Всем привет! Я Константин. Хочу рассказать о своем опыте использования так называемой «Авито Доставки».
На самом деле, на мой взгляд, никакой Авито-доставки не существует. Это маркетинговый ход, продавая товары через эту платформу отправлять вы их будете почтой России или Boxberry. У авито нет ни пунктов выдачи/приема, ни складов, ни собственного транспорта.
Можно ли такой сервис позиционировать как доставку? На мой взгляд это введение в заблуждение. Как видно из названия статьи у меня украли товар а именно оперативную память для ПК.
6 мая я договорился о продаже ПК комплектующих, это были: кейс, материнская плата, процессор и оперативная память. Все было установлено в кейс и кейс упакован в родную коробку. В этот же день я отправил все транспортной компанией Boxberry.
15 мая товар был доставлен в пункт выдачи, но во время проверки покупателем выяснилось что оперативной памяти не хватает. Забрали ее, коробку от нее и при этом, по всей видимости потеряли один винт крепивший одну из стенок кейса.
Покупатель оформил отказ и был составлен соответствующий акт о недостаче комплектующих а посылка отправлена назад ко мне. На этом этапе в Авито сказали что нужно дождаться возврата и на месте записать видео распаковки, что я и сделал.
После этого сформировал заявку в службу поддержки Авито и стал ждать ответа. Первый ответ пришел только через месяц и ничего конкретного мне объяснить не смогли — Вашим вопросом занимаются. Насколько я понимаю у рассмотрения претензий есть какие то сроки но в авито меня и слышать не хотели.
Переписка длилась с 29.05.20 по 17.11.20 и за это время мне ни разу не сказали ни сроков рассмотрения ни возможного решения, даже имени сотрудника который этим занимается не смогли назвать. Максимально игнорировали и присылали стандартные ответы.
Публикую часть переписки с сотрудниками поддержки.
В итоге, сегодня, мне приходит сообщение о том что по моей заявке не нашли подтверждения пропажи товара.
Мы проверили информацию по вашему заказу и не нашли подтверждений об утере части товара. Вес заказа на прямой и возвратной доставке не менялся, информации о повреждении упаковки не поступало. Поэтому мы не можем принять ваши требования.
Дальнейший диалог подразумевает что общаться дальше они со мной не хотят и проблема на их взгляд решена. Это можно увидеть на последнем слайде в галерее.
И вот собственно, я остался ни с чем спустя пол года разбирательств в моем вопросе со стороны Авито. В полицию заявление не подавал, рассчитывал на клиентоориентированность компании но похоже придется заниматься этим вопросом в юридическом поле.
Этой статьей хочу информировать читателя о том какие проблемы могут возникнуть при отправке посылок через так называемую «Авито доставку» и придать ситуации огласку.
Также если вы сталкивались с подобным ситуациями или просто знаете какие шаги лучше предпринять что бы довести дело до конца, до выплаты компенсации прошу писать комментарии. Спасибо, будьте бдительны!
насчет озон не знаю, особо проблем не было, если что не так есть возвраты, возвращают деньги без проблем. да и заказ можно отменить. короче очень удобно. а вот для руководителя тех поддержки и продукт менеджера Авито в аду будет отдельный котел, где на все жалобы что слишком жарко будут отвечать отписками.
Можно было бы и ответить тебе, но ты почему-то сначала поставил моему сообщению «минус», и только после этого решил поинтересоваться, что не так с Озоном. И всё бы ничего, но только одна последовательность твоих действий уже указывает на твою принадлежность к Озону. А если так, то ты и сам прекрасно знаешь, в чём его проблема (и дата твоей регистрации подтверждает лишь мои догадки) 😉
я ставлю дизлайк на посты, с которыми не согласен. Это левый аккаунт, так как не смог зайти под учтекой ВК)
А так я давний гость местного сайта, очень давний))
Основная проблема таких жалоб — использование не предназначенных ресурсов для банального оповещения о проблеме. В соседней статье про Мвидео, например, обычный момент юридического спора между компанией и пользователем.
Не очень правильным вижу априори принимать сторону пользователя при любом конфликте, который мы видим с трёх абзацев текста. Для регулирования отношений между потребителем и брендом есть суд. Для отзывов — Яндекс.Маркеты, отзывики и прочее.
Позицию пользователя тоже можно понять: освещение на медийных ресурсах нередко катализирует решение проблемы. Зачастую даже без поиска виновных.
лайк - тебе нравится комментарий, дизлайк - тебе не нравится комментарий. Мне твой комментарий не понравился и я поставил дизлайк, я с ним не согласен. В чем проблема?)) Лучше бы пояснил ситуация и я, если будет обосновано, там и там бы поставил лайк, так как поменял бы свое мнение, но вместо этого ты устроил цирк
Мне нравится, что ты бесишься — и дружные минусы с многочисленных других твоих аккаунтов меня не раздражают 🙂
Но давай мыслить логически: если ты, как ты сам утверждаешь, на ресурсе давно — значит, ты в курсе о том, как часто здесь жалуются на Озон. Тогда зачем ты делаешь рожу утюгом, устраивая, как ты выразился, «цирк»? 😏
И в чем тут логика? Я читаю темы, что мне интересны. И мне интересно, что не так с озоном с вашей точки зрения.
Я не бешусь, я просто ставлю дизлайк, там, где считаю нужным. И никаких Фейков нет, есть только эта учётку и оригинал, к которой доступ потерян временно.
я докопался???? Я диз просто поставил и спросил, что именно не так с озоном. Почему мне не стоит там заказывать, потому что текущий опыт говорит об обратном, как самая клиентоориентированная компания в РФ, где тебя не ебут паспортами, подписями и прочей херней, а если делаешь возврат сломанного товара, то даже не спрашивают, что и как так вышло.
Не ори как истеричка, возьми себя в руки и успокойся 🙂
За всё то время, пока ты тут со мной спорил, ты бы (да и любой другой человек) уже 100500 раз мог открыть на VC поиск, ввести там «Озон» и посчитать (а заодно и прочитать) 100500 жалоб на свою «самую клиентоориентированную компанию в РФ».
Но ты этого до сих пор не сделал. Почему? Потому что, повторюсь, совокупность факторов твоего поведения говорит о том, что ты из Озона — и ты всегда был в курсе всех его проблем, но тебе нужно набить счётчик незаминусованных сообщений (я ведь тебя не минусую, а если ты начнёшь плюсовать один свой аккаунт с других своих, то будет слишком палевно).
Ты слишком глуп, но я ещё глупее тебя — ведь я надеялся на диалог с тобой.
Так что пока 😋
Так я лично тебя спрашиваю.. мне интересно конкретное мнение, откуда такой хейт у тебя. У озона миллионы заказов, сотни заказов в день, а ты мне предлагаешь посмотреть МАКСИМУМ 100 ТЕМ на ВС.ру.
Или ты хейтишь, потому что так все делают и у тебя нет личного плохого опыта. У меня за три года такого не было, как и у миллионов других людей, которые пользуются ими. Если посмотреть отчетность, то цифры растут х2 каждый год, учитывая, что цены выше среднего.
и что это?))) Кем я уже не побывал и кремлеботом и Кацеботом, и ботом Навального, теперь еще и озон бот. Но самое смешное, что было - на украинском телевидение сняли репортаж про мою группу в вк и приложение друга, что мы работаем на государство России и пытаемся узнать все личные данные украинцев, когда мы были просто два школьника на тот момент.
Не разделяешь мою точку зрения? БОТ!
Ну, вот видишь — и поиском пользоваться ты не умеешь, и ссылки не признаёшь 😔
Минусуешь всё подряд, а когда тебе указываешь на твои же минусы — огрызаешься и обвиняешь в кармодрочерстве. Сидишь там, как сыч, сам себе на уме. Какой толк с тобой дальше беседовать? Никакого.
Так что пока ещё раз 🤗
что значит я не умею пользоваться поиском? Я видел темы и отрицательные отзывы, это нормально для любого бизнеса. Только считаю озон лучшим магазином в РФ, как ни крути. Тебе он не нравится и я решил узнать почему.
Минусую только то, с чем не согласен, в этом и есть задумка лайков и дизлайков.
И именно ты обратил на это внимание, что тебе поставили дизлайк, это же бред, ну поставили и поставили, тем более ты знаешь за что))
Как я понимаю ты просто хейтер, который не является и не являлся клиентом озона? Увидел несколько постов с отрицательным отзывом и теперь везде пишешь, что озон говно?
Я еще и бот-авито! Также считаю, что это отличный сервис, который работает, но, конечно, дорогие вещи через него лучше не продавать, так как много мошенников и только при личной встрече.
Что-то часто я стал наблюдать негативные посты про Авито... Неужели подобный кошмар такая популярная тема?
ты еще группу avito https://vk.com/topic-5755934_37138414?offset=47140 не читал официальную, там дич и по круче творят, каждый день пишут как кого кинули новыми способами. а авито ток с утра до вечера отмазки пишет ботом)) смешно что плакать хочется.
мне почему то кажется что на фоне веса всего системного блока вес плашки оперативки не сильно то и заметен будет на их весах
Вот я не понимаю, все жалуются, что у нас полиция не работает, но никто же заявления то и не подает. Как им работать?
Это, кстати, не Ваша планка оперативки? Шучу, но такое забавное совпадение - https://vc.ru/178491
Все это звучит сомнительно - вся информация должна быть именно у Вас в руках, так как лично Вы отправляете посылку и получаете ее обратно. Авито - здесь как собаке пятая нога.
Но если они получили какой-то отчёт от доставки и для Авито сообщили одинаковый вес отправки и возврата - это говорит им о том, что Вы - мошенник, а не покупатель.
Лучше разберитесь с доставкой, а не с Авито и никогда больше так не делайте.
Вот это терпение, на таких терпилах авито и выезжает. А сколько памяти было че за комп? 512 мб пентиум 4? странно что ток оперативку взяли а проц оставили? а вес реально не отличался когда обратно отправили? есть ощущение что оперативки не было или она могла пропасть, т.к. если б тебя хотели кинуть скорей всего просто пришел бы мешок соли, а так еще чет вернули что странно.
Здравствуйте, Константин. Мы детально изучаем каждую ситуацию и принимаем индивидуальное решение, исходя из фактов. На это требуется время. Мы не смогли подтвердить, что оперативная память потерялась во время доставки. Поэтому не можем компенсировать её стоимость.
мамонты))
вы ещё скажите, что не видели миллиард аналогичных статей что тут, что в других местах интернета
Комментарии