{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Не возвращают деньги за некачественный заказ

DeliveryClub кормит завтраками, а Сушишоп просто отмалчивается.

С 27 октября 2020 года я жду хоть какую-то помощь от одной из двух организаций.

Заказала роллы через Деливери, оплатила как положено. Курьер с заказом немного опоздал, но ничего, есть хотелось сильно, подождали.

Получили заказ, открыли его и планировали приступить к трапезе, но...
Не вышло... Почему?

А потому что роллы были протухшие, рыба как бы помягче, пахла речкой, а авокадо было настолько горьким, что сухое какао покажется сладким.

Естественно первым делом я связалась с Сушишопом напрямую, позвонила в магазин, откуда доставляли заказ. Девушка-администратор с усмешкой и пререканиями сказала, что ничем помочь не может. Окей, позвонила на горячую линию и оставила 2 жалобы: на еду и на необученный культурной беседе с клиентом персонал заведения.

Несколько раз я спросила, что же все таки делать с заказом. Потому как был опыт некачественного обслуживания и другие нормальные компании присылали курьера, который привозил другую еду, а старую забирал или сообщали, что мы можем ее выкинуть.

Я не получила никакой и информации и даже несколько дней хранила эти "чудесные" роллы, вдруг захотят забрать.

Дня через 3 я все же их выбросила, потому что запах проходил даже через крепко завязанный пакет.

И вот, 11 ноября 2020 года. Как думаете, со мной хоть кто-то связался?
Каждый перекладывает ответственность на другого.

Деливери на Сушишоп, а Сушишоп на руководство. Удобно, правда?
Две огромные компании, которые кормят людей. Какой же позор так себя вести. Еще немного и мое терпение действительно лопнет)
Я сама работаю в службе клиентского сервиса и понимаю, что всякие ситуации бывают.

Но отмораживаться и тупо не отвечать - это выше всяких "похвал".

Может хоть тут мне что-то посоветуют. Спасибо за внимание)
#жалобаdeliveryclub #жалобасушишоп

Громова Дарья
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как же лень стало людям готовить нормальную еду! А потом жалуются, что всякое говно им привозят.

1

Алексей, была бы рада пообщаться с вами на тему лени. Но, к сожалению, в меру загруженности или иных факторов, люди не всегда успевают поторчать у плиты лишний час/другой. Об этом вы не задумывались?
Я не жалуюсь, я ищу решение проблемы и всего то.

0

Дарья, да знаю я про все эти отговорки, что нет времени и т.п. Время есть ;) Но тут уж каждый выбирает себе приоритеты. И если где-то прибыло (в том числе в качестве), значит где-то убыло :)

0

вам надо было взять этот заказ и отнести туда где вы его купили в ближайший СушиШоп и на голову шефу одеть, а вы сидели дома и терпели, ну вот и дотерпелись, теперь всем до одного места. Я недавно тухлую рыбу в перекрестке купил, обнаружил когда пришел домой, и че я сделал? собрал рыбу обратно в пакет и пошел надел на голову заведующему магазина, приняли без вопросов, даже рот не открыли. А вы сидели молчали, спустя три недели решили написать на vc.ru, что вам не вернули 500 рублей?
оставьте номер карты давайте мы скинемся вам на новые роллы.. 

0

Юрий, вы смелый мужчина, почет и уважение. Надеть пакет на голову заведующему - выше всяких похвал.

В момент обращения точка из которой доставляли заказ уже закрывалась. Да и, знаете, я привыкла по-человечески вопросы решать. Как-то с другими компаниями это всегда получалось.

Деньги оставьте себе, спасибо за предложение. vc.ru я вообще нашла случайно, потому что увидела, как одному молодому человеку здесь ответил представитель Деливери и его вопрос решили.

Если вам не нравится читать подобного рода отзывы, вы их не читайте :-) Поберегите время и потратьте его на что-то более полезное, чем комментарий обычной мне, которая дотерпелась)

1

напротив мне все очень нравится, с удовольствием читал ваш ответ, если нужны будут суши обращайтесь. за свои права в нашей стране надо бороться. по другому система не работает.

0

Заказала роллы через Деливери

без тебя и жизнь плоха

–2

Интересно, поясните.

0

Он как бэ намекает, что Вы — лох. 

3

спасибо, это мне и без вас понятно было. Хотела уточнить, в чем же "лоховство" заключается?

1

агрегаторы зло, юзаешь это говно терпи то, что ты для них мусор и источник наживы

0

просто не надо покупать в рыгаловках 

1

там в основном только рыгаловки и размещены

0

не, есть нормальные заведения

0

жаль, это их и погубит

0

Интересная позиция «аргегаторы плохие, потому что они агрегаторы».
Есть что-то больше похожее на факты?
Выглядит, как негативный отзыв от того, кому один или несколько раз не повезло, поэтому он решил, что так будет со всеми.

–1
Виртуальный дым

Интересная позиция, вы работник Ozon, который сидит на vc.ru и занимается тем, что дизлайкает негативные статьи про Ozon? Зачем вы ставите мне уже 3 дизлайк на статью? 

0

Вы только не переживайте, я убрал!)

1
Виртуальный дым

Хорошо, вы же лицо компании, пожалуйста, не надо дизлайкать статьи про Озон, даже если они вам не понравились.

0

нет. Мне выгодно 

0

возможно вы правы. но у меня был опыт с сушишопом до этой ситуации и ни разу мне не попадалось такой дряни. всегда все было хорошо.

0

Как можно в суши шоп, что то брать?

0

Правоотношения по купле-продаже готовых блюд питания и продуктов (и их доставки в случае, если доставку осуществляет Партнер) возникают непосредственно между Партнером Delivery Club и Пользователем (за исключением случаев, указанных ниже). Delivery Club не является стороной сделки по реализации товаров Партнера Пользователю, при этом отдельно оговаривается, что по поручению Партнера Delivery Club вправе осуществлять прием платежей в соответствии с положениями настоящего раздела.

0

Пользователь соглашается с тем, что все услуги предоставляются «как есть» и что Delivery Club не несет ответственность за качество поставляемых продуктов, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку (осуществляемую Партнерами Delivery Club или третьими лицами), а также за сбои в работе платежных систем.

0

Вы решили эту проблему?

0

Комментарий удален

Читать все 25 комментариев
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Курьер Delivery Club в Рыбинске Delivery Club
Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
null