являются жителями города Казани;

· списание происходит с помощью услуги «Мобильные платежи» через ООО «банк Раунд» (далее – банк Раунд);

· в детализации отображаются входящие и исходящие смс-сообщения, хотя абоненты их не получали и не отправляли, а также в памяти телефона и сим-карты их нет;

· IMEI устройства на момент хищения: в каких-то случаях сохранялся IMEI устройства, принадлежащего абоненту, в других - менялся на другой («плавающий» - не позволяет определить местонахождение устройства на момент хищения).

Информация о хищениях представлена в таблице:

Многократные обращения пострадавших не привели ни к какому результату. При подобных ситуациях необходимо:

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

· детально изучить обращения абонентов профильными сотрудниками по информационной безопасности;

· передать материалы служебного расследования в правоохранительные органы для осуществления проверки по факту неправомерного доступа к охраняемой законом компьютерной информации;

· незамедлительно вернуть денежные средства невинным потерпевшим, которые никак не могли обезопасить себя от подобного рода преступления.

Однако вместо этого представители Мегафона направляли однотипные шаблонные ответы о совершении переводов посредством услуги «Мобильные платежи» и подтверждении ответным SMS-сообщением с рекомендацией обратиться в правоохранительные органы.

Показательными являются попытки последнего потерпевшего заявить Мегафону о хищениях существенной суммы по счету:

1. 10.10.2020 зафиксировано обращение по телефону горячей линии;

2. 11.10.2020 направлено обращение 482705830 на электронную почту info@Megafon.ru;

3. 11.10.2020 направлено обращение ID 217177 о мошенничестве через форму обратной о связи на сайте Мегафона;

4. 11.10.2020 передано обращение в офис обслуживания Мегафона по ул. Рихарда Зорге, 11Б;

5. 12.10.2020 передано обращение вх. №5/7-08-СЕО-ВХ-01252/22 в центральный офис Мегафона в Казани по ул. Парковая, 24;

6. 12.10.2020 передано обращение 483405443 в офис обслуживания Мегафона по ул. Татарстана, 9Ак1;

7. 13.10.2020 направлено обращение руководителю по корпоративным коммуникациям Ирине Борщевой на электронную почту Irina.Borscheva@megafon.ru.

На все указанные обращения абонент получил один и тот же шаблонный ответ с рекомендацией обратиться в правоохранительные органы.

Существенным событием стал частичный возврат в размере 14 тыс.руб. абоненту после публикации 7 сентября 2020 года статьи о мошенничестве на сайте пикабу.ру (https://pikabu.ru/story/_7700388). При неизменившихся обстоятельствах возврат только в той части, указанной в статье, свидетельствует о влиянии публичной гласности на решение представителей Мегафона, хотя многократные обращения данного абонента на протяжении трех месяцев заканчивались формальными ответами не по существу.

В результате консультации с техническими специалистами имеется основание полагать, что на территории города Казани происходит массовое создание «временного клона» сим-карты путем применения радиолокационного оборудования в зоне действия базовой станции Мегафона с авторизацией в сети стандарта 2G[1]. Это позволяет неустановленным лицам осуществлять отправку смс-сообщений с использованием услуги «Мобильные платежи» на короткие номера для списания денежных средств с последующим выводом через партнерские программы контент-провайдеров.

Одним из таких контент-провайдеров является зарегистрированная за пределами РФ компания «Gamemoney», имеющая «одностраничный» и устаревший сайт без признаков активности. Кроме того, со счета последнего пострадавшего в пользу данной компании за несколько минут было списано более 65 тыс.руб. при условии, что у Мегафона и банка Раунд установлен ограничительный лимит на совершение операций с услугой «Мобильные платежи» в размере не более 40 тыс.руб. в месяц.

При таких обстоятельствах перевод с превышением лимита в пользу сомнительной организации попросту является загадочным и не имеющим логического объяснения.

С учетом вышеизложенного, выступая от имени пострадавших абонентов прошу Вас как единоличного исполнительного органа компании Мегафон принять правильное и справедливое решение с целью урегулирования возникшей ситуации.

[1] Именно так была реализована та легендарная атака в Москве, когда злоумышленники в микроавтобусе приезжали в людное место и массово создавали подобные «временные клоны» для списания небольших сумм (https://www.kaspersky.ru/blog/gsm-hijacking/11375/)

{ "author_name": "No Name", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 94, "likes": 87, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 168345, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Oct 2020 11:27:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Личный опыт
Московский Киберспорт: как мы запустили собственную киберспортивную платформу во время пандемии и что из этого вышло
О том, как появилась и развивалась эта идея, какую роль сыграл коронавирус, и во что должен трансформироваться…
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мы знаем о случаях мошенничества, жертвами которого стали абоненты в Казани. Служба безопасности МегаФона зафиксировала, что под видом переводов на различные сервисы мошенники списывали деньги без согласия абонентов.
Специалисты компании оперативно передали информацию в правоохранительные органы, которые провели оперативно-розыскные действия и смогли определить злоумышленников. 9 октября сотрудники МВД задержали группу лиц, в отношении которых заведено уголовное дело.
Информацию обо всех пострадавших мы передали в МВД.
Уверены, что суд примет правильное решение в отношении злоумышленников и средства, которые были списаны мошенническим путем, будут возвращены на счета абонентов.

Ответить
Перейти к комментарию

Мегафон, прошу:

1) сообщить информацию о заявителе, номере и дате КУСП (Книга учета о совершении преступления - это документ, в котором правоохранительные органы фиксируют, все поступающие сигналы о преступлениях и правонарушениях);

2) сообщить наименование отдела полиции, в котором возбуждено уголовное дело;

3) сообщить информацию о номере и дате уголовного дела;

4) сообщить о способе хищения денежных средств с использованием сим-карты абонентов Мегафона;

5) подтвердить или опровергнуть присутствие меня и других абонентов (перечень был направлен в письме на info@megafon.ru 19.10.2020 в 0:08, тема: "Генеральному директору ПАО "Мегафон": коллективное обращение о массовом хищении денежных средств в Казани") в списке пострадавших, который направлен Мегафоном в МВД;

6) осуществить возврат похищенных денежных средств абонентам;

7) выплатить компенсацию за моральный вред, причиненный пострадавшим абонентам (Я веду борьбу с Мегафоном на протяжении более двух лет, начиная с даты первого хищения - 20.08.2018);

8) поручить юрисконсульту Мегафона (Калабухова Евгения Владимировна) прекратить "терроризировать" аппарат судебного участка в попытках обжаловать вступившее в законную силу решение суда;

9) опубликовать пресс-релиз на сайте megafon.ru в разделе "Новости" о массовом хищении денежных средств и задержании злоумышленников.

Ответить
Перейти к комментарию
69

Здравствуйте. Я директор Мегафон (а также МТС и Билайн). Сейчас проверю информацию и вернусь к вам с ответом. (на самом деле нет)

Ответить
28

Ну и что за ответ? Надо было написать - отпишитесь нам на корпоративную почту nampoher@rogaicopita.com и мы разберёмся в вашем вопросе. Автору сочувствие и терпения 🙏

Ответить
5

Ваш ответ развеселил, спасибо за поддержку!:)

Ответить
5

В ФСБ пытались достучаться с вашим вопросом? Если у злоумышленников есть оборудование, которое способно взаимодействовать с сотовой сетью, то это в их прямой компетенции.

Ответить
1

Туда не обращался. В МВД несколько уголовных дел, сейчас все они находятся на рассмотрении в БСТМ (в народе "Управление К").

Если действовать по правилам, то Мегафон должен к ним обратиться.

Ответить
5

А вы к ним (ФСБ) обратитесь не с позиции пострадавшего, а с позиции обеспокоенного гражданина, которого волнует вопрос безопасности, в виду отсутствия мер по предупреждению случившегося прецедента со стороны провайдера. Сам провайдер, явно не будет гореть желанием инициировать подобные коммуникации и будет их всячески затягивать. Это ведь дыра в безопасности и ее нужно залатывать, а они обязаны соответствовать закону и соблюдать нормы, которые установили контролирующие органы.

Ответить
3

Спасибо за информацию!
Следующее обращение направлю туда.

Ответить
1

Да вам стоило наверное в самом начале обратиться в ФСБ. Там ведомство любит всякого рода ситуации.

Ответить
1

О том, что данное преступление носит массовый характер я узнал только после того, как один из пострадавших 07.09.2020 разместил статью на пикабу.

После этого мы с ним начали поиски таких же абонентов, потерявших деньги.
Их оказалось достаточно много, но не все обращались в органы - кто-то забил, кто-то сменил оператора.

Это сейчас после консультации с техническими специалистами более понятно стало о способе хищения.

Ждем еще несколько ответов от МВД, а далее уже в ФСБ.

Ответить
0

Очень сильно прошу, по исходу ситуации отписать в приемную. Интересно чем история закончиться. Заранее спасибо.

Ответить
0

Мегафон выше отписался о задержании мошенников. К ответу Мегафона много вопросов, сформулировал выше.

Ответить
0

Но дело в целом еще не закрыто? Или уже закрыто? 

Ответить
0

Пока нет новой информации по этому поводу. Как пригласят в МВД, уточню все детали.

Ответить
0

Я за это и просила. Спасибо вам за детали, ждем новые поступления информации.

Ответить

Идеологический

Шизоидн…
0

2G   - сам себе дыра в безопасности (там нет авторизации соты - терминалом)

Ответить
4

Управление "К" занято отслеживанием репостов новостей отрицательно влияющих на образ государственной власти в России. 

Ответить
1

Эх, я то думал как из тех фильмов про агентов, которые за секунду могут вычислить местонахождение любого мошенника:)

Ответить
0

У нас полгода по несколько раз на неделе проходили лжеминирования магазинов одной торговой сети, доблестные стражи правопорядка только и делали, что разводили руками. Мне всегда было интересно, а если телефонные террористы минировали Кремль или администрацию президента, такая же история была бы?

Ответить
0

Проблема в том, что в таких случаях звонки поступают из недружественных стран вне юрисдикции РФ. Поэтому что-то сделать - крайне тяжело.

По поводу АП - туда "не свои" не попадают, везде глушат сигналы.

Ответить
1

звонит человек из "недружественных стран вне юрисдикции РФ" в какие-нибудь "Известия" и еще десяток СМИ плюс на горячую линию МВД и говорит, что заминирован Кремль. Обязаны реагировать

Ответить
0

Все силы направляются на поиски таких звонящих, в то время как неподалеку настоящий мошенник с глушилкой в газеле клонирует сим-карты и списывает денежки:)
Вот так и живем.

Ответить
0

Могут, но лень вставать

Ответить
0

Я 18 лет уже работаю в службах внутренних органов и все 18 лет, ещё такого у меня не было, чтобы я начал что-то делать.

Ответить

Идеологический

Шизоидн…
0

Слишком много у кого оно есть -:(.
Если USRP с трансиверами еще ввезти сложно то вот всякие BladeRF - не особо (и дешево), а можно и телефонами некоторыми перешитами обойтись. А необходимый софт (та же OpenBTS) - спокойно лежит на гитхабе. Да - LTE не будет (софта нет свободного). Да, использование диапазонов сотовой связи без лицензии - запрещено (и если засекут - придет злой РКН и конфискует железо).  Да, нужен приличной мощности комп. Но и что?

Ответить
5

Эх, если бы все было так просто:) Я бы не тратил более двух лет времени...

Ответить
4

А также депутат из Уссурийска Виталий Наливкин? :)

Ответить
0

Этому городу нужен герой) 

Ответить
–1

Жаль, что начал из-за рекламы скатываться. Раньше он был интереснее и актуальнее.

Ответить
0

Деньги никого не щадят) Даже его....

Ответить
0

У меня напарник говорил, что деньги развращают, поэтому от халтур давай в общак 10%. Послал нахуй. :)

Ответить
–42

vc - филиал прокуратуры?

Ответить
46

Раздела "Приемная" сайта vc.ru:

"Если техподдержка и официальные представители вас не услышали: жалобы на партнёров, сервисы и бренды"

Прокуратура выполняет другую функцию.

Ответить
33

Хоть один случаи из "Приемной" обойдется без подобного комментария от человека, который даже не понимает, где он находится?

Ответить
0

Знаете, это другое. Человек вполне конкретный вопрос задал. Почему сведения о потенциально уголовном преступлении ещё не переданы туда, куда их надо передавать, а переданы в раздел «Приемная»

Ответить
2

Все материалы были переданы в Мегафон, который, в свою очередь, должен был обратиться в правоохранительные органы. Однако он это по сей день не сделал.

По обращениям нас - потерпевших - в частном порядке возбуждены уголовные дела.

Только благодаря публичной огласки можно заставить систему работать.
В статье как раз указано, что одному потерпевшему Мегафон вернул деньги после публикации на пикабу.ру

Ответить
0

 возбуждены уголовные дела

Если два года возбужденные уголовные дела не двигаются - значит писать в прокуратуру. Но лучше сопли жевать на vc с No Name профилем.

Ответить
4

Все гораздо сложнее (через прокуратуру приходилось два раза обжаловать бездействия сотрудников МВД).

Это сейчас я не один, а тогда было все непонятно.
Конкретно я прошел все ступени: МВД, прокуратуру, роскомнадзор, цб, суд.

Однако другой потерпевший с помощью одного отзыва вернул практически всю сумму - поэтому сила слова на Интернет-ресурсах очень результативная.

Ответить
2

Может потому что человек платит мегафону и ожидает именно от Мегафона действий по решению проблемы.

Ответить
1

Да.
По факту я передал деньги Мегафону путем пополнения счета.
Мошенники похитили деньги у Мегафона, обнаружив уязвимость в системе.

Однако Мегафон говорит: "Мы не при делах - сами совершили переводы, идите в полицию".

Ответить
4

Заходите в "Приёмная" > три точки > "Игнорировать".

Ответить
7

Я вам сочувствую (сам попал в подобную ситуацию с другим опсосом, но там виза за меня впряглась), но зачем вам какой-то непонятный Раунд Банк и какая-то непонятная карта опсоса? Это же по дефолту дно, там с безопасностью жопа. Я когда сам попал в ситуацию, удивился от того, какой дырявый там весь процесс. Мой поинт прост - не нужно хранить деньги у булочника, который внезапно возомнил себя банкиром.

Ответить
0

Условия по этой карте привлекательные: кэшбэк за пополнение и покупки, а также процент на остаток от 6 до 10% годовых.

В любом случае после всего этого не рекомендую Мегафон и банк Раунд - если случится сложная проблема, никто в ней разбираться не будет. Придется либо смериться, либо уйти.

Ответить
4

Мы знаем о случаях мошенничества, жертвами которого стали абоненты в Казани. Служба безопасности МегаФона зафиксировала, что под видом переводов на различные сервисы мошенники списывали деньги без согласия абонентов.
Специалисты компании оперативно передали информацию в правоохранительные органы, которые провели оперативно-розыскные действия и смогли определить злоумышленников. 9 октября сотрудники МВД задержали группу лиц, в отношении которых заведено уголовное дело.
Информацию обо всех пострадавших мы передали в МВД.
Уверены, что суд примет правильное решение в отношении злоумышленников и средства, которые были списаны мошенническим путем, будут возвращены на счета абонентов.

Ответить
3

Мегафон, прошу:

1) сообщить информацию о заявителе, номере и дате КУСП (Книга учета о совершении преступления - это документ, в котором правоохранительные органы фиксируют, все поступающие сигналы о преступлениях и правонарушениях);

2) сообщить наименование отдела полиции, в котором возбуждено уголовное дело;

3) сообщить информацию о номере и дате уголовного дела;

4) сообщить о способе хищения денежных средств с использованием сим-карты абонентов Мегафона;

5) подтвердить или опровергнуть присутствие меня и других абонентов (перечень был направлен в письме на info@megafon.ru 19.10.2020 в 0:08, тема: "Генеральному директору ПАО "Мегафон": коллективное обращение о массовом хищении денежных средств в Казани") в списке пострадавших, который направлен Мегафоном в МВД;

6) осуществить возврат похищенных денежных средств абонентам;

7) выплатить компенсацию за моральный вред, причиненный пострадавшим абонентам (Я веду борьбу с Мегафоном на протяжении более двух лет, начиная с даты первого хищения - 20.08.2018);

8) поручить юрисконсульту Мегафона (Калабухова Евгения Владимировна) прекратить "терроризировать" аппарат судебного участка в попытках обжаловать вступившее в законную силу решение суда;

9) опубликовать пресс-релиз на сайте megafon.ru в разделе "Новости" о массовом хищении денежных средств и задержании злоумышленников.

Ответить
1

@МегаФон как скоро предоставите ответ по обращению?

Ответить
1

Возможно пора напомнить им новым постом? Ну или через недельку.

Ответить
0

Команда @МегаФон с высоты полета умеет удивлять: не отвечать, отвечать не по существу.
За третий год я уже к этому привык и, мне кажется, что вхожу в топ-3 по количеству обращений среди абонентов.

Для нас это затишье перед бурей.
Именно чувство несправедливости и ощущение "кинутого" вызывает в людях наивысший гнев, а когда они с таким состоянием объединяются - создается невероятный синергетический эффект.
Впереди бомба атомного масштаба...:)

Ответить
0

@Инспектор прошу закрепить данное обращение вместе с ответом Мегафона

Ответить
0

Нихрена себе ты бучу поднял
Уважаемо 

Ответить
0

С Мегафоном по-другому никак: только после публичной огласки хоть кто-то может зашевелится там

Ответить
0

Они как-то на месяц отключили мне интернет на дорогом корпоративном тарифе, тогда у них ещё и техподдержка не работал по этому тарифу, ну сдался и свалил на Теле2, сейчас уже переехал, так вот, хочу сказать, что нашим компаниям стоит поучиться у западных коллег, тут и уровень сервиса выше, и качество обслуживания с продуктом T-Mobile на три головы выше мегафона 

Ответить
0

Я в качестве образцовой компании всегда ставлю группу Тинькофф - если бы все работали как они, то мир изменился бы в лучшую сторону.

Ответить
0

Соглашусь, они хорошо работают, меня ещё недавно порадовали ребята из @Яндекс.Деньги с их картой - их мультивалютка просто чудо, странно, что в банковском секторе умеют, а в связи - нет 

Ответить
0

Согласен, как продукт у ЯДа интересные фишки, но у них команда не такая лояльная, в большинстве случаев ответы тоже не очень.

Ответить
3

@Инспектор закрепите, ответ, пожалуйста

Ответить
0

@Инспектор ответ Мегафона нужно донести до всех 

Ответить
1

В пресс-службе МВД по Республике Татарстан не обладают информацией о задержании 9 октября злоумышленников сотрудниками полиции.

Ответить
0

А что мешает компании своими средствами возместить? Тем более операции проводились через банк ваш и можно чарджбэк сделать?

Ответить
1

Так бы поступила компания, осознавшая свою вину.
А если компания ценит своих клиентов и дорожит репутацией, то еще дополнительно выплатила бы компенсацию.
Эффективная компания решила бы проблему после первого обращения клиента.
В идеальной компании такого в принципе не могло произойти.

 Жан Поль Рихтер: "Умный человек найдёт выход из любого сложного положения. Мудрый в этом положении не окажется".

В банковском сленге Мегафон часто называют "жаба, болото" из-за зеленого цвета.
Однако после этого случая можно охарактеризовать Мегафон как "болото" в контексте "забирает, но ничего не отдает".

Касательно операции chargeback (чарджбэк) - здесь не применимо, поскольку был прямой перевод со счета без участия платежной системы.

Ответить
0

@МегаФон 
В пресс-службе МВД по Республике Татарстан не обладают информацией о задержании 9 октября злоумышленников сотрудниками полиции.

Контакты пресс-службы:
16.мвд.рф/press_slujba/Kontakti

Ответить
15

там же директор мегафона ответил сверху

Ответить
1

И в действительности так происходит: формально Мегафон отвечает, но никак не по существу...

Ответить
0

С судом засада пока? у меня со страховой год заняло, у друга два года. Так что еще есть время, я думаю с операторами помедленнее все, особенно если вдруг обнаружится уголовка на сетях связи

Ответить
1

Судебное дело рассматривалось почти год, но пока решение не вступило в законную силу.

Ответить
0

Да ответить им пока нечего, поэтому и шифруются.
Сейчас придумают версию и ответят не по существу.

Ответить
0

А много за 2 года списали? Неужели Мегафон настолько хорош, что после первого списания вы не перешли по mnp к другому?

Ответить
0

Известная мне сумма более 100к (4 человека), но сюда по комментариям на разных сайтах сумма гораздо больше. Списания происходят и по 50 руб., и по 500 руб. Не все это замечают, но у обладателей банковской карты Мегафон остаток всегда был внушительный, вот такие абоненты забили тревогу.

Ввиду того, что сим-карта использовалась исключительно для карты Мегафон, то смысла не было куда-то переходить, а достаточно иметь на счету 0 руб. К счастью, иных привязок к банковским картам не было.

Ответить
3

Согласен с тем, что Мегафон сам этим и занимается.

Во первых у них допускается подключение платных услуг, через некие всплывающие уведомления. На телефоне может всплыть увеодмление (не СМС), ты автоматом нажимаешь на него и услуга платная подключена. Вообще логично если уж делать такие услуги, то с отправкой кода в СМС например.

Во вторых у них есть специальная услуга по отключению подобных уведомлений. Отсылаешь СМС на какой то номер и тебе 3 месяца не приходят никакие подобные сообщения. Потом услуга отключается и вот ее продление нужно именно подтверждать отправкой СМС сообщения.

В третьих у них есть такая тема как отдельный счет для оплаты контентных услуг (наверное многие и не знаю что это). Если вы не хотите чтобы у вас были какие то левые списания за непонятные услуги, то вы можете подключить данную услугу у вас образуется специальный счет, который нужно пополнять чтобы у вас происходили списания за контент, а списания за звонки, смс и интернет шли бы по обычному счету. Соответственно если на счету 0, то и списаний никаких не будет. По факту такую услугу вообще всем можно было бы подключить и решить проблему сторонних списаний, НО Мегафон подключает ее выборочно, только тем клиентам, которые уже психуют и хотят уйти.

Ответить
0

Как раз в интернете читал, что компании, в пользу которых оформляются "случайные", "по вине абонента" подписки, напрямую аффилированы с Мегафоном.

А в моем случае, когда мошенник получил клон сим-карты - фактически в руках полный доступ ко всему: он может как подключить, так и отключить любую услугу через смс-команду.

Ответить
–1

По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.  Будем рады помочь с подключением запрета от нежелательных подписок!

Ответить
0

Только что написал Вам вконтакте (в ветке группы Мегафона).

Ответить
0

По третьему пункту: вы правда думаете, что мегафон захочет собственноручно пристрелить «дойную корову»? Проблема со списаниями не у них, а у пользователей. У мегафона проблем то как раз нет, ибо денежки им в карман текут.
Да в целом это у всех сотовых операторов в России так реализовано. «Это русский бизнес, детка.»

Ответить
2

А потом попробуй не поверить людям, которые говорят что видели такое, что никто не видел (нло и пр.).

Ответить
1

Так вы к самому жулику и главарю ОПГ и обращаетесь, ну кто ж так делает?

Ответить
1

На войне все средства хороши:)

Ответить
1

У Мегафона постоянно какие-то истории с списанием средств за сомнительные услуги. Хотели бы исправить ситуацию, давно бы уже по дефолту отключили все списания через смс и сайты. Раз они это не делают, значит им это выгодно. У меня до абсурда дошло, я подключил какую-то услугу, которая блокирует подписки на всякую чушь, так через 2 года они эту услугу отключили, когда обновляли систему какую-то, плюс ко всему удалили историю списаний за несколько месяцев. Шито-крыто. На соц запрос сказали что я должен был услугу повторно подключить.

Ответить
0

Да, есть такой негативный опыт.
Обновление произошло осенью 2018 года.

Вот здесь есть свежие негативные отзывы:
https://helpshub.ru/bank-raund-megafon/

Ответить
–1

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
0

Елена, на официальный ответ Мегафона о признании мошенничества я дополнительно оставил обращение. Прошу предоставить на него ответ (выше, в закрепе).

Ответить
1

Да, оборудование специальное, чтобы сделать клон симки... Там есть оборудование специальное- называется "джентльмен джентльмену верит на слово". Зачем нужно оборудование, если сама система мегафона может создать все эти записи ? Просто чуть-чуть помочь ей?
Ведь очевидно же, что будь желание Мегафона это прекратить, то они б могли мониторить потоки этих денег. Но, т.к. им падает комиссия - им пофиг на воровство денег клиента. И пофиг что свои же сотрудники мутят этот бизнес!

У билайна все также. У меня у родственников постоянно подключали всякие подписки, утомился им каждый месяц отключать. Ушли они с Билайна, когда в конце концов мы нашли один телефон за которым не следили, который не смарт, а кнопочный, что "подписался" аж на 1000 в месяц! Какое им надо оборудование?

 Они воры и жулики. Просто уходите от них и никогда не возвращайтесь.  Про МТС не скажу, с Теле2 были проблемы давно, так там сами предложили подключить контентный счет и закрыли это на долгие годы. Две самый поганые конторы - Билайн и Мегафон. 

Ответить
0

Как бы грустно не звучало, но все именно так.
Без инсайда такие преступления не получится совершить.

Ответить
0

Трэш. Очень вам сочувствую. Сколько они зарабатывают на левых подписках пенсам - давно бы выплатили эти деньги, а не пинали бы вас по судам...

Ответить
1

Спасибо.
Я впервые столкнулся, когда компания (Мегафон) бездействует от слова совсем.
Потерпевших очень много.

Ответить
0

Были попытки в рамках гражданского суда призвать Мегафон компенсировать?

Ответить
0

Да

Ответить
0

Есть успехи?

Ответить
0

Судился около года, примерно 20 заседаний.
Решение суда первой инстанции в мою пользу, но Мегафон подал апелляцию.
Понятно, что я очень много потерял в плане времени и денег на все это.
Однако и Мегафон ради судебного иска на 15к привлек целую команду юристов и технических специалистов для непризнания очевидного мошеннического события.

Ответить
1

Они не хотят прецедент создать, ну и репутация тип.

Ответить
0

Согласен, все именно так.

Ответить
0

Наверное решение, туп устроить костер у местного офиса и прегласить сми)) 

Ответить
0

Не, мазохизм это не мое:)

Ответить
0

У них сертифицированное оборудование (они не знают как оно работает), а у вас что "слова" ?

Ответить

Комментарии

null