На сайте «Сбера» не смог найти перевод на мой счёт — он отображается только в старой версии сайта

Недавно мне мама решиал сделать сюрприз на День Рождения и перевела 10000 руб. со своей карты на мой счет. Открыв сбербанк онлайн я не увидел перевода этой суммы и немного удивился т.к. обычно все операции отображаются. По остатку на карте тоже сложно было понять был перевод или нет, потому что я этот счет использую только для оплаты ипотеки и захожу проверить есть ли там деньги или нет примерно раз в месяц.

В общем после похода мамы в офис Сбера и получения заверений, что деньги ушли на счет и моей попытки понять куда же все это делось выяснилось интересное, а именно, что Сбер настолько заигрался в ребрендинг и красивость интерфейса, что накосячил в своем дизайне в отображении операций.

Новый дизайн интерфейса
Старый дизайн интерфейса

Переключившись с нового дизайна интерфейса, в котором я не нашел перевод, на старый дизайн, я с легкостью нашел перевод в размере 10000 руб., который был совершен 13.11. Как видите в старом дизайне последней операцией отображается оплата Yota в размере 250 руб. Я перерыл все в новом дизайне (и в сам счет и его операции заходил, но там нигде не отображается перевод). Возможно, этот косяк проявляется только при переводе с карты «МИР»(мама с нее переводила) на сберегательный счет т.к. другие переводы с карт Visa отображаются отлично.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Grolribasi

Перешёл в Альфа банк уже два года как и очень доволен. Заметил, что вообще нет необходимости заходить в пк-версию, всё в приложении. Не то чтобы кого-то это волновало, просто к слову.

Ответить
Развернуть ветку
Ig Rm

Хорошая попытка Альфабанк, но нет)

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Блин, а я бы их продвигал, если бы они мне платили. Напроситься что ли.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

платишь 100 рублей в месяц за приложуху?
Это что касается только приложухи, ведь смс информирование у них ещё отдельно, обслуживание счета отдельно, карт отдельно.
Так что интересно сколько у тебя уходит на круг все эти свистелки?
Ну чтоб понимать степень удовольствия за эти 2 года :)
Ведь условия жутко запутаны и для каждого тарифа свои, все эти тарифы, пакеты, что-то в кого-то входит, что-то нет, все эти постоянно меняющиеся приложения к договору, которые даже на сайте тяжело найти. Думаете это просто так сделано? Нет. Чем больше клиент будет запутан в тарифах и пакетах - тем больше он будет приносить денег :)
Если что, у меня Альфа тоже есть, поотказывался от всего, плачу по 60 руб в месяц всего, но осадок от попытки запутывания и смс информирование по 100 рублей - это за пределами разумного.

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Я вообще не плачу ни за что. СМС не нужны, он присылает важные уведомления и без платных СМС. Отказался сразу же. Обслуживание счёта тоже бесплатное. С чего ему быть платным - хз, просто открыл и кидаю туда деньги или снимаю, не берут ничего за это.
Карта с самого начала была бесплатная, без всяких элитных сервисов. Кэшбек мне особо не нужен, но они его и так выдают - не то чтобы очень много, но на чашку кофе хватает раз в месяц. Я сразу сказал, что мне нужна самая обычная дебетовая карта. Кредиток у меня нет, кредитов тоже.
Так и живу)

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда