При входе в кошелёк Yoomoney требуют смс-сообщение на старый, несуществующий номер телефона

Добрый вечер. Хочу оставить очередную жалобу на старый-новый сервис «Яндекс Деньги», он же Yoomoney. Вчера я обнаружил, что сервис переезжает на новый домен, прочёл, что мол всё остается как раньше, просто что-то вроде ребрендинга. Зашёл, создал новый пароль, вроде бы всё хорошо, в аккаунт зашло. После этого я случайно закрыл вкладку и когда хотел зайти заново, у меня после ввода пароля запросило смс-сообщение на САМЫЙ ПЕРВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, который был привязан к кошельку. Запросило не на актуальный номер, который был так же привязан в кошельке, а именно на старый, которого уже более года не существует. В службе поддержки моего сотового оператора сообщили, что восстановить номер после такого длительного простоя НЕВОЗМОЖНО. Естественно я написал в службу поддержки Yoomoney по адресу [email protected] по поводу смены номера на актуальный и угадайте, что я получил в ответ? НИЧЕГО. Никакого ответа спустя сутки после обращения, полный игнор, хотя в автоматическом письме от поддержки написано, что они «постараются ответить в течении 1-го часа».

Браво, вот это и есть современные стандарты обслуживания!

#яндекс

0
4 комментария
Юлия Ладыгина

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в службу поддержки. Хотим детально проверить вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Там таких обращений сейчас много, ибо завтра последний день переезда и народ массово ринулся. Отвечают они, но с задержкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Tom Jogers
Автор

Окей, спасибо, будем ждать. 

Ответить
Развернуть ветку
All Morte

Так что же делать?Ведь в прежнем Яндекс Деньги давали аварийные кода на случай если нет возможности принять смс на указанный при регистрации номер,по уважительным причинам,и вдруг не предупредив никого сразу исчезла такая возможность?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда