19 ноября 2020г. мною было оплачено два заказа на сумму 9150р и 2006р. Доставку выбрал в новый открывшийся возле дома по адресу г.Волгоград, ул.50 лет Октября, д.13 пункт выдачи Ozon.
Часть второго заказа была мною получена и таким образом осталось получить первый заказ и упаковку из второго заказа на сумму 520р.
24 ноября 2020 года получил на электронную почту уведомление о том, что заказ доставлен в пункт выдачи.
25 ноября 2020 года получил вновь уведомление с вопросом довольны ли вы доставкой. Данное уведомление обычно приходит, после получения заказа. Я пошёл получать заказ, назвал свою фамилию и номер заказа (вообще мне показалось странным, что в пункте выдачи иногда спрашивают только фамилию и не требуются документа, удостоверяющего личность). Работник пункта выдачи ответил мне, что моего заказа нет и сегодня произошёл какой-то глюк, т.к. вы не первый кто приходит за недоставленным заказом. Ну ладно, подумал я, и пошёл домой.
На следующий день написал в службу поддержки с просьбой узнать, где мой заказ. Мне ответили, что заказ был мною получен 25 ноября. Я ответил, что заказ не получал и попросил разобраться. Спустя некоторое время мне пришёл ответ, что работники проверили ведомости и установили, что я расписался за получение заказа.
Я пошёл в пункт выдачи и отфоткал ведомости, оказалось, что стоит не моя подпись. В озон писал и звонил несколько раз. Просил вернуть деньги за недоставленный заказ. Всегда получаю ответ, что служба безопасности еще разбирается, просят подождать один-два дня и т.д.
Как подскажите поступить? В какой орган обратиться с жалобой?
#жалобаozon
Здравствуйте, Максим. Я из Ozon.
С вашей проблемой разбираемся. Постараюсь ускорить обработку и вернуться с ответом в ближайшие дни. Простите, что заставляем так долго ждать. Как только будут новости — напишу тут
Здравствуйте, Максим. Простите, что заставили так долго ждать решения. Деньги отправили вам на карту. Будут в течение 2-3 дней.
В личном кабинете оставили баллы, которыми сможете оплатить до 25% стоимости любого заказа. Надеемся, что трудности с этим заказом не подорвут вашего доверия к Ozon
Отлично. Рад, что уже их получили.
За часть другого заказа деньги тоже отправили вам на карту. Сроки зачисление аналогичные
Мы отдаем заказы по их номеру, а не по фамилии. Напишем в пункт выдачи насчет этой ситуации и проведем работу над ошибками с сотрудниками
Здравствуйте, Максим. Как и говорил ранее, заказы выдаем по их номеру. Свяжемся с сотрудниками пункта и проведем с ними воспитательную беседу.
Однако замечу, что для того, чтобы возможный мошенник забрал заказ, назвав вашу фамилию, он должен знать её, а также то, что в пункте выдачи на данный момент есть ваш заказ
Илья, добрый вечер!
Как замечательно, что вы помогли Максиму.
Максим обратился к вам 10 декабря, сегодня 14 декабря.
Дело в том, что я обратился лично к вам 8 декабря.
Вы мне, также как и Максиму, ответили 10 декабря.
Вместе с тем, мой товар до сих пор не доставлен мне уже с 1 декабря.
Илья, 14 дней!!!!!!
Ilia Kadushkin
Констан…
10 дек
0
Вас понял. Уже взяли на контроль решение проблемы. Как только будут новости — напишем вам в комментариях под статьей, где общались с Рэймондом
47462089-0018
Ещё раз обращаю ваше внимание, что в истории с Максимом за него хоть кто-то поставил подпись.
Озон же меня просто уведомляет что мною все получено.
С 1 декабря прошло уже 14 дней, две недели.
За эти две недели никто из озона даже ни разу не позвонил курьеру и не спросил у него, доставил ли он мне три упаковки, как утверждает озон, или две, как есть на самом деле, и как подтверждает курьер, которому почему-то никто из вас не может позвонить.
Чтобы вы привезли мне оплаченный мною товар, который должен был быть доставлен 1 декабря, две недели назад, мне также как Максиму надо отдельную статью на сайте опубликовать?
В чем проблема то позвонить вашему работнику - курьеру за две недели?
Добрый вечер, Константин. О вас не забыли, а ситуацию уже давно взяли в работу. Понимаю, что хотите быстрее получить ответ, как и мы, в свою очередь, хотим его дать. Однако пока ещё разбираемся в случившемся. Как только будут новости — сразу вам напишем
Илья, а когда вы выясните?
Когда вы наконец-то позвоните своему курьеру.
Вот лично вы, возьмите и позвоните ему.
+7 (985) 088-26-84
В чем сложность то, я не понимаю.
Чего вы меня все завтраками кормите.
Две недели прошло.
Две недели.
Вы историю моих заказов посмотрите.
Я через день у вас заказывал от 3500 рублей до 15000 рублей.
Вы меня кидаете на 2686 рублей.
Где логика в вашем поведении.
Меня просто разрывает от злости.
Почему же я по вашему не сказал что вы мне не доставили например детское кресло за 15000, а решил обмануть озон на горшок за 2686.
Вы чего терпение то испытываете.
Я живу в небольшом городе.
Мне реально проще всего обеспечить привлечение к уголовной ответственности вашего курьера.
Вы этого хотите?
Вам это надо?
Константин, уже готовы дать ответ. Вижу, что опубликовали статью относительно ситуации с заказом. Уже пишу под ней комментарий насчет ситуации и решения по ней
Простите, что заставляем ждать. Мы уже проводим проверку, и как только появятся новости — сразу вам напишем
Мне тут недавно (толпой в комментариях к очередной статье про Озон) пытались доказать, что у Озона нет проблем, что Озон — идеальная компания.
Я им почти поверил, а тут вы опять со своими жалобами! Перестаньте жаловаться, терпите! 🤭
Вообще магазины обычно запрашивают документы, если заказ уже оплачен. Если же оплачиваешь на месте, то часто можно получить без документа. Почему этого не делает Озон, совершенно не ясно. Удивительно, что у Озона цены стали ниже, чем в Лабиринте. Но все равно предпочитаю переплатить и заказать в Лабиринте потому, что могу посмотреть товар и оплатить при получении. А не вот так вот, что заплатишь деньги, а потом попробуй добиться возврата, если вдруг что не так пойдет.
Была ситуация, правда на вайлдбериз, я пришла за заказом и если честно не особо там что-то сверяла и дома уже увидела упаковку дорого какао, которое не заказывала. Соответственно кто-то оплатил и не получил заказ. Думаю тут виноваты сотрудники на пункте выдачи
В суд. Озон уже просрочил требование потребителя о возврате денежных средств на 4 дня и помимо их возврата обязан уплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Причём обязан это сделать в досудебном порядке по вашему требованию. В суде он заплатит ещё моральный вред и штраф 50% от присуждённой суммы.
Комментарии