Сотрудник МТС купил iPhone 12 Pro и перепродаёт его на «Авито» на 10 тысяч рублей дороже
Вот такое веселье происходит в салоне МТС в Екатеринбурге.
С утра сотрудник отказывается продать iPhone 12 Pro, стоящий с ценником на витрине, а вечером он же выставляет iPhone 12 Pro на Авито по цене на 10 тысяч дороже официальной.
Звонил на горячую линию МТС - они сказали, что это безусловно возмутительно, но поделать они ничего не могут, и посоветовали написать о ситуации в книгу жалоб в магазине)))
То есть реально у МТС даже нет никакой службы поддержки клиентов, куда ты можешь живому человеку рассказать о такой тупой наглости руководителя офиса продаж, который даже не способен догадаться продавать эти айфоны хотя бы чуть-чуть подальше, чем 20 метров от входа в свой же салон.
На видео чуть более подробно, даже встреча с сотрудником есть))
12
показов
23K
открытий
1
репост
Вообще покупать айфон в МТС изначально плохая идея
Да вообще нет разницы, у какого оф.реселлера купить айфон)) Они все абсолютно одинаковые (айфоны), но вот реселлеры безусловно разные)
В связном покупал несколько айфонов и всегда был брак. У рестора или на офсайте или даже в dns ни одного разу на брак не попадал. Может совпадение, а может у них отдельная линия от эпл по сбыту брака, хрен знает, но я больше туда ни ногой. МТС у меня в одном ряду со связным, чисто по внутренним ощущениям.
Лучше всего брать на оф.сайте apple.com/ru если ваш город в зоне доставки, тогда даже вернуть можно без объяснения причин если что. Ну и сам сервис отличный у оф.сайта. (да, там сейчас возможность доставки 3-4 недели, это я упустил, но я бы все равно в числе первых нафиг не стал бы покупать, зачем быть бета-тестером)
Это было абсолютнейшее совпадение без каких-либо иных вариантов. Нет никаких отдельных линий от Эппл по сбыту брака в ту или иную сеть. Это примерно из серии «у меня друг на заводе Эппл, он мне вообще айфоны в полцены может прислать»
Наверняка все же мы не знаем и никогда возможно и не узнаем, но мой опыт остается и я туда больше ни ногой. По крайней мере если бы я купил айфон с пылинкой под экраном в ресторе, то мне бы его обменяли сразу на кассе, даже если бы я его успел активировать, чего не сделали в C-сторе(связной). На оф.сайте тоже бы без проблем произошла бы замена устройства. В связном сразу с кассы меня пытались отправить на экспертизу мотивируя тем, что технически сложное устройство и главное, что я его уже активировал и они его теперь никому не втюхают. Даже барыги которые возят серые айфоны более лояльные, чем мудаки во всяких связных. Я искренне желаю, чтобы в связные и им подобные места просто не ходили никогда люди и они бы нахрен закрылись.
Но это я все к чему. Если в мтс такое откровенное гавно происходит прямо при вас, то какой смысл там брать вообще? Вот надавите вы на них, купите, а окажется, что айфон бракованный, да пусть та же пылинка под стеклом, и отправят они вас тоже по семи кругам ада чтобы вернуть устройство. Оно вам надо? Если надо, то конечно вопросов нету.
Чтобы организовать стабильные продажи восстановленных айфонов под видом новых достаточно двух-трёх человек в сговоре в интернет-магазине или на офлайн точке((