«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины
Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.
Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!
В любом другом ИМ я бы плюнул, закрыл страницу и пошел бы делать покупку в другое место, но это же Яндекс, думаю сейчас позвоню на горячую линию и мне решат вопрос да еще и бонусами закидают за такой негативный опыт.
Звонок в службу заботы, о клиентах) )) Диктую номер заказа, девочка оператор, куда-то пропадает для выяснений, и радостно сообщает скриптованный текст:
Беру — Ваш аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, создавайте новый аккаунт.
Я — ЗА ЧТО ? заказов невыкупленных нет , делал всего один заказ — выкупил
Беру — за нарушение условия сервиса
Я- Каких?
Беру — Читайте условия
Я — Вы во мне заинтересованы как в клиенте ? может поможете решить это нелепость ?
Беру — к сожалению ни чем помочь не можем , приносим свои извинения,создавайте новый аккаунт
Я — Может все таки попробуете меня обнадежить и напишите в вашу службу тех. поддержки т.к. это явно глюк
Беру — писать нам некуда , создавайте новый аккаунт
Т.е. меня послали из магазина без объяснения причин, такой опыт у меня впервые, и на секундочку, этот аккаунт у меня привязан в Я.Драйв, Я.Go, которыми я часто пользуюсь, но в этих сервисах я не заблокирован.
Мой вывод, в пору дикой конкуренции на маркетплейсах, Яндекс как был так себе так и остался, вместо того что бы решить эту проблему они просто решил забить на клиента.
Здравствуйте! Я представитель маркетплейса Яндекс.Маркет. Мне очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Напишите, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения. Постараемся разобраться.
Олег! Доброго дня. Вот меня заблокировали, а у меня накоплены баллы Плюса. Меня заблокировали, отчасти признаю свою вину. Прошу разобраться и помочь мне в дальнейшем, чтобы я не нарушал. ваш сервис действительно удобный и выгодный, особенно по части покупок. У нас вся семья пенсионеры и инвалид певрой группы. Поэтому нам это особенно важно, поскольку помогает экономить на необходимых товарах. А поскольку нам не до путешествий и поездок, бензин тоже нам не нужен, то и тратить Плюсы интересно только на Маркете. Поэтому прошу: помогите! Нарушать не будем. Никогда не нарушал, и не хотел. Это впервые так получилось. Проблема еще в том, что у нас на всю семью я один работаю, мобильный телефон, необходимый для подтверждения регистрации и защиты аккаунта, только один мой, и банковская карта одна на всю семью. Тогда признаю, что мы имеем право иметь всего один аккаунт в Яндекс, т.к. технической возможности иметь каждому свой аккаунт у нас не существует, и не нужно пытаться иметь каждому свой аккаунт. Хорошо, если нельзя, значит нельзя. Поэтому прошу войти в положение, и на первый раз прошу пойти на встречу и разблокировать мой аккаунт. Надеюсь на понимание. У меня по этому поводу оформлена заявка № 2153191252.
Здравствуйте! Конечно, блокировка аккаунтов всегда неприятна. Проверим, что можно сделать. Напишем вам в течение 1-3 дней на почту.