Приёмная
Maxim Tiutiaev

Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный заказ

19 ноября 2020г. мною было оплачено два заказа на сумму 9150р и 2006р. Доставку выбрал в новый открывшийся возле дома по адресу г.Волгоград, ул.50 лет Октября, д.13 пункт выдачи Ozon.
Часть второго заказа была мною получена и таким образом осталось получить первый заказ и упаковку из второго заказа на сумму 520р.
24 ноября 2020 года получил на электронную почту уведомление о том, что заказ доставлен в пункт выдачи.
25 ноября 2020 года получил вновь уведомление с вопросом довольны ли вы доставкой. Данное уведомление обычно приходит, после получения заказа. Я пошёл получать заказ, назвал свою фамилию и номер заказа (вообще мне показалось странным, что в пункте выдачи иногда спрашивают только фамилию и не требуются документа, удостоверяющего личность). Работник пункта выдачи ответил мне, что моего заказа нет и сегодня произошёл какой-то глюк, т.к. вы не первый кто приходит за недоставленным заказом. Ну ладно, подумал я, и пошёл домой.
На следующий день написал в службу поддержки с просьбой узнать, где мой заказ. Мне ответили, что заказ был мною получен 25 ноября. Я ответил, что заказ не получал и попросил разобраться. Спустя некоторое время мне пришёл ответ, что работники проверили ведомости и установили, что я расписался за получение заказа.
Я пошёл в пункт выдачи и отфоткал ведомости, оказалось, что стоит не моя подпись. В озон писал и звонил несколько раз. Просил вернуть деньги за недоставленный заказ. Всегда получаю ответ, что служба безопасности еще разбирается, просят подождать один-два дня и т.д.

Вторая строка - моя подпись
Одиннадцатая строка - не моя подпись

Как подскажите поступить? В какой орган обратиться с жалобой?
#жалобаozon

{ "author_name": "Maxim Tiutiaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 25, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 185931, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Dec 2020 10:24:27 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Здравствуйте, Максим. Я из Ozon.

С вашей проблемой разбираемся. Постараюсь ускорить обработку и вернуться с ответом в ближайшие дни. Простите, что заставляем так долго ждать. Как только будут новости — напишу тут

Ответить
0

Вы разбираетесь уже две недели. Я, честно говоря, не понимаю в чем проблема установить по камере видеонаблюдения получал я посылку или нет. Верните деньги и разбирайтесь со своими сотрудниками.

Ответить
1

Здравствуйте, Максим. Простите, что заставили так долго ждать решения. Деньги отправили вам на карту. Будут в течение 2-3 дней.

В личном кабинете оставили баллы, которыми сможете оплатить до 25% стоимости любого заказа. Надеемся, что трудности с этим заказом не подорвут вашего доверия к Ozon

Ответить
0

Здравствуйте, Илья. Действительно деньги вернулись на Озон карту за один заказ. За часть второго заказа, которая так же не была мною получена, денег еще нет. Было бы здорово получить возврат и за эту посылку тоже. Речь о заказе 39979209-0028-4.

Ответить
0

Отлично. Рад, что уже их получили.

За часть другого заказа деньги тоже отправили вам на карту. Сроки зачисление аналогичные

Ответить
0

Да, за второй заказ тоже пришли. Я, конечно, понимаю, что у всех могут быть проколы, но хотелось бы, чтобы в пунктах выдачи такая ситуация не случалась. Почему сотрудники не требуют документов удостоверяющих личность? И выдают оплаченные заказы просто по фамилии? Вы собираетесь работать в этом направлении? Wildberries и яндекс требуют код при получении оплаченных заказов. А у вас что?

Ответить
0

Мы отдаем заказы по их номеру, а не по фамилии. Напишем в пункт выдачи насчет этой ситуации и проведем работу над ошибками с сотрудниками

Ответить
0

Я не уверен насколько номер заказа является случайным числом. Например, если заказ состоит из нескольких посылок, то номер заказа не отличается и может быть взят из ведомости и получен иным лицом

Ответить
0

Номер знаете только вы, поэтому и получение заказа проходит по нему. 

В случае, который описали, про получение заказа иным лицом, ему должна быть известна дата доставки отправления. Эта информация так же есть только у вас

Ответить
0

Номера заказа генерируются последовательно и, зная, что я получаю заказы на озон регулярно и имея номер предыдущего заказа, который можно подсмотреть в ведомости, не сложно получить заказ вместо меня. Очень ненадежная у вас схема идентификации личности.

Ответить
0

Сегодня получал заказ в пункте выдачи в Волгограде на бульваре Энгельса. И опять получил лишь назвав фамилию. На мой вопрос, почему сотрудник не спрашивает даже номер заказа, мне ответили, что такие инструкции от Озона.
Создаете поприще для всевозможных мошенников. Был бы заказ не оплачен - одно дело, но когда мой оплаченный заказ может получить любой человек, назвав мою фамилию - совсем другое.

Ответить
0

Здравствуйте, Максим. Как и говорил ранее, заказы выдаем по их номеру. Свяжемся с сотрудниками пункта и проведем с ними воспитательную беседу.

Однако замечу, что для того, чтобы возможный мошенник забрал заказ, назвав вашу фамилию, он должен знать её, а также то, что в пункте выдачи на данный момент есть ваш заказ

Ответить
0

Илья, добрый вечер!

Как замечательно, что вы помогли Максиму.
Максим обратился к вам 10 декабря, сегодня 14 декабря.

Дело в том, что я обратился лично к вам 8 декабря.
Вы мне, также как и Максиму, ответили 10 декабря.
Вместе с тем, мой товар до сих пор не доставлен мне уже с 1 декабря.

Илья, 14 дней!!!!!!

Ilia Kadushkin
Констан…
10 дек
0
Вас понял. Уже взяли на контроль решение проблемы. Как только будут новости — напишем вам в комментариях под статьей, где общались с Рэймондом

47462089-0018

Ещё раз обращаю ваше внимание, что в истории с Максимом за него хоть кто-то поставил подпись.
Озон же меня просто уведомляет что мною все получено.
С 1 декабря прошло уже 14 дней, две недели.
За эти две недели никто из озона даже ни разу не позвонил курьеру и не спросил у него, доставил ли он мне три упаковки, как утверждает озон, или две, как есть на самом деле, и как подтверждает курьер, которому почему-то никто из вас не может позвонить.

Чтобы вы привезли мне оплаченный мною товар, который должен был быть доставлен 1 декабря, две недели назад, мне также как Максиму надо отдельную статью на сайте опубликовать?
В чем проблема то позвонить вашему работнику - курьеру за две недели?

Ответить
0

Добрый вечер, Константин. О вас не забыли, а ситуацию уже давно взяли в работу. Понимаю, что хотите быстрее получить ответ, как и мы, в свою очередь, хотим его дать. Однако пока ещё разбираемся в случившемся. Как только будут новости — сразу вам напишем

Ответить
0

Илья, а когда вы выясните?
Когда вы наконец-то позвоните своему курьеру.
Вот лично вы, возьмите и позвоните ему.
+7 (985) 088-26-84
В чем сложность то, я не понимаю.
Чего вы меня все завтраками кормите.
Две недели прошло.
Две недели.
Вы историю моих заказов посмотрите.
Я через день у вас заказывал от 3500 рублей до 15000 рублей.
Вы меня кидаете на 2686 рублей.
Где логика в вашем поведении.
Меня просто разрывает от злости.
Почему же я по вашему не сказал что вы мне не доставили например детское кресло за 15000, а решил обмануть озон на горшок за 2686.
Вы чего терпение то испытываете.
Я живу в небольшом городе.
Мне реально проще всего обеспечить привлечение к уголовной ответственности вашего курьера.
Вы этого хотите?
Вам это надо?

Ответить
0

Константин, уже готовы дать ответ. Вижу, что опубликовали статью относительно ситуации с заказом. Уже пишу под ней комментарий насчет ситуации и решения по ней

Ответить
0

Спасибо 

Ответить
0

Простите, что заставляем ждать. Мы уже проводим проверку, и как только появятся новости — сразу вам напишем

Ответить
0

Вы можете ее проводить сколько вам угодно, но деньги обязаны вернуть в течение 10 дней с момента предъявления такого требования. Учите закон.

Ответить

Противоположный Женя

0

Мне тут недавно (толпой в комментариях к очередной статье про Озон) пытались доказать, что у Озона нет проблем, что Озон — идеальная компания.

Я им почти поверил, а тут вы опять со своими жалобами! Перестаньте жаловаться, терпите! 🤭

Ответить
0

Вообще магазины обычно запрашивают документы, если заказ уже оплачен. Если же оплачиваешь на месте, то часто можно получить без документа. Почему этого не делает Озон, совершенно не ясно. Удивительно, что у Озона цены стали ниже, чем в Лабиринте. Но все равно предпочитаю переплатить и заказать в Лабиринте потому, что могу посмотреть товар и оплатить при получении. А не вот так вот, что заплатишь деньги, а потом попробуй добиться возврата, если вдруг что не так пойдет.

Ответить
0

Была ситуация, правда на вайлдбериз, я пришла за заказом и если честно не особо там что-то сверяла и дома уже увидела упаковку дорого какао, которое не заказывала. Соответственно кто-то оплатил и не получил заказ. Думаю тут виноваты сотрудники на пункте выдачи

Ответить
0

Вы же вернули не принадлежащий вам товар? Или незаконно его присвоили, авось пущай сами разбираются?

Ответить
0

В суд. Озон уже просрочил требование потребителя о возврате денежных средств на 4 дня и помимо их возврата обязан уплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Причём обязан это сделать в досудебном порядке по вашему требованию. В суде он заплатит ещё моральный вред и штраф 50% от присуждённой суммы.

Ответить

Комментарии

null