Приёмная
Roza

Фейковые отзывы на Wildberries: в упаковку с товаром кладут инструкцию, как опубликовать отзыв за вознаграждение

Сейчас многие из-за пандемии перешли на удаленные покупки и постепенно онлайн-ретеил в разы увеличил свои обороты, один из таких лидеров — Wildberries.

Я и раньше много там приобретала, так как. в нашей деревне по-другому нормальных вещей не взять, поэтому я знаю, как выглядела витрина этого магазина. И как она выглядит сеичас. Это простите что?! Теперь так можно? Куда ни сунься, каждый товар — хит продаж?

Каждый продавец пишет любую ересь на главную фотографию карточки товара и WB это пропускает? Хит продаж, сертификат, Роспотребнадзор рекомендует? Даже на Авито такое нельзя писать на главных фото, ну вы серьезно? Лидер рынка онлайн-торговли?
Я не понимаю как это проходит модерацию, неуж то Волберис на столько готов способствовать обману? Некоторые из таких комментариев явно нарушают закон потому что ссылаются на гос источники. То Роспотребнадзор рекомендует, то Мин здрав одобряет а дальше-то что? Это аппарат для здоровья, как можно в этой категории позволять не добросовестную рекламу и такие манипуляции?

Хоть кому-нибудь нравится этот маскарад на витрине? Вопросов больше чем ответов. Думаете такое только по одному запросу? Хорошо б но нет! Я просмотрела много товаров, т.к сейчас из-за пандемии все беспокоятся о здоровье. Ну серьезно детям в школу термометр этот на класс, бабушке пульсоксиметер да и вообшще. И Везде одно и то же! Какой-то китайский ширпотреб рекомендован роспотребнадзором? Интересно на такой документ посмотреть. Ни одно такое заявление ничем не подтверждено, как так-то. Вайлдбериз почему ваши продавцы открыто врут в описании товаров? Почему никто не проверяет есть ли у них реально эти рекомендации минздравов? Вайлбериз уже совсем скатился, хуже рынка какого-то, честно

Дальше больше. Все мы ориентируемся на отзывы других покупателей когда выбираем товар к покупке. Хотя в голове и понимаем что скорей всего они заказные, но всегда говорим себе «ну не все же»? Часть заказаных ну а часть настоящих. Отзывы живых людей и фото купленой вещи это то что прямо влияет на решение к покупке. Все мы знаем что не обманешь – не продашь. И поэтому вчитываемся в отзывы, ищем среди них те которые выглядят достоверно. Понятное дело что когда у товара три отличных отзыва скорее всего они для привлечения внимания. А когда отзывов много то так сказать хочется верить, что большая их часть – реальные честные отзывы. Так? Не в этот раз.

Волберис и тут всех обошел. Продавцы открыто вкладывают в товар бумажку с номером телефона, куда нужно написать, чтобы получить кэшбек за хороший отзыв. Это уже вверх наглости со стороны продавцов, но, простите, ВБ об этом не знает? Не может быть, не поверю. У многих продавцов это написано даже в описании к товару. Вот вам примеры

Переходим к отзывам и охреневаем! Простит, я реально не могу подобрать других слов.

Это выкладывают сами покупатели. Нет, это нормально? И ВБ хочет сказать, что это не видит? Это открытое мошенничество с покупателями и обман при выборе товара. Просто обман потрибителя! И здесь какая-то нездоровая тема потому что продавец обманывает других покупателей склоняя делать хорошие отзывы за деньги. И администрация площадки на это спокойно смотрит, я не понимаю, почему?

Ладно бы один продавец так делал, но их же масса! Взяла несколько разных карточек в одной категории. Вот смотрите

Эти ребята уже сделали цветную бумажку, а не на клочке туалетной… Лучше бы вы за те деньги что на печать потратили сделали рекламу своему товару это было бы лучше и правильнее!

Продолжаем показывать недобросовестных продавцов которые не стесняются вообще ничего

Эти ребята остались еще в 90-х… Зачем тратиться на нормальную печать и бумагу? И так сойдет!

Продолжать можно долго, т.к. таких товаров там очень много. Особенно злит то что это в категории товаров для здоровья.

Это отвратительно по отношению к покупателям. Нет ну можно стимулировать отзывы но честные отзывы чтобы человек сам рассказал что да как. Да и кто те люди которые за 10% от покупки соглашаются вводить в заблуждение других покупателей?? Говорят что плохие отзывы люди оставляют охотнее потому что они возмущены а хорошие отзывы как будто редкость. Но это же бред полнейший если человек в принципе оставляет отзывы, он будет писать и о хорошем опытеи о плохом. А вот эти покупки отзывов за сто рублей и 10% — куда это приведет? На этой площадке покупают люди со всей страны, даже в еще более глухой провинции. Для них каждая покупка чувствуется в бюджете и они имеют полное право выбирать надежные честные вещи ведь так? Как можно вообще что-то покупать на площадке которая допуыскает обман и платные отзывы??

И мне вот хочется понять, зачем ВБ закрывает на это глаза? Ни на одной площадке такое не возможно. Везде нормальные фотографии на главной и нет настолько прямых покупных отзывов. И вот тут главный вопрос. Скажите, это уже дно? Или может быть еще с низу постучат?

{ "author_name": "Roza", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430wildberries"], "comments": 82, "likes": 5, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 180403, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Nov 2020 15:46:13 +0300", "is_special": false }
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

предложение опубликовать хороший отзыв за вознаграждение это нормальная практика у интернет-магазинов во всеми мире. От Таобао до Амазона 

Ответить
10

они не просят ХОРОШИЙ - они просто просят оставить отзыв)))))))

Ответить
1

в последнем скрине просят "хороший"

Ответить
5

У Озона есть система, причем дает выбрать - цена за отзыв с фото и без фото.
Это хорошо, а вот вкладывание бумажек, это все недобросовестная конкуренция.

Ответить
2

да у озона есть своя система. но ты платишь озону. а он просит своих клиентов кто уже купил - оставить отзыв, который они считают правиьным. 
это разные вещи. 
Озоновская система - она честная. более мене. и официальная. 
а здесь нарушают правила продавцов.

Ответить
1

Так то ОЗОН отзыв покупает. Валберис нет.  продавец, хотя бы поставляет товар, отвественость на нем и вопросы тоже к нему. И репутация тоже его. И это честнее. Сам магазин в этом неучаствует

Ответить
1

Здравствуйте, Алексей! Я из Ozon Marketplace.
Продавцы и правда могут привлечь внимание покупателей, которые уже приобрели товар, но не оставили отзыв. Причём неважно, будет он положительный или нет, так как основная цель сбора отзывов — собственно, появление новых)
Если интересно, подробнее об этом инструменте пишем тут: clck.ru/S97Pe

Ответить

Медленный

Роман
–1

Псс.. Про Максима Горохова читали мою статью? Как же я завидую, эта статья про WB собрала уже 19к просмотров, может нужно писать не поддельные отзывы Ozon, а фейковые, чтобы собрать больше просмотров. Пока на Ozon я нашёл только одного продавца, который пишет сам себе отзывы и клеит на коробку этикетку, чтобы покупатели тоже оставили отзыв.

Ответить
0

Да но когда это делает сам интернет магазин. А не кто то там раздает по 100 рублей за отзывы.

Ответить
14

Кроме того, что сами пишут хит продаж, так и не понял в чем собственно недовольство?)) Там же не написано за хороший отзыв 100 руб)) а то что есть обратная связь и продавец готов заменить товар или предоставить какую либо помощь, так это охренели??)) Задолбали уже везде эти Хейтеры!)) Даже статьи уже пишут!))

Ответить
2

автор - студент наверное. Он не в теме.

Ответить
9

Кешбек за отзывы - нормальная мировая практика всех интернет-магазинов. Тем более удивляет негодование автора в ситуации, когда отзывы пишут не нанятые через агентство писари, а реальные потребители. Причем надо понимать, что отзыв покупатель будет писать только в случае, если товар действительно понравился и не вызвал вопросов. Fair play - Честная игра.

Ответить
1

платят площадки, а не магазин. Тебе может товар не очень понравится, но за бабки расхвалишь. Если же платит сервис, то нет конфликта интереса и отзыв будет реальный.

Ответить
9

Значит, приходишь на колхозный рынок (маркетплейс). А там бабульки стоят и торгуют овощами с огорода. И вот ты идёшь вдоль рядов и каждая свой товар расхваливает (яркие ярлыки).
Ты у одной бабульки купил помидорчики, огурчики. Она тебе всё отдаёт и говорит: «внучок, если понравятся помидорки - расскажи своим друзьям, что надо покупать у бабы Нюры. Если кто-то от тебя придёт - я тебе в следующий раз дешевле помидоры отдам» (стимуляция позитивных отзывов).

1. Почему директор рынка должен запрещать бабушкам расхваливать товар?
2. Почему бабулька не имеет права сделать скидки или просто поблагодарить клиента, если он поможет привести новых клиентов?

Ответить
–1

Надеюсь вам в следующий раз попадет хвалебное *авно, вместо нормального товара ! )

Ответить
1

Я сам недавно купил телевизор Dexp в ДНС на основе отзывов, аж на 4,5 звезды! Так вот его адекватная оценка не более 2. Он рядом с нормальными телевизорами даже не стоял. А все из за ложных отзывов, да что как оказывается ответственности не несет. С кого спрос ? Сам дурак!

Ответить
0

Спасибо за пожелание. В свою очередь желаю вам поднять уровень своего воспитания.

Ещё раз о товарах и характеристиках: каждый продавец имеет полное право рассказывать про свой товар всё, что считает нужным в рамках закона
Например: можно говорить, что товар - хит продаж среди товарного ассортимента продавца. А говорить, что товар самый лучший на рынке без указания методики оценивания - нельзя.

Чувствуете разницу? Продавец и его описание на одной стороне и фейковые отзывы от покупателей на другой стороне.

Ответить
8

КАКОЙ ФЕЙК ? Вы не в теме репутации, в даже не в теме маркетинга! Как ваще ваш пост админы пропустили? Учитесь и потом пишите. а не наоборот. Испанский стыд просто.

Скажите мне пожалуйста - и что тут такого? Это отличная, чудесная практика! 
Это называется "МОТИВАЦИЯ". Да - оставляешь отзыв - получаешь деньги на телефон например. И что? Мы не просим оставлять позитив - просто просим оставлять. 
Такие инструкции - это отличный выход!
Выигрывают все - и продавец и площадка.
Раздуплились через 2 года (это моя практика - другие раньше начали) и удивляют блин)
Это говорит только об одном - автор текста недавно начал заниматься тем, о чем вещает)) Ничего в этом плохого нет! А автору удачи в постижении механик отрасли. Подрастёт немножко, немножко поучится, как все устроено - может на работу кто возьмёт. Мат.часть - она такая. Её знать надо.
Но так, конечно мне смешно, что это преподносят, типа ВАУ - а вы знали? Знали и практикуем не один год, сынок!

Ответить
1

Тут нет первичной модерации постов

Ответить
6

Ребята решают проблемы благодаря тому ,что покупатель знает куда написать это раз
Два, не все оставляют отзывы если все ок, а если что-то не так за милую душу настрочат
Три если товар стремный сколько бы не заплатил , напишут негативный отзыв, а так приятный бонус
Автор статьи который по ходу везде ищет негатив, а ну и на последок, товар при получении можно проверить на качество и отказаться если что не так))

Ответить
6

А почему маркетплэйсу не должно быть пофиг? Вы будете писать бесконечно много гневных постов в интернете, но когда Вам понадобится какая-то вещь, Вы все равно пойдете на вайлдберрис, потому что как Вы сами сказали в Вашей деревне по-другому нормальных вещей не взять.
На авито нельзя размещать такие фото не потому что авито такие хорошие и беспокоятся о пользователях, а потому что обособление объявлений - это способ монетизации авито. Они зарабатывают тем, что делают объявления выделяющимися. Если бы можно было выделить своё объявление через фото, то пропала бы необходимость выделять объявление за деньги (хотя, на мой взгляд, её и сейчас нет).
А маркетплейсу плевать. Вне зависимости от того, у какого продавца вы купите товар, он свои деньги заработает.

Ответить
4

У Озона точно такая же тема абсолютно легитимна. Подключаешь в рекламном кабинете акцию «Отзывы за баллы», проставляешь количество отзывов, которое желаешь получить, и сумму, которую готов платить за каждый отзыв. Покупатели пишут отзыв - продавец платит - покупатель получает бонусные рубли на кошелёк Озона. В целом практика нормальная))

А на счёт хит продаж и вот это вот «куплено 100 000 раз», действительно напрягает, яркая пёстрая реклама как на рынке. Но скажу со стороны поставщика - это работает. Продажи действительно выше, когда главная фотка пестрит лозунгами.

Ответить
1

Ну нужно сравнивать ЛК этих двух МП. Это разные миры.

Ответить
0

Сам ОЗОН и  покупает отзыв. Получается что нужно написать необходимое количество отзывов чтобы выгодно взять любой товар ОЗОНА. 

Ответить
4

А уж изысканность слога вообще доставляет. 

Ответить
3

Авторша, вот вы все так хорошо знаете, а поспособствуйте,  чтобы мне тоже такая бумажечка пришла,  ну хоть одна. А то я уже на полляма на диких ягодах покупок сделала, и отзывы писала, а все блин бесплатно. А тут провинциальной истеричной курице в ее жопу мира бумажечки прямо пачками приходят и все с кэшбеком. 

Ответить
0

прошу заметить, что ей они не приходили) автор статьи "прошерстила" определенную категорию товаров, в последующем раскрыв преступление века))))))

Ответить
3

"Вопли дилетантов были громкими - как у дилетантов, впервые открывших для себя новую тему - так обычно и бывает." (с)

Ответить
2

Фейковые отзывы, это когда продавцы сами же у себя покупают товары и потом оставляют отзывы. А то что вы написали... это всего лишь мотивация покупателя. И вы можете мотивировать бесплатно, с помощью сервисов... или платно, как рассказано в посте.

Ответить
1

Статья явно заказная,  автор статьи абсолютно безграмотный. Интересно, кто таким, не дружащим с грамматикой родного языка,  доверяет писать статьи, а потом выкладывает в Интернет?! 
По сути статьи: отзывы на Вайлдберриз пишут покупатели и они не заказные. Это отзывы о товаре производителя и отвечает на них представитель производителя. Под каждым товаром много негативных отзывов, направленных на Вайлдберриз, вот они-то никакого отношения не имеют к товару: это и задержка доставки, и неприглядный внешний вид, до которого Вайлдберриз доводит товары при многократной доставке со склада до покупателя/пункта выдачи и обратно при отказе. Вайлдберриз ловко сделал,  что на него самого на его же сайте написать отзыв нельзя, чтобы все видели. Вот и пишут недовольные Вайлдберриз покупатели отзывы под товаром.
Насчёт желания производителя видеть отзывы о своём товаре - это нормальная практика. Больше хороших отзывов довольных покупателей - выше продажи. 

Ответить

Медленный хичхакер

Valentina
0

Судя по одному вашему комментарию с оскорблениями, это вы "заказная". А статья про мораль, мне нравится, т.к. я пишу такие же и с ошибками, я ведь тоже заказной.

Ответить
2

Автор правду написал. Я месяц назад выбирал на Вайлдберриз пульсоксиметр и обратил внимание на то, что продают одинаковые приборы по разным ценам и с разными отзывами. Я повелся на большое колличество положительных отзывов и заказал по цене в два раза дороже:) ну такой вот я внушаемый... в коробке действительно была бумажка, которая предлагает 100 рублей за положительный отзыв на товар. что в итоге - мне пришел сломанный пульсоксиметр, который Вайлдберриз не принял назад, т.к. товар не возвратный и предложил отдать его в экспертизу за свой счёт. Во время получения заказа  проверить прибор не смог, т.к. батарейки пришли посаженные. Автору респект за статью, на Вайлдберриз сейчас очень много жалоб.

Ответить

Медленный хичхакер

Александр
0

Просто не покупайте дальше там ничего, купите в яндекс маркет, Aliexpress или Ozon, они везде есть.

Ответить
0

Это не фейковые отзывы, а как раз-таки отзывы настоящих покупателей. Скидка за отзыв - очень популярная практика, даже в ресторанах предлагают сделать скидку со счета, если написать и показать отзыв. 
В интернет-магазине это нельзя сделать до оплаты, поэтому вот так вот, кешбэком. 
И не стоит переживать, что люди напишут хорошие отзывы даже в том случае, если на самом деле товар оказался некачественным или не понравился. Не таков человек: если ему не понравилось то, что он купил, он не будет писать хороший отзыв даже за 100 рублей, всё равно накидает говна.

Ответить
0

Только такой отзыв ничем не отличается от фейкового) Если товар на четверочку или приемлемый, он просто станет идеальным за эту сотку)

Ответить
–1

Да он и не должен быть в отзыве идеальным. Если написать, что "ну норм", тоже считается. 

Ответить

Медленный

Victoria
0

Если написать отзыв на одну звезду, то по вашему они переведут 100 рублей на номер телефона? Логично, что нет. Вы знаете что такой фейк? Скину сюда выписку из Вики:
Фейк (англ. fake — подделка, фальшивка, обман, мошенничество) — что-либо ложное, недостоверное, сфальсифицированное, выдаваемое за действительное, реальное, достоверное с целью ввести в заблуждение.
Отзыв был написан за 100 рублей на сим карту, его можно назвать сфальсифицированным, недостоверным, а вкратце фейком. Я просто поддерживаю автора статьи и не поддерживаю умников, которые в комментариях стараются как-то его разоблачить.

Ответить
0

Я являюсь уже несколько лет постоянным покупателем на валдбериз. Большей хрени, чем в этой статье, я ещё не читала. Вранье, от начала и до конца. 

Ответить
1

Автор явно не из деревни, как пишет в начале своего 1-го поста на vc) А если учесть, что конкуренция на рынке маркетплейсов обострилась, то это навивает мысли о чистоте помыслов)

Ответить
1

С каких пор мотивация покупателя писать отзывы запрещена должна быть?) Кто-то предлагает скидку. Кто-то баллы. Кто-то подарок. Вполне все законно. Ну, а что носитель информации автору эстетически не понравился не повод всех хейтить. 

Ответить
1

Мамонт. Смотрит отзывы в 2020 году. Вымри уже)

Ответить
0

Ой не скажите. Я вот бытовую химию на озоне по отзывам выбираю, всё соответствует, самое нахваленное оказалось реально самым лучшим. Всякие там средства для уборки. от плесени в доме и прочее. Как иначе перед покупкой оценить? 

Ответить
0

в вашем случае, ознакомится с составом ) в бытовой химии нет никакой магии и секретных составов, все очень просто на самом деле. 

К сожалению накрутка отзывов это сейчас стало обязательной практикой при продвижении любого продукта/услуги (

Ответить
1

Волберис, блядь. Кто эту хуйню пишет, те, кого выгнали с Дзена? 

Ответить
1

А с чего вы взяли, что пульсоксиметры и термометры не рекомендует Минздрав? Я думаю найти их заявления можно. 
И на продукцию должно быть регистрационное удостоверение и сертификат. А так да, пульсоксиметры, термометры и т.д. это Китай. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Боже, вы так вульвабериз кроете, будто они мана небесная, на trustpilot зайдите, и удивитесь, с 20 года вульвабериз мошенники, отрыто кидают людей, закрыли саппорт, телефонов ничего нет. Людям возврат не делают, деньги не возвращают, бу товар не меняют, закон потребителя игнорируют, какие то свои пункты тыкают, хотя обязаны в течение 15 дней без какой либо причины менять. Хватит уже про них писать, это СКАМ. Им сейчас иски сыпятся каждый день, накидаю на несколько лярдов людей и испаряться.

Ответить
0

Бредятина полнейшая)
почти год там работаю, ни одно случая "кидалова" не было. В большинстве кидают только сами покупатели, пытаясь устроить подмену товара после примерки.
Деньги возращают исправно.
Саппорт на запросы возврата товара постоянно отвечает.
Номер телефона хоть и убрали с сайта, но все еще доступен в инете, и все еще работают, и там же отвечают

Ответить
0

Интересно, как это так не кидают, если мне лично товар не могут доставить с 11.11. Согласно статусу - товар до сих пор на складе. 3 обращения и все в пустую - "если вам товар актуален - ждите". И вайлдберризу совершенно начхать на ст.23.1 ЗоЗПП, не предпринимают никаких попыток урегулировать конфликт. От меня жалобы в АКИТ и Роспотребнадзор направлены.

