Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

Начну с того, что у меня два номера Мегафон - личный и рабочий. И менять оператора, даже несмотря на плохое качество связи, я не планировала. Дело в том, что на обоих номерах действуют хорошие тарифы, точнее на одном номере действовал, пока Мегафон не решил, что хватит дарить такие подарки и сменил тарифный план: с 280 руб/мес до 630 руб/мес. К слову, в ноябре я заплатила 840 рублей.

Я это заметила не сразу, просто пополняю баланс и все, в личный кабинет часто не захожу. А в один прекрасный день в ноябре узнаю, что с октября действуют другие условия! Звоню на горячую линию, мне отвечают, что такого-то числа в такое-то время вам позвонил менеджер и с ВАШЕГО согласия был подключен другой тариф. Видите ли, перед этим менеджер проанализировал мои финансовые операции и решил порекомендовать выгодный с ЕГО точки зрения тариф, а я якобы согласилась. Ребята, мой прежний тариф и так был индивидуальным предложением, он устраивал меня на 100 %, я в здравом уме и меня удерживало в Мегафоне только стоимость тарифа. У вас качество связи оставляетесь желать лучшего! Думаете, я решила платить вам больше за такую связь? Мой рабочий номер активен с апреля по сентябрь, потом сезон заканчивается и мне не нужно совершать много звонков. Зачем мне подключать тариф почти в 2,5 раз дороже, когда количество рабочих звонков очень сильно снижается?! Где логика? Я знаю, что не давала согласие. Меня уверяют в обратном, но аудиозапись в качестве доказательства не предоставляют - политика компании (очень удобная позиция, ага). Единственный человек, кто мог взять мой телефон и ответить на звонок - это коллега. Но он мужчина и говорит, что никаких звонков от Мегафона не принимал.

Итак, данную проблему я решаю с 12 ноября. Поддержка во ВКонтакте ничего предложить не может, просто рекомендуют проверять наличие актуальных предложений в личном кабинете (здорово!), хотя 25 июня 2020 г. я уже обращалась туда с другой проблемой и сотрудник по имени Павел решил все за сутки! А в этот раз скоро будет месяц и тишина... Пришлось написать здесь, хотя думала, что личных сообщений в соц.сети будет достаточно.

Верните, пожалуйста, прежний тариф! В погоне за прибылью вы портите свою деловую репутацию и толкаете пользователя на смену оператора.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

К сожалению они любят так делать, советую сменить оператора.
У меня так на мегафоне сменили тариф, предварительно отправив смс о смене тарифа и если в течении какого-то времени я не отвечу в ответ на это сообщение, то автоматически соглашаюсь со сменой тарифного плана.
Как правило я многие смс даже не читаю, очень много спама от всех подряд поступает.
По итогу тарифный план сменили, вернуть отказались - систематически невозможно мол и предложили какую то другую хрень.
А ещё был забавный случай когда номер телефона был зарегистрирован на другого человека и на вопрос как сменить владельца было 2 варианта :
1.Не пользоваться номером и потом восстановить его себе
2.Придти с человеком на которого оформлена симкарта
С данным человеком общение никакого не было, оставался только вариант «не пользоваться номером»
И вот упал номер, поступило уведомление, НО возвращать они его даже не собирались и сказали «Ваш номер из золотых, по этому его цена 30 тысяч рублей, будете выкупать?»
И тут я до конца убедился, что они конченные животные)
Возможно надо было понимать, что номер могут не вернуть, но эта ситуация была лет 6-7 назад.
На самом деле кругом обман, начиная от операторов сотовой связи и заканчивая банками.

И ситуация примерно схожи в плане обмана:
Предлагают в банке оформить кредитную карту без % до 55 дней, но там все зависит от того когда начинаешь картой пользоваться и какая сумма(могу ошибаться) и владелец карты думает все норм, осталось ещё 25 дней, а там уже процент капает и приставка «до» 55 дней вынуждает вас платить деньги банку.
Им главное впарить услугу и скрыть условия кредита сыграв на доверии человека, а что дальше им пофиг 🙃
И тарифный план сотового оператора который с помощью смс(которое может потеряться или просто останется незамеченно) может сменить тариф без обсуждения этого действия лично с владельцем номера.
Я пользуюсь МТС и вполне себе доволен, вроде как и Теле2 норм, но тут на вкус и цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov
У меня так на мегафоне сменили тариф, предварительно отправив смс о смене тарифа и если в течении какого-то времени я не отвечу в ответ на это сообщение, то автоматически соглашаюсь со сменой тарифного плана.
Как правило я многие смс даже не читаю, очень много спама от всех подряд поступает.

А виноват, конечно, злой Мегафон, да :)

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Они и рассчитывают на невнимательность, от них сплошной спам идёт из за дня в день.
И таким образом только эти животные поступают, что бы скинуть с выгодного тарифа на высокооплачиваемый и ещё хуже.
Странно что вы их действия одобряете 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Во-первых, я не писал ни про одобрение, ни про порицание Мегафона.
Во-вторых, в данном конкретном случае, который Вы описали, я вижу только попытку переложить вину на оператора. Я уже понял, что Вы считаете по-другому, но тем не менее.
Да, я согласен, что спама поступает много, но SMS от оператора я читаю всегда, потому что в курсе, что могут быть вот такие сообщения про изменения в обслуживании. Это как помыть руки после посещения туалета.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дибров

есть такая фигня - черный список, называется
Точнее, белый.
У половины народу давно без этого невозможно существовать из-за всякого банковско-операторско-рекламностоматологического отребья, засирающего мозги роботами и прочими алисами.
Пара сотен номеров в книге - остальные в бан.
С кем надо - сам свяжусь, в личный кабинет зайду и пр.
Короче, сам решу - что мне делать в этой жизни

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

И как это связано с комментарием, на который Вы ответили? :)
Насчёт спама согласен, надо фильтровать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дибров

с блокированных номеров не приходят ни звонки, ни смс, ни вацапы, ни уведомления и тд

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

И кто в этом виноват, Мегафон или человек, который эту блокировку поставил? :)

Ответить
Развернуть ветку
Eviston

В основном пишут какие то нервные, с симптомами "за мной следят". Даже по жанру написания так похожи. Либо просто происки конкурентов, ибо встретил тут 2 практически одинаковых комментария, неосторожно написанного двумя людьми либо с разных аккаунтов, про 80 летних бедных абонентов, которые тыкают на кнопки не зная зачем. 

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Пантелеев

Дружище, а ты, часом, не из МЕГАФОНа? Более нервного чем ты, тут не найдёшь. Топишь за них, как за родных. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дибров

какую блокировку?
личный кабинет же
А смс с ммс давно у них за отдельные бешеные деньги. Умные люди умудряются вообще эту "услугу" отрубать совсем, за ненадобностью

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

У меня нет времени и желания читать подобный спам или потом его перебирать.
От Мтс я не наблюдаю данных действий и меня все устраивает, а раньше был Мегафон и то что позволяет себе Мегафон, не позволяет любой другой оператор.
Это тоже самое что прислать предложение по кредиту и если человек его не заметить и не сможет ответить он у него активируется.
У них есть номер и они могут позвонить и предупредить, а они этого не делают.
Можно рассмотреть вариант - человек игнорировал и не брал трубку, а в крайнем случае они отправляют смс, но такого нет и не будет.
Им нужны деньги , а чем их больше, тем лучше.
Вроде простые вещи, а многие этого не замечают, в том числе Вы 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Julia Maykova

Если человека не интересуют его расходы на мобильную связь, которые можно отследить по сообщениям или в личном кабинете каждый месяц, то не фиг удивляться что каким то образом расходы на мобильную связь увеличились. 

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Только это у Мегафон так работает и среди своего активного спама, они вкидывают про смену тарифа.
А отследить я могу через приложение или команду #100#
Глупо защищать их

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кудаев

Вообще-то у человека могут быть более важные дела, чем ежедневное отслеживание десятков входящих СМС. Права лица получающего услуги приоритетны перед хотелками лица, оказывающего услуги. И по традициям делового оборота во всем мире, и по всем нормам порядочности НЕОБХОДИМО запрашивать личное согласия лица, получающего услугу при изменении её условий.
Представьте ситуацию: вы вызываете такси, вам известна цена поездки, но, когда вы подъезжаете к конечной точке, вам приходит СМС: цены в нашем такси возросли в два раза. Платите по новой цене.
По моему, вполне прямая аналогия. Согласитесь платить в два раза больше?
Но, конечно, кто бы спорил, виноваты будете именно вы, а не такси.
У вас психология терпилы.

Ответить
Развернуть ветку
Eviston

У меня нет никакого спама, уже сто лет на МегаФоне и всё устраивает. Интернет стабильный, связь тоже. Никаких "скрытых" СМС или таинственных "соглашений" с кнопками по левую руку нет. Сдается мне это происки конкурентов, а не реальных пользователей. 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

теперь я буду знать, что навязчивые смс от имени мегафона шлют его конкуренты :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дибров

на трубках и на смартах уже давно смс менеджеры принципиально различаются
В андроиде, в отличие от кнопочной нокии никакого "50шт списком подряд" нету

Ответить
Развернуть ветку
Eviston

Я в курсе. Однако в Мегафон такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Конечно виноват Мегафон. А кто же ещё? Клиент заключил договор на определенный тариф по определенной цене, но оператор вдруг решает в одностороннем порядке поменять тариф. А если клиент с этим не согласен, то он оказывается должен ответить на смс в определенное время... Бред же. Может у меня сейчвс эта сим карта на полке лежит, соответственно эту смс я не прочитаю. Ну а по поводу всплывающих сообщений - отключение калейдоскопа не всегда помогает, у меня на некоторых симкартах по три запрета дополнительно включено. Причём поддержку для этого пришлось долбить не один раз.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Клиент заключил договор на обслуживание. И в договоре прописано, что оператор вправе изменять условия, предварительно оповестив об этом абонента.
Что оператор и сделал, причём, достаточно заметным для абонента способом - прислал SMS (а не как некоторые могут делать, разместив новость на сайте, что тоже подходит под оповещение).

Ответить
Развернуть ветку
globalman

Может и жениться по СМС?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Посмотрим, что будет в будущем :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Договор читали?
Там написано, что оператор может изменить тариф. Не нравится - не заключайте договор, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Поддерживаю! А не нравится, что операторы на таких дерьмовых условиях договоры заключают: создай сам свою сотовую компанию и не ной вы интернете!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Иванович

Конечно МегаФон "злой".
В следующий раз в кафе нассут в чай и скажут, что вы сами виноваты, так как не попросили не добавлять мочу в напиток.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда