«Яндекс» повышает цену в своих сервисах на iPhone
Динамическое ценообразование в действии:
Хватило на айфон? Докинешь сотню.
P.S. Один аккаунт, одна корзина, одно время, одно расположение.
Та же история, впрочем, и в Драйве, и в Такси.
#жалобаяндекс
17
показов
30K
открытий
1
репост
И вообще, зачем пользоваться этой Яедой? В деливери больше скидок, лучше ассортимент и нет сраного изменения цены доставки из-за пробок.
Но и кидают, только в путь. Яндекс более клиентоориентированный и удобный в плане управления заказами.
Кто кого кидает?!
При любом косяке Деливери тут же компенсирует промокодом. Суперклиентоориентированный сервис
ну я сказал про свой личный опыт, они кидали, а потом еще и во лжи обвинили)
Я сделал заказ в и сразу понял, что там косяк серьёзный, а он уже оплачен, сразу написал об отмене заказа, но мне ответили , что заказ уже готовится и все, хотя я все сделал по их правилам - отменил заказ сразу (оплачено в 14:53, написал об отмене в 14:53).
Но в споре со службой поддержки мне сказали, что это не так и написал в 14:54 и поэтому отменить заказ уже нельзя было, хотя я предоставил скрины со всеми таймингами. В итоге ни заказа нужного, ни денег я не получил.
Прикрепил ответ поддержки и мой скрин, где четко видно момент, когда я написал в поддержку и когда оплатил.
В яндекс.еде есть кнопка для отмены заказа, чтобы его отредактировать.
И это не единственный косяк, это просто самый выпиющий, обычно откупались промокодами, которых и так до жопы.
Ой да хоспаде из-за 200 руб расперделись. Ну не успели отменить и что. В следующий раз внимательнее будете
Здесь причина в вас,а не в них
Сергей, почему вы так топите за деливери, что вас связывает с этой компанией?
Любовь. Хочу и топлю
Л - лояльность