Здравствуйте, уважаемое сообщество!
Я разработчик сайтов на WordPress CMS и иногда ищу заказы на платформе Яндекса — Яндекс.Услуги. На днях появился заказ на простую задачу — «Убрать рекламные коды от прежнего владельца», поскольку было свободное время я откликнулся на заявку, предложил свои услуги, поставил цену за работу и решил воспользоваться опцией «безопасная сделка».
Заказчик принял заявку, написал во внутренний чат задачу и спустя несколько минут предоставил доступ к сайту. Прекрасно зная тему, на которой работает сайт я справился с задачей за 10 минут и проинформировал об этом заказчика — «Задача выполнена, прошу закрыть сделку».
Реакция заказчика была непредсказуемой «вы ничего не сделали». Позвонил заказчику по телефону и подробно рассказал о своих действиях, дал рекомендации по работе с сайтом, казалось бы, поняли друг друга, но нет.
Начались отговорки в переписке, а дальше он просто слился. Я так думаю из-за того, что его просто задушила жаба платить за то, что работа была сделана так быстро. Обратился в арбитраж Яндекса. Сначала в чат, а позже по почте.
Предоставил скрины переписки. Через несколько дней получил письмо:
Здравствуйте, Дмитрий! Мы тщательно рассмотрели ситуацию и учли аргументы обеих сторон. Мы пришли к выводу о том, что ваши действия по заказу не соответствуют заданию. Мы возвращаем деньги заказчику и закрываем сделку.
Не поняли друг друга, видимо, бывает, подумал я. Хитрый и беспринципный заказчик попался.
Какого же было моё удивление, когда Яндекс после этой истории просто заблокировал мой профиль исполнителя.
Вывод простой — «безопасная сделка» страхует лишь заказчика, но никак не исполнителя. Помог человеку, потратил время и получил неоправданную блокировку на сервисе. Если вы пользуетесь Яндекс.Услугами — будьте бдительней.
Всего доброго!
Добрый день! Вы были заблокированы на площадке за угрозы заказчику, это никак не связано с безопасной сделкой. Подобное поведение недопустимо на нашей площадке.
Специалисты поддержки напишут вам личное сообщение по возможному решению этой ситуации.
Да, Яндекс — это уже синоним слова «дерьмо». Во всех смыслах.
То в новостную выдачу вмешиваются, то мошенников поддерживают, то поисковую выдачу правят. Одним словом — Яндекс.
Они раньше у людей из глубинки кошельки блокировали с мелкими остатками (100р и т.п.) и предлагали пройти идентификацию для разблокировки. А чтоб это сделать, надо заплатить 150р в CONTACT или у нотариуса документы заверить. — разумеется, зачем тратить 150-500 р, чтоб вытащить 100? Многие кошельки так и бросали. Да, можно бесплатно, но только в их офисе что в Питере и Москве. Что там сейчас — не знаю.
Очень похоже на #авито, пользователей блокируют по надуманным причинам, а в это время мошенники там же обманывают людей.
Просто ннл говорить и показывать заказчику, что работа за 10 минут делается.
Добрый день! Вы были заблокированы на площадке за угрозы заказчику, это никак не связано с безопасной сделкой. Подобное поведение недопустимо на нашей площадке.
Специалисты поддержки напишут вам личное сообщение по возможному решению этой ситуации.
Водный щит
Ну ок, допустим он там угрожал, это основание для блокировки. Но что с безопасной сделкой?) Т.е. если он работу действительно сделал, но потом угрожал, вы должны были удержать деньги в его пользу, позволить вывести, а потом заблокировать за угрозы.
Судя по скринам в посте, Яндекс посчитал, что работа всё же не сделана. С блокировкой это не связано, судя по всему
так подождите! "Угроза" и "вернуть как было если не заплатили" это 2 большие разницы! Или там было про "ноги сломаю"?
Дмитрий, это я понял. я просто не согласен с трактовкой яндекса, что это угроза!)
Водный щит
Вот вы наивный. Сперва сайт возвращается в первозданный вид, потом все остальное. А так.. ну без обид, детский сад какой-то, вы первый день в интернете?) Сразу же понятно было, что ничего он платить не хочет. В таких случаях реально проще откатить что сделал (пока возможность есть) и забыть.
Водный щит
А, ну тогда да, тут ничего не поделаешь, тем более, если безопасная сделка небезопасная. Вообще, подобные сервисы обычно не на стороне исполнителей.
Если Дмитрий Юрьевич не понимает, что угрожать клиенту нельзя, а при возникновении такой ситуации надо обращаться в поддержку площадки, которая проводит сделку, то блокировка вполне логична.
Нет, Дмитрий Юрьевич, угроза - это то, что вы писали клиенту, а не сцена в магазине. Вы с Яндексом-то подискутируйте. А здесь публика завтра забудет про ваш пост.
Любое упоминание крупного бренда - плюсик ему в копилку. Подробности забываются. Хорошо известная вещь.
Здравствуйте! Хотя бы совести хватило признаться, что сервис "яндекс услуги" сдуваются постепенно как и "яндекс мастер", но нет, вместо этого Вы кидаете клевету на исполнителя, обвиняя в угрозах заказчику. Мой профиль на "яндекс услугах" romanick34@yandex.ru тоже был недавно заблокирован после того, как мне позвонили с предложением продвинуть в топ по городу за 15к и я отказался. Я никому не угрожал, выполняя заказы добросовестно, поэтому уверен, что взаимосвязь здесь именно в связи с моим отказом платить 15к, последующей жалобой от этих рекламщиков и нежеланием модераторов "яндекс услуг" разобраться кто прав, а кто виноват. Я бы платил 199 рублей в неделю за безлимитные отклики на заказы, но не более того. Сервис поддержки молчит уже неделю, писать видимо бесполезно, сотрудники не справляются или не хотят.
Добрый день. А говорите, что не объясняете причину блокировки)) Если бы не такое количество блокировок коллег, я реально мог подумать, что сам где-то ошибся в заполнении профиля. Жаль, конечно, что утрачен канал продвижения, но может оно и к лучшему.
Давайте, объективно.
Такие сервисы, изначально для тех, кто ищет подешевле. Нарваться там на нехороших заказчиков - проще простого.
Второе, у сервиса есть правила, и обычно для тех, кто оплачивает услуги сервиса. Тут, вариантов нету, и это тоже логично.
Третье, у нас нет данных от второй стороны, судить обьективно - не выйдет.
По мне, все довольно тривиально, что впрочем, ничего необычного. Ситуация житейская, но если честно, не оплату могу понять, а вот жалобы на вас - нет. Это модель проведения.
Не знаю откуда столько минусов, все по делу вроде. Но это не снимает ответственности со стороны Яндекса.
Комментарий удален
Кому-то интересны эти неоплощадки? Почему-то был уверен, что этот рынок занят нормальными фриланс-площадками с историей и хорошим кредитом доверия. Яндекс редко делает хорошие продукты (но такие есть, да), этот не исключение, похоже.
fl.ru (сам раньше брал там заказы немного по СНГ)
freelance.com (раньше была очень живая, сейчас не уверен)
upwork.com (самый мейнстрим, насколько я знаю)
Судя по тому что сервис относительно новый - вряд ли вы потеряли много (рейтинг, историю работ).
Система яндекса так работает - просто не пользуетесь ей. Пускай останутся на ней только «специалисты», которые потратят час на эту работу.
Так сервис и умрет, не достигнув зрелости.
А вы идите на фриланс площадки, апворк и другие.
А набьёте руку - в студию идите.
Я уже пару раз здесь писал о том, что не пропускает модерация название моей услуги 7 месяцев.
И присылают регулярно предложения заплатить им за рекламу.
Я сегодня попросил их не слать эти предложения - попросили вновь зарегистрироваться.
Сплошь боты, нацеленные на шальные деньги.
Теперь ждём объяснений автора, потому что "просто так заблокировать" – одно, а за грубость, конечно, уже другое
Как по мне, странно за грубость полностью блокировать. Разве что, это был рецидив.
"Прекрасно зная тему, на которой работает сайт я справился с задачей за 10 минут" - кстати да, опасно быстро выполнять работу, со стороны кажется что сделано очень мало, что даже платить не за что.
Недавно у меня был случай - человек в чате писал что у него не получается 2 дня разобраться с работой одного сайта и он обещал заплатить за решение проблемы.
А проблема у него была всего в одной строчке текста запроса, пишу ему про это - он удивляется что из за такой мелочи проблема, и про оплату (пусть даже символическую) мгновенно забывает.
ДА ОН ПРОСТО НА БАБКИ КИДАЕТ ЭТОТ ЯНДЕКС И ВСЕ ЧТО ТАКСИ ЧТО ЕДА ЧТО ДРУГИЕ ПРОЭКТЫ ЯНДЕКСА НЕ СТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЯНДЕКСА ЕГО НУЖНО САМОГО КИДАТЬ И МАКАТЬ РОЖЕЙ В ГОВНО ПУСТЬ ХЛЕБНЕТ СПОЛНА
Комментарий удален
Блин, я не хочу никого голословно обвинять, но типа, не люблю когда происходят таке штуки. Юзер рассказывает, как с ним плохо обошлись и грозит пальцем, а потом выясняется, что по его же вине аккаунт-то и заблокировали. Ну вот и как верить? А может вы и работу не до конца сделали, а пишете, что до конца? Я не на чьей стороне и не пытаюсь играть в адвокатов, но всё выглядит мутно и подозрительно.
Сохранять всю коммуникацию с заказчиками, включая аудиозапись разговоров и скриншоты чатов, в которых заказчик имеет возможность уничтожить переписку (такие как telegram).
В статье вы упоминали, что у вас был телефонный разговор, в ходе которого обе стороны пришли к некоторым выводам:
Позвонил заказчику по телефону и подробно рассказал о своих действиях, дал рекомендации по работе с сайтом, казалось бы, поняли друг друга
Если бы этот разговор был зафиксирован, нам (а возможно и яндексу) было бы проще понять, о чём всё-таки в действительности шла речь.
Ну, я понимаю вас, да, риски есть всегда и везде, какой бы это ни был сайт или фриланс (ну вы поняли). У меня знакомый обжигался и научился просто фиксировать все договорённости. Не просто ударить по рукам и приняться за дело, а прописать/проговорить что я конкретно должен сделать, за какое время и за какие деньги. Ну имхо, конечно же.
Знакомая ситуация , очень долго присутствовал на сервисе Яндекс Услуги сделал несколько заказов , (заказчики остались кстати довольны) и все было хорошо пока в один прекрасный день не с того с чего отказали в публикации мой профиль , ну нечего подумал я , так как привык что изменения в профиле у Яндекс Услуг не столь оперативные как хотелось бы, когда прошла неделя ,вторая... профиль так и неопубликовался я стал писать в службу поддержки на что мне ответила знаменитая ( как я понимая уже на весь интернет ) Мария Стасян что согласно пункту какому-то можем заблокировать профиль без объяснения причин... Ну как вам такая политика ?
#яндекс #яндексзаправки @яндекс не пользуйтесь этими мошейниками. Друзья заехал тут на днях на заправку шелл, включил яндекс заправки, оплатил бензин, 2 раза не получилось оплатить через Google pay, пришлось вводить карту, и с третьего раза олпатилось, стою жду, в итоге по словам поддержки яндекса, оказывается оплатил заправку не на шелл, а на татнефть, которая находится в 2 км от неё, хотя на сайте яндекс написано, что такое не возможно, в поддержке отказываются КОМПЕНСИРОВАТЬ. Вот так на пустом месте Яндекс ворует чужие деньги, а потом ещё говорит обращайтесь в правоохранительные органы😄 сделайте репост, пусть другие тоже узнают как лучше не делать😄
Комментарии