Ответить
0

Ты о чем пишешь то???? Саппорта нет больше у вб, те заявки что на сайте создаются игнорируются внутренними пунктами, которые противоречат законодательству. Посмотри отзывы зайди, на Яндексе отзывы кстати они отключили свою шарашкину конторку, в моем городе только день через день иски по вб рассматривают, потому что это СКАМ и мошенники. Мне привезли бу, сломанный геймпад, я 4 претензии оставлял им, все отказаны. Пусть в судебном порядке тогда возмещают, иск уже подан. Только я вот предполагаю что они после нового года закроются, перед этим наворуют денег мошенническим путем у необразованного населения, а для образованного которые иски направляют ликвидируются, и потом в Форбс будут писать как Татьяна кидаловна, или как там ее, стала великим предпринимателем, все на своих плечах фирму подняла. За 15 лет только выше 1.5 балла(такова оценка на трастпилот) не смогла в лице пользователей подняться. Короче стыд и срам. Когда сравнивают эту помойку с Озон мне реально смешно, кто такие вб, крысы, скам и мошенники, и кто такие ОЗОН, хоть раз делали возврат в Озон? Вот это называется корпорация и бизнес, а не этот выкидыш и биомусор, в виде вульвабериз, который называют ещё бизнесом, и восхваляют в Форбс.

Ответить
0

А тебе сколько Дали...? 

Ответить
0

Хотел добавить, что мы как производители получаем отзывы гораздо больше хороших чем плохих. И все они РЕАЛЬНЫЕ. 

Можете проверить.
"Волшебная Карнавалия" ищите на WB.

Ответить
0

Что-то пучок хейтеров сразу образовался. А насколько помню еще в 2018 амазон запретил подобную практику продавцам мотивировать за денежную компенсацию оставлять ЛЮБЫЕ отзывы.
Потому как это обязывающий психологический фактор и на это конечно идет расчет селлеров.

Как минимум, отзыв становится необьективным. Человека заранее делают более лояльным к продукции и продавцу. А зачем мне, как покупателю, видеть приукрашенные лояльностью другого баера отзыв?

С этой точки зрения как раз такая система мотивации фидбека должна быть независимой и идти от площадки, чтобы человек не чувствовал себя обязанным.

Понятно, что практика стара как мир и ничего необычного. Но это не значит, что проблемы нет

Ответить
0

На Амазоне пишется 1 миллион отзывов в день, около 30% это чистый фейк. 

Ответить
0

Здравствуйте, я поставщик на ВБ. Когда видите такой товар на площадке просто пишите в поддержку. В договоре поставщиков четко написано что обратная связь только через вопросы и комментарии. Соответственно тут только одно нарушение это номер телефона. Все эти товары будут заблокированы после жалобы покупателя. А в целом эти пульсометр пульсометром с рынка. 

Ответить
0

Я поставляю товар на вб и вы даже не представляете себе, насколько вы далеки от понимания того, как это все работает.

Ответить
1

Зачем вы работаете с мошенниками? 1.5 балла кто у них вообще покупает, это мошенники и скам. Они кидают, повторюсь КИДАЮТ людей на деньги. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус?

Ответить
0

Расскажите)

Ответить
0

Бичевская контора, с бичевским генеральным, привезти товар, скинуть по быстрее клиенту, и не иметь никаких обязательств, отключить все телефоны, весь саппорт, закрыть комменты во всех соцсетях, придумать свои пункты для необразованных жителей России, чтобы они не могли предъявлять претензий, забыть про закон о защите прав. Совсем не СКАМ. Этой конторке с таким подходом до конца года жить, а потом нужно ликвидироваться, или банкротиться, потому что исками подавятся, потому что не все тут тимошки.

Ответить
0

Я так понимаю им просто не когда следить за этим. Им главное выручка идет и все хорошо.

Хотя странно. У них же есть какая то модерация карточек. Как они пропускают им не понятно.

Ответить
0

А еще у них почему-то пропала возможность платить через СБП. Энтропия берет свое, скатываются.

Ответить
0

Никогда не пишу хорошие отзывы, а вот плохие часто. Статья ни о чем!

Ответить
0

Раньше Яндекс маркет этим страдал. Были отзывы с цифрами в конце, по которым их отслеживали заказчики. Потом как-то ушло, видимо сам Яндекс занялся чисткой. Теперь просто пишутся фейки, но и их учатся ловить. Wb тоже к этому придёт.

Ответить
0

Статья сырая и слишком много эмоций. Так и хочется сказать - не нравится магазин, идите в другой. Вас никто не заставляет там покупать. Вот только куда бы вы ни пошли везде столкнетесь с уловками маркетологов, от продуктовых магазинов до автосалонов. Почему вас так не выводит из себя реклама по телеку, хотя большая часть в ней откровенная ложь? Что вы пристали к Вайлдберриз??))  Ну если вы не умеете выбирать товар, покупаетесь на уловки маркетологов, не умеете анализировать отзывы, то не берите, что вы как в первом классе?) Ну или берите и проверьте сами, на пункте выдачи, не подходит, всегда можно вернуть.  Статья ни о чем..

Ответить
0

Это все норм. А когда покупаешь товар (по предоплате (ибо другой опции на ВБ сейчас нет), заключая тем самым договор купли-продажи с оговорённым заранее сроком доставки...а тебе не привозят товар в срок.
И ты не можешь связаться с ВБ, тк людей в поддержке 1,5 чел., только боты плохо обученные. И отказ с возвратом денег по причине невыполнения договорных обязательств сделать не можешь, приходится ждать поступления товара. 
Это вполне себе серьёзное нарушение. Даже при условии, что ВБ пощиционмрует себя как посредник. 
Проблема агрегаторов (в данном случае маркет-плейса): заняли огромную долю рынка, каждый в своей нише, но при этом от ответственности уходят. 
И мало кто в теме низкой цифровой безопасности данных и ненадёжности приложения ВБ. Когда мошенники по коду заказчика забирают предоплаченный товар. 

Ответить
0

А со сроками это как раз вина WB.  У них нет сейчас отправки товара силами поставщика. Поставщик поставляет на склад WB, а уже дальше он развозит. 

Ответить
0

Всем насрать

Ответить
0

Сколько лет пользуюсь- ни разу не кинули.И возврат по браку делала- деньги вернули,и просто возвраты делаю,тоже возвращают деньги...перед тем,как что то заказать,всегда читаю отзывы,есть хорошие и плохие,зачастую на них и ориентируюсь.
И вообще,почему продавец не может хвалить свой товар? Если у него реально есть сертификат на пульсоксиметр,почему не написать об этом?
Уважаемый автор,а Вы из какой конкурирующей фирмы?)))

Ответить
0

А я честно не понимаю в чем проблема. Стимуляция отзывов. Нормальная практика по-моему. Они же не заставляют врать или что-то. По-моему все честно и справедливо.

Ответить
0

На Озоне такого нет. 

Ответить
0

Пользуюсь услугами вайлдберриз почти 10 лет и поэтому оч.удивлена, о чем тут написали. Никогда никаких .бумажек мне в заказ не вкладывали, хотя делю минимум 4 заказа в месяц! А вот статья эта действительно похожа на заказную, проплаченную конкурентами!

Ответить
0

Полный бред, фантазия бурная у автора))

Ответить
0

И что тут такого? Там же написано - если вам всё понравилось... И т.д. Это стимулирует людей открыть и написать свое мнение о товаре, иначе наша день обычно не позволяет делится хорошим, только дерьмо лить, если что не понравилось.

Ответить
0

Добрый день всем.
Отличный текст. что же я расскажу свое мнение. Я поставщик на WB. 
Ну сначала об отзыве за деньги. И словах : "лучше бы потратились на рекламу."  На карточке написано ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ. Не говорится хороший или прохой. Т.е. Вы можете и плохой за 100 руб написать. кто вам мешает. И важно!!! все они нам нужны и плохие и хорошие. Это обратная связь от конечного покупателя и она важна всякая.

Насчет слов лучше бы потратились на рекламу. Вот это пишет человек неосведомленный о рекламе. Надо бы разъяснить реклама бывает разная и сейчас самая действенная это отзывы от клиента. Остальные виды тоже работают но не так эффективно а стоят в десятки раз больше.

Теперь вот такая ситуация. Мы продаем детские костюмы. И вот в комплекте есть фуражка. Так вот. При пересылке клиенту фуражка куда то пропала, то ли ее украли  при мерке костюма, что часто бывает, то ли она потерялась. Вот конечный потребитель получл костюм НО без фуражки и тут же начинает писать гневный отзыв на WB мол недоложили. Мы знаем это и ЕСЛИ бы наш клиент имел возможность нам как поставщику написать или позвонить и сказать об недостаче фурашки то мы бы за свои деньги прислали ему недостающий предмет. 

Вот этот костюм без фуражки уже папался нескольким нашим клиентам и все они пишут отзыв об отсутствии фуражки. Вернуть этот костюм WB не дает такой возможности, потому как не найти его среди всех, вот он так и катается от клиента к клиенту без фуражки.

Думаете нам это выгодно?

Ответить
0

Не понимаю суть претензий. На предоставленной бумаге написано, что предлагают сделать отзыв, если товар понравился. 

Ответить
0

Хм. Спасибо за кейс. Надо будет тоже попробовать))

Ответить
0

Нормальных пульсоксиметров там все-равно нет, так что без разницы, что написано в отзывах.

Ответить
0

Почему новечки продавцы не могут сделать прияьное клиенту, за скромный отзыв(хороший или плохой, это не важно!!!) 

Ответить
0

С чем-то согласен, с чем-то нет.

В первых 2-х фото указано "Хит продаж", указано продавцом. Продаж там действительно много. В Озоне есть "Бестселлер", который проставляет сам Озон. Есть товары "Бестселлеры" которые купили пару раз всего. Вот как статус "Бестселлер" выставляется на Озон - вообще загадка.

Сертификаты сделать не большая проблема при наличии денег ( они нормально так стоят).

А вот "Рекомендации Роспотребнадзора" конечно колхоз.

Можно было прикрепить фото товаров-новинок "Хит продаж", у которых даже отзывов нет и продаж почти нет. Таких много.

Про деньги за отзыв спорный момент. Не вижу ничего критичного. Понравился товар - ставь положительный. Не понравился - отрицательный. Не хочешь писать - не пиши. Вот и все проблемы.

Мы продаем на Озон и ВБ ( не медицинские товары). На Озоне обязательно первое фото на белом фоне, на ВБ раньше тоже было, да и в правилах висит вроде даже сейчас также инфа про главное фото на белом фоне, но давно не проверял, так что не уверен.

Мы когда увидели, что главные фото можно делать не на белом фоне добавили немного графики и какие-то важные характеристики для облегчения усваиваемости информации - не все читают описание, а из тех, кто читает - не все полностью. На главную добавить комплектацию и пару важных для покупателя характеристик не считаю чем-то плохим, если это сделано аккуратно, а не рисованием в пеинте. А на счёт отзывов не паримся. Негативные наоборот помогают нам найти ошибки в карточке товара или какие-то наши косяки/проблемы в товаре и т.п.

Обидно только, когда ставят мало звёзд только за то, что товар пришел с испорченной упаковкой или там не хватает комплектующих, а мы все отправляли нормально, но "прекрасная" служба доставки ВБ поломала товар. Или про долгую доставку.

Ответить
0

Автор вообще ничего не понимает. 
Люди редко пишут хорошие отзывы, чтобы их стимулировать необходимо общаться с аудиторией и делать это должен именно производитель, ведь именно он отвечает репутацией и несет ответственность за качество. Если товар не очень, то 100₽ не изменят ситуацию и никакими стимуляциями невозможно заставить пользователя соврать, он же за товар полную стоимость оплатил. Стимуляция работает только на тех кто доволен. 

Ответить
0

тут тоже есть вторая сторона медали. 
да, покупка отзывов это плохо, а как быть тем кто только начал на маркетплейсе продавать и ему влипили отрицательный отзыв на товар из-за повреждения при доставке. понятное дело вы скажите "это к товару не относится, это служба доставки виновата и разумный потребитель это поймет".
Но не тут то было, один отзыв отрицательный на товар, сразу ставит ему среднюю отрицательную оценку. 
И убирать данный отзыв маркетплейс не собирается, говорит "не по правилам это")

Ответить
0

А автор понимает, что у валдбериса миллионы поставщиков и явно не миллион проверяющих? Если каждую фотографию проверять, то поставщики месяцами не смогут делать поставки.

Ответить
0

Ну на бумажке пишут оставить отзыв, на уже купленный товар, да еще и получить за это 100 рублей. Не вижу в этом ничего плохого. Я 2 года здесь покупаю, мне ни разу не попала такая, а я за бесплатно оставляю отзывы😆. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null