{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон убрал из поиска все мои топовые товары

Продаю на #ozon уже 2 года свою продукцию и первый раз с таким столкнулась.

Итак::

Я продаю со своего склада. мои товары в моей категории товаров долгое время (около 2 месяцев) стояли в топе, по этим товарам продажи шли отлично. Но за последние несколько дней продажи этих товаров резко упали, я перепроверила остатки, залезла в поиск озон и была крайне удивлена. 7 товаров из 30 просто исчезли из поиска. А также исчезли из профиля бренда, то есть, я могу их увидеть на сайте только одним путем - это прямая ссылка на товар из личного кабинета партнера. Я еще раз все перепроверила, результат иным не был.

Мои топовые товары просто исчезли с сайта Озон. Пишу 3-й день в техподдержку (обращение 1238295), в ответ., конечно, мы во всем разберемся, но ничего не происходит. Моих товаров на сайте нет.

Мои предположения о нечистоплотности Озона я предполагаю:

1. либо сговор с другими продавцами-конкурентами

2. либо озон повышает продажи товаров той же категории моих конкурентов, чей товар лежит на складе озона . то есть, просто чистит склады.

Хочу услышать комментарии от озона.

Коллеги, были ли у кого схожие ситуации и чем закончилось? #жалобаозон

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Роман Тюленев

Елена, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace. 
Всё проверю и вернусь с ответом завтра.
Прошу немного терпения. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова
Автор

очень жду ответ. думаю, здесь есть те, кому интересно будет узнать, чем это кончится

Ответить
Развернуть ветку
Александр Буньков

Главное правило сотрудничества с озон - не сотрудничать с озон!!!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Доброе утро, Елена! Я коллега Романа. Семь позиций не показывались из-за нашей ошибки, но её уже исправили. Товары в поиск вернули, теперь должны отображаться на сайте — об этом же написали в обращении #1238295.

В качестве извинения предоставим промокод на 1500 бонусов, которые вы можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова
Автор

Елизавета, добрый день. на сайте из 7 появиломь только 1 товар. И то вместо топ-места - конец страницы. Как с этим быть???

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Поняла вас. Чтобы коллеги оперативнее справились — сможете прислать в обращение #1235777 артикулы тех шести товаров, что до сих пор не появляются? 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова
Автор

Елизавета, Вы же только что сказали, что все сделано, так сделано или нет?
Повторюсь, у меня есть подозрения, что Озон ограничивает конкуренцию вопреки законодательству РФ. Иначе как объяснить, что техническая ошибка возникла у самых топовых товаров?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Да, сделано, однако немного поторопилась с ответом. Изначально была проблема у семи позиций с описательной моделью: коллеги из поддержки исправили этот момент у одного из товаров ещё вчера. Другие шесть появятся ориентировочно завтра в течение дня, но может немного позже — до трёх. Об этом же сказали в обращении #1235777

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова
Автор

Елизавета, Вы исправили этот товар, но он так и не появился, как же мне сотрудничать с Вами? все путаются, говорят все разное

Ответить
Развернуть ветку
Давид Финкельштейн

Елена вы не волнуйтесь, у нас например похожая "ошибка" уже 3 раза была, Озон начинает показывать что "ваши товары не доступны к доставке в этом регионе" - показывает так во всех регионах, и через день два потихонечку они опять появляются в поиске.
Исправить ошибку они не могут.  Цены у нас обычно лучшие на озоне.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова
Автор

ого, исправить не могут?

Ответить
Развернуть ветку
Давид Финкельштейн

Нет, 3 раза появлялась уже за 1 месяц. Обычно к тому времени как отвечает саппорт, начинает проходить, и постепенно начинает отображаться в разных городах.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Давид, добрый вечер! Если не секрет — можете, пожалуйста, подсказать номер обращения, где в итоге не пришли к решению? 

Хотим разобраться, в чём же дело. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова
Автор

Елизавета, мне в обращении пишут - все товары видны на сайте - и закрывают обращение. Но это не так, товары не видны. я создаю снова новое обращение 1265074 и так по кругу. Как быть???

Ответить
Развернуть ветку
Роман Михневич

Имеем 6000 артикулов на озоне, посему видел все. Блокировка за слишком высокую цену, глюк с отображением остатков, "читерский" резерв товара при создании заказа и доведение его до стадии оплаты. Был косяк и когда товар просто пропадал из выдачи, было что к чужой карточке прилипал. Саппорт у озона дюже не реактивный, но за пару недель обычно причина прояснилась

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова
Автор

то есть, по любому поводу писать в поддержку. ну хоть бы знать, что они работают

Ответить
Развернуть ветку
Роман Михневич

Вообще по любому. Потому как если, не дай бог, небольшой косяк перерастет в вопросы финансового характера (например возврат по той или иной причине), или к изменению рейтинга (может даже временной блокировке магазина в системе маркетплейса), отсутствие обращения однозначно расценивается как косяк поставщика. А так всегда можно стрелки перевести, указав номер зарегистрированного обращения. Пусть даже ответа в нем не будет

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Роман, добрый вечер! Сейчас мы увеличили штат — ребята из поддержки отвечают куда быстрее) Если где-либо затянули с решением, подскажите, пожалуйста, номер обращения — передадим коллегам.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Ого, а что, так можно было? А если серьёзно, как вообще, выгодно это сотрудничество с маркетплейсом? 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова
Автор

Сообщаю, стадия вопроса такова: бесконечно пишу в поддержку, а товары в поиске по-преднему не появились. Вместо этого появляеися только 1 товар из 7, к нему в карточку прикрепляются остальные неподходящие товары, все глючит

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый день, Елена. Я коллега Елизаветы и Романа. 

Видимость товаров восстановили. Простите, пожалуйста, за неудобства)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова
Автор

добрый. не, данного товара 17667740 нет в поиске

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Елена, добрый день! Проверьте, пожалуйста, конкретный товар до сих пор не отображается на сайте? 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова
Автор

Елизавета, сейчас да! ура!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева

Помойка это просто. У меня тоже самое было, только еще попала на период, когда уехала в отпуск, т.е. не сразу обратила внимание. Ничем это не решится, они козыряют своим чудо-договором, что никому ничего не должны. При этом, когда я сослалась на иной пункт их же договора, где четко указано, что возместить упущенную выгоду они обязаны, озон ушел в глухое подполье уже на 3 месяца как. Видимо, как обычно, договор в панике меняют, надеясь применить ретроспективу. 

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда