Avito заблокировали профиль с причиной «вы использовали несколько аккаунтов»

Приветствую. Произошла очень неприятная ситуация с использованием платформы Avito.
Я предоставляю услуги по грузоперевозкам, каждый день мне на телефон звонят потенциальные клиенты. Я каждую неделю покупаю услуги по продвижению на авито, с целью повысить свой оборот клиентов. На днях продвинул объявление, но спустя время оно опустилось вниз, я проанализировал работу своих конкурентов и обнаружил, что у некоторых аккаунтов по 4 объявления в ОДНОЙ категории. Так как мое объявление опустилось слишком низко, я решил КУПИТЬ второе и продвинуть его. После покупки ВТОРОГО объявления, с ОДНОГО аккаунта, я вижу что мой профиль заблокировали с причиной:

Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории

На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Даже если вы продаёте разные товары, но в одном разделе, используйте для этого один профиль. Так пользователям будет легче ориентироваться в ваших объявлениях и принимать решение о покупке.

Я, понимая что данная блокировка является абсурдной, обращаюсь в поддержку авито, с целью разобраться с ошибкой, дабы не упускать свою потенциальную прибыль и продолжить сотрудничать с данной компанией.

В ответ моего обращения приходит следующее:

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****tigeclean@yandex.ru, а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

Вы 24.11.2020, 14:07 Вы указали почту, к которой я не имею никакого отношения и мне интересно откуда вы нашли другой аккаунт, возможно возникла какая то неполадка. Прошу разобраться в этом. Я работаю только на одном аккаунте, который вы заблокировали.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Здравствуйте, Константин.

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****tigeclean@yandex.ru, а остальные заблокировали.

Я понял, что со мной общается бот.

Я проанализировал аккаунт, думаю это prestigeclean@yandex.ru. Действительно такой аккаунт существует и он есть на авито, я попытался восстановить в яндексе почту через номера телефонов, ни один не подошел, попробовал подобрать номера конкурентов И здесь ничего не подошло, никакого объявления похожего типа я не обнаружил, если бы оно было, оно появилось в топе и я зафиксировал бы это.

Я крайне негативно отношусь, к такому подходу к потребителям. Почему с такой ответственной задачей, разбирается бот ЛИБО настолько некомпетентный агент поддержки, что он не понимает, что ЕСЛИ бот или агент, сложно найти отличия, обнаруживает схожесть аккаунтов, то он доходит до крайней меры - к блокировке аккаунта, а решить проблему из за которой это произошло никто не может, ни оператор, ни поддержка, которая провоцирует потребителя искать различия уровня интеллекта бота с уровнем интеллекта агента поддержки.

Я объясняю оператору суть проблемы, зачем мне создавать несколько аккаунтов если я купил второе объявление и купил на него рекламу, не вижу логики. Оператор же может только зафиксировать обращение и направить его в письменный отдел, где работают боты:

Здравствуйте.

Недавно мы с вами общались по телефону по поводу заблокированного профиля.

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Публиковать объявления в одной категории можно только с одного профиля. Это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профиль. Он останется заблокированным, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****tigeclean@yandex.ru.

Можете мне предоставить доказательства моей причастности? Почему после моей покупки второго объявления с ОДНОГО аккаунта, а именно который заблокировали, ВЫ после модерации блокируете аккаунт и клеймите меня причастием к неизвестному профилю с неизвестной почтой?Почему происходят такие абсурдные вещи на авито? Можете уточнить, как вы определили, что я опубликовал с другого аккаунта объявления? Во сколько конкретно часов это произошло и с какого аккаунта?Потому что я заметил блокировку после покупки услуги рекламы и объявления на авито? НО повторюсь я делал это с одного аккаунта.

Вы 25.11.2020, 12:53 Почему я не могу пользоваться своим профилем? Заблокируйте тот профиль который вы указали, а разблокируйте мой, в чем проблема? Почему вы разрешаете пользоваться каким то непонятным профилем, который я первый раз вижу, а мой профиль блокируете, нельзя сделать наоборот???

На что мне приходит ответ:

У нас есть разные способы проверки. К примеру, мы проверяем объявления и профили пользователей, смотрим, нет ли жалоб на их предложения.

Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его, потому что использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории.

В прошлом письме мы рассказали о блокировке профиля.Если у вас есть другие вопросы по работе Авито, будем рады ответить.

Команда Авито.

ОТВЕТА я на свои вопросы не увидел, как и доказательств.

Почему Я должен тратить ВРЕМЯ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ,

чтобы доказывать свою "нелепую невиновность" в ходе абсурдного заключения.
Почему мой профиль заблокировали после того, как я получил чек на покупку рекламы, УСЛУГИ не предоставлены, операторы мне не могут помочь, письменная поддержка сводит с ума шаблонными ответами, а я теряю прибыль и ничего не могу с этим сделать.
#жалобаavito

{ "author_name": "Levi Beats", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430avito"], "comments": 28, "likes": 8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 180861, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Nov 2020 17:08:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Наконец-то реальный сектор пришел на VC

Ответить
4

Я тут неделю и уже 2 жалобы на авито. Причём объективно страшные - вкинуто бабло, аккаунт тут же забанен.

Я ребята желаю Вам удачного разрешения конфликта.

И судя по всему авито теперь будет тем самым сайтом, на котором я копейки не потрачу. Страшно.

Ответить
0

Под каждым постом жалобы на Авито такие комментарии, как у вас. «Я дочь офицера, не все так однозначно».

Ответить
1

Возможно и не так однозначно. Возможно и пострадавшие - ни разу не белые лебеди. Но знаете, после таких массовых жалоб проверять это на своём опыте и деньгах - нет, не буду.

