{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал аккаунт без объяснения причин и не смог доставить заказ

В магазине ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное стекло к телефону.

Утром 5 декабря магазин отменил из заказа, оплаченного в кредит!, телефон, оставив только наушники.

При обращении в чат поддержки операторы предложили переоформить заказ, а отмену при каждом новом обращении объясняли по-разному – то не могут назвать причины, то отсутствие товара на одном из их складов, то оплата за заказ поступила позднее 30 минут после оформления.

Товар на сайте все это время числился в наличии, а оплата в рассрочку(кредит) со встречей с представителем банка исключает возможность поступление оплаты за 30 минут.

Наушники я получил в пункте выдачи и мне теперь к ним нужен был телефон. Поскольку у меня уже была оформлена одна рассрочка повторно переоформить заказ в рассрочку банки мне не позволяли(пробовал много раз).

Операторы в чате врали, извинялись, начисляли балы, обещали передать мой вопрос на рассмотрение специалистам и уведомить о результатах. А вместо этого, 12 декабря мой аккаунт заблокировали вместе со всеми их извинениями и баллами.

По телефону и на почте в поддержке сказали, что причина блокировки аккаунта не указана, разблокировать его не получится и предложили создать новый.

Вот такой подарок под Новый Год я получил от магазина OZON: кредит, наушники, защитное стекло и чехол, но без телефона ко всему этому и заблокированный аккаунт с извинениями и баллами. То же самое, что купить тумбочку под телевизор и пульт и остаться без самого телевизора.

В интерне наткнулся на такой флешмоб. Заблокируй Ozon в инстаграм без объяснения причин. Никого ни к чему не призываю, но я сам принял участие.

Самое обидное, что на эти интернет сервисы управы никакой нет. Это касается и соцсетей, кстати. Эта их фраза «без объяснения причин» конкретно добивает. Интернет стал частью нашей жизнью и если позволять этим интернет компаниям крутить ей, как им вздумается, это очень неприятно и аморально. Блокировка аккаунта интернет-магазина — это как запрет его посещения.

Тут, мне кажется, нарушение прав потребителей такое же, как если бы вас не пускали в Пятерочку без объяснения причин.

Хочется понять, есть ли в современных российских правовых реалиях перспективы для судебного оспаривания таких действий интернет-гигантов?

0
261 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

Ну, деньги за телефон они вернули. И кредит я первым делом решил погасит, когда увидел эту нездоровую фиг***ню с отменой заказа. Судебное разбирательство реально изматывает. Если доверить это юристам и надеяться стрясти с ОЗОН судиздержки - только такой вариант. Но для этого надо быть уверенным в судебных перспективах дела. Суды у нас тоже далеки от совершенства. 

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Погодите, то вы говорите, что деньги у них, то говорите деньги вернули. Сколько всего-то убытков?

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

Такого никогда не говорил. Убытки сейчас только моральный и у меня на руках наушники, стекло и чехол,  а самого телефона нет и новую рассрочку банки не одобряют. А ОЗОН еще и подло акк заблочил  

Ответить
Развернуть ветку
Tima

Моральный ущерб это 1500р и 100 часов забот. Сам сталкивался с кредитом в озоне через посредника, подписал через неделю, а в итоге заказ сняли и новый не оформить, ну работает через жопу, однако ждать что поддержка сделает невозможное это бред, просто править кредитные документы слишком долго и муторно, проще на клиента спихнуть. Сейчас кстати сам озон предоставляет рассрочку через телефон, уж не знаю как это работает потому что мне впадлу читать соглашения, но в итоге за 10 минут получил нужный лимит и сделал заказ без всякой херни с курьерами и недельным ожидаем, правда без скидки на товар так что это тот же кредит один хрен. Из всех этих историй адекватный вывод лишь один- не брать в наших странах ни кредиты, ни "рассрочки", и не потому что банки жадные и оставят тебя без трусов, а потому что если будет какая-то хрень это попадос на время и нервы, и никт тебе ничего никогда компенсирует, а идти в суды с реальным денежным убытком меньше 100 тысяч тоже дичь. А кукаретики что говорят судится идти по любой причине ради двух копеек просто приехавшие шизики-мазохисты, которым доставляет. Тем более хз даже если ты пойдешь в суд то что будешь доказывать, ведь твои права не ущемили нигде, рассрочку посредник оформил? - оформил. Магазин заказ снял и деньги вернул? - вернул. Да, неприятно, но я хз че ты в суде собрался доказывать, у них сто релевантных причин снятия заказа и блокировки твоего акка найдётся, тем более денег на нем твоих не осталось. 

Ответить
Развернуть ветку
258 комментариев
Раскрывать всегда