Во время скидок 11.11 купил товар на «Яндекс.Маркете», ждал больше двух недель доставки, но потом «Маркет» отменил заказ
Кратко: 11 ноября 2020 года воспользовался возможностью приобрести электросамокат в «Яндекс.Маркете» с 50% скидкой, заплатил деньги, ждал 2,5 недели доставки, получил около 10 отписок от «Яндекс.Маркета» о том, что они вот-вот доставят мне мой самокат, надо лишь только подождать. 27 ноября заказ был в одностороннем порядке отменён «Яндекс.Маркетом».
Теперь немного подробнее: Совершенно случайно я наткнулся на очень привлекательное предложение от Яндекс-Маркета, дающее право приобрести 11.11 что угодно, кроме электроники, инструмента и прочих излишеств с 50% скидкой. Я как раз подумывал купить детям на новый год полный набор поездов с рельсами LEGO — осталось дело за малым — активировать купон и в 7 утра совершить долгожданную покупку, которую я заранее положил себе в корзину.
Несмотря на то, что конструктор LEGO не входил ни в одну из запретных категорий — применить на него скидку не вышло. Печально, но ладно, поищу что-нибудь еще — решил я. Стоит заметить, что с 7 утра Яндекс-Маркету стало очень-неочень — товары не добавлялись в корзину, ошибки появлялись то тут, то там, вобщем было очевидно, что воспользоваться бонусом решило достаточное количество человек, чтобы сайт начал ощутимо тормозить. Тем не менее я нашел товар, на который у меня получилось применить яндекс-бонус — им оказался электросамокат Xiaomi Mijia Pro 2 — я изредка интересовался этим самокатом ранее, мониторя цены, и видимо Яндекс-Маркет запомнил мои хотелки, потому что наткнулся на самокат я совершенно случайно. Вобщем как говорится: пришел, увидел, оплатил. Начал ждать.
Доставка, которую обещали осуществить 12 ноября ожидаемо сорвалась. По телефону меня заверили, что всё нормально, просто проблемы на складе и новую дату доставки сообщат в течение 3 дней. Не сообщили. Позвонил еще раз — скоро привезём, ждите. В течение следующих двух недель смски изредка сообщали, что самокат вот-вот приедет, надо только подождать. Один раз даже позвонили и сообщили, что всё нормально — работаем. Не поленился я и позвонить магазину-партнеру Яндекс-Маркета, который собственно и был продавцом самоката и организатором доставки — "ИП Сиркина М.К." Продавец меня заверил, что мой самокат оплачен и отправлен в Яндекс-Маркет для дальнейшей доставки. Даже номер моего заказа этот продавец знал.
Собственно после звонка продавцу я осознал, что самоката мне не видать, т.к. Яндекс-Маркет мне постоянно откровенно врал о проблеммах с доставкой, притом, что продавец меня заверил в том, что именно мой самокат он передал Яндекс-Маркету и в том, что невозможно из-за какой-то технической ошибки продать на площадке больше самокатов, чем их есть в наличии у продавца (кстати именно эту причину мне сообщил Яндекс маркет в прощальном письме). После двух звонков продавцу-партнеру я окончательно разуверился в том, что самокат мне привезут и начал ждать когда Яндекс отправит меня в пешее эротическое. Дождался я этого события 27 ноября.
Представителям Яндекс-Маркета: мой номер заказа 28921038. Нет, мне не нужен купон на 500 рублей. Мне нужен купленный и оплаченный мной самокат. Нет, я не очередной любитель халявы, я воспользовался вашим предложением — имею полное право — вас никто за уши не тянул устраивать эту акцию. В результате я напрасно потратил своё время и нервы. Кстати мой друг Виталий, которому я сообщил о вашей акции приобрёл с помощью данного бонуса два набора крючков для ванны — вы выслали ему 1 набор, а второй отменили, так же как и мой самокат. Красиво, ничего не скажешь:)
Вобщем грустно. Какие-то неудачи преследуют меня с Яндексом — то деньги на заправке спишут просто так, то теперь вот это:(
Upd. Это вторая версия с исправленным заголовком. Первая была распубликована по причине его избыточности/неправильности/эмоциональности.
Александр, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. 11 ноября действительно наблюдались неполадки в работе сайта Маркет.Покупки в первой половине дня. Ближе к вечеру бонус на 50% скидку успешно применялся, а заказы создавались. На будущее мы учтём возникший сбой и лучше подготовимся к новым акциям и запускам.
На товары LEGO промокод нельзя было применить так как продукция LEGO параллельно участвовала в другой акции. Согласно пункту правил 4.4. Маркет Бонус действовал на товары, не участвующие в других акциях. Условия можно найти тут: https://pokupki.market.yandex.ru/special/1111_rules
Ваш заказ мы были вынуждены отменить из-за технических проблем на стороне транспортной службы. Поставщик отгрузил товар, но дальнейшее движение посылки было невозможно. Я проверю ваши коммуникации с сотрудниками поддержки и разберу ошибки в консультациях. Конечно же, информация об отмене должна быть точной и верной.
Сейчас выбранного вами самоката нет в наличии на сайте, но вы можете подобрать аналогичный товар, близкий по стоимости к купленному, и я сделаю заявку на предоставление вам индивидуальной скидки. Можете написать о решении тут в комментариях или мне в личные сообщения.
Хорошо. У вас в наличии сейчас нет Pro 2 версии, но есть международная FBC4015GL версия первой прошки. Она меня вполне устроит. Что нужно делать дальше? Добавить в корзину и сообщить вам?
Спасибо! Готово, я отправил запрос моим коллегам, чтобы подготовили для вас индивидуальную скидку. Отметил, что вы готовы купить M365 Pro вместо Pro 2, который кончился.
Ответ придёт на вашу почту в течение 7 дней. Теперь прошу вас немного подождать, пожалуйста.
Вы точно надо мной не издеваетесь? Пока ваши сотрудники писали мне письмо, то самокаты разобрали.
Александр, поторопил коллег с ответом. Надеюсь, самокаты поставщик добавит на Маркет в ближайшее время и вы сможете заказать его. Пока у нас нет возможности бронировать товар, чтобы его не разобрали.
Самокат привезли сегодня, спасибо.
Александр, здравствуйте! Я рад, что ваш вопрос решён! Надеюсь, товар понравился. Желаю хорошего дня!
олег, у меня тоже проблема с заказом от 11.11 и та же ситуация, написал вам в сообщения, просьба помочь