{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Купил телевизор LG, он оказался с дефектом — в центре экрана засвет. Компания говорит, что с ним всё в порядке

Выбирая телевизор, следует учитывать не только техническое оснащение, операционную систему и качество сборки, но и то, что с вами будет если вам достанется брак.

Я рассматривал разных производителей, но остановился на LG модели 50UN80006LC из-за того, что субъективно мне очень нравится пульт Magic Remote, их операционка WebOS, а также внешний дизайн аппарата. Я спецом искал 50-дюймовую 4к VA-матрицу, т.к. мне нравится у них глубина чёрного, при том, что у этой модели углы обзора достаточно хорошие, особенно для таких видов матриц. Я уже до этой модели владел телевизором с идентичной матрицей (тот же размер и разрешение), поэтому я знал чего ожидать в плане визуальной составляющей.

Я заказал в Ситилинке эту модель и с предвкушением приятных вечеров за сериалами и youtube ожидал когда придёт долгожданный аппарат (ведь скоро Новый Год, чудеса). 30 октября я забрал телевизор в точке Ситилинка и дома, распаковав и установив его, залогинившись в любимом олайн-кинотеатре, начал просмотр. Я сразу заметил что что-то мешает смотреть телевизор. Приходилось немного напрягать зрение, но сперва списал это на световые блики.

Затем, переместив ТВ в другое место комнаты и выключив свет, я заметил что дискомфортный эффект сохраняется. Я понял, что дело в засвете. Чтобы увидеть форму засвета я с настройками изображения "из коробки" поискал в кино сцену с чёрным экраном, чтобы увидеть форму и силу засвета.

Вот что я обнаружил:

Засвет на свежеприобретённом LG 50UN80006LC Александр Присяжный

Как только я это увидел, я обратился в поддержку Ситилинк в ВК, приложив в переписку пару фотографий засвета. Там передо мной извинились от лица компании и предложили обратиться сперва в LG. Я таки обратился в LG, также изложив ситуацию и приложив фото, где мастер мне предложил дать телевизору поработать некоторое время, т.к. при транспортировке могла скопиться влага и эффект может уйти после 4-8 часов эксплуатации. Если не пройдёт, он предложил мне обратиться в Ситилинк, поскольку ещё действует период, в рамках которого я могу вернуть дефектную технику, потребовав в замен деньги или замену на новое устройство.

После этого пинг-понга я дал поработать телевизору несколько дней. Эффект никуда не делся и я 6 ноября понёс его в Ситилинк, где его приняли на диагностику.

Накладная на приём в диагностику Александр Присяжный

Как позже выяснилось из разговора с сотрудником поддержки, Ситилинк направил его в сервисный центр производителя, т.е. в сервисный центр LG, где производитель постановил что "Дефект не обнаружен".

Дефект не обнаружен Александр Присяжный

Представляю на ваш суд как выглядит "Дефект не обнаружен":

То же самое пятно в сцене обычной яркости с заводскими настройками Александр Присяжный

По мнению сотрудника СЦ LG, с этим телевизором всё в полном порядке. Я полагаю, уважаемые читатели без экспертизы, вооружившись обычным зрением, способны найти этот засвет. Никакого спец. оборудования не требуется чтобы обнаружить этот засвет на матрице путём обычного смотрения глазами.

При просмотре этого телевизора совершенно объективно напрягается зрение и ощущается эффект, похожий на неисчезающий выразительный блик.

Сегодня 15 ноября, я написал письмо в службу поддержки LG с требованием провести повторную диагностику и жду дальнейшего развития событий.

Ранее мне приходилось сталкиваться с дефектной техникой и некачественно оказанными услугами, и при их выборе мне часто удавалось обходить стороной производителей и продавцов, которые бы в таких случаях умывали руки. На моём опыте есть даже продавец на Авито (физ. лицо, не ИП и не магазин), который признал что вещь, которую я у него купил, имеет неисправность, и после того как я ему отправил его товар, перевёл мне обратно мои деньги на карту.

В этой же ситуации мы имеем ТВ, который стоит около 40 т.р., он носит логотип всемирно известной компании и после чтения многочисленных технических отзывов куплен у крупного продавца.

К моему сожалению, наличие у всемирно известной компании LG большого имени вовсе не означает, что она будет заботиться о нём в каждом отдельном случае. Мне очень нравилась эстетика и юзабилити техники LG, но такой случай заставляет пересмотреть своё отношение даже того, кто уже сформировал положительное отношение к бренду на основе личного опыта.

0
308 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шестаков

Только если не использовали. Возможно, даже вскрывать нельзя. Кто-то может точно рассказать?

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

нельзя вскрывать. есть закон, что можно вернуть в том же виде (товарном), в котором и получили товар. если вы просто вскрыли оригинальную упаковку (скотч и т.д.) и просто посмотрели, это уже считается нарушением товарного вида, не говоря уже про "достал, проверил, не понравилось".

Ответить
Развернуть ветку
Ил Масков

Это не так. Упаковка никоим образом не относится к товарному виду

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

это ваше частное мнение?

Ответить
Развернуть ветку
Ил Масков

Неточно выразился.
Коробка является частью товарного вида.
Упаковочные пакетики, скотч, завязочки, пленка на экране - не являются.
Так как закон четко ничего не говорит про товарный вид, то продавец имеет право трактовать его как ему заблагорассудится. Покупатель же в свою очередь имеет право на свою трактовку. Эти разногласия решаются через суд. 90% дел суд решает в пользу покупателя. Почти все продавцы это знают и не доводят дела до суда, если видят, что покупатель настроен серьезно - поэтому необходимо составить досудебную претензию и отправить ее руководству, а не линейному персоналу в магазине, который обычно действует по скриптам и не может принимать решения, выходящие за пределы этих скриптов.
Будучи настойчивым можно и совсем без коробки сдать.
Если товар имеет признаки производственного брака, а продавец отказывается его принимать (с заключением СЦ или без) - отправляетесь в независимую экспертизу (лучше погуглить - некоторые "независимы" только по учредительным документам, а по факту "дружат" с магазинами), с ее результатом также пишите досудебную претензию - не забудьте вписать туда требования о компенсации расходов на экспертизу - и все тоже, что и выше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ил Масков

Вы это мне написали? Где я говорил, что перерезанная наклейка - это потребительское свойство товара? Мы говорили про товарный вид, во-первых, а во-вторых, я как раз писал, что отсутствие наклейки, ленточки и прочая - никак не сказывается в судах на определении товарного вида.
Ну и про ржущего мирового судью вы меня посмешили. Обычно это затюканные тетки, которые уже давно не умеют даже улыбаться, и их явно не развеселить никакой глупостью или неосведомленностью.
Совет - прежде чем влезать в диалог, удостоверьтесь, что вы поняли, какая сторона какие тезисы поддерживает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
305 комментариев
Раскрывать всегда