И к тому же нормальный клиентоориентированный сервис даже в случае страшного косяка клиента и 100%необходимости бана как минимум бы вернул неистраченные средства с заблокированного счёта.

Авито же считает нормой клиентов грабить.

Не, в топку такие чудесные сервисы.

Ответить
0

и уже 2 жалобы на авито

Да тут весь подсайт состоит только из Авито и Озона

Ответить
3

Почему вы блокируете аккаунт без весомых проверок на подлинность, а именно: Сверка реквизитов, звонок на телефон объявления и личное подтверждение профиля. Если вы ссылаетесь на проверку IP адресов, вы должны так делать. Если вы видите сходство в разных объявлений, вы должны так делать. Зачем рубить под корень?

Ответить
4

потому что они монополисты и срать хотели, института репутации нет

Ответить
2

Я проверил тщательнее prestigeclean@yandex.ru - у него объявления с Озерска, в одной области со мной и его тоже зовут Константин, он предоставляет клининговые услуги и у него есть объявление - вывоз мусора, что очень схоже в плане тематики с моим, как и имя, но я уверен, что если посмотреть по БАЗЕ ip заходов, то обнаружится, что его айпи явно отличается от моего тем же местоположением. 
https://www.avito.ru/chelyabinskaya_oblast_ozersk/predlozheniya_uslug/vyvoz_musora_gazel_1804972005
Вот его объявление и могу сказать, что другого схожего я не нашел, поэтому я больше чем уверен, что это очевидная ошибка системы авито.

Ответить
–16

Здравствуйте. Мы обязательно разберёмся в этой ситуации. Нам нужно время, чтобы всё проверить. Позже вернёмся с ответом.

Ответить
6

Позже вернёмся с ответом

Я к вам полицию вызвал, наркоманы ебаные.

Ответить
2

А у вас для VC тоже бот?

Ответить
0

Поддержка крупных сервисов особенно в РФ это отдельный вид искусства пох...... зма. Иногда дополненной ненавистью сотрудников поддержки к клиентам сервиса.
Сочувствую автору.

Ответить
1

А в каких ещё странах вы сталкивались с поддержкой крупных сервисов и читали о них отзывы?

Ответить
1

не пользуйтесь ими больше

Ответить
0

Это как таксисты, которые обсирают Яндекс за высокие комиссии, но при этом продолжающие через них работать, потому что «клиентов тогда вообще не будет».

Ответить
0

Да вообще закрыться и не работать.

Ответить
–2

Всегда веселят истории про "массовые жалобы".
На Авито прямо сейчас 72 миллиона объявлений.
Допустим проблемы возникают у 1/1000 процента, то есть по 720 объявкам. Допустим конверсия в ругательный пост на vc 1%. Получаем 7 постов.
По-моему, это отличные показатели. Просто большинство не до конца осознают масштаб Авито 

Ответить
1

По-моему это цифры не объективные, у вас нет точной цифры жалоб, а если бы даже и была, то далеко не все пишут и в техподдержку. Техподдержка на то и выстроена, чтобы послать вежливо на хер, но если человек настойчив, то че то да делает. Там проблемы могут быть и масштабнее.

Ответить
0

мне кажется, вы не поняли суть моего комментария. Суть в том, что Авито работает с десятками миллионов людей. Конечно, с кем-то что-то будет случаться.
И нет, поддержка нужна не чтобы послать кого-то

Ответить
0

@Авито тут вопросики к вам! 

Ответить
0

Не знаю на сколько это возможно, но например, если вы используете VPN и ваш конкурент в этой тематике использует такой же VPN, то ваши IP-адреса могли совпасть, вследствие чего ваш аккаунт заблокировали. Может у вас динамический IP-адрес и такой же провайдер, как у вашего конкурента. В этом случае IP-адреса тоже могли совпасть.

Ну, а цифровой отпечаток браузера Avito хоть и делает, но не располагает его данным, поэтому "деанонимизация" могла произойти только по IP-адресу, т. к. номер телефона и email требуют подтверждения, и их невозможно использовать повторно на левых аккаунтах.

Ответить
0

Всегда использовал стандартный свой айпи адрес и все до этого работало, заблокировали именно тогда, когда я купил второе объявление с того же аккаунта, после его модерации.
Я не понимаю, почему раньше не заблокировали, если я у них вызываю подозрения...
Проанализировав, я могу сказать лишь, то что глупый бот заподозрил сходство с каким то непонятным объявлением и заблокировал меня, но опять же я проверил достаточное количество конкурентов и не выявил сходства ни в одном.

Ответить
0

Возможно, ты пользуешься одним банком с конкурентом :D

Ответить
0

О, вы только столкнулись) Интернет это обсуждал года три назад и нигде не было хэппиэнда.

Ответить
0

Извини, автор, у меня 6 аккаунтов, все с одного иностранного IP-адреса (VPN), даже банковские карты то тут, то там одинаковые, имя одинаковое, город российский одинаковый. Не банят.

Ответить
0
Ответить
0

Здравствуйте. Мы повторно проверили ваш профиль. Извините, его заблокировали по ошибке. Чтобы вернуть доступ к профилю, нам нужно убедиться, что он принадлежит вам. Для этого, пожалуйста, напишите нам в лс почту, которую вы указали на Авито. Мы зададим ещё пару вопросов, а затем восстановим аккаунт.

Ответить
0

Не вы первый, не вы последний. Почитайте например на сайте "отзовик", сколько пострадавших, истории очень совпадают с вашей. Сам в свое время столкнулся.

Ответить

Комментарии

null