{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» не дает вернуть купленный у него товар

Случилось так, что я приобрел бактерицидный ультрафиолетовый светильник на «Яндекс.Маркете». Считал, что «Яндекс Маркет» менее рискованный вариант, чем покупка напрямую у компании. Но, видимо, ошибся.

Включил купленную лампу, она моргнула раз и погасла, не подавая больше признаков жизни. Визуально видно, что спираль перегорела.

Это было 13 октября

Неприятно, но со всеми бывает — подумал я. Вернут деньги, выберу другую.

Зашел в личный кабинет на «Яндекс.Маркет», нажал кнопку «Оформить Возврат».

Мне предложили достаточно простой план как я смогу вернуть деньги:

1. Свяжитесь с нами.

2. Заполните заявление.

3. Вложите заявление и чек в коробку с товаром.

4. Сохраните чек за услуги службы доставки — если товар ненадлежащего качества, мы вернём вам деньги за обратную доставку.

5. Средства будут возвращены в течение 10 дней после поступления товара на склад.

Ниже была кнопка «Заполнить заявление».

Я заполнил заявление, нажал кнопку Скачать и получил ошибку 404: This market.yandex.ru page can’t be found.

Попробовал еще разок, тоже самое, в другом браузере — все равно.

Звонить я очень не люблю.

Решил, что проблема временная, написал в ней через форму обратной связи, приложил скриншот ошибки и данные и занялся своими делами.

Через день мне никто не ответил, заполнил заявление еще раз с тем же успехом.

Позвонил в поддержку. Мне выслали форму на почту и пообещали, что в пределах 5 дней со мной свяжутся и сообщат, что делать дальше:

«Сейчас нам поступает больше обращений, чем обычно, поэтому срок ответа на ваш запрос может быть увеличен до 5-7 дней. Мы делаем все возможное, чтобы ускориться. Не переживайте, мы с вами обязательно свяжемся!»

Сообщение я нашел в спам боксе Gmail. Заполнил, распечатал, подписал.

Через 4 дня позвонил снова, так как со мной опять никто не связался.

Мне ответили, что в течении 48 часов со мной точно свяжутся.

Мне написали 21 октября с таким предложением:

«В ответном письме пришлите, пожалуйста, фотографию товара, штрих-кодов на упаковке товара и фотографию заполненного заявления на возврат товара.»

Прошло 8 дней. Непонятно, почему нельзя было это спросить сразу?

Отправил все данные немедленно.

22 октября Яндекс Маркет ответил:

«Я уже связалась с продавцом вашего товара и вернусь к вам с предложением варианта решения этой ситуации в течение 2-3 рабочих дней.»

Все это очень отличается от схемы, которая возврата, декларируемой Яндекс Маркетом.

Я хочу отправить товар обратно. Мне просто нужен адрес, куда его отправить:

«Пришлите мне адрес поставщика для отправки ему его товара немедленно!»

Но в службе «заботы о клиентах» только люди, которые не умеют или не хотят читать и отвечают.

23 Октября:

«Продавец свяжется с вами самостоятельно в течение дня, пожалуйста, ожидайте.

Если сегодня до конца дня он с вами не свяжется-обратитесь к нам повторно, я с радостью вам помогу.»

Никто со мной не связался.

24 октября Яндекс маркет:

«Передал ваши контакты продавцу. Он свяжется с вами для предоставления компенсации.»

Прошло 12 дней с момента получения товара. Он все также стоит в коробке и ожидает адреса куда его отправить.

Схема возврата товара, придуманная в Яндекс Маркет:

Не вернешь, хоть умри!

И для этого используется множество уловок: сломанная форма заявки, занятый телефон поддержки, обещания: 2-3,5,7 дней и с вами свяжутся, ой, а пришлите еще фотографии, отмазки: мы перегружены, мы только маркет, нужно, чтобы поставщик посмотрел, поставщик сам свяжется в течении 2,3,5,7 дней.

Расчет на то, что кто-то сойдет с дистанции и плюнет, или закончится срок возврата.

За Яндекс стыдно.

Жалко времени, уже потраченного на суету с возвратом. Оно превышает стоимость товара. Но не люблю бросать недоделанные дела…

Не покупайте на Яндекс Маркете ничего кроме туалетной бумаги.

Берегите время и деньги.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Ankozik

Тоже на днях столкнулся с возвратом на маркете. Полная какашка, особенно при сравнении с озоном. В озоне жмакнул на возврат, принес в ПВЗ и ВСЕ! Получалось за 1-2 минуты товар вернуть.
На маркете целый квест с отправкой обратно(в моем случае продавец был Яндекс Маркет). Над оперейти по ссылке, потом ещё по ссылке, потом ещё и ещё. В итоге есть бумаги, которые надо подписать, сайт пикпоинта(оказывается не все ПВЗ делают возврат), за пересылку надо заплатить. У меня на все ушло час. Так потом про меня забыли)
Единственное, справедливости ради: у меня и анкета открылась, и они ее сами продублировали и на звонки всегда отвечали.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Андрей, здравствуйте! Соглашусь, что процедура возврата у нас не самая удобная. Мы стараемся её оптимизировать и сделать наш сервис лучше. Если ваш вопрос с возвратом ещё не был решён, то напишите, пожалуйста, номер заказа. Постараюсь помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ankozik

Уже вернули вроде все, жду от банка прихода. Но спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ямщиков

Добрый день. Может быть тогда и мне постараетесь помочь? Заказ 27310118 Пришел откровенно бу смеситель с повреждениями, ваш коллега мне в письмах уже несколько раз повторил, что если брак окажется не заводским, возмещению не подлежит(при том, что по фото все ясно), в виду этого не хочется пока что-то за свой счет куда-то отправлять, понимая, что останусь и без денег и без товара и еще должен за обратную отправку...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey SPB

Добрый вечер ,получил сегодня заказ №30187275.
Геймпад оказался китайской подделкой ,прошу удовлетворить мое законное требование возврата товара.
Напишите пожалуйста адрес для возврата как можно быстрее.
Отписки о том что с вами свяжутся - меня не устраивают .
Заранее спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Эстрин

А вы не пробовали в соответствии с законодательством оплачивать расходы связанные с возвратом товара ненадлежащего качества?

Даже если человек Сам приехал в пункт возврата = компенсация времени и расходов (хозяева вашей лавки цены на бензин взвентили шибко)

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда