Ozon игнорирует возврат средств юридическому лицу
28 октября 2020 года мною в личной кабинете на сайте ozon.ru был сделан заказ № 52290401-0001 (Ноутбук Lenovo 81LW00A3RK) на сумму 29990 рублей. Заказ был оформлен на юридическое лицо "Металино Технолоджи" (ИНН 1659200719). 29 октября в бухгалтерии по ошибке заказ оплатили со счета другого юридического лица "Трейдинг Плюс" (ИНН 1655422358).
Как меня проконсультировал сотрудник OZON в чате, необходимо отправить им письмо на фирменном бланке с печатью и подписью директора. В письме описать ситуацию и сообщить о необходимости возврата денег, указав реквизиты. Отсканированную копию прислать вложенным файлом на электронный адрес help@ozon.ru. Срок возврата ДС: 5-6 рабочих дней с момента получения отсканированной копии письма на возврат. 30 октября было составлено письмо на возврат средств и прислана отсканированная копия.
Также было предложено создать аккаунт для "Трейдинг Плюс" и оформить аналогичный заказ. Тогда деньги были бы зачислены на новую организацию. Но данный товар закончился, а значит это было невозможно.
Сейчас, 18 ноября 2020 года, мы не получили возврат средств.
В адрес ООО "Интернет Решения" составлена досудебная претензия.
Если здесь есть представители OZON, просьба обратить внимание и дать адекватный ответ.
Адекватного ответа здесь не будет, можете не тратить время.
Опыт наблюдений показал, что стратегия коммуникации Озона с общественностью на VC выглядит как-то так: в тему, где очередная жалоба на сервис, приходит человек, говорит что-нибудь дежурное типа «Здравствуйте. Я из компании Озон, сообщите мне личным сообщением Ваши данные и номер заявки — я всё уточню и вернусь», после чего пропадает без вести.
Следом заходят полтора-два десятка аккаунтов (именно аккаунтов, а не человек), и начинают минусить (отрицательно оценивать) всякого, кто по их мнению так или иначе порочит сервис. Иногда под раздачу попадает и автор темы — это уже бонусом презент от компании, видимо.
Как-то неудобно получилось: я описал происходящее вслух — и они, очевидно, решили меня подставить, немного изменив сценарий 😔
Хотя, Реймонд вроде всё точно по методичке сделал: объявил о своём появлении, пообещал разобраться и пропал без вести 🤗
Такой презент был и тогда, когда я писал про сервис Юла. Тоже самое. Но там набежала целая команда минусаторов. Но сервис Юла сдулся уже, поэтому всё было понятно.
Добрый день, Роман. Я из Ozon.
Уже ознакамливаюсь с деталями вашего кейса, чтобы помочь вам разобраться. Вернусь с ответом как можно скорее
Что-то долго вы сегодня.
А где остальные?
Роман, простите, что задержались с ответом.
Совершите любой заказ на аналогичную сумму с личного кабинета компании (ИНН 1655422358). Как сделаете это, напишите мне номер заказа. Мы вернём вам деньги
Здравствуйте, Заказ № 52380431-0002
Здравствуйте, Роман! Я из Ozon.
Спасибо, взяли в работу. Как будут новости - сразу напишем
Мы с новостями! Деньги были зачислены под заказ 52380431-0002
Здравствуйте, у данного заказа был статус "готовится к отправке", я отменил его. У нас нет необходимости в этом товаре. Вы перечислите деньги на наш расчетный счет? Мы хотим возврат средств. Реквизиты расчетного счета указывали при общении с ТП.
Конечно. Напишите мне тут или в лс банковские реквизиты: БИК, номер счёта и ФИО