Озон убрал из поиска все мои топовые товары
Продаю на #ozon уже 2 года свою продукцию и первый раз с таким столкнулась.
Итак::
Я продаю со своего склада. мои товары в моей категории товаров долгое время (около 2 месяцев) стояли в топе, по этим товарам продажи шли отлично. Но за последние несколько дней продажи этих товаров резко упали, я перепроверила остатки, залезла в поиск озон и была крайне удивлена. 7 товаров из 30 просто исчезли из поиска. А также исчезли из профиля бренда, то есть, я могу их увидеть на сайте только одним путем - это прямая ссылка на товар из личного кабинета партнера. Я еще раз все перепроверила, результат иным не был.
Мои топовые товары просто исчезли с сайта Озон. Пишу 3-й день в техподдержку (обращение 1238295), в ответ., конечно, мы во всем разберемся, но ничего не происходит. Моих товаров на сайте нет.
Мои предположения о нечистоплотности Озона я предполагаю:
1. либо сговор с другими продавцами-конкурентами
2. либо озон повышает продажи товаров той же категории моих конкурентов, чей товар лежит на складе озона . то есть, просто чистит склады.
Хочу услышать комментарии от озона.
Коллеги, были ли у кого схожие ситуации и чем закончилось? #жалобаозон
Елена, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace.
Всё проверю и вернусь с ответом завтра.
Прошу немного терпения.
очень жду ответ. думаю, здесь есть те, кому интересно будет узнать, чем это кончится
Главное правило сотрудничества с озон - не сотрудничать с озон!!!
Доброе утро, Елена! Я коллега Романа. Семь позиций не показывались из-за нашей ошибки, но её уже исправили. Товары в поиск вернули, теперь должны отображаться на сайте — об этом же написали в обращении #1238295.
В качестве извинения предоставим промокод на 1500 бонусов, которые вы можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту.
Елизавета, добрый день. на сайте из 7 появиломь только 1 товар. И то вместо топ-места - конец страницы. Как с этим быть???
Поняла вас. Чтобы коллеги оперативнее справились — сможете прислать в обращение #1235777 артикулы тех шести товаров, что до сих пор не появляются?
Елизавета, Вы же только что сказали, что все сделано, так сделано или нет?
Повторюсь, у меня есть подозрения, что Озон ограничивает конкуренцию вопреки законодательству РФ. Иначе как объяснить, что техническая ошибка возникла у самых топовых товаров?
Да, сделано, однако немного поторопилась с ответом. Изначально была проблема у семи позиций с описательной моделью: коллеги из поддержки исправили этот момент у одного из товаров ещё вчера. Другие шесть появятся ориентировочно завтра в течение дня, но может немного позже — до трёх. Об этом же сказали в обращении #1235777.
Елизавета, Вы исправили этот товар, но он так и не появился, как же мне сотрудничать с Вами? все путаются, говорят все разное
Елена вы не волнуйтесь, у нас например похожая "ошибка" уже 3 раза была, Озон начинает показывать что "ваши товары не доступны к доставке в этом регионе" - показывает так во всех регионах, и через день два потихонечку они опять появляются в поиске.
Исправить ошибку они не могут. Цены у нас обычно лучшие на озоне.
ого, исправить не могут?
Нет, 3 раза появлялась уже за 1 месяц. Обычно к тому времени как отвечает саппорт, начинает проходить, и постепенно начинает отображаться в разных городах.
Давид, добрый вечер! Если не секрет — можете, пожалуйста, подсказать номер обращения, где в итоге не пришли к решению?
Хотим разобраться, в чём же дело.
Елизавета, мне в обращении пишут - все товары видны на сайте - и закрывают обращение. Но это не так, товары не видны. я создаю снова новое обращение 1265074 и так по кругу. Как быть???
Имеем 6000 артикулов на озоне, посему видел все. Блокировка за слишком высокую цену, глюк с отображением остатков, "читерский" резерв товара при создании заказа и доведение его до стадии оплаты. Был косяк и когда товар просто пропадал из выдачи, было что к чужой карточке прилипал. Саппорт у озона дюже не реактивный, но за пару недель обычно причина прояснилась
то есть, по любому поводу писать в поддержку. ну хоть бы знать, что они работают
Вообще по любому. Потому как если, не дай бог, небольшой косяк перерастет в вопросы финансового характера (например возврат по той или иной причине), или к изменению рейтинга (может даже временной блокировке магазина в системе маркетплейса), отсутствие обращения однозначно расценивается как косяк поставщика. А так всегда можно стрелки перевести, указав номер зарегистрированного обращения. Пусть даже ответа в нем не будет
Роман, добрый вечер! Сейчас мы увеличили штат — ребята из поддержки отвечают куда быстрее) Если где-либо затянули с решением, подскажите, пожалуйста, номер обращения — передадим коллегам.
Ого, а что, так можно было? А если серьёзно, как вообще, выгодно это сотрудничество с маркетплейсом?
Сообщаю, стадия вопроса такова: бесконечно пишу в поддержку, а товары в поиске по-преднему не появились. Вместо этого появляеися только 1 товар из 7, к нему в карточку прикрепляются остальные неподходящие товары, все глючит
Добрый день, Елена. Я коллега Елизаветы и Романа.
Видимость товаров восстановили. Простите, пожалуйста, за неудобства)
добрый. не, данного товара 17667740 нет в поиске
Елена, добрый день! Проверьте, пожалуйста, конкретный товар до сих пор не отображается на сайте?
Елизавета, сейчас да! ура!
Помойка это просто. У меня тоже самое было, только еще попала на период, когда уехала в отпуск, т.е. не сразу обратила внимание. Ничем это не решится, они козыряют своим чудо-договором, что никому ничего не должны. При этом, когда я сослалась на иной пункт их же договора, где четко указано, что возместить упущенную выгоду они обязаны, озон ушел в глухое подполье уже на 3 месяца как. Видимо, как обычно, договор в панике меняют, надеясь применить ретроспективу.