Не возвращают деньги за некачественный заказ
DeliveryClub кормит завтраками, а Сушишоп просто отмалчивается.
С 27 октября 2020 года я жду хоть какую-то помощь от одной из двух организаций.
Заказала роллы через Деливери, оплатила как положено. Курьер с заказом немного опоздал, но ничего, есть хотелось сильно, подождали.
Получили заказ, открыли его и планировали приступить к трапезе, но...
Не вышло... Почему?
А потому что роллы были протухшие, рыба как бы помягче, пахла речкой, а авокадо было настолько горьким, что сухое какао покажется сладким.
Естественно первым делом я связалась с Сушишопом напрямую, позвонила в магазин, откуда доставляли заказ. Девушка-администратор с усмешкой и пререканиями сказала, что ничем помочь не может. Окей, позвонила на горячую линию и оставила 2 жалобы: на еду и на необученный культурной беседе с клиентом персонал заведения.
Несколько раз я спросила, что же все таки делать с заказом. Потому как был опыт некачественного обслуживания и другие нормальные компании присылали курьера, который привозил другую еду, а старую забирал или сообщали, что мы можем ее выкинуть.
Я не получила никакой и информации и даже несколько дней хранила эти "чудесные" роллы, вдруг захотят забрать.
Дня через 3 я все же их выбросила, потому что запах проходил даже через крепко завязанный пакет.
И вот, 11 ноября 2020 года. Как думаете, со мной хоть кто-то связался?
Каждый перекладывает ответственность на другого.
Деливери на Сушишоп, а Сушишоп на руководство. Удобно, правда?
Две огромные компании, которые кормят людей. Какой же позор так себя вести. Еще немного и мое терпение действительно лопнет)
Я сама работаю в службе клиентского сервиса и понимаю, что всякие ситуации бывают.
Но отмораживаться и тупо не отвечать - это выше всяких "похвал".
Может хоть тут мне что-то посоветуют. Спасибо за внимание)
#жалобаdeliveryclub #жалобасушишоп
Как же лень стало людям готовить нормальную еду! А потом жалуются, что всякое говно им привозят.
Алексей, была бы рада пообщаться с вами на тему лени. Но, к сожалению, в меру загруженности или иных факторов, люди не всегда успевают поторчать у плиты лишний час/другой. Об этом вы не задумывались?
Я не жалуюсь, я ищу решение проблемы и всего то.
Дарья, да знаю я про все эти отговорки, что нет времени и т.п. Время есть ;) Но тут уж каждый выбирает себе приоритеты. И если где-то прибыло (в том числе в качестве), значит где-то убыло :)
вам надо было взять этот заказ и отнести туда где вы его купили в ближайший СушиШоп и на голову шефу одеть, а вы сидели дома и терпели, ну вот и дотерпелись, теперь всем до одного места. Я недавно тухлую рыбу в перекрестке купил, обнаружил когда пришел домой, и че я сделал? собрал рыбу обратно в пакет и пошел надел на голову заведующему магазина, приняли без вопросов, даже рот не открыли. А вы сидели молчали, спустя три недели решили написать на vc.ru, что вам не вернули 500 рублей?
оставьте номер карты давайте мы скинемся вам на новые роллы..
Юрий, вы смелый мужчина, почет и уважение. Надеть пакет на голову заведующему - выше всяких похвал.
В момент обращения точка из которой доставляли заказ уже закрывалась. Да и, знаете, я привыкла по-человечески вопросы решать. Как-то с другими компаниями это всегда получалось.
Деньги оставьте себе, спасибо за предложение. vc.ru я вообще нашла случайно, потому что увидела, как одному молодому человеку здесь ответил представитель Деливери и его вопрос решили.
Если вам не нравится читать подобного рода отзывы, вы их не читайте :-) Поберегите время и потратьте его на что-то более полезное, чем комментарий обычной мне, которая дотерпелась)
напротив мне все очень нравится, с удовольствием читал ваш ответ, если нужны будут суши обращайтесь. за свои права в нашей стране надо бороться. по другому система не работает.
без тебя и жизнь плоха
Интересно, поясните.
Он как бэ намекает, что Вы — лох.
спасибо, это мне и без вас понятно было. Хотела уточнить, в чем же "лоховство" заключается?
агрегаторы зло, юзаешь это говно терпи то, что ты для них мусор и источник наживы
Комментарий недоступен
там в основном только рыгаловки и размещены
Комментарий недоступен
жаль, это их и погубит
Интересная позиция «аргегаторы плохие, потому что они агрегаторы».
Есть что-то больше похожее на факты?
Выглядит, как негативный отзыв от того, кому один или несколько раз не повезло, поэтому он решил, что так будет со всеми.
Интересная позиция, вы работник Ozon, который сидит на vc.ru и занимается тем, что дизлайкает негативные статьи про Ozon? Зачем вы ставите мне уже 3 дизлайк на статью?
Вы только не переживайте, я убрал!)
Хорошо, вы же лицо компании, пожалуйста, не надо дизлайкать статьи про Озон, даже если они вам не понравились.
Комментарий недоступен
возможно вы правы. но у меня был опыт с сушишопом до этой ситуации и ни разу мне не попадалось такой дряни. всегда все было хорошо.
Как можно в суши шоп, что то брать?
Правоотношения по купле-продаже готовых блюд питания и продуктов (и их доставки в случае, если доставку осуществляет Партнер) возникают непосредственно между Партнером Delivery Club и Пользователем (за исключением случаев, указанных ниже). Delivery Club не является стороной сделки по реализации товаров Партнера Пользователю, при этом отдельно оговаривается, что по поручению Партнера Delivery Club вправе осуществлять прием платежей в соответствии с положениями настоящего раздела.
Пользователь соглашается с тем, что все услуги предоставляются «как есть» и что Delivery Club не несет ответственность за качество поставляемых продуктов, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку (осуществляемую Партнерами Delivery Club или третьими лицами), а также за сбои в работе платежных систем.
Вы решили эту проблему?
Комментарий удален модератором