На сайте «Сбера» не смог найти перевод на мой счёт — он отображается только в старой версии сайта

Недавно мне мама решиал сделать сюрприз на День Рождения и перевела 10000 руб. со своей карты на мой счет. Открыв сбербанк онлайн я не увидел перевода этой суммы и немного удивился т.к. обычно все операции отображаются. По остатку на карте тоже сложно было понять был перевод или нет, потому что я этот счет использую только для оплаты ипотеки и захожу проверить есть ли там деньги или нет примерно раз в месяц.

В общем после похода мамы в офис Сбера и получения заверений, что деньги ушли на счет и моей попытки понять куда же все это делось выяснилось интересное, а именно, что Сбер настолько заигрался в ребрендинг и красивость интерфейса, что накосячил в своем дизайне в отображении операций.

Новый дизайн интерфейса
Старый дизайн интерфейса

Переключившись с нового дизайна интерфейса, в котором я не нашел перевод, на старый дизайн, я с легкостью нашел перевод в размере 10000 руб., который был совершен 13.11. Как видите в старом дизайне последней операцией отображается оплата Yota в размере 250 руб. Я перерыл все в новом дизайне (и в сам счет и его операции заходил, но там нигде не отображается перевод). Возможно, этот косяк проявляется только при переводе с карты «МИР»(мама с нее переводила) на сберегательный счет т.к. другие переводы с карт Visa отображаются отлично.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Grolribasi

Перешёл в Альфа банк уже два года как и очень доволен. Заметил, что вообще нет необходимости заходить в пк-версию, всё в приложении. Не то чтобы кого-то это волновало, просто к слову.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

О, да, стал недавно обладателем "зарплатной карты" Альфы. Пока по первым впечатлениям они близки к Русскому Стандарту, который когда-то выдавал бесплатно "транспортные карты" (банковская + Подорожник/Тройка) с бесплатным обслуживанием, а потом резко ввел плату за обслуживание без предупреждений и начинал списывать деньги в минус, а когда ты прибегал в ужасе это закрывать в офис требовал погасить долг (а до этого подключал телефонных коллекторов) рублей в 800.
Так вот про мою Альфу:
1. Приезжать в офис банка за зарплатной картой в 2020 году как-то не алё (последний раз я так лет 10 назад карту получал)
2. Столько геморроя в офисе банка я ещё не встречал (а я только сейчас клиент 6 банков, до этого было тоже не меньше 6 разных), началось с того, что я когда-то был клиентом Альфы уже и для подтверждения моей личности и обновления данных одного сотрудника не достаточно и искали второго. Далее была проблема с отправкой СМС подтверждения на мой номер, менеджер предположил, что к меня заблокированы рекламные СМС в Билайна (заблокированы, но для остальных 5 банков это не проблема). Потом просьба написать кодовое слово на клочке бумаги из блокнота менеджера (напрягло). И в завершении: ввод какого-то кода менеджера в приложении банка на МОЕМ телефоне (это что ещё?). В итоге получение карты заняло почти час в пустом офисе. Про то, что ехать надо было в другую часть города - молчу.
3. Спустя 2 недели после получения карты, ещё даже не успев получить зарплату на неё мне звонят из Альфы с вопросом "А почему вы не расплачиваетесь картой?". Серьезно? Вы видите, что по карте нет расходных операций, но вас не смущает, что на карту не было и никаких зачеслений?

Хочу я пользоваться Альфой? НЕТ.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда