«Яндекс» повышает цену в своих сервисах на iPhone

Динамическое ценообразование в действии:

Хватило на айфон? Докинешь сотню.

P.S. Один аккаунт, одна корзина, одно время, одно расположение.

Та же история, впрочем, и в Драйве, и в Такси.
#жалобаяндекс

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Королевский

И вообще, зачем пользоваться этой Яедой? В деливери больше скидок, лучше ассортимент и нет сраного изменения цены доставки из-за пробок.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

Но и кидают, только в путь. Яндекс более клиентоориентированный и удобный в плане управления заказами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Кто кого кидает?!
При любом косяке Деливери тут же компенсирует промокодом. Суперклиентоориентированный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

ну я сказал про свой личный опыт, они кидали, а потом еще и во лжи обвинили)
Я сделал заказ в и сразу понял, что там косяк серьёзный, а он уже оплачен, сразу написал об отмене заказа, но мне ответили , что заказ уже готовится и все, хотя я все сделал по их правилам - отменил заказ сразу (оплачено в 14:53, написал об отмене в 14:53). 
Но в споре со службой поддержки мне сказали, что это не так и написал в 14:54 и поэтому отменить заказ уже нельзя было, хотя я предоставил скрины со всеми таймингами. В итоге ни заказа нужного, ни денег я не получил.
Прикрепил ответ поддержки и мой скрин, где четко видно момент, когда я написал в поддержку и когда оплатил. 

В яндекс.еде есть кнопка  для отмены заказа, чтобы его отредактировать.

И это не единственный косяк, это просто самый выпиющий, обычно откупались промокодами, которых и так до жопы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ой да хоспаде из-за 200 руб расперделись. Ну не успели отменить и что. В следующий раз внимательнее будете

Здесь причина в вас,а не в них

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

фактически деливери забрали возможность отменить или исправить, добавить что-то в заказ, когда такая функция всегда есть напрямую с рестораном. Поэтому как минимум в этом плане Яндекс. доставка лучше, там эта возможность есть прям в интерфейсе. 
Ну и как ни крути, динамическая цена на доставку лучше, потому что неоднократно деливери опаздывал заказы, а у Яндекса такой проблемы не будет, так как спрос контролируется ценой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Нет, изменяемая цена доставки-это маразм

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

у меня нет ни одного знакомого, которому деливери бы не запарро заказ тем, что доставлял в два или даже в три раза дольше заказ, чем положено. Еда портиться от этого, особенно если заказываешь бургеры.
Почему так происходит? Да потому что деливери ВСЕГДА пишет доставку час, а то, что спрос огромный и курьеров нет, он умалчивает. Попробуй заказать  в дождь летом, с шансом в 70% заказ засрут, а потом вышлют промокод со скидкой 30% на следующий заказ.

В Яндексе такое тоже возможно, чтобы не доставили вовремя , но по иным причинам. С помощью цены просто контролируется спрос и доставка всегда будет вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Вы мне тут заученными фразами яндекса не пишите. Что там на самом деле никто не знает. И скрины в статье доказывают, что разная цена доставки - это просто мошенничество

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

такая же ситуация и с  такси и другими сервисами, везде где динамическая цена Айфону предлагают более высокую цену. Это касается такси сервисов всех точно)
Но это никак не отменяет факта, что когда я заказываю еду или такси, они всегда приезжают вовремя и быстро, а также машина ищется моментально. 
Например, в моем городском такси, где поездка с фиксированной ценой по городу, нельзя вызвать такси в 7 утра и чтоб машина сразу приехала, поэтому я вставал в 6 утра и заказывал за час, чтобы очередь дошла до меня, но когда появился яндекс, я просто платил больше и машина тут же появилась возле меня)))

Яндекс доставкой такая же ситуация, ни разу курьер не опоздал, а вот в деливери очень часто,  у меня там заказов 300+ и знаю о чем говорю)) 

Яндекс дороже иногда, но точно знаешь , что все приедет как положено.

Просто представьте дождь, заказов еды больше х2, а курьеров столько же, как они справятся с заказами? Отвечаю, вас будут вешать лапшу, что скоро придет, а по факту ждешь два часа, в потом откупаются промокодом.
В Яндексе просто бы доставка стоила 300 рублей и спрос был бы ровно таким же, как до дождя, все курьеры спокойно дошли бы в нормальном режиме.

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда