«Яндекс» заблокировал профиль на «Яндекс.Услугах»
Здравствуйте, уважаемое сообщество!
Я разработчик сайтов на WordPress CMS и иногда ищу заказы на платформе Яндекса — Яндекс.Услуги. На днях появился заказ на простую задачу — «Убрать рекламные коды от прежнего владельца», поскольку было свободное время я откликнулся на заявку, предложил свои услуги, поставил цену за работу и решил воспользоваться опцией «безопасная сделка».
Заказчик принял заявку, написал во внутренний чат задачу и спустя несколько минут предоставил доступ к сайту. Прекрасно зная тему, на которой работает сайт я справился с задачей за 10 минут и проинформировал об этом заказчика — «Задача выполнена, прошу закрыть сделку».
Реакция заказчика была непредсказуемой «вы ничего не сделали». Позвонил заказчику по телефону и подробно рассказал о своих действиях, дал рекомендации по работе с сайтом, казалось бы, поняли друг друга, но нет.
Начались отговорки в переписке, а дальше он просто слился. Я так думаю из-за того, что его просто задушила жаба платить за то, что работа была сделана так быстро. Обратился в арбитраж Яндекса. Сначала в чат, а позже по почте.
Предоставил скрины переписки. Через несколько дней получил письмо:
Не поняли друг друга, видимо, бывает, подумал я. Хитрый и беспринципный заказчик попался.
Какого же было моё удивление, когда Яндекс после этой истории просто заблокировал мой профиль исполнителя.
Вывод простой — «безопасная сделка» страхует лишь заказчика, но никак не исполнителя. Помог человеку, потратил время и получил неоправданную блокировку на сервисе. Если вы пользуетесь Яндекс.Услугами — будьте бдительней.
Всего доброго!
Блин, я не хочу никого голословно обвинять, но типа, не люблю когда происходят таке штуки. Юзер рассказывает, как с ним плохо обошлись и грозит пальцем, а потом выясняется, что по его же вине аккаунт-то и заблокировали. Ну вот и как верить? А может вы и работу не до конца сделали, а пишете, что до конца? Я не на чьей стороне и не пытаюсь играть в адвокатов, но всё выглядит мутно и подозрительно.
Семён, со стороны, действительно выглядит так. Единственное чем я могу руководствоваться это своей безупречной репутацией на площадке. Я сделал свою работу и, как любой нормальный человек, должен получить оплату, согласно договоренностей. Понял, что кинули и обратился в арбитраж, предоставил скрины диалога, которые, по сути, ничего не решают. А какие доказательства о проделанной работе я должен предъявить? Есть сайт с моими правками. Как себя вести на будущее? Снимать всю работу на видео? Ну тоже бред же.
Сохранять всю коммуникацию с заказчиками, включая аудиозапись разговоров и скриншоты чатов, в которых заказчик имеет возможность уничтожить переписку (такие как telegram).
Скриншоты переписки с заказчиком есть и они велись в мессенджере Яндекса. Я сделал работу, пишу клиенту - принимайте и оплачивайте. В этот момент он меняет доступ и отвечает - ничего не сделано (прикидывается). Как быть? Посоветуйте.
В статье вы упоминали, что у вас был телефонный разговор, в ходе которого обе стороны пришли к некоторым выводам:
Позвонил заказчику по телефону и подробно рассказал о своих действиях, дал рекомендации по работе с сайтом, казалось бы, поняли друг другаЕсли бы этот разговор был зафиксирован, нам (а возможно и яндексу) было бы проще понять, о чём всё-таки в действительности шла речь.