{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца

Добрый день, расскажу о своей проблеме. Заказал сыну телефон, Huawei P40 Pro...

Мой заказ

Изначально была проблема с получением, открыл спор, однако благополучно решил проблему через почту, оказалась их ошибка, спор закрыл. Получил посылку, оплатил налог 212 долларов США. Была проблема с телефоном - он не включался, заряжал - не помогло. Открыл спор по причине того, что телефон не работает. Параллельно закинул его на зарядку на полтора дня. Через этот срок телефон получилось таки включить, но появилась другая проблема - телефон был очень медленный и откликался на нажатия и свайпы по несколько секунд. Я отменил спор и открыл по другой причине. Я запросил возврат товара. На минуту, это моё законное право. Был получен сломанный товар. Я заплатил за работающий новый. У меня имеется законное основание и право вернуть этот товар обратно. Тем более, спор был открыт в течении 14 дней после получения мною товара...

Одно из видеодоказательств

Тут начинается самое интересное. Мой аккаунт блокируют. По причине "нарушение правил". Какое я правило нарушил - поддержка ответить не смогла. Говорят, мол я часто споры открывал. Причину открытия спора 3 раза я описал выше. У меня реально возникали проблемы с товаром. Из-за блокировки я не мог общаться с продавцом, он просил ответить, но такой возможности у меня не было. Поддержка подала заявку на разблокировку, которую отвергнули...

Продавец в споре дал указания, среди которых прислать видео с IMEI, снять пленку, протереть спиртом, перезагрузить, сбросить, включить-выключить. Я снял всё это на видео и отправил в спор. Данные шаги мне не помогли, к сожалению, телефон остался медленным и откликался через пару секунд. Продавец предложил возврат 80 долларов. За эти копейки я не починил бы ничего в этом телефоне...

После этого начали приходить сообщения о том, что срок защиты товара заканчивается. Однако, у меня уже был открыт спор, при чем казалось бы тут срок защиты?..

Далее АлиЭкспресс выставил мне решение в споре "товар не работает - недействительно". То есть та работа телефона на видео, это они считают нормальным для флагмана за 800 долларов? Аргументируя это, что срок защиты закончился... Парадокс. Если бы срок защиты закончился, то я не смог бы открыть спор. А на тот момент спор уже был открыт. Может тогда можно поддержке тянуть просто все споры до срока окончания защиты? А потом "моя хата с краю"?..
К сожалению, скриншота этого у меня не сохранилось. Сегодня же мой диспут закрыли по причине того, что мой аккаунт заблокирован и я нарушил их систему безопасности и прочий бред. Оказывается, можно просто заблокировать покупателя и сбросить с себя всю ответственность. Прошу прощения, я тоже занимаюсь предпринимательской деятельностью, такой фишки не знал, позаимствую себе на вооружение у китайских коллег...

Возврат 80 долларов. Цены на ремонт прилагаю, самая низкая, что я нашел. 340 долларов замена экрана с модулем...

Я хотел вернуть не работающий товар и получить деньги обратно. Это моё право согласно Закону о Защите прав потребителей, в котором праве мне незаконно было отказано. Либо получить нормальную компенсацию в виде 350-450 долларов на ремонт. За 80 его не починят. В итоге, я получил не работающий телефон за 1000 долларов и еще на ремонт выкину 350, оплата доставки в сервис по почте, итого он мне обойдется почти в 2 раза дороже его рыночной цены... Купил сыну подарок на али...

0
67 комментариев
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Продублирую:

Для разрешения спора, пожалуйста, подайте заявку на разблокировку аккаунта, предоставив  действительные доказательства.

У вас было несколько идентичных споров с разных аккаунтов, где утверждается, что посылка не была доставлена. Ваш адрес доставки находится в области почтового отделения, в котором по отслеживанию были выданы посылки. Исходя из указанного адреса в заказах, индекс указан неверно. Так же не указана информация о номере дома и квартиры.
Ранее вы публиковали статью https://vc.ru/claim/171863-aliexpress-dostavil-posylku-v-drugoy-gorod-i-zakryl-spor-v-storonu-prodavca, в которой утверждали, что не получили посылку, однако заявление не соответствует действительности.
Описанная выше ситуация может быть причиной блокировки аккаунта, поскольку нарушает правила пользовательской защиты на сервисе AliExpress.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Карпов

У знакомой посылка попала не  по адресу доставки а в отделение  парнёра почты, у них это сервисные центры, ломбарды и т д.  Короче адресной доставки не было.  А это грубое нарушение правила Алиэксрпесс,  она поставила частичную компенсацию, за неудобства (менее 50% от суммы) и ваш "умный" модератор по спору  дал отказ.  Апелляция так же не дала результата.    На все её попытки писать в чат и добиться правды от консультанта онлайн, так же не увенчались успехом.

Другой случай, у второй знакомой две посылки попадают совсем в другие города и ваш модератор по спору пишет, что посылка доставлена верно.   Онлайн поддержка, дала гениальный перл - "может быть родственник ваш получил в другом городе!".  Слушайте, посылка имеет чёткий город, улицу и индекс.  Если посылка попала в другой город, то  а) это ошибка почты б) ошибка продавца и он отравил на другой адрес, в) продавец всговоре с челвоеком с другого города и он выслал ему посылку, что бы потом продать и отдать часть денег продавцу и заработать на покупателе. 

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда