Украли товар, отправленный «Авито доставкой», но «Авито» отказывается компенсировать

Всем привет! Я Константин. Хочу рассказать о своем опыте использования так называемой «Авито Доставки».

На самом деле, на мой взгляд, никакой Авито-доставки не существует. Это маркетинговый ход, продавая товары через эту платформу отправлять вы их будете почтой России или Boxberry. У авито нет ни пунктов выдачи/приема, ни складов, ни собственного транспорта.

Можно ли такой сервис позиционировать как доставку? На мой взгляд это введение в заблуждение. Как видно из названия статьи у меня украли товар а именно оперативную память для ПК.

6 мая я договорился о продаже ПК комплектующих, это были: кейс, материнская плата, процессор и оперативная память. Все было установлено в кейс и кейс упакован в родную коробку. В этот же день я отправил все транспортной компанией Boxberry.

15 мая товар был доставлен в пункт выдачи, но во время проверки покупателем выяснилось что оперативной памяти не хватает. Забрали ее, коробку от нее и при этом, по всей видимости потеряли один винт крепивший одну из стенок кейса.

Покупатель оформил отказ и был составлен соответствующий акт о недостаче комплектующих а посылка отправлена назад ко мне. На этом этапе в Авито сказали что нужно дождаться возврата и на месте записать видео распаковки, что я и сделал.

После этого сформировал заявку в службу поддержки Авито и стал ждать ответа. Первый ответ пришел только через месяц и ничего конкретного мне объяснить не смогли — Вашим вопросом занимаются. Насколько я понимаю у рассмотрения претензий есть какие то сроки но в авито меня и слышать не хотели.

Переписка длилась с 29.05.20 по 17.11.20 и за это время мне ни разу не сказали ни сроков рассмотрения ни возможного решения, даже имени сотрудника который этим занимается не смогли назвать. Максимально игнорировали и присылали стандартные ответы.

Публикую часть переписки с сотрудниками поддержки.
В итоге, сегодня, мне приходит сообщение о том что по моей заявке не нашли подтверждения пропажи товара.

Мы проверили информацию по вашему заказу и не нашли подтверждений об утере части товара. Вес заказа на прямой и возвратной доставке не менялся, информации о повреждении упаковки не поступало. Поэтому мы не можем принять ваши требования.

Дальнейший диалог подразумевает что общаться дальше они со мной не хотят и проблема на их взгляд решена. Это можно увидеть на последнем слайде в галерее.

И вот собственно, я остался ни с чем спустя пол года разбирательств в моем вопросе со стороны Авито. В полицию заявление не подавал, рассчитывал на клиентоориентированность компании но похоже придется заниматься этим вопросом в юридическом поле.

Этой статьей хочу информировать читателя о том какие проблемы могут возникнуть при отправке посылок через так называемую «Авито доставку» и придать ситуации огласку.

Также если вы сталкивались с подобным ситуациями или просто знаете какие шаги лучше предпринять что бы довести дело до конца, до выплаты компенсации прошу писать комментарии. Спасибо, будьте бдительны!

{ "author_name": "Константин Стараковский", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e"], "comments": 61, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 177933, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Nov 2020 17:39:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Как мы снизили стоимость интернета в офисе с 25 до 5 тысяч рублей в месяц
Расскажу, как мы страдали от дорогого интернета в офисе и решили сделать свой в 5 раз дешевле. В результате получился…
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чеченский историк

3

Похоже, через тысячу лет исследователи придут к единодушному мнению, что в начале 21-го века население России делилось на тех, кого кинул Авито, и тех, кого кинул Озон.

Шибко уж много жалоб, публикуемых на VC — а ведь это вообще ресурс не про пострадавших.

Ответить
3

насчет озон не знаю, особо проблем не было, если что не так есть возвраты, возвращают деньги без проблем. да и заказ можно отменить. короче очень удобно. а вот для руководителя тех поддержки и продукт менеджера Авито в аду будет отдельный котел, где на все жалобы что слишком жарко будут отвечать отписками. 

Ответить

Чеченский историк

Юрий
–1

Насчёт Озона ничего и не нужно знать 🙂

Ответить
0

в чем проблема озона?

Ответить

Чеченский историк

Дмитрий
1

Можно было бы и ответить тебе, но ты почему-то сначала поставил моему сообщению «минус», и только после этого решил поинтересоваться, что не так с Озоном. И всё бы ничего, но только одна последовательность твоих действий уже указывает на твою принадлежность к Озону. А если так, то ты и сам прекрасно знаешь, в чём его проблема (и дата твоей регистрации подтверждает лишь мои догадки) 😉

Ответить
0

я ставлю дизлайк на посты, с которыми не согласен. Это левый аккаунт, так как не смог зайти под учтекой ВК) 
А так я давний гость местного сайта, очень давний))

Ответить

Чеченский

Дмитрий
0

Верю тебе на слово.

Ответить
1

Приемная как раз про это. 
А как еще надавить на компанию которая думает что может не замечать своих пользователей.

Ответить

Чеченский историк

Константин
0

Я не против — дави, мне не жалко.

Я лишь высказал своё мнение.

Ответить
0

Основная проблема таких жалоб — использование не предназначенных ресурсов для банального оповещения о проблеме. В соседней статье про Мвидео, например, обычный момент юридического спора между компанией и пользователем.

Не очень правильным вижу априори принимать сторону пользователя при любом конфликте, который мы видим с трёх абзацев текста. Для регулирования отношений между потребителем и брендом есть суд. Для отзывов — Яндекс.Маркеты, отзывики и прочее. 

Позицию пользователя тоже можно понять: освещение на медийных ресурсах нередко катализирует решение проблемы. Зачастую даже без поиска виновных. 

Ответить

Чеченский историк

Andrey
–2

Ты не ошибся адресатом? 🙂

Объясни это лучше тем, кто не знает о проблемах с Озоном 😏

Ответить
0

Шибко уж много жалоб, публикуемых на VC — а ведь это вообще ресурс не про пострадавших.

Объясни это лучше тем, кто не знает о проблемах с Озоном 😏

Причём тут Озон?

Ответить

Чеченский

Andrey
–1

Не знаю, это у Дмитрия Кораблева спрашивай, он пристал ко мне со своим Озоном.

Ответить
0

«Шибко много» - это какой процент от общего количества клиентов?

Ответить

Чеченский историк

Eugene
–1

Скажи, зачем мне отвечать человеку, который сначала минусует, и только потом начинает думать и задавать уточняющие вопросы?

Выйди и зайди заново: сначала спроси, и уже потом, если не устроит ответ, сиди и минусуй его на здоровье 🙂

Ответить
0

тебе не похер на минусы, что за карма дрочерство?

Ответить

Чеченский

Дмитрий
–2

Если бы меня про «кармадрочерство» спросил человек, который не ставит плюсы/минусы — я бы ему, может, и ответил 😏

Ответить
0

лайк - тебе нравится комментарий, дизлайк - тебе не нравится комментарий. Мне твой комментарий не понравился и я поставил дизлайк, я с ним не согласен. В чем проблема?)) Лучше бы пояснил ситуация и я, если будет обосновано, там и там бы поставил лайк, так как поменял бы свое мнение, но вместо этого ты устроил цирк

Ответить

Чеченский

Дмитрий
0

Мне нравится, что ты бесишься — и дружные минусы с многочисленных других твоих аккаунтов меня не раздражают 🙂

Но давай мыслить логически: если ты, как ты сам утверждаешь, на ресурсе давно — значит, ты в курсе о том, как часто здесь жалуются на Озон. Тогда зачем ты делаешь рожу утюгом, устраивая, как ты выразился, «цирк»? 😏

Ответить
–1

И в чем тут логика? Я читаю темы, что мне интересны. И мне интересно, что не так с озоном с вашей точки зрения. 

Я не бешусь, я просто ставлю дизлайк, там, где считаю нужным. И никаких Фейков нет, есть только эта учётку и оригинал, к которой доступ потерян временно.

Ответить

Чеченский

Дмитрий
0

Так и я логики не вижу в том, что ты сначала минусуешь, потом думаешь, и после всего ещё и оправдываешься 😉

И ещё не вижу логики в том, что ты спрашиваешь о том, о чём знают даже те, кто здесь не зарегистрирован 🙂

Ответить
0

Ты написал комментарий, с которым я не согласен, что сложного?

Ответить

Чеченский

Дмитрий
0

Да вроде ничего сложного — я и не знаю, чего ты вдруг докопался до моего простого и понятного комментария 🤔

Ответить
0

я докопался???? Я диз просто поставил и спросил, что именно не так с озоном. Почему мне не стоит там заказывать, потому что текущий опыт говорит об обратном, как самая клиентоориентированная компания в РФ, где тебя не ебут паспортами, подписями и прочей херней, а если делаешь возврат сломанного товара, то даже не спрашивают, что и как так вышло.

Ответить

Чеченский

Дмитрий
0

Не ори как истеричка, возьми себя в руки и успокойся 🙂

За всё то время, пока ты тут со мной спорил, ты бы (да и любой другой человек) уже 100500 раз мог открыть на VC поиск, ввести там «Озон» и посчитать (а заодно и прочитать) 100500 жалоб на свою «самую клиентоориентированную компанию в РФ».

Но ты этого до сих пор не сделал. Почему? Потому что, повторюсь, совокупность факторов твоего поведения говорит о том, что ты из Озона — и ты всегда был в курсе всех его проблем, но тебе нужно набить счётчик незаминусованных сообщений (я ведь тебя не минусую, а если ты начнёшь плюсовать один свой аккаунт с других своих, то будет слишком палевно).

Ты слишком глуп, но я ещё глупее тебя — ведь я надеялся на диалог с тобой.

Так что пока 😋

Ответить
0

Так я лично тебя спрашиваю.. мне интересно конкретное мнение, откуда такой хейт у тебя. У озона миллионы заказов, сотни заказов в день, а ты мне предлагаешь посмотреть МАКСИМУМ 100 ТЕМ на ВС.ру.

Или ты хейтишь, потому что так все делают и у тебя нет личного плохого опыта. У меня за три года такого не было, как и у миллионов других людей, которые пользуются ими. Если посмотреть отчетность, то цифры растут х2 каждый год, учитывая, что цены выше среднего.

Ответить

Чеченский

Дмитрий
0

Бла-бла-бла... ты тут распинаешься, оправдываешься, а по факту всё наоборот: смотри, как я всего одной свежей ссылкой всю твою напыщенную речь спускаю в унитаз 🤗

Ответить
0

и что это?))) Кем я уже не побывал и кремлеботом и Кацеботом, и ботом Навального, теперь еще и озон бот. Но самое смешное, что было - на украинском телевидение сняли репортаж про мою группу в вк и приложение друга, что мы работаем на государство России и пытаемся узнать все личные данные украинцев, когда мы были просто два школьника на тот момент.

Не разделяешь мою точку зрения? БОТ!

Ответить

Чеченский

Дмитрий
0

Ну, вот видишь — и поиском пользоваться ты не умеешь, и ссылки не признаёшь 😔

Минусуешь всё подряд, а когда тебе указываешь на твои же минусы — огрызаешься и обвиняешь в кармодрочерстве. Сидишь там, как сыч, сам себе на уме. Какой толк с тобой дальше беседовать? Никакого.

Так что пока ещё раз 🤗

Ответить
0

что значит я не умею пользоваться поиском? Я видел темы и отрицательные отзывы, это нормально для любого бизнеса. Только считаю озон лучшим магазином в РФ, как ни крути. Тебе он не нравится и я решил узнать почему. 
Минусую только то, с чем не согласен, в этом и есть задумка лайков и дизлайков.
И именно ты обратил на это внимание, что тебе поставили дизлайк, это же бред, ну поставили и поставили, тем более ты знаешь за что))

Ответить

Чеченский

Дмитрий
0

Тогда ты сам ответил на свой первоначальный вопрос «в чем проблема озона», поздравляю 🙂

Вот видишь, сутки тебя подводил к тебе же — просто чтобы показать тебе, что ты и сам всё знаешь, но хочешь спорить 😏

Ответить
0

Как я понимаю ты просто хейтер, который не является и не являлся клиентом озона? Увидел несколько постов с отрицательным отзывом и теперь везде пишешь, что озон говно?

Я еще и бот-авито! Также считаю, что это отличный сервис, который работает, но, конечно, дорогие вещи через него лучше не продавать, так как много мошенников и только при личной встрече. 

Ответить
3

@Авито ку-ку, мы ждём Ваших пояснений (отписок).

Ответить

Совместный Мика

Виталий
3

Мы все проверим и вернемся к вам с ответом (нет)

Ответить
0

Да было бы неплохо.

Ответить
1

Что-то часто я стал наблюдать негативные посты про Авито... Неужели подобный кошмар такая популярная тема?

Ответить
5

ты еще группу avito https://vk.com/topic-5755934_37138414?offset=47140 не читал официальную, там дич и по круче творят, каждый день пишут как кого кинули новыми способами. а авито ток с утра до вечера отмазки пишет ботом)) смешно что плакать хочется. 

Ответить
0

Да каждый день тут эти посты, что кого то кинули. Лох не мамонт.

Ответить
1

мне почему то кажется что на фоне веса всего системного блока вес плашки оперативки не сильно то и заметен будет на их весах

Ответить
0

При этом взвешивания и не было, по крайней мере при мне.

Ответить
–3

Вот я не понимаю, все жалуются, что у нас полиция не работает, но никто же заявления то и не подает. Как им работать?

Ответить
1

я подал 3 заявление, прошло больше месяца не по одному ответа на пришло, даже отписки)) так что с полицией все грустно.. 

Ответить

Бешеный кавалер

0

Так было ли взвешивание перед отправкой? В квитанции указан вес? Планка оперативки весит около 25 грамм, поэтому разница должна быть.

Ответить
0

Евгений,
Нет взвешивания при мне не было. Только замер короба. 
Расчет цены идет от размеров посылки. И наверно это самая главная проблема такого рода отправлений. Нужен вес, размер и самое главное опись содержимого. 

Ответить

Бешеный кавалер

Константин
0

А на каком этапе было взвешивание, о котором говорит Авито/боксберри? Ведь сказано, что вес посылки не изменился.

Ответить
0

Не ясно. Видимо Авито располагает сведениями но публично они нигде не размещены.

Ответить

Бешеный кавалер

Констан…
0

Это, кстати, не Ваша планка оперативки? Шучу, но такое забавное совпадение - https://vc.ru/178491

Ответить
2

Нет, не моя оператива.

Информация которая у меня есть это:
Трек номер
Акт отказа покупателя
Фото до
Фото распаковки покупателем
Фото и видео распаковки мной на возврате

Я согласен с тем что Авито тут не при чем и это боксбери их подводит. Но это не повод вот так отказывать в компенсации своим пользователям. Думаю что для Авито этот продукт "Авито доставка" стал очень проблемным а все потому что до конца не проработан. 

Почему не делается опись вложения? Я вообще удивился когда принес отправлять, что этого не делается. Пункты приема тоже оставляют желать лучшего, там где покупатель получал товар, оператор одной ногой выдавал заказ а другой делал роллы для доставки по городу.

Ответить

Бешеный кавалер

Констан…
0

Все это звучит сомнительно - вся информация должна быть именно у Вас в руках, так как лично Вы отправляете посылку и получаете ее обратно. Авито - здесь как собаке пятая нога.

Но если они получили какой-то отчёт от доставки и для Авито сообщили одинаковый вес отправки и возврата - это говорит им о том, что Вы - мошенник, а не покупатель.

Лучше разберитесь с доставкой, а не с Авито и никогда больше так не делайте.

Ответить
0

Вот это терпение, на таких терпилах авито и выезжает. А сколько памяти было че за комп? 512 мб пентиум 4?  странно что ток оперативку взяли а проц оставили? а вес реально не отличался когда обратно отправили? есть ощущение что оперативки не было или она могла пропасть, т.к. если б тебя хотели кинуть скорей всего просто пришел бы мешок соли, а так еще чет вернули что странно.  

Ответить
0

Юра привет. Там было 2 плашки по 8 gb. Patriot viper RGB с отборными чипами samsung b-die на 3200 мгц.

Взвешивания при мне не было, просто приняли посылку по заранее сформированной накладной и все. 

Ответить
0

а разве при транспортировке по трек номеру не бьется вес у боксбери? 

Ответить
0

Нет, веса нет. 
Только путь посылки. 

И посылку при мне не взвешивали. Насколько я понимаю этого не требуется если выбираешь так называемую "Авито доставку" главное размер.

Ответить
0

ясно понятно печально. еще одна глубокая дыра. 

Ответить
0

Здравствуйте, Константин. Мы детально изучаем каждую ситуацию и принимаем индивидуальное решение, исходя из фактов. На это требуется время. Мы не смогли подтвердить, что оперативная память потерялась во время доставки. Поэтому не можем компенсировать её стоимость.

Ответить
0

Здравствуйте, спасибо. 
Каких материалов вам не хватает для того что бы убедиться в том что оперативная память пропала во время доставки?

Ответить
0

Авито рассадник для мошенников, которых они покрывают своим "сервисом" 

Ответить
–4

мамонты))
вы ещё скажите, что не видели миллиард аналогичных статей что тут, что в других местах интернета

Ответить
0

Начинаешь читать только когда попадаешь... 

Ответить

Комментарии

null