Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

5050 показов
174K174K открытий
44 репоста

Да абсолютно верно, всё имеет место быть! Алиэспресс прекратил защиту покупателей с 2020 года  от слова СОВСЕМ! Продавцы обнаглели и быстро перестали  торопиться высылать и даже дорогие заказы! Регистрируют трек посылки  и его вешают на сайте, а посылка даже не едет никуда месяцами, потом вдруг под другим номером медленно катается по Китаю и пропадает, потом иногда уже под третьим номером может появиться, а может и нет!  Алиэкспресс закрыл любые возможности открыть объективный спор, а если спор и удаётся открыть, то от слова ВООБЩЕ НЕ БЕРУТЬСЯ ВО ВНИМАНИЕ ни видео, ни фото, ни документальные ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЯ  и выносится решение только одно  -ОТПРАВКА ПРОДАВЦУ ТОВАРА!    А ЭТО НА СЕГОДНЯ - 1600р в среднем весом до 1 кг!  Да и Китайцы отправляют посылки почти всегда с треком неотслеживаемым в России!  Т.Е.  после отправки (транзита) посылки в страну получателя  она исчезает вообще и поисковиками Почты РФ не определяется совсем - показывает только движение по Китаю!  Короче Алиэкспресс - стал ПРОСТО НЕ ПРИЕМЛЕМ, Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН, хотя с 2012 года им пользуюсь! После потери денег, нервов и кучи времени - пропало в 2020-21г. уже 3 посылки и одна прибыла с заводским браком в состоянии БУ  - и ноль реакции Алиэкспресс,  все решения в пользу наглых продаванов, чего раньше не было !  Ухожу от ОМАШЕНИЧАВШЕГОСЯ  ОКОНЧАТЕЛЬНО Алиэкспресс - дорога в магазины РФ,  плохо конечно, дороже за тот-же китайский товар, но хоть какая-то защита! 

Ответить

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номера заказов, где вы не согласны с решением спора. Давайте разберемся вместе с ситуацией.

Ответить