Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

Начну с того, что у меня два номера Мегафон - личный и рабочий. И менять оператора, даже несмотря на плохое качество связи, я не планировала. Дело в том, что на обоих номерах действуют хорошие тарифы, точнее на одном номере действовал, пока Мегафон не решил, что хватит дарить такие подарки и сменил тарифный план: с 280 руб/мес до 630 руб/мес. К слову, в ноябре я заплатила 840 рублей.

Я это заметила не сразу, просто пополняю баланс и все, в личный кабинет часто не захожу. А в один прекрасный день в ноябре узнаю, что с октября действуют другие условия! Звоню на горячую линию, мне отвечают, что такого-то числа в такое-то время вам позвонил менеджер и с ВАШЕГО согласия был подключен другой тариф. Видите ли, перед этим менеджер проанализировал мои финансовые операции и решил порекомендовать выгодный с ЕГО точки зрения тариф, а я якобы согласилась. Ребята, мой прежний тариф и так был индивидуальным предложением, он устраивал меня на 100 %, я в здравом уме и меня удерживало в Мегафоне только стоимость тарифа. У вас качество связи оставляетесь желать лучшего! Думаете, я решила платить вам больше за такую связь? Мой рабочий номер активен с апреля по сентябрь, потом сезон заканчивается и мне не нужно совершать много звонков. Зачем мне подключать тариф почти в 2,5 раз дороже, когда количество рабочих звонков очень сильно снижается?! Где логика? Я знаю, что не давала согласие. Меня уверяют в обратном, но аудиозапись в качестве доказательства не предоставляют - политика компании (очень удобная позиция, ага). Единственный человек, кто мог взять мой телефон и ответить на звонок - это коллега. Но он мужчина и говорит, что никаких звонков от Мегафона не принимал.

Итак, данную проблему я решаю с 12 ноября. Поддержка во ВКонтакте ничего предложить не может, просто рекомендуют проверять наличие актуальных предложений в личном кабинете (здорово!), хотя 25 июня 2020 г. я уже обращалась туда с другой проблемой и сотрудник по имени Павел решил все за сутки! А в этот раз скоро будет месяц и тишина... Пришлось написать здесь, хотя думала, что личных сообщений в соц.сети будет достаточно.

Верните, пожалуйста, прежний тариф! В погоне за прибылью вы портите свою деловую репутацию и толкаете пользователя на смену оператора.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

К сожалению они любят так делать, советую сменить оператора.
У меня так на мегафоне сменили тариф, предварительно отправив смс о смене тарифа и если в течении какого-то времени я не отвечу в ответ на это сообщение, то автоматически соглашаюсь со сменой тарифного плана.
Как правило я многие смс даже не читаю, очень много спама от всех подряд поступает.
По итогу тарифный план сменили, вернуть отказались - систематически невозможно мол и предложили какую то другую хрень.
А ещё был забавный случай когда номер телефона был зарегистрирован на другого человека и на вопрос как сменить владельца было 2 варианта :
1.Не пользоваться номером и потом восстановить его себе
2.Придти с человеком на которого оформлена симкарта
С данным человеком общение никакого не было, оставался только вариант «не пользоваться номером»
И вот упал номер, поступило уведомление, НО возвращать они его даже не собирались и сказали «Ваш номер из золотых, по этому его цена 30 тысяч рублей, будете выкупать?»
И тут я до конца убедился, что они конченные животные)
Возможно надо было понимать, что номер могут не вернуть, но эта ситуация была лет 6-7 назад.
На самом деле кругом обман, начиная от операторов сотовой связи и заканчивая банками.

И ситуация примерно схожи в плане обмана:
Предлагают в банке оформить кредитную карту без % до 55 дней, но там все зависит от того когда начинаешь картой пользоваться и какая сумма(могу ошибаться) и владелец карты думает все норм, осталось ещё 25 дней, а там уже процент капает и приставка «до» 55 дней вынуждает вас платить деньги банку.
Им главное впарить услугу и скрыть условия кредита сыграв на доверии человека, а что дальше им пофиг 🙃
И тарифный план сотового оператора который с помощью смс(которое может потеряться или просто останется незамеченно) может сменить тариф без обсуждения этого действия лично с владельцем номера.
Я пользуюсь МТС и вполне себе доволен, вроде как и Теле2 норм, но тут на вкус и цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov
У меня так на мегафоне сменили тариф, предварительно отправив смс о смене тарифа и если в течении какого-то времени я не отвечу в ответ на это сообщение, то автоматически соглашаюсь со сменой тарифного плана.
Как правило я многие смс даже не читаю, очень много спама от всех подряд поступает.

А виноват, конечно, злой Мегафон, да :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Конечно виноват Мегафон. А кто же ещё? Клиент заключил договор на определенный тариф по определенной цене, но оператор вдруг решает в одностороннем порядке поменять тариф. А если клиент с этим не согласен, то он оказывается должен ответить на смс в определенное время... Бред же. Может у меня сейчвс эта сим карта на полке лежит, соответственно эту смс я не прочитаю. Ну а по поводу всплывающих сообщений - отключение калейдоскопа не всегда помогает, у меня на некоторых симкартах по три запрета дополнительно включено. Причём поддержку для этого пришлось долбить не один раз.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Договор читали?
Там написано, что оператор может изменить тариф. Не нравится - не заключайте договор, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Поддерживаю! А не нравится, что операторы на таких дерьмовых условиях договоры заключают: создай сам свою сотовую компанию и не ной вы интернете!

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда