{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

Год назад мне даже прислали вот такой отчет:

Недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку LA114065295CN было видно, что она не покидала Китай.

Я терпеливо ждал 90 дней, а потом открыл диспут, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Диспут обострился. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.

Я подал апелляцию и стал ждать. Вместо положенных 2-5 рабочих дней, мне ответили через месяц.

Предложили взять бумагу с почты о том, что посылка мной не получена. Справку с почты я взял заранее. Она у нас еще и платная.

Загрузив справку, в чат поддержи, я получил шокирующий для меня ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476, after checking, we found that the dispute was closed with no refund since you failed to provide valid evidence to support your claim in the dispute. In this case, you may need to contact seller directly and negotiate for a solution.Thanks advance for your patience and understanding.

То есть, они отправили меня решать проблемы с продавцом, которому уже отдали мои деньги. С такой наглостью на Алиэкспрессе я встречаюсь в первый раз.

Таким образом, я оказался в тупиковой ситуации. Алиэкспресс деньги не отдает, а чарджбэк я сделать не могу, потому что оплачивал этот товар Яндекс Деньгами.

Чуть не забыл. Еще я два раза обращался в русскую службу поддержки в ВК. Они тоже пишут какую-то чепуху:

По вашему заказу в данный момент уже завершены спор и обжалование, средства были переведены продавцу, поэтому вы можете обратиться напрямую к нему для обсуждения вопроса возврата.

Куда обращаться уже не знаю. Решил написать здесь. Может быть, мой пост поможет другим людям сохранить свои деньги.

0
476 комментариев
Написать комментарий...
Serstep Panovich

Да абсолютно верно, всё имеет место быть! Алиэспресс прекратил защиту покупателей с 2020 года  от слова СОВСЕМ! Продавцы обнаглели и быстро перестали  торопиться высылать и даже дорогие заказы! Регистрируют трек посылки  и его вешают на сайте, а посылка даже не едет никуда месяцами, потом вдруг под другим номером медленно катается по Китаю и пропадает, потом иногда уже под третьим номером может появиться, а может и нет!  Алиэкспресс закрыл любые возможности открыть объективный спор, а если спор и удаётся открыть, то от слова ВООБЩЕ НЕ БЕРУТЬСЯ ВО ВНИМАНИЕ ни видео, ни фото, ни документальные ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЯ  и выносится решение только одно  -ОТПРАВКА ПРОДАВЦУ ТОВАРА!    А ЭТО НА СЕГОДНЯ - 1600р в среднем весом до 1 кг!  Да и Китайцы отправляют посылки почти всегда с треком неотслеживаемым в России!  Т.Е.  после отправки (транзита) посылки в страну получателя  она исчезает вообще и поисковиками Почты РФ не определяется совсем - показывает только движение по Китаю!  Короче Алиэкспресс - стал ПРОСТО НЕ ПРИЕМЛЕМ, Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН, хотя с 2012 года им пользуюсь! После потери денег, нервов и кучи времени - пропало в 2020-21г. уже 3 посылки и одна прибыла с заводским браком в состоянии БУ  - и ноль реакции Алиэкспресс,  все решения в пользу наглых продаванов, чего раньше не было !  Ухожу от ОМАШЕНИЧАВШЕГОСЯ  ОКОНЧАТЕЛЬНО Алиэкспресс - дорога в магазины РФ,  плохо конечно, дороже за тот-же китайский товар, но хоть какая-то защита! 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номера заказов, где вы не согласны с решением спора. Давайте разберемся вместе с ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Serstep Panovich

Здравствуйте, AliExpress Russia ! Спасибо за реакцию на мою заметку! Правда не нашёл как вам в личные сообщения отправить номер, пишу тут!  В отличии от продавца и Алиэкспресс вы хоть приглашение к разбирательству прислали!   Суть кратко в том, что никаких моих  доказательств явного брака Алиэкспресс не принял, ПРОДАВЕЦ вообще ни какой реакции и доказательств не предъявил на мой спор! Но Алиэкспресс самостоятельно потребовал возврата товара, пообещав вернуть после этого только 20% суммы, с чем я категорически не соглашался, мои возражения проигнорировали, моё предложение на частичную компенсацию молча отвергли. Но никакой переписки и  никакой реакции и учета моих предложений! Спор закрыли деньги перевели продавцу! Номер заказа:
5007611448873979 . Скрин Спора прилагаю!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, запрошенной суммы полностью хватит для ремонта товара?

Ответить
Развернуть ветку
Serstep Panovich

Спасибо за оперативный ответ и внимание к покупателю!                        Да, запрошенная мной с самого начала спора, частичная компенсация в размере 1386 руб.  покроет стоимость замены LCD монитора и восстановление изделия до рабочего состояния! 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Благодарим за ваше терпение. Еще раз хотели бы принести искренние извинения за вынесенное решение спора. В ходе проверке была выявлена ошибка специалиста. Денежные средства будут возвращены вам в течение 3-20 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Уточним несколько нюансов по спору и вернемся к вам в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Serstep Panovich

Спасибо за внимательное участие!  Спорны вопрос разрешился с ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ!  Частичный возврат денег за дефект по заказу 5007611448873979 произведен! С моей стороны доверие к AliExpress Russia восстановлено!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Рады были помочь! Еще раз, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Желаем успешных покупок и позитивных эмоций.

Ответить
Развернуть ветку
Serstep Panovich

Здравствуйте, вынужден опять к вам обратиться! Ситуация просто жесть!Приобрёл и оплатил 5.02.2021г Заказ №: 5008536067503979 !
Продавец тут-же сообщил, что праздник у них и срок отправки сразу после них, я согласился, но ничего этого продавец не исполнил.
После повторного обращения к продавцу, он дал   номер трека LC454439326CN и появилась отметка "отправлено", но посылка ДАЖЕ НЕ СДАНА НА ОТПРАВКУ ! Свежая ссылка отслеживания прилагается: https://track.aliexpress.com/logisticsdetail.htm?spm=a2g0s.9042647.4.4.41a633edocc2He&tradeId=5008536067503979&_ga=2.131030406.829285451.1614508205-1475919643.1612379887                   По факту уже 23 дня, продавец обманывает! В переписке пишет: - то "не волнуйтесь", то "сегодня появится..." , то номер трека сообщает, то вдруг "потеряна" ! Заказ по факту и не отправлен, но на сайте почему-то числится отправленным, я не могу возбудить спор,- сайт не даёт, отменить заказ тоже не могу, числится отправленным!
Разберитесь с продавцом, он сильно скользкий! Помогите отменить заказ и вернуть денежные средства!
Скрины прилагаю!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Сейчас в заказе 5008536067503979 указан трек-номер LC470217230CN - https://1track.ru/tracking/LC470217230CN. Именно по нему последний статус отслеживания зарегистрирован 28 февраля. Так как заказ уже отправлен, то мы не можем отменить заказ. 
Открыть спор по заказу можно по истечении 10 дней после отправки. В системе ваш заказ был отправлен 21 февраля, поэтому возможность открыть спор у вас появится позднее.

Ответить
Развернуть ветку
Элена Волченкова

Здравствуйте! Может и мне поможете, или тоже гневный пост писать?) А то у меня очень много негатива накопилось за последний год.
Заказ №: 5006736596444378
Ситуация такова, 11.11 заказала 3 бетонных кашпо для подарка на НГ, доставка в 5ку. На товаре знак "бесплатный возврат". В итоге 2 я получила в декабре (по одному в двух посылках) и один из них оказался битым (хотя скорее производственный брак, не добавили  что то в бетон и он глобально треснул). В тот же день я сняла на телефон посылку и горшок, но тк 3й я не получила, а в системе али ВЕСЬ заказ отмечался доставленным, написала продавцу с вопросом где 3й, он мне дал трек, по которому месяц не было движения. Спор на битый я сразу открывать не стала, тк был уже негативный опыт и если бы потребовали вернуть битый по бесплатному возврату, а 3й тоже пришел бы битым - то я осталась бы в дураках. В итоге и так осталась. 
Когда пришел 3й я написала продавцу, честно сказав, что хочу все вернуть, тк время ушло и спросила возвращать ли этот битый (он жаловался что перевес, пошла на встречу), он сказал нет, на битый просто спор открыть. 
Спор открыт и закрыт не в мою пользу. 
В качестве причины стояло что-то вроде " с момента получения прошло больше двух недель и вы могли разбить его сами" (заказ еще не был закрыт на момент спора, если что)
На что я приложила фото с ДАТАМИ, где даже видна запечатанная еще посылка этим же днем. На этом диалог со мной сразу закончился (хотя давали 7 дней на предоставление доказательств) и спор закрыли.
Я обратилась в службу поддержки, о чудо, час мучений от евы и мне ответил человек. В результате общения, он сказал, что мне нужно предоставить бумаги от 5ки о состоянии посылки (посылка не была побита, но кого это волнует) и снова обратиться к ним, когда у меня будет эта бумага (конечно, это так просто) и скрины общения с продавцом, где я ему говорю, на момент получения, что горшок с браком (на тот момент я продавцу не сообщала, тк не знала отправил и отправит ли он мне 3й, соответственно скринов у меня нет), после чего спрашивает хочу ли я купон, который мне не дает и просто молча отключается. Сервис огонь. 
В итоге, у меня есть фотосъемка с датами, которая "не доказательство"
бумажка из 5ки (где написано что ничего не было повреждено) - доказательство
Я написала запрос на эту бумажку, но через сколько мне дадут ответ что они тут не причем это большой вопрос, тем временем спор уже закрыт

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день.
Действительно, по правилам сервиса, мы рекомендуем открывать спор в течение 15 дней, с момента получения товара. Проверили историю общения с продавцом. Ситуация осложнена тем, что в истории отсутствуют какие-либо фото, а так же сообщается только одна проблема, что не получен третий товар.
Есть идея, как доказать! Запишите видео со второго смартфона в котором будет отображено:
1. Демонстрация товара со всех сторон
2. Демонстрация экрана второго смартфона (пролистайте два фото и покажите дату создания, чтобы не было сомнений, что фото в споре - фотошоп).
Загрузите видео в облачное хранилище, к примеру, гугл или яндекс.диск, и пришлите его в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда